Текст отзыва
Дизельный паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль. Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая. Мотор – дизель на 165 лошадок. Кстати, это был мой первый дизель. Должен сказать, понравилось. По началу, наслушавшись историй о плохом качестве солярки вообще его заправлять боялся, выспрашивал у друзей и на форумах что, где и как. Онако, то ли японский дизелек изрядно всеяден, то ли слухи о плохом качестве дизтоплива продающегося у нас сильно приувеличены, но проблем с этим делом у меня ни разу не было за год владения. Но, впрочем, это я отвлекся.
Расскажу ходовых качествах. Рулиться замечательно. Автомобиль отзывается на любое движение рулем точно, четко и быстро. Прямо-таки по-спортивному, причем что на большой что на малой скорости все происходит именно так, как должно быть, все маневры совершаются четко и именно так, как было заудмано. Минимальный рабдиус разворота тоже достаточно минимален, чтобы совершать достаточно сложные маневры во дворах и подобных местах. Дорожный просвет именно такой, какой и положен настоящему джипу (или даже настоящему паркетнику, не суть), поэтому штурм сугробов, бордюров и прочих городских препятсвий выполняется смело. В условиях нехватки парковочных мест это оромное преймущество. Проще парковаться, пожалуй, было бы только на смарте, но смарт, при всем уважении – это не наш выбор! Подвеска, конечно, весьма жесткая и все ямы ощущаешь буквально всем телом. Особенна жалуются пассажиры на заднем сидении, но слава богу, они у меня бывают не часто. Тормоза хороши, но, конечно, учитывая вес машины, оттормозиться со 140-150 кмч бывает не так быстро, как иной раз хотелось бы. Хотя не знаю, может быть те, кто разменял уже не первый свой джип, или просто водил тяжелые машины (я-то всю жизнь раньше ездил на обычных «легковушках») такое поведение не в диковинку. Проходимость тоже отличная, проблем не возникало ни разу. Хоть я и не знаток (да и не большой любитель) внедорожной езды, но из всех задниц, в которые заносила нелегкая, выбирался с минимальными усилиями. Будь то кочковатое, размытое осенними дождями поле, или заметенная сугробами снежная целина.
Салон тоже достаточно удобный, хоть и не блещет качеством отделки. Мне кажется, что это он специально так – типа мужской автомобиль и все дела. Зато сиденья очень удобные, в них не устаеш даже после долгой дороги.
Хорошая управляемость, отличная проходимость, надежность. Мощный надежный и всеядный приемистый дизель. Комфорт салона на достаточно высоком уровне. Выский клиренс и общая «джиповость», в сочетании с совеем не большими (в 3-х дверной версии) размерами, которые позволяют себя не чувствовать себя мастодонтом в посудной лавке. Салон при этом, надо сказать, весьма просторный.
Тряско и местами шумновато. Особенно на высоких оборотах дизель рычит. Отдлека салона могла бы быть и получше, хотя, наверное, для своих целей она хороша и так.
Автор: Павел Ушакофф Дата: 01 октября 2008