У меня это второй внедорожник.Первый был Гранд Черроки 2.5 дизель 1999 года.Если их сравнивать X-Terra во многом превосходить Гранда.А в частности проходимость у Ниссан на порядок выше.Подвеска у ниссана жестче,наверно это обеспечивается задними рессорами и передними торсионами.В Гранде много разных тяг в подвеске и цены на них высокие,а у ниссана всё просто (подвеска террановская) и цены на 50% меньше.Очень меня порадовала коробка(мкпп),первая длинная ,крутить можно долго и включается с приятным щелчком.С виду ниссан кажется не большим по габаритам, но это обманчиво.Длинна авто 4.5 метра,при не большой массе 1800кг это не плохо.Клиренс 22см,если сравнивать например у хамера 23см.Движок говорят надёжный и проверенный, проблем не было.Вот только свечи дорогие,платиновые.В салоне только кожи не хватает,а так всё на уровне.Щиток приборов понравился ,в спорт стиле сделан.Ручник сделан как не большая педаль с лева от педали сцепления.Разгонял по трассе до 170 км.Если у кого есть вопросы пишите на мыло [email protected]
недорогой джип с отличными внедоржными качествами.
для внедорожья нужна механическая коробка,а не автомат