Искать
> Автофорум - форум на Automania.by > Все сообщения пользователя
Подать объявление
Добавить отзыв

saborion
Отправлено: 16.07.2010, 13:00


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895


Что выбрать?Лада Приора или Рено Логан? По ценам машины почти одинаковы.Только рено даже чуть дешевле.Приора более просторна.Рено более качественно сделана и продумана.На Рено детали дорогие.На ВАЗ, в связи с таможенным союзом , цены скорее всего будут ниже.Но вот ВАЗ не доверяешь.А Рено может разорить на деталях, если взвинтят таможенный сбор за детали.Что делать?
  Форум: Покупка и продажа автомобиля · Просмотр сообщения: #522 · Ответов: 0 · Просмотров: 5932

saborion
Отправлено: 12.07.2010, 10:49


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895


После гарантийное обслуживание беспокоит многих. Не секрет. что на фирменных станциях дерут в тридорого . И не факт, что все будет сделано с идеальным качеством. Понятно, что роботизированную коробку, тяжело сделать в обычном СТО. Надо ехать на фирменную. Но вот ремонт основных узлов, тем более жестянки, думаю на обычном СТО с экономишь кучу денег. Но вопрос к тем, кто приобрел новый автомобиль, гарантия на который уже сошла. Что посоветуете, исходя из вашего опыта?
  Форум: Фирменный cервис · Просмотр сообщения: #481 · Ответов: 2 · Просмотров: 9551

saborion
Отправлено: 07.07.2010, 12:31


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895


Если бы только так.Вы еще с гарантией свяжитесь.Приезжаешь делать замок правой двери, который заклинил.Тут начинается самое интересное.Вам доходчиво начинают объяснять , что вы не правильно эксплуатировали.Причина проста.Вы ехали с не закрытой дверью.Итог - поломка замка.Следовательно ремонт не по гарантии.Полное разводилово иначе говоря.Еще интересней с послегарантийным обслуживанием.У одного клиента, который заехал со мной на сервис объясняли, что у него вылетела электроника управления подвески.В общем ремонт в копеечку.Но другой клиент, стоявший на ремонте, очень быстро просто подарил ему предохранитель.Тот с благодарностью вставил и уехал.А я сделал для себя вывод о гарантии и после гарантийном ремонте на наших фирменных автосервисах.В общем надо как в советские времена, самому хорошо разбираться, что бы из вас не делали идиота.Или много платить.
  Форум: Фирменный cервис · Просмотр сообщения: #448 · Ответов: 1 · Просмотров: 8812

saborion
Отправлено: 26.05.2010, 10:10


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895


Очень интересно узнать мнение об этой машине. У меня она в эксплуатации уже 1 год. Более тупого средства передвижения я не имел за всю жизнь. Но все с начала. По комфорту и заявленным характеристикам машина весьма хорошая. Не будем их описывать. Салон мне понравился. Качество исполнения тоже. Но началась эксплуатация. Нарекания вызвали сразу навороченность автомобиля. Интеллектуальная подвеска и роботоризированная коробка. В купе они создали гремучую смесь. Первое время я не мог понять, что происходит с машиной. Чуть не ровности или еще что-то и скорость моя в пределах 60 км/ч. Дальше больше. По трассе сжег пол бака, что бы доехать за 130 км. Машина сама решает, на какую передачу мне переключатся и какие обороты для нее оптимальны, учитывая рельеф трассы и т.д. Но пиком достижений японского автопрома, явился мой переезд светофора по кругу пл. Бангалор. Я узнал, как меня зовут и кто я, по сути, к какому отряду парнокопытных я отношусь, от проезжающих и обгоняющих меня водителей!!! После этого, я все-таки обратился в сервис. Они сказали, что мозги коробки требуют замены. Вопросов к гарантии не было. Но на складе оказалась коробка, у которой не оттестированы мозги (процессор). Интересно! Коробку привезли, а электроника в ней не прошла тестирование. Это как? Но не прошло и недели, машину сделали. Снова в город. Опять, светофор и резво пытаюсь уйти вперед. Дудки! Не выйдет! Я рулюю и газую, а машина сама решает, как ей ехать. Опять узнаю, какой я водитель от проезжающих мимо. Не машина, а борьба. У кого еще были такие проблемы? И что делать? Продать? Или есть способ решения проблем? Или вообще мы идем к тому, что водитель будет крутить только руль. А интенсивность движения будет решать сама машина? Если кто-то думает, что это увеличит безопасность движения, то это полная чушь. Это точно, как в советские времена думали, что чем маломощный двигатель, тем безопасней передвижение на такой машине. Результат был с точностью на оборот. Меня, например в 1994 году, от 100% смерти, спас именно 159 сильный двигатель Опель Монзы, который в секунду позволил мне выскочить между фурой и ограждением железнодорожного моста (водитель не видел меня из-за мертвой зоны обзора в зеркало и начал перестраиваться для съезда с трассы). А ваше мнение на счет всего выше сказанного?
  Форум: Японские · Просмотр сообщения: #278 · Ответов: 0 · Просмотров: 5043


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
Быстрый переход


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.