Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Audi (Ауди)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,9
    Отзыв на:

    Audi A8 Седан, 4-дв., 2003-2007 4.2 quattro, 2003 — Audi A8 4.2 Quattro 2003

    Почти год пришлось проездить на чуде немецкого автопрома. Случайно увидел объявление, причем цена была достаточно низкой для этой машины - около 12 тыс. долларов. Загнал ее на сервис, проверил - все оказалось в порядке. Машина просто сказка - черный цвет, бежевый салон, максимальная комплектация, люк, полный электропакет, кондиционер, телевизор, 350 лошадей - стоит только нажать на педаль газа, прыгает вперед на любой скорости - и 100, и 200, и 250. Гонял до 280 - скорость не чувствуется совершенно, запас мощности есть всегда, на дороге как влитая. Вот только обслуживание...
    Машина надежная, но все расходники очень дорогие. Да и бензина брала 15 в смешанном, 20 по городу. Продал за 15 тысяч $, купил Ford Modeo 2.0 Tdi 2006, что-то посерьезнее куплю, когда деньги будут.

    ++++ konstantin, 11 октября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Audi 80 , 1991 — Ауди 80 - надежный трудяга

    Ауди 80 Б3 1991, карбюратор. Вообще марка Ауди славится своей надежностью. Что подтвердилось на практике. Автомобиль меня ни разу не подводил. По сравнению с отцовой ВАЗ 2107 2005 года, я имел проблем со своей старушкой намного меньше чем он. Еще мне нравится, что имею карбюратор, а не инжектор. При нашем качестве бензина – я считаю это плюсом. Так как на старые инжекторы приходится много тратить денег – то датчик какой-то сломался, то почистить нужно.

    ++++ babunello, 08 октября 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Audi A6 Седан, 4-дв., 2006-н.в. 2.4 quattro, 2008 — Плюсы и минусы Audi A6 2.4 quattro

    Машинка только радует, если не считать пробитого поддона, но здесь сам виноват, говорили сразу ставь железяку под двигло, а я забил, вот и поплатился. Хотя с пластиком почти двадцать тысяч нагонял по нашим (прости Господи) дорогам, но вот не повезло. Сейчас стоит железная, но это реалити жизни нашей.

    Я второй хозяин, после немца, взял её девятилетку в Германии (нашел по нету, правда искал месяца два, а имеющиеся уже в России и в Беларуси не захотел. Искал только у немцев). Ну, кто ищет — тот найдёт, вот фортануло и купил. Под капотом этикетки пломбированные висят: когда, чего немец ей на сервисах менял. Да ещё книжка с датами обслуги.

    Покатался месяцев пять себе в удовольствие по городу и окрестностям, поменял расходники, а в июле стартанул в отпуск на два месяца, намотал пятнадцать тысяч (в Мордовию к друзьям, в Краснодарский край на море, потом к маме в Беларусь и обратно в Мурманск), пару раз проверил масло, когда омывайку в бачок заливал, больше капот не открывал, лей бензин и наслаждайся скоростью и комфортом.

    Насчёт распространённого мнения о слабой подвеске — считаю, что это полная чушь, наши дороги, особенно Карелия, — это полный ппц, а езжу быстро (больше скорость — меньше ям), по приезду из отпуска дома заехал на диагностику, сказали, что всё ок: и движок, и электроника, и подвеска. Гоняй и радуйся.

    Никаких проблем от машины не имею, я её не рекламирую и не продаю, но у кого такая есть или просто ездил — тот меня понимает. Полный привод, кожаный салон, климат раздельный, ночью ксенон и т.д., и т.п. Не перечислить, вообще сплошной позитив.

    Про цены на обслугу, по-моему не выше, чем на другие машинки этого класса. Да и у каждого свои понятия о дороговизне и дешевизне. Кому-то и Жигуль в тягость содержать, а кто-то яхты океанские покупает. Мне всё нравится, всё радует в моей машине.

    +++ Ярослав , 26 августа 2010
  • 1
    Отзыв на:

    Audi A4 Седан, 4-дв., 1994-2000 (B5) 1.8 20V Turbo quattro, 2001 — Авто класс!!!

    У меня A4 170 л.с, кватро - самолёт в прямом смысле этого слова.

    + владимир , 25 апреля 2010
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi A8, 2003 — Самое то для лихачеств

    Audi А8 - моя первая машина. Сначала брат дал погонять на время, а потом подарил навсегда. Если честно, варю я в этой теме слабо, поэтому расскажу с позиции того, что нравится мне больше всего. А нравится мне гонять с бешеной скоростью. Всегда гонял на хороших, но чужих машинах. Были и мерины, и бмв... да каких только не было! Но в плане управляемости Ауди нет равных. Это заявление совершенно объективно, и делая его, я полностью абстрагировался от мысли, что должен нахваливать именно свою машину. Тот, кто знает о чем я, тот меня поймет.


    ++++ Герман, 29 декабря 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Audi A6, 2000 — Верность немецкому качеству

    Приобрел автомобиль в 2005 – м с определенно подкрученным пробегом, уточнять который, думаю, не стоит. Пригнали машину из Германии, поэтому, если пробег и велик, то хоть не по нашим дорогам. Подкрутка - это, как говорится, в нашей стране “как с добрым утром”, поэтому я даже не стал заострять внимания и вовсе не расстроился. Всё дело в том, что Ауди – отличные машины, поэтому я уже в четвертый (!!!) раз стал счастливым обладателем этой марки и не жалею. Я, конечно, на всякий случай, рассматривал и БМВ пятерку Е39, но, после тест – драйва, всё-таки вернулся к Ауди. БМВ оказалась хороша, но я всё равно остался верен привычке и своим потребительским предпочтениям.


    Сначала хотел взять с двигателем 2,4 л., но потом решил с 1,8 T л., и оказалось, что не зря. Четыре года назад у меня была такая же Ауди А6, но с 2,4 л., разницы никакой. Боялся турбоямы, но все нормально.


    ++++ Юрик , 28 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Audi A6, 2006 — Одни эмоции

    Всегда знал, что лучшими в автопроме могут быть только японцы и немцы! Японцев я много потестил, но в очередной раз выбрал немца и в очередной раз Audi. Похоже, это навсегда. Очень достойный автомобиль. Солидный, быстрый, комфортный и престижный!


    +++++ Роман , 23 декабря 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Audi A4 , 2008 — Трудный выбор!

    Всем привет!
    В начале лета я решил обновить автомобиль. Ездил на Рено Меган и хотелось уже чего-то побольше, покрасивее, поэлегантнее, побогаче. Линейка привлекательных для меня моделей была достаточно широка и, проштудировав кучу журналов и сайтов, я остановился на довольно внушительном списке: Тойота Авенсис, Хонда Аккорд, Ауди A4, Вольво S60, Сааб 9-3, БМВ 3, Ягуар X-Type, Мондео 3.0, позднее к ним присоединился ещё и Лексус IS. Очевидно, что Вы уже знаете, что я выбрал, исходя из темы отзыва, но хочется поделиться всеми впечатлениями и ощущениями от рассмотренного.
    Начал я с А4, так как дилер находился недалеко от дома. Опробовал версию 1.8Т quattro в базе с Типтроником. Понравилось все - внешне, интерьер, отделка, динамика, подвеска, шумоизоляция. Ну никаких нареканий. Готов был брать, но потом подумал, что всё же надо посмотреть другие варианты.
    Далее Тойота и Хонда. Когда звонил по салонам, испытал первый шок - на Accord и Avensis нет тест-драйва! Для меня это стало сюрпризом. Неприятным. Причем, поразило, отношения менеджеров, два дилера Хонды, с которыми я общался, говорили со мной, как с каким-то непонятным додиком, позвонившим совсем не кстати и мешающим людям работать. Ну ладно, проглотил. У двух коллег как раз были эти две машины. Пришлось, краснея, просить о тест-драйве. Коллеги, к моему огромному удивлению (и радости) проявили большой энтузиазм. Начали мы с Аккорда. Самое сильное впечатление - агрессивная внешность и потрясающая динамика. Машина просто супер! Попёрла, как говорится. Версия была 2.4 Type-S на палке. Но салон разочаровал, бедновато. В Ауди все было благородней. Но зато Хонда дешевле.
    Авенсис отпал сразу. После опробованных мною машин он был для меня скучен. Все отлично, гладко, ровно, но скучно мне! Не было в нем изюминки, что ли...
    После из моего списка быстро удалились BMW и Jaguar. Первая - при такой же, комплектации, которую я хочу, по сравнению с Ауди выходило дороже на 25%, вторая - все-таки, при всем своем благородстве и изысканности, машина не для меня. Да, я - не денди!
    Коллеги рассказали о новой модели Hyundai - NF. Почему бы, говорят, не рассмотреть этот вариант? Действительно, почему бы и нет, подумал я? Сказано - сделано. Звоню и договариваюсь о тест-драйве. Прихожу в назначенное время - все готово, машина ждет, сели - поехали. Ощущения остались самые положительные. Этот автомобиль может составить достойную конкуренцию европейцам. Надо только убрать кассетную магнитолу (ха-ха))). Это первый минус. Второй, это то, что машина для меня была слишком огромная, почти 5 метров. И третий - 2.4 с АКПП 4 чего-то было мало. Вот где, спрашивается, не поставляемая к нам версия 3.3 с пятиступенчатым автоматом?
    К тому времени я совершенно охладел к Mondeo. Связался с дилерами, поговорил о тест-драйве, сказали перезвонят - не перезвонили. Ну и шут с ними, значит, не судьба. Пришел черед шведов. У Сааба оказалась проблема - не было тест-драйвовой машины, но дилеры меня уверили, что машина будет через две недели. Забегая вперед, скажу, что ни через две, ни через три, ни через 1.5 месяца машина так и не появилась. Так что Сааб канул в лето, хотя мне он очень нравился. Вольво это тоже касается, пускай в меньшей степени.

    Теперь про борьбу за призовое место.
    Итак, про Вольво. Скажу, что внешне меня машина перла, но внутри не сидел ни разу и не представлял, что там увижу. Приехал к дилеру, предварительно договорившись о тест-драйве. Все очень культурно и вежливо, в общем, сервис был отличный. Сев в машину, жутко расстроился. Во-первых, допотопный дизайн. Во-вторых, сзади ну ОЧЕНЬ мало места. Ну ладно, раз приехал - надо покататься. И вот после того, как прокатился, весь негатив просто смыло как будто теми каплями дождя, под которыми я рулил. Это была самая лучшая подвеска, с которой я имел дело! Более комфортной езды я не припомню... Машина совершенно не провоцировала зажигать (2.4 170 л.с.), автомат чутко подстраивался, в общем, ощущения были сплошь положительные! Вернулись, сели обсуждать. Меня интересовало два варианта - 2.5Т и 2.5Т AWD. Да, к слову, офигенный есть вариант цвета для Вольво - какой-то темно-зеленый, болотный что ли, даже не могу точно описать, и не знаю, как его обозвать. Танки наверное такого цвета, но тут гораздо ярче и насыщенней.
    Я начинал запутываться и тяготиться выбором. А тут еще и объявляют о начале продаж нового Lexus IS. Ну разве можно это пропустить? Но, хочу Вам сказать, вспыхнувшее пламя страсти к этому авто довольно быстро затухло – дизайн шикарен, но не мое это... Опять же, не было тест-драйва. Во-вторых, меня несколько смущал задний привод, на котором я никогда не ездил, как и в случае с BMW. Третье - сзади опять тесно... Так что - тут я пас. Но машина красивая и отменная, конечно.
    В итоге в финал попали трое: А4, Аккорд и S60. A4 интересовал вариант 2.0T FSI, к тому времени у другого дилера он появился на тест-драйве и, чтобы освежить впечатления, я туда отправился. Чем еще больше загрузил свой мечущийся в выборе мозг. Тогда я решил сделать проще - прочесть все отзывы здесь по данным авто, посмотреть как дела со страховкой, угонами, сервисом. И, к моему большому сожалению, Аккорд отпал первым. Причины стали уже всем известные - угоняемость дикая, страховка офигенно дорогая (20% в Ингосе, я был в шоке после общения с ними, столько же в РЕСО, в общем, разорение), некоторые требовали спутник в обязательном порядке плюс ежемесячно за него платить, да и в любом случае, мягко говоря, неприятно, если авто угонят, даже со спутником, говорят, это не проблема. Плюс меня окончательно добило дикое количество жалоб на покраску Аккорда и еще прибавились воспоминания о хамоватом отношении дилеров... так что Аккорд отпал.
    В плане страховки Вольво был лучше, ниже 6% (A4 – 6.9%). В плане полного привода - доступнее, А4 quattro в желаемой комплектации просто не лез в бюджет. В плане сервиса Вольво получался дороже, по моим изысканиям. И очень сильно падал в цене. А4 тоже не слабо, но "динамика" падения слабее. Плюс все-таки мне он больше нравился по дизайну. И места сзади было больше. Полный привод - ну не особо он мне нужен, я максимум выезжаю из Москвы за 50 км за редчайшими исключениями. Слабое место обеих машин - фиговые боковые зеркала (маленькие). В общем, было решено - А4. Да, и еще у Вольво сзади обзорность хуже. Но есть супер опция - пищалка, если в "мертвой зоне" машина.
    Машину заказал под себя, пришла в середине сентября. На настоящий момент пробег почти 3000 км, но уже есть пара мелких неприятностей.
    Во-первых, из под ехавшей спереди фуры вылетел камень и теперь моё лобовое стекло со сколом. И это в первый день езды на авто. Скол заделал, но через пару дней снова удар и теперь трещина. Заменил по страховке без проблем очень оперативно. Радует, что есть склад.
    Во-вторых, плоховата обзорность боковая, т.е. на кругу либо приходится нагибаться к рулю либо нереально откидываться назад, чтоб что-то видеть. Или дело в среднем росте, не пойму.
    В-третьих, какой-то дурацкий сверчок завелся сзади справа, такое ощущение, что дребезжит стекло... вот не пойму. На сервисе сказали, что разберутся и вроде бы устранили, хотя причина меня поразила – недостаточно плотно прикручено заднее сиденье! (????????). И это машина премиум-сегмента... сверчок, тем не менее, иногда проявляется.
    В-четвертых. Хе-хе. Двигатель шумноват.
    В-пятых - самое неприятное - машину начало вести вправо. Немного, но отчетливо. При торможении и ускорении особенно. Кто-нибудь сталкивался с последними двумя пунктами? Обидно, машине всего-то ничего... Давление проверял, все в норме, в ямы не влетал, но поехал на сход-развал. Результат был ожидаем – все в порядке. Правда, денег с меня не взяли, молодцы, сказали, не устранили проблему... подозрение номер раз – широкая (235/45 R17) направленная резина может давать такой эффект. Сказали, часто проявляется у А8. В общем, сдаю на 1 день, они ставят ненаправленную резину и смотрят. Говорю – ну ок, допустим, все этим решится, мне кто-то будет компенсировать затраты на новую резину? Плечами пожали, заметив, что вопрос справедливый и его надо будет задать еще раз. Про результат расскажу, если интересно.
    Ладно, в целом машиной очень доволен, отменная тачка, упругая, классная подвеска, в общем, я счастлив.
    И вот еще что хотел сказать. Конечно, машины премиум-класса стоят дорого. И понятно, что приличная часть платится за бренд. Но при этом уровень обслуживания и сервиса отличается кардинально. Вот оформляли жене Nissan – полный бардак! Как на рынке... ну это чисто субъективно... может, кому-то так не кажется... или с дилером повезло больше...

    ++++ Андрей У., 01 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Audi S4 , 1990 — За удовольствие надо платить….

    Брал восемь лет назад эску в очень хорошем состоянии, до меня было всего два владельца и те немцы отец с сыном. Сам я тогда жил в Краснознаменске, ездил выбирать в Калининград на рынок. Техническое состояние машины соответствовало заявленному – пробег всего 90000, все детали били или свои надежные или недавно поменянные. Мой вариант эски: полный привод кватро, 2.2 л., 230 л.с. 5-цилиндровый, механика, климат контроль, кресла Recaro, датчик давления масла, температура масла, аналоговый циферблат часов. Внутри светлая кожа, люк… Я был в восторге. Перед покупкой, когда катался, сначала не понял фишки езды на эски, хотел смотреть А4. Тогда продавец посадил меня как пассажира и сам выехал на трассу. Как-то он газом поиграл и меня просто вдавило в кресло! Оказалось, надо было резче газом дергать, а потом плавно отпускать, чтобы машина набрала нужные обороты. То есть жесткая педаль сцепления, тугой руль, но привык быстро. Маневренность фантастическая – я только подумал, а она уже перестроилась и втиснулась в свободное пространство между машинами. Только захотел затормозить – уже стою ))) После эски пересаживаться на любую другую даже новую (кроме Ауди) – заведомо терять в комфорте и качестве езды.
    Какие расходы претерпел с него, цены уже не помню, менял вроде мало деталей, но по крупняку. Полетел коллектор, треснул, пришлось менять. Сломался компрессор, тоже шибко дорогой, собака, но заменил… Менял обе гофры, омыватель. В самом начале эксплуатации поставил ксенон, поменял бампера и задний фонарь, ну и еще чего-то по мелочи. После первого ТО была замена ГРМ, роликов, масла, антифриза, свечей зажигания, пришлось промывать инжектор. НО! Ни разу пока не менял турбины, и дай бог не придется. С турбо вообще осторожно надо – быстро поездил, сразу не глушить, а подождать, это даже в инструкции у эски написано. И механическая коробка в порядке, рад, что не купил с автоматом.
    После трех лет езды в свое удовольствие все-таки решил заиметь вторую машину (взял Шкоду, машина ни о чем), уж очень эска хоть и любимая, но, скажем так, узкоспециализированная тачка. Спорт-класс не для города, по улицам нормально не погоняешь, а за городом ловить кочки подвеской тоже жалко… Потом когда что-то ломается, авто долго стоит в гараже, ждет оригинальных…

    ++++ Serg, 28 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi TT , 2005 — Ауди ТТ – если ты один и любишь скорость

    Пробег: 37 000 км
    Модель TT (8N) 1.8 T Quattro Sport
    КПП: Механическая
    Мощность: 240 л.с.
    Объем двиг.: 1781 см3
    Привод: Полный
    Тип двигателя: Бензин турбонаддув
    Тип кузова: Купе
    Цвет - серебристый

    Сразу скажу, что это у меня не первая Ауди. Лет десять назад гонял на ну ооочень подержанной аудюхе, которую мне пригнали друзья из Германии. Так что привязанность к этой марке имею давно. Даже удивляет, что у нас так мало людей выбирают Ауди. Брал по принципу – «самая хорошая машина – та, которую знаешь». Давно хотел спорткар, поэтому взял именно эту модель. До этого тестировал у друга ТТ на 225 «лошадей», думал взять такую, пока не узнал про «Кватро Спорт». Вожу машину 3 месяца, и надо сказать, объективно едет лучше чем обычная ТТ, более маневренная, более «спортивная» коробка. Но и требует больше внимания при вождении, так как моментально реагирует на все движения рук.
    Разгоняется до 100 км примерно за 6 секунд, в дождь очень хорошо держит контакт с дорогой. За все время не было никаких сбоев и проблем. Я еще в процессе узнавания всех возможностей «кара». Судить по городской езде о ней нельзя - ТТшка не раскрывает себя, на тех же поворотах ведет себя как какой-нибудь Форд, зато на трассе при большой скорости вписывается в те же повороты настолько плавно и вместе с тем мощно, как бы ввинчиваясь к центру, что испытываешь чувство глубокого удовлетворения от покупки ))

    ++++ Виталя, 15 августа 2008
  • 11-20 из 31 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО