Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:

4,4
Отзыв на:

Nissan Patrol , 2006 — Настоящий мужской вездеход

Основные характеристики

Марка Nissan
Модель Patrol
Год выпуска 2006
Период вождения Февраль 2007—Сентябрь 2008

Оценки

Внешний вид ++++
Отделка салона ++++
Комфорт ++++
Надежность ++++
Ходовые качества ++++
Соотношение Цена/Качество ++++
Общая оценка ++++

Текст отзыва

Год выпуска: 2006
Искал себе именно внедорожник, чтобы и к речке можно было вплотную подъехать, и по льду и по песку проехать. Хотел именно дизель, именно рамник, именно механику, потому что с автоматом машину не чувствую. Ну и чтобы выглядела серьезно и солидно, а не как модные вертлявые паркетники.
Взял в салоне, с нуля. Комплектация: турбодизель 3.0, велюровый салон, люк, ветровики, штатная тонировка задней полусферы кроме окошек задних дверей, на седушках частично перфорированная кожа, частично дермантин. Потом сиди-ченджер, но я не меломан, менять не стал на навороченный. Запал в душу люк – когда куришь, открываешь заднюю часть и дым выдувает, а тебя не продувает. Еще из полезного подогрев дворников, подогрев зеркал, правда включается вместе с подогревом зеркал и задних дверей т.е. одной кнопкой. Запаска где надо, а не в жопе, как у крузера… Кресла третьего ряда ездят как по горизонтали так и по наклону спинки, в дальнем путешествии очень помогает. Но при активной езде скрипят собаки, и не снимешь третий ряд так как иногда приходится много народу возить. Кресло водителя в меру удобное, я со своим ростом 187 сел как влился. Из салонных косяков руль надо покороче и регулировку по высоте длиннее. Зеркало родное фигня, поставил панорамное. Удивился, что не предусмотрено подсветки замка зажигания, управления магнитолой на руле. Зато есть очень полезная фишка как кнопка прогрева двигателя, поскольку в холода дизель прогревается очень медленно. Еще удобная штука - регулятор фар.
Как только купил, весь низ в гараже обработал антикором, планирую долго на нем ездить.
Впечатления по ходу в городе и по трассе разные. По городу лучше не разгоняться, длинный тормозной путь, едет тихо и плавно, скорость 90 в городе предел на патроле. Но если попадается плохая дорога и битый асфальт, то начинается… жесткая подвеска отдается во все места, машина прыгает как сайгак по горам. Если умеренная кочковатость – наоборот, опять хорошо едет. По управляемости ощущения как в танке (в том числе и по плохой обзорности задней зоны) в смысле ровно рулится, идет прямо и уверенно, нет кренов на поворотах. На длинных перегонах между городами я приспособился держать постоянную скорость для него 110-120, тогда совсем не устаешь, и никаких обгонов, перестраиваться из ряда в ряд очень утомительно.
Со временем на «стиральной доске» возникла постоянная проблема – дребезжание дверей, стекол, думаю что с этим сделать.
Пару приятных слов сказу в защиту тормозов, а то как начитаешься отзывов – у всех не тормоза, а гауно. Нормальные тормоза, при резком торможении так срабатывает электрический усилитель, я чуть в лобовое не влетел, не стал больше опыты ставить. ABC много раз выручал, оправдал свои деньги.
Боялся за зиму, но все нормально заводилось, может потому что у нас в волгограде холода не настолько лютые. А вот печка долго раскочегаривается и сильно шумит.
И на десерт оставил самое приятное – езду по бездорожью. Говорю же, танк или трактор. Особенно, если затюнинговать, всякие ништяки навесить. Но у меня до этого руки не дошли, ездил как есть. Значит, недавно ездили на Волгу, под Эммаусом есть местечко, по грибы-ягоды и заодно на рыбалку, взяли лодку, и после катаний тянули ее наверх, машина была по бровку в глине, в грязи, но на пониженной вытягивала. То же самое на Плещеевом озере, по песку шла свободно. Короче, оправдала себя и жесткость подвески, и рамы и неразрезные мосты, я до сих пор в эйфории.
А всякие поломки случались, не без этого, как и на всех моих машинах, дает знать о себе английская сборка и поганый сервис (детальку для омывателя фар ждал 2 месяца!), но такого удовольствия как патрол, предыдущие тачки мне не доставляли.

Фото не дам, боюсь сглазить

Все перечисленные выше – подогревы сидений и зеркал, прогрев движка, ход по бездорожью, большой багажник, солидный вид, экономичный, укладываюсь в 10-13 литров, и еще масса всего

Не нравится отключаемый привод - лучше постоянный. Бортовой комп врет. Штатная резина просто никакая. Задние фонари пустышки, пришлось переделывать. На фирменном сервисе выносят мозги.

Автор: Фанат Патролов Дата: 06 сентября 2008

Другие отзывы

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО