Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:

3,9
Отзыв на:

Ford Focus, 2008 — Форд Фокус или Путешествие Гулливера на машине для лиллипутов :)

Основные характеристики

Марка Ford
Модель Focus
Модификация Универсал, 5-дв., 2008
Комплектация 1.6
Год выпуска 2008
Пробег 45000 км
Период вождения Сентябрь 2008—Ноябрь 2008

Оценки

Внешний вид ++++
Отделка салона ++++
Комфорт ++++
Надежность ++++
Ходовые качества ++++
Соотношение Цена/Качество ++++
Общая оценка ++++

Текст отзыва

У меня стаж вождения – 12 лет. За это время перепробовал внушительное количество разных авто.
Посчастливилось мне немного поездить и на Форде, так что хочу поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.
Из основного: турбодизель 1,6, универсал. Впечатления, могу я вам сказать, больше отрицательные, нежели хорошие. А если совсем уж честно - ужасные. При моём не маленьком росте в 185 см, я не мог отрегулировать сиденье-руль, что называется под себя - ну не хватает мне подьема руля, а когда опускаешь сиденья – торчат колени. Правда, возможно, это неудобство из-за моей привычки к Джипу (ездил до Форда). Непонятный руль, который не реагирует на то, на какой скорости я совершаю манёвр, болтающееся зеркало заднего вида и т.д.
Но дальше – лучше. Чем больше я ездил на Форде, тем больше мне начинал он нравиться. Смотрите моё дальнейшее описание.
Динамика - управляемость - тормоза.
Отличный ход дизеля на низких передачах, на скоростях 70 - 100 км.ч обгоняет без проблем, однако на скоростях 120 и более явно заметен недостаток мощности. От такого двигателя ожидать большего и не приходится.
Машина удобна и комфортна, четко держит прямую на трассе даже на скорости 160 км.ч (больше не может), позволяет спокойно маневрировать на загруженых улицах столицы. Тормоза хорошие, без комментариев.
Салон – обзор – эргономика.
Салон скромен. Просто и удобно. Бросается в глаза дешевый пластик отделки. Ну, кому-что. Удобный поворотник перестроения – слегка нажал – три раза мигнула, сильнее – зафиксировалась как обычно. Очень удобные передние кресла. Сзади – хуже, но тоже приемлемо.
Подвеска на удивление мягкая и комфортная, а шумоизоляция у машины отсутсвует вообще. Нет, движка то как раз не слышно, несмотря на то, что он дизель, а вот шум от колес на скорости от 90 км/ч уже очень серьезно напрягает, а после 130 уже не глушится магнитолой.
Обзор назад – нормальный, но зеркало очень плохо зафиксировано и сбивается на больших скоростях от вибраций. Наружние зеркала маловаты, но тоже терпимо.
Самый большой плюс это расход топлива (пример): на 1200 км – чуть более 60 литров, и это при существенной доле городской езды и достаточно резкой езде по дорогам.
В итоге, машина на твердую четверку по соотношению цена/качество.

1. Обгон на низких передачах
2. Тормоза
3. Передние кресла
4. Подвеска
5. Расход топлива

1. Регулировка колонки руля
2. Регулировка сидения
3. Зеркало заднего вида
4. Шумоизоляция

Автор: Мистер В Дата: 27 ноября 2008

Другие отзывы

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО