Audi A8 , 1999 — Удовольствия от езды было море, ухаживать за ней тоже нравилось
Фанат Ауди, но постараюсь быть объективным. Эта Ауди у меня не первая и не последняя. Наученный собственным горьким опытом, что Ауди и автомат – вещи несовместимые, взял ручку 2,8 Quattro. Брал в 2003 году, продал в 2005, щас езжу на ТТ. Продал потому что больше двух лет на машине не езжу, какая бы она классная ни была. Аудюшки отличаются тем, что чем старее, тем дороже в обслуживании. До восьмерки была А6 1995, угнали пока искал другую, перебивался рабочим Фордом. А8 брал подержанную, в родном городе (Калининград), целенаправленно облазил все авторынки, искал машину в хорошем состоянию. На поиски убил 4 месяца, нашел-таки, пробег реальный, не скрученный. Не буду долго описывать как стартовал со светофора, гонял по трассе, выезжал из колеи и т.п. Просто скажу - удовольствие от езды компенсировало все расходы.
В обслуживании восьмерка дороже, чем предыдущая, но я был готов к этому. С машинами возиться люблю, чуть что – меняю детали, подправляю, стараюсь довести до идеального состояния, хобби такое. А ухаживать за Ауди одно удовольствие, очень благодарные машины. Свои машины держу в теплом гараже, думаю, поэтому проблем меньше, чем у других. Хотя у этой менял диски, рулевую рейку, протекающий насос ГУР, передние тормоза, фары, колодки, фильтра, мелочевку всякую. Масло менял каждые 10 000 км. Все плюсы-минусы ниже.