Искать
Подать объявление
Добавить отзыв

альфа-ромео146.

28.03.2010, 11:01
Сообщение #1

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 7

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 284994

скажите альфы все заводятся с звуком ( хорошего дизеля) и если ДА то почему и что делать?
29.03.2010, 11:47
Сообщение #2

Группа:

Сообщений: 0

Регистрация: --

Пользователь №

Знаю точно, что бензиновый мотор должен работать намного тише дизельного! Даже в новых авто дизель работает чуть громче бензинового. И если бензиновый мотор заводится, как дизель, то есть проблемы. Необходимо проверить ремень ГРМ по меткам!!! Бывали случаи, когда он перескакивал на зуб и более и тогда работал как дизель. Но если это произошло, то вряд ли обойдешься дешевым ремонтом. Нужно срочно смотреть… Может, как вариант, и стартер создавать неприятный звук в момент заводки…
29.03.2010, 23:13
Сообщение #3

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 7

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 284994

Цитата(Danila @ 29.03.2010, 13:47 ) *
Знаю точно, что бензиновый мотор должен работать намного тише дизельного! Даже в новых авто дизель работает чуть громче бензинового. И если бензиновый мотор заводится, как дизель, то есть проблемы. Необходимо проверить ремень ГРМ по меткам!!! Бывали случаи, когда он перескакивал на зуб и более и тогда работал как дизель. Но если это произошло, то вряд ли обойдешься дешевым ремонтом. Нужно срочно смотреть… Может, как вариант, и стартер создавать неприятный звук в момент заводки…

с другими моторами-да. но не у альфы. альфа твин-спарк стоит вариатор фаз и говорят что это их слабое место. интересно сколько стоит вариатор иработа по его замене и насколько опасен такой звук. бегает-то отлично и расход паспортный да и звук (дизеля) не всегда появляется. как в каком температурном режиме. Благодарю
30.03.2010, 10:16
Сообщение #4

Группа:

Сообщений: 0

Регистрация: --

Пользователь №

Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе.

Если брать по хорошему, то вариатор не пригоден к ремонту. Стоимость нового Вы можете найти на нашем сайте в разделе: ЗАПЧАСТИ

А стоимость около 150-165 долларов, меняется вместе с ремешком ГРМ.

Кстати, говорят, что менять нужно через 40-45 000 км - правда, я что-то сомневаюсь, но так народ отзывается в интернете!
30.03.2010, 20:57
Сообщение #5

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 7

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 284994

Цитата(Danila @ 30.03.2010, 12:16 ) *
Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе.

Если брать по хорошему, то вариатор не пригоден к ремонту. Стоимость нового Вы можете найти на нашем сайте в разделе: ЗАПЧАСТИ

А стоимость около 150-165 долларов, меняется вместе с ремешком ГРМ.

Кстати, говорят, что менять нужно через 40-45 000 км - правда, я что-то сомневаюсь, но так народ отзывается в интернете!

спасибо за информ. чем опасно если не менять? может можно без вариатора? dry.gifи вообще в чем его(вариатора) фишка? трудно?
31.03.2010, 11:57
Сообщение #6

Группа:

Сообщений: 0

Регистрация: --

Пользователь №

Цитата(Stas Szypillo @ 30.03.2010, 22:57 ) *
спасибо за информ. чем опасно если не менять? может можно без вариатора? dry.gif


Мне кажется, что экономить на ремонте автомобиля нельзя и если возникают неприятности, то их нужно моментально устранять! В целом, каждый узел имеет свой ресурс, который необходимо менять в установленный срок и не дожидаться, когда на дороге остановится автомобиль, создавая пробку или аварийную ситуацию.
09.01.2011, 23:59
Сообщение #7

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

Фишка вариатора в том, что в идеале фазы работы ГРМ должны зависить от оборотов и нагрузки на двигатель. В обычных ДВС этим пренебригают. А в прдвинутых (с регулированием фаз) достигают более плавных характеристик при экономичных режимах и увеличения мощности на максимальных режимах.
07.12.2023, 17:53
Сообщение #8

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 12

Регистрация: 07.12.2023

Пользователь № 365091

Спасибо вам, это была полезная информация для меня! Ещё наверное многие водители вольво испытывали проблемы с генераторами и не знали , где купить генераторы вольво! Больше для меня это не проблема, я знаю, где можно купить или заказать, дешевле , чем в других автомагазинах. Удачи вам всем!
07.12.2023, 17:53
Сообщение #9

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 12

Регистрация: 07.12.2023

Пользователь № 365091

Спасибо вам, это была полезная информация для меня! Ещё наверное многие водители вольво испытывали проблемы с генераторами и не знали , где купить генераторы вольво! Больше для меня это не проблема, я знаю, где можно купить или заказать, дешевле , чем в других автомагазинах. Удачи вам всем!
07.12.2023, 17:53
Сообщение #10

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 12

Регистрация: 07.12.2023

Пользователь № 365091

Спасибо вам, это была полезная информация для меня! Ещё наверное многие водители вольво испытывали проблемы с генераторами и не знали , где купить генераторы вольво! Больше для меня это не проблема, я знаю, где можно купить или заказать, дешевле , чем в других автомагазинах. Удачи вам всем!
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход

сегодня 02 мая 2024 г. 09:16


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.