Текст отзыва
Машина из тех простых немецких, которые славятся своим качеством, надежностью и долговечностью.
Купил по дешевке в 2000 году, у знакомого, причем знал, что она полуубитая. Привлекло наличие кватро и движок 2,3. Решил сам довести до ума.
Значит, по порядку, что пришлось делать с ней в гараже и в сервисах за последние семь лет (последний год езжу без ремонтов). Заменил передние и задние тормозные колодки и диски, датчики, термостат, компенсаторы, лампочки, ремни ГРМ, блок управления климат-контролем, провода зажигания, прокладки двигателя, противотуманки, все стойки и передние пружины, бензонасос, шаровые рулевых наконечников, помпу, коллекторные кольца, подшипники генератора. Плюс расходники, плюс регулярные ТО. То есть вложился в нее по максимуму, но она до сих пор бегает в любую зиму (живу в Мурманске, и наши зимы не сравнить со столичными). И полный привод зимой и за городом просто сказка! Разгон как у ракеты, мощность такая, что другой машины и не хочу, внутри салон шикарный, заставляет забыть о том, что машинка не новая и дешевая, электропакет, люк, сиденье поднимается в высоту (даже у новых авто типа Форда сейчас почему-то эта функция редкость), есть АВС. За 18 лет нет следов ржавчины! Не жалею, что взял, хотя пришлось повозиться…
Разгон, вообще работа двигателя, комфортный салон, удобное расположение приборов и кнопочек, звукоизоляция на уровне, подача обогрева на задние сиденья, хороший обзор, оцинкованный кузов
Много ест: 10-15 литров - трасса-город, любит не просто хороший бензин, а очень хороший 98-й ((( Очень дорогие оригинальные запчасти и редкие. Если продам машину, то только по этой причине. А так всем устраивает
Фотографии
Автор: Антон Дата: 14 июня 2008