Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:

5
Отзыв на:

Mazda RX-8 Спорт купе, 4-дв., 2008-н.в. 1.3, 2004 — RX-8

Основные характеристики

Марка Mazda
Модель RX-8
Модификация Спорт купе, 4-дв., 2008-н.в.
Комплектация 1.3
Год выпуска 2004
Пробег 66200 км
Период вождения Сентябрь 2006—Июль 2009

Оценки

Внешний вид ++++
Отделка салона ++++
Комфорт ++++
Надежность ++++
Ходовые качества ++++
Соотношение Цена/Качество ++++
Общая оценка ++++

Текст отзыва

Ребята, всех приветствую, если вы читаете мой отзыв – значит готовитесь приобрести RX-8. Да, я сам их читал по началу, но кроме “какая красивая тачка”, “ах как хорошо она рулится”, или “какая на рыксе плохая шумка” больше ничего и нет, а мне нужны были особенности эксплуатации, что я вам и предоставляю в своем отзыве.

РАСХОД, БЕНЗИН:

В самом начале, когда за маслом к официалам приехал, они мне книжку по эксплуатации RX-8 подарили, там черным по белому написано: октановое число 95 и выше (можно и 98, но дорого стоит). Бензин нужен только этот и самого лучшего качества, которое вы сможете найти в своем регионе. Помните, что присадки, повышающие ОЧ, со временем выветриваются, и вам необходимо заправляться на заправках ближе к центру города, где 95-ый покупают больше и обновляется он чаще. Я лью только его с ОЧ по паспорту качества 97.0 американского. Можете поэкспериментировать, в принципе рыкса сьест и 92, но подавится когда-нибудь сто пудов, а причиной тому будет детонация.

МОТОРНОЕ МАСЛО, МФ:

Да, ребята льют кто что хочет: Shell, Motul, Mobil1, Castrol и у всех у них в итоге поломанные движки, синтетика закоксует ваш двигатель, нужна гидрокренинговая минералка. Запомните это название и вязкость: Mazda Dexelia Ultra 5w30 и не парьтесь вы по этому поводу. Там на банке написано: рекомендовано для RX-8. Официалы тоже его льют. Не лейте 5w40, типа такое же, только вязкость другая, впарят вам. Если вдруг Dexelia 5w30 не будет, то ищите Elf Evolution 5w30 – это то же самое. Даже Caesar Rotary Team, что в Москве роторы ремонтируют, льют именно Mazda Dexelia 5w30, и гарантию на двигателя, которые перебирают, дают на нем же. Забудьте про всякие типа специальные роторные масла, это лишний гемор, Dexelia – не самый лучший вариант, но зато всегда есть в наличии, можно уменьшить интервал замены вот и все. Вязкость для зимы подходящая, заводится движок без проблем, но конечно предпусковой подогреватель рулит.

Далее, никаких промывок применять нельзя, ни 5 минутки, ни 10 минутки, даже очень хорошее промывочное масло типа ZIC, потому что при сливе часть масла остается в полостях роторов и масляных радиаторах, и никак это не слить, вот и промывка там останется и испортит свежее масло. Сколько машин не видел, все приходят с очень черным маслом, а что за масло естественно никто не знает, ну иногда бывает стоит какая-то баночка в багажнике, но у нас в продаже такого нет, или даже Mobil 1 было один раз. Короче, будь это Америка, Европа или Япония, к движкам там относятся не особо хорошо, а мы думаем, что следят за тачками, у нас, мне кажется, даже лучше за моторами ухаживают. В общем, не в этом суть, а в том, чтобы полностью во всем двигателе плескалось масло Mazda Dexelia 5w30. Для этого по прибытии машины сразу сливаем старое масло, заливаем новое 4л и катаемся 500-1000км, затем повторяем замену, поверьте эффект будет. Чтобы слить поболее старого масла, рекомендую поддомкратить левую сторону машины. Масляный фильтр находится реально в неудобном месте, но никакой впускной коллектор снимать не надо.

По периодичности замены масла – 5000км, говорят официалы и дают гарантию на новый двигатель, 3500км говорю вам я и даю гарантию на чистый лубрикатор, если он конечно не был засран, это масляные каналы и масляные форсунки (МФ). Эта тема очень важна, так как из-за забитости МФ и возникают проблемы с подачей масла в камеру сгорания, что приводит к поломке двигателя. Масляные форсунки надо чистить. Проверить их работоспособность несложно, отсоединяете шланг подачи воздуха к МФ от гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Дуем в трубку – воздух идет, втягиваем в себя – вакуум должен сохранятся, т. е. обратные клапана МФ должны работать. Если давление не сохраняется, берем Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — очиститель дроссельных заслонок или качественный (чтобы не убить лямбду и катализатор) карбспрей, и небольшими порциями на работающем двигателе впрыскиваем его в эту трубку. Обороты холостые или немного повышенные 2000-4000 об/мин. Затем опять проверяем обратные клапана МФ, если не держат вакуум – повторяем операцию.

ПЕРЕПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП:

Эта тема в продолжении к предыдущей, обязательно по приходу вашего автомобиля у официального дилера MAZDA необходимо сменить программу управления двигателем, написано за эти годы их было около 10, дилер установит вам самую последнюю имеющуюся у них в наличии, как правило это 18881. Более новая прошивка направлена на увеличение подачи масла в двигатель. Расход масла, по моим наблюдениям, на нормальном движке 500-800гр. на 1000км. Ну и конечно за одно не забудьте перепрошить автомат, более плавное переключение вам обеспечено. Обычно с АКПП проблем вообще нет, машинки приходят с нормальным уровнем и качеством масла. По официальной информации жидкость в АКПП замены не требует чуть ли не весь срок службы, короче движок она сто пудов переживет.

СВЕЧИ:

Официалы требуют замены каждые 15.000км, но при хорошем бензине проходят и побольше, при плохом и 5.000км могут не проехать. Поменять самому без проблем. Яма не нужна, снимаем левое колесо и ключ длинный на 21.

2Т МАСЛО В БАК:

Есть два противоположных мнения: одни говорят лить надо, польза есть, другие говорят – нет. Если миксовать, то Motul 710, примерно 150-200гр. на 60л бензина при исправной системе подачи смазки в двигатель. При проблеме с МФ – 200-400гр на 60л бензина. На заправке льете масло в бак, потом вставляете пистолет и заправляетесь бензом. Миксовать только с 98-ым, т. к. 2Т масло понижает октановое число.

ДИСКИ R18:

255/35R18 235/40R18 225/45R18 235/50R18 245/40R18 245/45R18

Все это можно устанавливать на RX-8.

РАЗНОЕ:

- Брать машинку надо Type E, S. Пробег минимальный, оценка максимальная.

- В цвете в любом рыкса смотрится зашибись, так что первым делом ищите комплектацию и состояние.

- Заметил, что если есть туманки, значит в этой комплектации читает mp3, даже если Based grade.

- Автомат SP вялый на низах, но зато в пробках проблем нет. Механика SP 5-ступка намного интереснее, ну а HP 6-ступка ваще зашибись, выбор за вами.

- Если хотите мутить с прямотоком, то брать надо Японца, у них при удалении катализатора ЧЕК не горит.

ИТОГ:

- Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 каждые 3500км

- Бензин 95 premium, 98 super

- Свечи каждые 15.000км

- 2Т масло в бак по усмотрению

Короче, если будете покупать RX-8 берите мою, т. к. только я за ней смотрел. Тем более авто не с аукциона. А движок, если смотреть живет до 300 000., а там еще 65 356 (точно).

+ расскажу все, что интересует вас про данную модель.

Брать лучше американца, если хотите ездит каждый день на 95 premium, если захотите европейца, то готовьтесь заправлять 98-ой:))) (3500р. за литр) на United Company и Славневти (больше у нас никуда не завозят, даже на Лукоил). Выбор за вами. P. S. можно и в европейку заливать 95-ый, но когда-нибудь это скажется, поверьте мне, а ремонт дороговат будет. Что касается деталей на сервисе Atlant M Holpi, то у них для RX хватает запчастей, мне как пригнали авто, поехали на сервис, то без проблем у них было и масло специальное для RX-8 (Mazda Dexelia Ultra 5w30)+масленный фильтр (обошлось 205000бел. руб.), фильтр воздушный (140000бел. руб.), но свечи нужно было заказывать, но я так и не купил, т. к. у меня еще хорошие, -сказали на сервисе.

P. S. Не слушайте тех кто говорит что роторный двигатель не ремонтируется.

Кто так говорит у того руки не из того места растут, или не представляет

что такое роторный двигатель.

Что касается расхода, то 8,5 траса – город 11,8 (если обороты 4тыс.) 95-ого, это расход моей RX. У кого-то выливается 14-15л. если крутить ее до 7-8тыс. оборотов.

Еще один важный момент, про заводку и глушку двигателя: заводка роторно-поршневого двигателя, как и его глушение, имеют ряд особенностей. При кручении стартера его необходимо подержать еще 2-3 секунды после того, как двигатель заработал, иначе последний попросту заглохнет. В момент старта творению Ванкеля нужно «помочь» легким нажатием на педаль акселератора и дать полноценно прогреться. Выключая же двигатель, обороты надо повысить до 4000 об/мин и держать их таковыми в течение 5-10 с. (это если двигатель не прогрелся до нужной температуры, т. е. стрелка должна стоять между буквой C и H, тогда движок нагрелся). Такой маневр необходим для того, чтобы выработать топливо из камер сгорания – оно не должно оставаться в роторном механизме, особенно в холодную погоду.

Изумительно-мощный мотор Rotary Engine он же мотор Феликса Ванкеля
Изумительный звук роторного двигателя (РПД) (песня двигателя на высоких оборотах)
СУПЕР АКУСТИКА BOSED Grade
хорошая аэродинамика
роскошный кузов
удобные сидения
роскошные задние двери Freestyle (такие только у RX-8)
Нету ремня ГРМ, стоит цепь (только подтягивать нужно :)
классный рычаг МКПП (треугольной формы (форма ротора) и небольшой)

жестковатая подвеска (R18 High Power 241 л.с., Standard Power 192 л.с. R16 но не во всех бывают ставят и R18)
отсутствие запасного колеса
небольшой клиренс

Фотографии

Автор: Руслан Дата: 19 июня 2009

Другие отзывы

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО