Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Быстрый переход

Каталог автомобилей

О марке Mazda

Полет к великому будущему на крыльях достижений

Автомобильная компания Corporation (ранее Toyo Kogyo Company) кроме выпуска легковых автомобилей занимается так же сборкой грузовых моделей, автобусов и микроавтобусов. Штаб квартира компании расположена в г. Хиросима (Япония).

1960 г. — появление нового автопроизводителя на рынке Японии

Компания Mazda Motor, которая входила в группу компаний Toyo Kogyo (была создана ещё в 1920 годах) начала заниматься выпуском легковых автомобилей в 1960 г. Хотя ещё в далеком 1940 году японский автопроизводитель, работавший тогда под именем Toyo Koto Cork, выпустил прототип своей модели автомобиля. И все же первой Mazda принято считать модель Mazda Carol (1960 года выпуска), которая была сконструирована в рамках программы People’s Car Plan. Данный план был предложен в 1955 г. Министерство внешней торговли и промышленности Японии. Суть программы состояла в том, чтобы дать стимулировать автопроизводителей страны к массовому выпуску малолитражных автомобилей.


Mazda Carol- первый серийный автомобиль японского автопроизводителя

Так начался стремительный путь развития производителя Mazda. Но прежде чем пройти по основный и самым главным вехам в истории компании, которая стала образцом японской успешности, трудолюбия и предприимчивости, расскажем о истории фирменного логотипа Mazda.

Буква «М» в семидесятилетней истории Mazda

Всем сейчас известно, как выглядит фирменный логотип японской компании Mazda, который год назад отметил свой 10-летний юбилей.


Символика современного логотипа компании отражает собой постоянное стремление производителя совершенствовать свои технологии и их конечный продукт

Однако прежде чем стать таким, каким мы его сейчас привыкли видеть, логотип компании претерпел многочисленные изменения. Изначально, с 1920 г., производитель занимался выпуском станков, а свою первую модель автомобиля начал разрабатывать в 30-ых годах. Первая эмблема компании увидела свет в 1934 году. Это было просто название «Mazda», которое представляло собой слово, составленное из частей имени мифологического японского бога Ahura-Mazda и имени отца-основателя компании, Jyujiro Matsuda.


Jyujiro Matsuda основатель компании Toyo Koto Cork

В 1936 г. фирменным изображением автопроизводителя становится эмблема города Хиросима, место, где расположилась, и до сих пор находится, штаб-квартира компании Mazda. Тройная литера «М», которую можно увидеть на логотипе является аббревиатурой названия Mazda Motor Manufacturer.

В 1960 г. — знаковый для производителя Mazda, именно в тот период он представляет свое первое серийное авто, купе R360. А за год до этого события компания меняет стилистику своей эмблемы, где изображена теперь просто латинская «m».

В 1975 г. когда появилась модель Charte, логотип был снова изменен, стал просто названием «Mazda», написанным оригинальным по форме шрифтом.

И вот 1991 г. в производства компании Mazda произошли глобальные перемены, именно поэтому появился и новый лого, который символизировал собой крылья, солнце и круг света.

Современный логотип Mazda Motors мы увидели впервые в 1997 г. Эта эмблема стала символом стабильного роста компании, постоянного совершенствования её продукции. По сути, эмблема изображает стилизованную литеру «М», начальную букву слова Mazda, которая ассоциируется с крыльями, которые уже давно расправила японская компания, устремленная к своему великому будущему.


Начало дерзкого проекта

В 1961 г. японская Mazda приобрела лицензию на роторный двигатель Ванкеля, чем продемонстрировала свое стремление заниматься дерзкими и амбициозными техническими проектами. Роторные двигатели стали отличительной чертой производителя, который на сегодняшний день единственный, кто на мировом авторынке предлагает серийные модели с таким типом силовой установки.


RX 8 с роторно-поршневым двигателем, производится с 2003 г. и по праву считается гордостью японского производителя.

1963 г. был отмечен появлением модели Mazda 323, представителя гольф-класса. Производство модели продолжалось до 2001 г. и сменилось выпуском Mazda 3


323-ая
модель представляла собой экономичное и удобное авто с хорошими показателями управляемости и износостойкими двигателями

Компания Mazda расширяет во второй половине 60-ых годов гамму своих автомобилей, запуская в производство модель Luce, затем в 1968 г. начинается выпуск модели Familia, которая занимает в модельном ряду место между Carol и Luce.


Так выглядело первое поколение Famila


Современная Mazda Familia отлично оснащалась системами безопасности и имела широкий выбор двигательных установок: от 1,3 до 
2-литровых

В 1968 г. был дан старт производству пикапа B-series, который очень быстро завоевал всемирную славу как прочный автомобиль с большим потенциалом мощности и проходимости.


Mazda B-series -мощность на японский манер

70 -ые годы акцент на производство купе и кабриолетов

Основный направлением в развитии производства компании становится в эти годы выпуск моделей купе и кабриолетов. Всемирно известны такие модели как Cosmo, RX7, MX3, MX5, MX6.


Модель RX 7 предвосхитила появление Mazda RX8 и стала спортивным авто, которое выпускалось с 1978 г. с оснащении с роторно-поршневым двигателем.


Mazda MX 3 — появилось в 1991 г., отличалось высоким скоростным потенциалом, за что и была прозвана «Карманной ракетой»


Модель MX 5 — родстер, производство которого стартовало в 1989 г. Яркий и агрессивный автомобиль снискал мировую популярность и стал самым продаваемым кабриолетом.


Резвое и экономичное купе Mazda MX 6

Mazda Motors в альянсе с Форд

В 1969 г. японский автопроизводитель начал сотрудничать с концерном Ford Motors. Поначалу партнерство двух компаний затрагивало только производство автоматических трансмиссий, но совсем скоро Mazda открыла для себя североамериканский рынок сбыта своих авто.

В 1970 г. выходить первое поколение автомобиля Mazda Capella, которое под таким именем реализовывалось на японском рынке, в Европе стала продаваться под номером 626. Capella — крайне успешная модель, широко востребованная на мировом рынке, имела богатый выбор двигательной комплектации, отличалось хорошей управляемостью и плавным стабильным ходом.


Полноприводная Capella была признана автомобилем 1982—1983 гг.

Mazda 626 вышла в свет в 1979 г. , прошла многочисленные рестайлинги и уступила место модели Mazda 6.


Модель Mazda 626 — европейский аналог автомобиля Mazda Capella

В 1979 г. появилось первое поколение модели Mazda 929, которая была на тот момент автомобилем класса «люкс»


Модель Mazda 929, известная в Японии как Luce, а после 1991 г. Sentia, имела просторный салон и отличалась отменной управляемостью. Выпускалась до 1994 г.

Сотрудничество с Ford Motors привело к тому, что американский автопроизводитель в 1996 г. фактически прибрал компанию Mazda к рукам, с тех пор, впрочем, и ранее тоже, многие модели Ford стали реализовываться на платформе моделей Mazda.

В 80 -ых рубеж в 10 миллионов выпущенных авто достигнут

1981 г. стал городом создания североамериканской компании Mazda Inc, а также европейского представительства японской компании. Рубеж в 10 млн. произведенных авто производитель достигает уже в 1984 г., тогда же и появляется современное название Mazda Motors Corporation и уже к 1987 г. объем производства японской автомобильной компании достигает 20 млн. единиц авто.

В 1987 г. в Европу приходит модель Mazda 121, которая была компактным городским хэтчбеком и оснащалась «фордовским» двигателем объемом 1, 3 л, а также 1,7 литровым дизелем.


Mazda 121 была быстро снята с производства, так как, по сути, являлась конкурентом «дружественному» Ford Fiesta

Победа на гонках и начало спада

В начале 90- ых Mazda празднует победу на гонках 24 часа Ле Манн, где роторный 787В победителем соревнований.


787B — первый японский автомобиль одержавший поеду на 24 часа Ле Манн

На заре 90-ых производство японской компании пошло на спал. Большинство моделей не пользуются спросом на рынках США и Японии. Чтобы спасти ситуацию Mazda решает открыть три новых бренда Eunos (выпуск авто класса люкс Amati и Xedos), Efini и Autozam. Проект, однако, не принес успеха компании, которая уже не в силах догнать таких своих конкурентов как Honda, Nissan и Toyota.


