|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 107
Регистрация: 26.01.2021
Пользователь № 363732
|
Большая часть людей проводит на работе довольно много времени. Так что, рабочая обстановка оказывает серьезное влияние на наше настроение и самочувствие. Если мы обставляем собственный дом, собираясь сделать прихожую либо детскую на сайте компании LeconfortFactory, то подходим к этому заданию довольно обстоятельно. Потому что нам среди приобретенной мебели предстоит находиться много лет. Но вот офисная мебель на заказ не всегда подбирается соответствующим образом, с пониманием функциональных тонкостей и, что первостепенно, удобства для пользователей.
Первые шаги
Присматривая мебель для офиса, необходимо заострять внимание не просто на параметры всякого отдельного предмета (стола, шкафа, стула), однако и на возможности их сочетания. Грамотное обустройство пространства — проблема более сложная, чем способна показаться на первый взгляд, так что перед тем как купить обстановку для офиса, лучше придумать (в виде рисунка от руки или посредством графического редактора) несколько вариантов расположения и выбрать приемлемый. Измерив комнату, определившись с количеством рабочих мест и основными элементами интерьера, остается переходить к выбору мебели. Большее число возможностей для формирования эргономичной планировки предоставляет модульная мебель — именно ей желательно отдать предпочтение в большинстве случаев, особенно если речь идет об офисе, служащем для десятков сотрудников.
Основные условия:
- рабочие места организуют таким образом, чтобы коллегам в процессе выполнения должностных обязанностей не требовалось постоянно вторгаться на чужую территорию. Допустим, шкаф или стеллаж, которыми пользуются 2 из 3 сотрудников, находящихся в одном кабинете, желательно установить между их местами, а не за креслом у 3-го; - проходы между мебелью должны быть более-менее широкими — около 60 см. Это имеет значение не только для душевного равновесия, но и относительно безопасности: ударившись об угол мебели, можно пораниться, и в момент пожара или какого-либо происшествия маленькие проходы помешают сотрудникам быстро выйти. Запрещается также устанавливать над головами сидящих полки, на которых находятся объемные предметы; - нужно принимать во внимание такие моменты как присутствие кондиционера, направление открывания двери, местоположение ламп и розеток. Не все время удается сделать так, чтобы всем было полностью комфортно — однако разные неудобства реально так или иначе уменьшить (подключить к розетке переноску, развернуть стол, чтобы на мониторе не было засветов и тому подобное).
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 12 мая 2024 г. 11:15
|
|