|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 03.09.2010
Пользователь № 317593
|
Хочу купить себе новый автомобиль. Давно хотел японца, с маркой определился довольно быстро это Nissan almera. Остался вопрос- гарантийное обслуживание. Неоднократно приходилось слышать, что гарантий от дилера гораздо меньше, чем обязанностей у владельца автомобиля. Нужна ли гарантия?
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 07.09.2010
Пользователь № 317701
|
Смотря для чего нужна тебе гарантия
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь № 318805
|
Попытаюсь объяснить. Вы отказываетесь от гарантийных обязательств авто производителя, Вы больше теряете, чем находите. Если на Вашем автомобиле, как недавно было в Америке, появилась проблема с педалью газа, так как у Вас нет гарантии Вашу машину не отзывают на завод и Вы ремонтируете за свой счёт. Решать Вам, но даже, если специалисты последят за автомобилем в период указанный в гарантии, я думаю ничего страшного в этом нет.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Но приэтом надо ездить на Фирменное СТО и отваливать по 150$ просто за смену масла...!!! Хотя с машиной за 3 года или 100 тыс. км. скорее всего ничего не случится... А самое интересное... Поробывал сделать чтонебудь по гарантии на Оф. СТО??? Например Когда Дачия Логан МПВ начала откровенно гнить после 1-й зимы на "Рено" сказали: что это связано с экспл. авт. и сколы краски неизбежны следовательно случай не гарантийный...!!! Но какие могут быть сколы на задней двери под шильдиком МПВ и Логан??? Машина к 3-у году превратится в решето а им по%;?...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
у меня другой пример. Форд Мондео. Сломался замок капота - поменяли, зимой умерли задние амортизаторы - с проблемами, но поменял!
а теперь насчет 150 $. Дело в том, что ТО авто это не только замена масла, это еще диагностика узлов механизмов! И если правильно подходить к ТО, то его нужно делать по регламенту. Тогда не будет в дороге сюрпризов, но финансы, зачастую не позволяют ездить на СТО и диагностировать с последующей заменой нужных деталей, на которых еще можно чуть-чуть проездить. Для многих из нас это попросту не по карману, а ездим до тех пора пока не сломается, т.е. до последнего...
Насчет гарантии, это очень спорный вопрос, но я предпочту переплатить, но себя застраховать на случай дорогой поломки.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Вот-вот... На этом они и зарабатывают деньги... Типа страховой компании... На счет поломки вопрос: Какова вероятность поломки дорогостоящей детали на новой иномарке за первые гарантийные 100 тыс. км??? Процентов 5 не больше. Но при этом возьмем переплату хотябы за замену масла за 100 тыс. это 10 замен масла я трачу на это 35 $ на СТО 150 = разница 125$. 125*10=1250 Вот вам и бюджет на ВОЗМОЖНУЮ!!! поломку. И это только замена масла!!!
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
согласен. рисковать можно. 1250 $ - это существенно. Но подчеркну, что наше понимание "замена масла" на фирменном СТО включчается в себя еще диагностику
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Ну да приятно диагностировать новый исправный автомобиль...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
вот пример, не относится к авто, но имеет отношение к гарантии. Купил новый холодильник, он у меня проработал 1,5 года и треснул корпус холодильной камеры. Обратился в сервисный центр, в результате у меня другой, новый холодильник. А если бы не было гарантии, то я бы был вынужден покупать новый, отдавать через 1,5 года полную стоимость холодильника.
Теперь вернемся к автомобилям. Сколько различных систем и агрегатов в автомобиле? Много! Есть ли шансы, что будет поломка в гарантийный срок - есть, хоть и не большой, но есть. Значит переплата - это своеобразная гарантия, на тот случай, если возникнет гарантийный случай!
Для чего люди делают автокаско на свой автомобиль? Вот случай из жизни. Поставили автомобиль возле дома, утром проснулись, машина разбита. Вызвали ГАИ, зафиксировали, поехали в страховую, получили деньги на ремонт! Но часто ли бывают такие случаи? Нет, но бывают.
Моё личное мнение, если купил новый автомобиль, то и нужно делать все по регламенту. А если нужно сэкономить деньги, то можно купить годовалый или двухлетний автомобиль, у которого закончилась гарантия, но зато уменьшилась стоимость на 20-30 %, а это уже очень существенно!
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 01 ноября 2024 г. 02:55
|
|