Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:

4,4
Отзыв на:

Nissan Navara , 2007 — Скоростной перевозчик грузов с функциями трактора

Основные характеристики

Марка Nissan
Модель Navara
Год выпуска 2007
Пробег 40000 км
Период вождения Сентябрь 2007—Октябрь 2008

Оценки

Внешний вид ++++
Отделка салона ++++
Комфорт ++++
Надежность ++++
Ходовые качества ++++
Соотношение Цена/Качество ++++
Общая оценка ++++

Текст отзыва

До Навары был Террано, подержанный, но очень живучий. А до джипов были легковушки.
По работе мотаюсь по Подмосковью и соседним областям с небольшими грузами и порожняком, уже укатал несколько седанов, без полноприводного джипа жизнь реально осложняется.
Выбрал Навару, потому что в принципе знаю чего от ниссана ожидать, понравилось, что построен Навара на базе Террано. Еще давно хотел дизель опробовать в деле, да все как-то не сходилось.
И вот купил новую, правда, испанской сборки. Езжу год по разным дорогам, могу делать выводы.
По комплектации были сиденья-кожа с электроподогревом и электрорегулировкой, управление на руле, датчики света и дождя, омыватель фар с датчиком, круиз-контроль, климат, причем раздельный, подогрев зеркал, сд-проигрыватель на 6 дисков, который не стал менять на что-то навороченное, этого более чем хватает. Из допов поставил парктроник, смешно, но в штате его нет, а задний обзор у такой махины никакой. Ксенон, противотуманки. Заказал и навесил кунг, потом поездил, понял, что кузов царапается, обработал антигравием, внутрь налепил типа утеплителя. По мере загрязнения меняю его и все. В кузове очень удобно перевозить всякие пачкающиеся вещи и коробки, в салоне остается чисто. И перевезти любой груз, поведение на дороге от загруженности особо не зависит.
Говорить о том, что внутри сидеть комфортно, просторно, высоко и тихо, думаю не надо, и так понятно, что современные машины даже внедорожники все такие. На заднем диване удобно ездить только людям среднего роста и средней комплекции, особенно на дальние расстояния.
Ходовая часть вроде полный привод, но не полный, а подключаемый с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23см. Всякие абс, ебд, подушки безопасности уже штатно тоже были. Плюс рама, рессоры, металлический задний бампер – не пикап, а мечта.
По движению и подвеске пара слов. Я еще когда его тест-драйвил, на дороге удивился управляемости, видимо подсознательно ожидал что-то громоздкое и неповоротливое. Куда там! Движуха 170 лошадок никому покоя не даст, разгоняется до сотни за 11 секунд как по паспорту, машина зверь, еле удерживаюсь, чтобы не гонять! При этом послушный и маневренный что при его немаленькой длине просто супер. Коробка-автомат не заедает, не тормозит, четко и вовремя меняет скорости, а ведь сомневался, думал ручку взять. Не нужна эта ручка ни в городе, ни на бездорожье. Ни тряски, ни шума в салоне нет, не замечая гонишь 150 как 60, без усилий. Расход даже при скоростной езде больше 10 литров не бывает, вот что значит дизель и турбина!
На поворотах на большой скорости никаких кренов, все стабильно и четко, на выходе из поворота ни в какие соседние полосы не сбивается, но если едешь без груза, то надо быть осторожнее на поворотах с задним приводом, особенно на льду и мокром покрытии.
Но обычные дороги - это все фигня, проверили с дружбанами Навару в деле, было несколько вариантов направлений. Лесная летняя колея - сплошная грязь и стоящая водичка. Уверенно прошел, на брюхо не сел. Луг, вся трава в росе – начал месить грязь колесами, но вытянул. Скошенная лежалая трава – промахнул на скорости, даже не заметив. Сугробы, зимнее бездорожье – главное, чтобы были не выше клиренса ))). Песок на пляже – все реально берет, подвеска ни разу не подводила. Короче, не машина, а маленький танк.
Каждый день по песку не езжу, поэтому для меня важнее впечатления от каждодневной езды по плохим дорогам. Для себя сделал вывод – нет ничего лучше внедорожной системы подвески и ее запаса прочности.
Про замены и поломки жаловаться особо не буду, они есть на каждом авто, а навара испанской сборки в этом плане тоже не идеален. Менял передние колодки, тормозные диски, амортизаторы, ксенон, доводил до ума кунг, который стал скрипеть и дергаться после очередного офроуда. Не сомневаюсь, что в будущем еще что-нибудь вылезет, езжу активно, не получается особо жалеть машину. По цене ТО и ремонт приемлемый, больше проблем доставляют сами официальные дилеры, а не ремонт. Проблемные дилеры идут в нагрузку к хорошей машине, чтобы совсем жизнь медом не казалась.

Дизель. Может перевезти любой груз. Большой багажник. Сильный и быстрый мотор. Комфорт. Проходимость неограниченная почти ничем, кроме твоих желаний.

Испанская сборка – кузов протекает, дешевый пластик в салоне, глючит климат-контроль, сзади тесно и не удобно, нет штатного парктроника, и как ни трудно в этом признаться – цена, она все же слегка завышена по сравнению с другими пикапами НЕиспанской сборки.

Автор: Volf Дата: 22 октября 2008

Другие отзывы

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО