Текст отзыва
Это моя первая машина. И покупала я ее, честно говоря, не новой и на учебное убитие. Опять же, если честно – мне это не удалось. Поэтому пришлось довести ее до ума и нормально ездить. Первое, что надо сделать со свифтом – оцинковка. В противном случае он довольно быстро сменит родной цвет на рыжий. Я брала машину только для себя, и когда пришлось подвозить родителей, реально поняла, насколько она маленькая. Про багажник тоже самое – вряд ли удастся впихнуть в него что-то, кроме инструмента. Зато пока на парковке мучаются с разворотами БМВ и опели, я проскакиваю между ними и занимаю лучшее место. При торможении скрипят колодки, но в сервисе сказали, что это у многих сузуки бывает. В салоне тоже скрип какой-то порой возникает, но я это списываю исключительно на возраст машины. Больших нареканий свифт не вызывает. Еще совет: отключайте на коробке экономичный режим (обороты между 1,5 и 2,5), иначе машина будет откровенно тормозить. По бездорожью на свифте никак – очень низкая. С другой стороны, как плюс хочу отметить мягкую подвеску. Бензина не больше 7 уходит на город. Маневренность хорошая, пока кто-то примеряется к повороту, я уже завернула. Со светофоров хорошо стартует. В любую погоду ведет себя хорошо, но если разогнаться как следует, ее ведет то в лево, то в право. Из-за чего – пока не пойму. Вроде вес небольшой. Машинка скорее женская – и по внешности, и по характеру.
мягкая подвеска
экономичная
мневренная
недорогая
высокая коррозийность (сразу надо ставить антикорр)
пскрипывает при езде
на большой скорости немного мотает в стороны
Автор: Алина Уланова Дата: 24 октября 2008