Сразу оговорюсь, что владельцем Антары мне побывать не пришлось. Однако я водил его в прошлом году две недели и кое-какое мнение о ходовых качестивах машины успел составить. Автомобиль брал напрокат, когда гостил у родственников в Германии. Год выпуска точно не помню кажется 2006, помню что довольно новое авто было с коробкой автомат. После такого опыта решил не связываться с этой машиной, для себя не взял бы Антару только если даром. Про отсутствии явных недостатков у машины нет ни одного яркого плюса по сравнению с единоклассниками.
Внешний вид. Ничего особенного. Выглядит довольно здоровым, как полновесный джип. Посадка-высадка не удобные.
Управляемость. По шоссе претензий нет. Однако кроссовер почти что наполовину джип, для эксперимента поездил несколько раз по пленэру. Таких говен как в Раше в Германии не наблюдается, но показала антара себя совсем не блестяще. Никуда не въехал, но «вело» тачку ощутимо, руль приходилось очень удерживать, местность была примерно как наши проселки – то, что у нас дорогами называют, здесь считается за отсутствие таковой.
Динамика. Не фонтан. Со светафора рвануть не получится точно. Очень тупит при разгоне в горку, похоже коробка тупит. Хрен знает - это ко всем антарам относится или мне такой эакземпляр попался.
Эргономика. Отстойная. Я сидение водителя так и не смог настроить, чтобы себя удобно чувствовать. В спинке имеется выпуклость, как я понял ее нифига нельзя убрать. Кому-то может и удобно, меня раздражало. За такие бабки можно по-человечески сделать. Пластик в салоне так себе. Неудобно расположен ручник. Сзади места порядочно, а багажник маловат по сравнению с одноклассниками.
Бензина жрет до фига при таких неблестящих динамических качествах. Специально не считал, но думаю литров 15 на сотню съедает.
Шумоизоляция не супер. Двигатель еще не особо слышно, а шум от шин идет в салон. И «сверчков» полно.
Подвеска. Жесткая, не приспособленная к серьезному бездорожью, как и вся тачка. На серьезных колдобинах можно долбится головой в потолок, особенно если рост как у меня 185 и выше. Понравился высокий дорожный просвет, за счет него антара все-таки модет преодолевать не сильное бездорожье.
Мой вывод от машины. Непонятно ее конечное назначение. Для городского автомобиля недостаточно динамична и много жрет бензина. Для внедорожника – хреновая проходимость. Для понтов недостаточно крутая марка. Для дачников маловат багажник. Я и раньше не слишком-то любил кроссоверы и опели, теперь лишний раз убкедился что прав. За такие деньги можно взять что-нибудь получше.
Высокий клиренс. Дизайн нее вызывает отвращения.
Неудобный. Управляемость по бездорожью ниже среднего. Плохо разгоняется. Шумный. Прожорливый.