Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:

3,7
Отзыв на:

Fiat Brava , 1996 —

Основные характеристики

Марка Fiat
Модель Brava
Год выпуска 1996
Пробег 185000 км
Период вождения Сентябрь 2003—Июнь 2010

Оценки

Внешний вид ++++
Отделка салона ++++
Комфорт ++++
Надежность ++++
Ходовые качества ++++
Соотношение Цена/Качество ++++
Общая оценка ++++

Текст отзыва

Всем доброго времени суток!
Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!
Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка! Настолько, что даже снились.
Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю!
Могу согласится лишь с одним - электрики им надо поменьше.
Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля - 156 альфу и, соответственно, бравика. Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться!
И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню - договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava.
Позвонил. Договорился. И…- купил! Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому!
Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю.
Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять - с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.
Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза! Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау! - картина Репина «Не ждали».
Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.
Наступала зима.
А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел.
А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю.
Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель.
Итальянцы, наверное, любят приключения.
Прошел год.
Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина.
Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав! А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый завернул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.
Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что! Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить! Правда не только в праздники!. В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!. Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера! Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика! Зато все сделали! Да и человек не скандальный!
За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.
Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!
А моему другу снится Тойота Королла. Говорит - она надежная!
Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!
А может просто приключения люблю я?

Автор: luxmail Дата: 24 июня 2010

Другие отзывы

 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО