Текст отзыва
С таурусом я познакомился лично три года назад, когда в очередной раз пришла пора менять отпахавшего свое жеребца на что-нибудь более свежее. И тут мне на глаза как раз попался таурус. Стоял тот таурус у нас во дворе, наверное, уже не меньше года на одном и том же месте, и я, признаться, его совсем не замечал до тех пор, пока не стал как-бы подсознательно рассматривать все окрестные машины с мыслью «а может такую взять?». Рассмотрел я поближе и этого форда. Ну, то есть не то чтобы так вот подошел и рассмотрел, а просто каждый раз проходя мимо стал поглядывать на него и подмечать всякие интересные детали. И очень он как-то мне приглянулся этот форд. Настолько что я даже не поленился посоветоваться на его счет кое с кем из знакомых автомобильных гуру. От этого гуру я узнал, что, оказывается, под капотом этой машины скрывается не много не мало 3-х литровый v6 на почти на 150 лошадок (как выяснилось в последствии - 141). И настолько меня это все захватило, что я в итоге забил даже на бытующее в нашем обществе неприятие к американцам и плотно занялся поиском именно такой машины. То есть, не думайте, что я тупо нашел хозяина той развалюхи, что ржавела у меня во дворе, и уговорил его продать этот хлам. Вот еще. Я не такой большой поклонник прикладной автомеханики, чтобы поступать настолько опрометчиво. Порывшись в интернете и подняв кое-какие каналы я нашел себе авто 1994-го года выпуска по вкусу в максимальной комплектации и вполне приличном состоянии всего за 90.000 руб. Интересно, какой еще автомобиль с 3-х литровой шестеркой под капотом, полной электрикой (вплоть до подъемников сидений), АКПП и круиз-контролем можно найти за такую сумму? Вот и я так думаю.
Конечно, поначалу многое вгоняло в ступор: например, селектор АКПП, торчащий прямо из рулевой колонки. Вот уж где кочерга-кочергой, почище иной «механической» ручки. Так же пришлось привыкать к градуированным в милям спидометру и одометру. Хотя через несколько месяцев езды пересчет в привычные километры стал даваться легко и непринужденно, а дальше и вовсе не потребовался: и так стало все понятно. Зато безумные просторы салона, широченный подлокотник и глубокие кожаные кресла заставляли чувствовать себя в машине как дома. После жестких пассатовских сидушек это был разительный контраст. Опять же, огромный диван сзади, куда можно посадить 4-х человек без особых напрягов. Ну плавный ход в сочетании с отличной динамикой. Что самое смешное, этот 3-х литровый монстр совершенно не предназначен для гонок. То есть сделать кого-нибудь со светофора, это пожалуйста, а долго гнать – это нет. Тут уже автомату в первую очередь плохо делается. Поэтому чувствуешь себя в нем не как в машине, а скорее как в корабле. В этаком круизном лайнере, как минимум.
А вот в плане надежности автомобиль совершенно не оправдал ожиданий. Потому как все знакомые сулили мне, что намучаюсь я с этим пендосом, а я вот и нифига не намучался. За три года владения и 53 накрученные на спидометре тысячи миль серьезных поломок не случалось ни разу. То есть менять, конечно, кое что приходилось – резинки, как водится, кое-что по подвеске, потекший радиатор. Кое что из прокладок и датчиков, но ничего серьезного. Вот в общем-то и весь список не считая расходников. Так что скажу сразу: при бережной и аккуратной эксплуатации машина много хлопот не доставит.
Ну, вот, вроде и все, что хотел сказать.
Великолепный и доступный по цене автомобиль см выдающимися характеристиками. Потребляет, надо сказать, исключительно 92-й бензин.
Большие габариты не всегда удобны в наших узких дворх. Так что за все хорошее приходится платить.
Фотографии
Автор: Майк Дата: 09 октября 2008