Mazda Xedos 6 появилась на рынке Европы в 1991 г. стала образцом отличной сборки, комфортного салона и динамичной, надежной езды


Mazda Xedos 9- японское «лицо» Mazda на рынке Европы. Среднеразмерный седан с комфортным салоном

К концу 90-ых годов крупная доля акций производителя Mazda переходит в Ford. Японская компания претерпевает существенные изменения и открывает новую страницу в своей истории

От компактной и простой Atenza к концепт-карам будущего

Из затянувшегося до начала 2000 -ых годов кризиса производителя Mazda спасла модель Atenza, которая ознаменовала своим появлением новый этап развития философии Mazda.


До 2002 г. новых автомобилей в линейке Mazda не появлялось. Atenza стала первой после долгого перерыва

В 2003 г., компания начинает постепенно набирать обороты и выпускает модель Mazda 3, которой предшествовало появление концепта Mazda MX Sport.


Ставшая популярной модель Mazda 3 — это динамичное авто плюсы которого в его отличной управляемости. Пришло на смену Mazda Protégé

После успеха Mazda 3, ставшей известной в Японии под именем Alexa, в 2005 г. выходит второе роторное серийное авто марки модель RX-8, в конце того же года японская компания представила свое столь ожидаемое авто Mazda MX-5, а через год уже выходит Mazda 6, на волне успеха которой производитель запускает и свою «третью» Mazda


Mazda 6 с турбированным мотором и полным приводом — воплощение динамизма

В те же 2005—2006 гг. японская компания открывает для себя новый класс авто, дебютировав в сегменте кроссоверов со своим Mazda CX-7 и в сегменте минивэнов, представить публике свой Mazda 5.


Mazda 5 модель с родственной Ford C-Max платформой, имеет большие габаритные размеры и широкий список вариантов двигателя

Отдельного внимания заслуживают концептуальные разработки японской компании, которые представляют собой самые передовые разработки автопроизводителя Mazda. C 2006 по 2008 гг. на самых главных автосалонах мира были представлены футуристические Mazda Nagare, Mazda Furai, Mazda Hakaze, Mazda Taiki, Mazda Ryuga, каждый из которых — произведение дизайнерского и конструкторского искусства.


Концепт-кар
Nagare с водородный роторным вдигателем

Взлет производства японской компании Mazda Motors был стремителен, в 2000-ых годах, выйдя из затянувшегося кризиса, производитель ставит перед собой всякий раз более высокие и амбициозные технические цели, находится в постоянном поиске новых инноваций и конструкторских решений. Все это находит отображение в последних моделях серии «Zoom — Zoom», сконструированных с желанием удовлетворить самые разнообразные запросы своих клиентов.

Компании

Автосалоны Mazda

Название Марка Адрес, Телефон
АТЛАНТ-М ХОЛПИ
Интернет-партнер
Объявлений: 0
Mazda г.Минск, ул.Лещинского, 4
(017) 201-01-01
ГОЛЕС
Интернет-партнер
Объявлений: 0
Mazda г.Гомель, ул.Федюнинского, 17
(0232) 68-26-70
(029) 655-19-13

RSS Mazda

Новости

RSS Mazda

Статьи

Статьи Mazda

Обновленная версия самой популярной в мире модели mazda уже в минске.

15 ноября, Минск. Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, объявляет о начале продаж самой популярной в мире модели Mazda – обновленной Mazda3. Цены на обновленную модель с учетом всех таможенных платежей н

Mazda2. Проказница.

Появившись на рынке в 2007 году, этот автомобиль если не произвел фурор, то стал одним из ярких его событий. В период охватившей компанию Mazda эпидемии zoom-zoom «двоечка» явилась воплощением многим непонятной тогда еще философии. Марк

Автомат и немного веселья!

Отгремел фанфарами Женевский автосалон, где кроме массы других автомобилей был представлен обновленный вариант Mazda6. Все течет, все изменяется, неизменна лишь традиция автопроизводителей.

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО