Многие сталкивались с проблемой сорванных болтов или гаек на колесах, элементах подвески; ржавые или прикипевшие гайки на двигателе. Продолжать можно долго. Как открутить сорванный болт? Как снять впускной коллектор? Решений данной проблемы в интернете расписано много: сделать пазы для отвертки, вбить ключ, высверлить, разогреть горелкой. Каждый способ специфичен и не всегда возможно применить в том или ином случае.
Самый простой
способ решения этой проблемы — головки для сорванных болтов и гаек. Этот инструмент позволяет без лишних усилий вывинтить округлые, поврежденные болт или гайку, при этом вы затрачиваете минимум своего времени.
На поврежденный болт или гайку наносится специализированное смазывающее средство, например, WD-40. В случае сильного окисления соединение основательно пропитывается, некоторое время находясь в смазывающей жидкости.
Структура головок имеет спиральную нарезную внутреннюю поверхность, что не позволяет ей прокручивается, как обычные накидные или рожковые ключи. Затягивая, она сильнее врезается в болт или гайку. Не надо напрягаться, выстукивать, высверливать и т.д. К примеру, гайки и шпильки на выпускном коллекторе, которые уже пытались открутить обычными ключами и повредили грани, снимаются без проблем.