Купил этого маленького клопа зимой 2007 года так как возникла необходимость ездить на работу на машине. Через год зимой 2008-ого пришлось его продать — срочно потребовались деньги, да и пропала необходимость во второй машине в семье.
В целом для города идеальный автомобиль. Экономичный, юркий и шустрый. Отлично вмещает четверых! На заднем сиденье простор, в частности в ногах, присущий машинам класса выше. Багажник мал, но в сложенном положении заднего дивана огромен.
Если надумаете покупать такой, то берите или 1,4-литровый бензиновый или дизельную турбо-версию Lupo 3L — очень интересный и экономичный авто! Модель перестала выпускаться в 2005 году, поэтому самые идеальные варианты для покупки соответственно этот год выпуска!
Из негативных воспоминаний только некие мелкие поломки то там — то сям, обусловленные по всей видимости 7-летним возрастом машины, а также небогатую комплектацию (отсутствие кондея, электроприводов стекол и зеркал), ну и не было к сожалению такого удобного в городских пробках "автомата". Да и помощнее бы движок, а то этот у меня был с 1-литровым простейшим 50-сильным.
За это время клоп показал себя как довольно экономичный и удобный при езде по Москве автомобиль. Зачастую пролезал в такие дыры, что захватывало дыхание. А парковаться лучше него можно только на смарте.