Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Статья на правах рекламы

Статья на правах рекламы


Статьей на правах рекламы называется материал, изложенный в повествовательной форме от третьего лица, а также в форме интервью с руководителем, специалистом компании или другим экспертом и содержащий информационную часть по какой-либо теме и сведения о компании, оплачивающей данную статью. В статье должна быть поднята и проанализирована актуальная для читателей проблема, имеющая непосредственное отношение к тематике издания (автомобильной), и показаны пути ее решения с помощью продукции/услуг компании Рекламодателя.

Статья на правах рекламы может содержать новости, полезные сведения и рекомендации потенциальным потребителям.

Статья на правах рекламы обязательно должна иметь заголовок, отражающий ее содержание.

Использование жаргона, сленга и неблагозвучных сокращений в статье не допускается.

Статья на правах рекламы не должна быть перегружена научными терминами, цитатами из технических и научных трудов, а также содержать ссылки на устаревшие рекомендации и одобрения юридических или физических лиц.

В статье на правах рекламы разрешается указывать координаты Рекламодателя. По желанию Рекламодателя статья может сопровождаться необходимыми иллюстрациями, логотипом компании, а также перечнем дипломов/сертификатов/почетных грамот, которыми награждены специалисты компании или ее продукция, и др.

Редакция не считает статьей на правах рекламы развернутый перечень предоставляемых компанией товаров/услуг, ее прайс-лист и список представительств. Если деятельность компании - Рекламодателя подлежит лицензированию, в статье на правах рекламы следует указать номер лицензии и наименование органа, ее выдавшего. При повторном размещении Рекламодателем статьи на правах рекламы на сайте издательства обязательным условием является информационное и художественное отличие статьи от ранее публиковавшейся, вне зависимости от периода времени между публикациями. Статья должна не противоречить ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О рекламе" от 10 мая 2007 г. № 225-З .

Ненадлежащая реклама, а именно недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и контрреклама, недопустима.

Ответственность за содержание статьи на правах рекламы несет Рекламодатель. Перепечатка материалов и использование их на других сайтах без письменного разрешения редакции запрещается.

Стоимость размещения статьи - 240 000 руб. без НДС

Статья пишется силами рекламодателей. Анонсируется статья на главной странице в течение 3-5 дней, в рассылке проекта, а затем размещается в соответствующий тематический раздел на срок 12 месяцев.

Технические требования к статье на правах рекламы


Скачать технические требования (формат Word)

  1. Заголовок – до 70 символов
  2. Дата – в формате число-месяц-год.
  3. Анонсирующий текст – 255 символов
  4. Полный текст – до 10 000 символов. В тексте возможно использование фотографий, таблиц, флеш-роликов. Выделение текста: жирным, подчеркиванием и курсивом.
  5. Изображение превью – 150х100 пикселей, JPEG, до 25 кБ
  6. Изображение основное – ширина 480 пикселей, JPEG, до 100 кБ
  7. Источник – Название компании или сайта
  8. Ссылка с источника – адрес перехода только по протоколу HTTP.
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.

© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО