Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:

4,3
Отзыв на:

Citroen XM , 1991 — Для любителей повозиться с раритетами

Основные характеристики

Марка Citroen
Модель XM
Год выпуска 1991
Пробег 140000 км
Период вождения Март 2000—Май 2008

Оценки

Внешний вид ++++
Отделка салона ++++
Комфорт ++++
Надежность ++++
Ходовые качества ++++
Соотношение Цена/Качество ++++
Общая оценка ++++

Текст отзыва

Давным-давно, в 2000-м покупал эту модель. Купил естественно подержанную 1991 года рождения, с пробегом в 140000 км, пригнали из Европы, но покупал в Литве и перегонял в Чернигов. Уже тогда машина была редкостью и привлекала внимание.
Для своих лет авто было очень навороченным: электроприводы зеркал и сидений, электрически регулируемый подлокотник, система предупреждения о неработающих лампах и других неисправностях, магнитола с управлением на руле, еще какие-то мульки, и такая приятная фишка как «второе» заднее стекло в багажнике, при открытой двери задника в салон не задувало. Сам салон комфортный, я бы даже сказал, комфортабельный с широкими передними креслами с хорошей боковой поддержкой.
Но купил я ее не из-за кресел, а зная достоинства гидроподвески. Кажется, ситроеновцы и были ее изобретателями. Гидропневматическая подвеска позволяет получить большую гибкость и постоянную высоту при любой нагрузке, езда с ней мягкая быстрая, и в то же время совершенно управляемая. Плывешь, просто плывешь аки лебедь. Люблю французов!
При резком повороте руля, резком торможении система «гидрактив-1» переводила подвеску в спортрежим автоматически за доли секунды. Правда, эта система потом и глючила чаще всего…
Тормоза отлично реагирующие и тоже новаторские - клапан подключал тормозную магистраль к гидросистеме подвески. Эффективность задних тормозов регулировалась в режиме реального времени. Короче, пока катался на хмырике и лежал под ним, стал разбираться в устройстве машин почти идеально )) Подвеска надежна, себя оправдала, за годы ее эксплуатации в наших условиях ни разу ни пришлось вызывать эвакуатор, при поломках, хоть с трудом, но доезжала сама….
По поломкам… За восемь лет ломалось все что может сломаться в машине )). Но у меня дядя автослесарь от бога, с ним провели немало часов в гараже под капотом, он стал специалистом по гидроподвеске )). Чинили, но попутно восхищались простотой и функциональностью французского механизма.
Сейчас у меня уже другая машина, тоже ситроен, не скажу какой, современные не идут ни в какое сравнение с ХМ, а хмырика отдал дяде, вернее, просто не забрал у него из гаража, говорит, до сих пор на ней катается.

Дизайн торпедо! Неугоняем, надежность и мягкость хода подвески, изменяемый дорожный просвет, динамика, выдающийся салон, оцинкованный кузов, запчасти подходят от пежо 605

Проблемы с проводкой, мало толковых специалистов по гидравлике, редкие запчасти часто на заказ, возраст ))

Фотографии

Автор: Ян Дата: 02 августа 2008

Другие отзывы

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО