Fiat Bravo, 2007 — Похождения черного провокатора :)
Основные характеристики
Марка
Fiat
Модель
Bravo
Модификация
Хэтчбек, 5-дв., 2007 II (198)
Комплектация
1.4 T-Jet 16V
Год выпуска
2007
Пробег
14000 км
Период вождения
—
Оценки
Внешний вид
Отделка салона
Комфорт
Надежность
Ходовые качества
Соотношение Цена/Качество
Общая оценка
Текст отзыва
теперь уже можно написать о своих впечатлениях более подробно.
машинка радует и до сих пор удивляет, никогда бы не подумал что на первой скорости можно закладывать такие виражи .
подвеска отличная, на мой взгляд идеальный баланс комфорта и управляемости. моторчик шустрый, коробка вполне адекватна, передаточные числа подобраны оптимально.
педаль тормоза после мегана непривычная, там не надо было так сильно давить при экстренном торможении. на трассе стоит как влитая и хорошо входит в повороты на скорости. на низах чуток не хватает крутящего момента, но не могу сказать что это большой минус.
есть недочеты по управлению дворниками, настройками компьютера, но быстро привыкаешь .
музыка хорошая, не для супермеломанов наверное, но я себя к таковым и не отношу.
шумоизоляция наидостойнейшая, скрипов никаких (тьфу три раза) нету. только вот шумы из багажника в салон передаются великолепно, так что перевозимые вещи надо обязательно закреплять.
климат работает интересно (хотя мне не с чем сравнить), но холодить начинает очень быстро, а благодаря материалу сидений (искусственная замша) они не нагреваются и поэтому даже посадка в черную машину, постоявшую на жаре, не превращается в пытку.
ну ежели уж совсем придираться, то маловато сделали полочек в салоне и очень неудобно расположили выемку под бутылку воды, все время задеваешь ее рукой.
не очень нравятся регулировки кресел — крутилками, рычажки удобнее.
еще недочет с отсутствием часов на панели, пассажиры все время у меня спрашивают сколько времени (часы отображаются в окошке БК).
зато как хорош хиллхолдер, я вроде как давно уже пережил момент когда откатывался назад при трогании в горку, но все равно радуюсь его наличию. а противотуманки, одна из которых зажигается подсвечивая вам поворот. за это можно простить не самый удобный заправочный лючок.
вобщем наверное для кого-то Браво будет машиной компромиссов и возможно даже минусы смогут перевесить плюсы, но это уже не в моем случае.