Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Баннерная реклама

Баннерная реклама


Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

Баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы — графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но как правило включающее анимированные (редко видео-) элементы, а также обладающие гиперссылкой на страницу с дополнительной информацией.

Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера.

На сайтах Automania.by и Automania.tut.by, существуют следующие форматы баннеров:

  • 728х90
  • 240х400
  • 468x60
  • 200х200


Контакты


По вопросам размещения рекламы в Минске обращайтесь в нашу рекламную службу.

Электронная почта: sales@automania.by

Для компаний: (+375 17) 293-11-62, 293-18-23


Карта рекламных мест на главной странице Automania.by




Карта рекламных мест на главной странице Automania.tut.by





Карта рекламных мест по рубрике на сайте Automania.by



Карта рекламных мест по рубрике на Automania.tut.by



 

Карта рекламных мест в объявлениях на сайте Automania.by




Карта рекламных мест в объявлениях на сайте Automania.tut.by




Технические требования к баннерам


Скачать технические требования (формат Word)

  1. Форматы баннеров: GIF, JPEG, SWF.
  2. Максимальные размеры файлов для различных баннеров:
    • 728х90 – 25 кБ
    • 240х400 – 25 кБ
    • 486х60 – 15 кБ
    • 200x200 – 15 кБ
  3. Частота кадров - не более 30 кадров в секунду.
  4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (рамку).
  5. Ссылка с баннера – адрес перехода только по протоколу HTTP.
  6. Баннеры, выполненные в технологии Macromedia Flash:
    • передаются Flash-файл в формате .swf и исходный файл в формате .fla
    • с прописанной ссылкой в виде:
      on (release) {getURL("javascript:bannerGo()");}
    • необходимо подготовить два варианта баннера: Flash ролик (.swf) и заглушку в формате GIF или JPEG, чтобы демонстрировать ее тем посетителям, у которых нет необходимого Flash-плагина.
    • обязательно упоминание версии Flash, в которой баннер выполнен.



Преимущества баннеров 728х90 и 240х400 (сквозное размещение сверху)


  • Имиджевый рекламный формат, гармонично вписывающийся в дизайн сайта.
  • Баннер имеет большое полезное пространство, позволяющее создавать красивые и информативные рекламные модули.
  • При загрузке страницы баннер первым обращает на себя внимание, что обеспечивает гарантированный контакт посетителя с рекламным сообщением.
  • Баннер размещается на всех страницах сайта, а не только на главной или по рубрикам, что обеспечивает 100% охват аудитории.



Параметры эффективности баннерной рекламы


  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %.
  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.

© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО