Автомобиль купила практически новый, ещё 3 года гарантии. Последнее ТО проходила в фирменном автосервисе. Всё проверили, заменили что посчитали нужным, главное, выставили смету. А через месяц отвезла приятелю в другой сервис, и оказалось, что замену сделали не качественно, да ещё б/у деталями. Как нашим фирменным сервисам доверять?
Часто бывают случаи, когда в фирменных автосервисах не качественно обслуживают автомобили. Казалось бы, фирмы так рьяно убеждают всех автолюбителей, что ни в коем случае не стоит обращаться куда-то, в непонятные СТО, видите ли, всегда есть риск того, что вас могут обмануть, что-то не доделать. Но результат и там и там получается единым. Только в фирменных автосервисах приходится платить в два раза дороже!! Так что, пока люди не научатся работать так как подобает, и речи не может быть об отказе от простых СТО или ремонтников-любителей, что базируются по гаражным кооперативам. Когда обслуживание выйдет на качественный уровень, соответствующий европейским стандатам, тогда люди и сами потянутся туда, где будет лучше и надежнее.
Тоже похожая ситуация была. Благо нашел хороший сервис https://glushnik.com.ua/ и теперь доверяю только им. Делают все очень быстро и качественно!
Да полно сейчас нормальных сервисов! Все хотят зарабатывать и клиентов никому не хочется терять. Поэтому СТО держат, как правило, хороших специалистов, которые делают ремонт автомобиля с умом и перспективой, что к ним вернутся
https://www.naturesoftbedding.com/10-benefits-of-sleeping-on-organic-bedding/ Quilts Online in Pakistan, wide range of Baby Blankets & Quilts, Soft Baby Blankets & New Born Baby Blankets available
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)