Текст отзыва
Праворульная Suzuki Escudo 1993 года выпуска в старом рубленном кузове была нашим первым семейным автомобилем. Мы ласково звали ее Зюка.
К огромному сожалению у нас практически не осталось ее фотографий. Вот единственные снимки машины после последнего ДТП и незадолго до ее продажи.
А теперь немного о ней. Три года назад на небольшие скопленные деньги моя супруга захотела купить автомобиль. До этого момента мы были безлошадны и о машине как-то всерьез не думали.
Прикинув наши финансовые возможности и сопоставив их с желанием иметь настоящий джип, а также проанализировав предложения на рынке — мы выбрали эту модель. Этому также поспособствовал еще и тот факт, что в организации, где я в тот момент работал, как раз у коллеги был такой же (даже цвета такого же) и она его очень хвалила…
Через авто.ру я нашел вполне приемлемый экземпляр за наши деньги. Это и была Зюка! Один хозяин в РФ, два года в России, 135 000 км пробега, все работает, целый не битый и не ржавый кузов. Купили!
До этого мы оба никогда не ездили на праворульках и честно говоря немного сомневались в правильности выбора. Однако наша знакомая с таким же джипом праворульным сказала, что привыкнуть к нему можно всего за несколько дней, к тому же на такой высокой машине сверху итак все хорошо видно с какой бы стороны ты не сидел. В общем огромное желание владеть джипом побороло страхи его праворульности)
Сев за руль нашей Зюки и начав на ней активно рулить по Москве — ощутили все прелести джипа — никто не подрезает, некоторые даже уступают дорогу и пропускают. Спокойно влезаешь на бордюры, рельсы, ямы и колдобины не вызывают никакого страха и опасения за подвеску! То что надо! К тому же эта модель — полноценный рамный джип с понижающей передачей и блокировкой дифференциала!
К правому рулю действительно мы оба с супругой привыкли быстро — за 2-3 дня) Хотя в эти дни с непривычки все же жались к левой полосе разметки) Потом прошло и стали жаться к правой) Немного непривычным показалось симемтрично противоположное расположение рычажков включения дворников и поворотников, но за пару дней тоже приноровились.
В общем праворульные машины с высокой посадкой совсем не ущербны, как о них иногда говорят те, кто никогда на них не ездил и боится попробовать)
В целом машину могу охарактеризовать как очень надежную и крайне неприхотливую! Подвеска жестковатая — немного козлит и трясет на кочках, зато она чертовски прочная! Поэтому с такой расплатой комфортом за надежность мы смирились.
Очень просторный салон и багажник. Несмотря на древний год выпуска, части спинки заднего дивана по отдельности складываются и откидиваются назад под разным углом независимо друг от друга. Приятная на ощупь обивка сидений. Простой и дешевый пластик приборки довольно хорошо подогнан и скрипел местами только от старости.
Отдельно хочется отметить очень богатую комплектацию машины, впрочем как и всех праворулек! Уже в базе они почти все оснащены АКПП, всеми электростеклоподъемниками, электроприводами зеркал и кондиционером. Европейские версии таких машин хоть и с левым рулем, но как правило беднее по оснащению, а аналогичные по наворотам стоят гораздо дороже!
Крайне неприхотливым и надежным оказался и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью около 100 л.с. Машина все время парковалась на ночь под домом и без проблем заводилась в любых условиях. Морозы зимой ей не были помехой! Нам лишь оставалось заправлять ее 92-м бензином, которого она ела около 10 литров на "сотню", и ездить, ездить, ездить! Ну, еще иногда долевали незамерзайку) Хорошо хоть не так часто приходилось, так как бачок у нее увеличенного объема около 5 литров!
Благодаря высокой посадке и большим красивым 15-дюймовым литым колесам, автомобиль проезжал везде даже не прибегая к услугам полного привода. Не помню, если честно, чтобы он хоть раз нам понадобился потому что застряли) Так включали несколько раз в сильный гололед и все.
Зато сколько раз я слышал от супруги восторженные рассказы, как она вместе с другими большими джипами объезжала по обочинам многокилометровые глухие пробки в которых простояла бы не один час. Как она с уместила гору сумок из магазина в багажнике. и прочее и прочее.
Эх, если бы сейчас можно было бы найти такую же крепкую, не ржавую, живую и с не большим разумным пробегом, то почему бы наверное снова и не взять)
Хотя много новых Сузук уже есть более свежих и интересных. Однако, все они не смогут заменить ту Зюку, ставшую когда-то нашим первым автомобилем, а также верным и надежным другом!
Спасибо всем, кто осилил эту писанину и прочел до конца!
Надежность и неприхотливость. Высокая посадка и крепкая подвеска. Вместительный салон.
Жестковатая подвеска, обусловленная внедорожной подвеской. На кочках громыхает дверь багажника с закрепленной на ней запаской.
Фотографии
Автор: Сергей Дата: 23 сентября 2008