Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Citroen (Ситроен)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Citroen Xsara Picasso , 2001 — Доволен

    Внеше вроде бы небольшая, но давольно вместительная и комфортная внутри, сидишь высоко - хороший обзор дороги. 1,8 бензин - скорость набирает плавно, резких движений нет, великолепна на трассе. Большой багажник. Для наших дорог очень хорошая подвеска. Хорошо заводится зимой, но вот аккумулятор расположен в салоне под водительским сиденьем (определенные неудобства). Климат-контроль у меня не рабочий, выходит фрион. Печка не сильна. Не удобное расположение запаски - под машиной со стороны багажника. Но в общем автомобилем очень доволен, уже более 4-х лет у меня и особых проблем нет, менять не собираюсь. Сравнительно недорогой в обслуживании.

    +++++ nikdorinn, 15 марта 2011
  • 3,9
    Отзыв на:

    Citroen C4 Хэтчбек, 5-дв., 2008 1.6 VTi, 2010 — Citroen C4

    Купил недавно в Минске Citroen C4. Машинка работает отлично. Без нареканий. По комфорту она не уступает более дорогим моделям. Под капотом 120 лошадиных сил, что не дают насмехаться большим машинам над моей малолитражкой на дороге. Из минусов могу отметить низкую надежность. Один раз горела лампочка ошибки двигателя - плохой бензин. Второй раз я посещал автосервис по поводу сигнализации - давала сбои.
    Но в итоге плюсов оказалось больше. Так что всем, кто не имеет денег на иномарку бизнес класса, рекомендую приобрести этот замечательный автомобиль.

    +++ edelwise , 01 февраля 2011
  • 1
    Отзыв на:

    Citroen Nemo , 2009 — Рекомендую.

    Купил в салоне в Минске новенький. Уже год отъездил - 36000 км, при всякой погоде и по всяким дорогам. Аппарат - песня. На первых 5000 км вылетели оба опорных подшипника, которые очень быстро заменили по гарантии. Больше ничего. В автомобиле очень радует:
    - 16 сантиметровый дорожный просвет и короткая колесная база, что позволяет не заморачиваться на счет бордюров (стандартная высота до 15 см над покрытием) и проходимости по разбитой калее (у большинства легковушек дорожный просвет меньше, поэтому дном шлифуют дороги они, а не я);

    - высокая маневренность и короткий кузов - для меня во дворе всегда найдется местечко для парковки;

    - усиленный бампер - таран дай бог. Я уже испытал. Там где у большинства других автомобилей сопливый пластик или фары, у меня под пластиковым бампером стальной усиленный профиль - легкие ДТП не напрягают;

    - салон трансформер. И без того вместительный пятиместный салон легко (почти легко - диванчик тяжеловат на самом деле) трансформируется в двух- (или трех-, четырех-, в общем по вашему желанию) местный фургон с грузовым отсеком объемом до 2.5 м3 и г/п до 500 кг (не считая водилы);

    - передняя панель с разными углублениями – отличный склад всякого хлама перед глазами и ничего не куда не съезжает при движении автомобиля. Очень удобно. Мобильники, блокноты, книги, ручки, шапка, перчатки и прочий хлам - все под рукой; - задние раздвижные двери. Можно заднюю часть авто засунуть в любую узкую щель и при этом не переживать о том что пассажиры сзади не выйдут или повредят соседскую машину.

    - обзор из автомобиля из кресла водителя или переднего пассажира - после обычной легковушки складывается ощущение, что за горизонтом все видно. Сидишь высоко как в кроссовере. В машину садишься легко (не приседая и не сгибаясь). Как-то после своего бронивичка сел в обычную легковушку. Мама дорогая. Перед глазами амбразура. В зеркала заднего вида ничего не видно. И кажется, как я раньше на таких ущербных авто ездил;

    - двигло до сих пор заводится с пол-тыка (у меня 1.4 бензин). Все обещанные расходы на сотку имеют место, и даже меньше добивался, но при спокойной езде в городе и около 80 км/ч на трассе. Зафиксированные расходы Аи-92 по трассе - 5.7 л на 100 км, по городу в Минске - 8.2 л на 100 км, смешанный 7.2 л на 100 км. На 95 расход меньше конечно на 10-15%. Зимой расход повыше будет;

    - МР3 проигрыватель, кондиционер, АВS, подогрев зеркал, гидроусилитель руля и прочие элементы комфорта ну это как бы само собой;
    что расстраивает:

    - качество сборки отделки салона с мелкими дефектиками, которые находишь в процессе эксплуатации авто и известны они, конечно, только тебе. Но все равно огорчает;

    - шумноватая машина на трассе - в смысле звукоизоляции салона. Ну не мерседес S-класса.

    - двигатель на холодную когда заведешь, нужно на холостых пошлифовать секунд 30-40 иначе машина глохнет. Этот нюанс не устраним. Особенность двигла - понимаешь ли.

    В целом авто очень практичный, экономичный, достаточно надежный и впринципе комфортный (прокатился за рулем в Крым, в Одессу и обратно - 3500 км залпом: нюансов техники не обнаружено, усталости за рулем нет. Из Одессы до Минска валил одним залпом, супруга лишь границу за рулем проходила. Машину можно сказать все это время не глушили, кондишин работал почти на полную катушку. Так что, считаю не плохой тест для этой машинки). А что касается конкурентов NEMO: BIPPER и QUBO. Ну, я не знаю, можно ли конкурентом назвать ту же машину с другой лэйбой. Все эти три аппарата собираются в Турции на новеньком французском заводе и только там. Конвейер один, только лэйбы разные и ели уловимые отличия в дизайне. А, у фиатов движки свои, не пижовские. А так, совместная солянка. Например, опорные подшипники, которые мне поменяли по гарантии фиатавские. Так что если вам эта машинка приглянулась, на марку не смотрите. Смотрите на комплектацию, цену а главное оцените сервисные услуги. Мне с сервисом повезло: качественно, удобно и недорого.

    Удачи.

    + Имя, 12 января 2011
  • 4,1
    Отзыв на:

    Citroen Berlingo Минивэн, 5-дв., 2002 First , 2000 — практичный универсальный автомобиль

    Требовался семейный автомобиль с доступной ценой и стоимостью обслуживания. Пересел на него после нескольких VW и их аналогов Seat. Долго колебался, перевесило наличие установленного в Бельгии газового оборудования. Сейчас о своем выборе не жалею, из проблемных мест могу отметить только низко расположенный блок управления включения вентиляторов охлаждения. Он подвержен коррозии. Проблему решил заменой блока (новый обошелся в usd70)+ его вынесли выше под капот. В целом могу охарактеризовать автомобиль как практичный мини-вэн для небогатых семей.

    ++++ Имя, 11 января 2011
  • 3,1
    Отзыв на:

    Citroen C1 Хэтчбек, 5-дв., 2005 , 2009 — CITROEN C1

    Вот уже больше года езжу на автомобиле CITROEN C1,не плохой автомобиль,с прекрасным внешним видом, с малым обьемом двигателя-по городу расходует чуть больше 5 литров на 100 км.За счет малых габаритов автомобиль легок в управлении и довольно уверенно чувствует себя на дороге. Автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями: такими как кондиционер, пассивный круиз-контроль, электро-подъемники, акустика. Хороший автомобиль CITROEN C1 для начинающих водителей.

    +++ Влад , 25 октября 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Citroen C3 Хэтчбек, 5-дв., 2004 1.4 i 16V, 2006 — Маленький, пузатенький автомобиль

    Купили жене красный Ситроен С3 в 2006 году. Присматривалась она к этому карапузу с момента его появления на рынке. Очень удобная машинка оказалась и с приятно вместительным салоном. При своём не детском росте в 190 см., я прекрасно туда помещаюсь.
    Несколько дешёвый пластик в салоне портит впечатление, но не сильно. Управляемость этим малышом на высоте. Шустрый, динамичный и маневренный.
    Приятно радует хороший обзор, т.к. женщине всегда плохо видно происходящее. Обилие многочисленных карманом, отсеков и ящиков тоже порадовало жену.
    От вождения она с тех пор получает удовольствие.

    +++ Вадим , 14 октября 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Citroen C4 Хэтчбек, 5-дв., 2008, 1.6 i, 2006 — Ситроен С4

    Купил Ситроен или, как его называют на просторах бывшего СССР, Цитромон в 2006 году. Сначала понравился внешне, благодаря рекламе. Затем попробовал его протестировать - понравилось. Комфорт достойный, управляемость на удовлетворительном уровне, только крен слишком сильный в поворотах, но не смотря на это вполне цепко держится на дороге. Самая впечатляющая инновация француза - не вращающаяся ступица рулевого колеса. За время эксплуатации проблемы, естественно, возникали, но по мелочи. Самая частая - быстрое перегорание ламп ближнего света. В принципе вполне доволен. Машину можно причислить к разряду молодёжных. Цена + качество вполне удовлетворительные и машинка надёжная.

    +++ Игорь , 16 августа 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Citroen Saxo , 1997 — Маленький, но шустрый и вместительный

    Хороший автомобиль, для молодой семьи! Автомобиль позволяет вместить и холодильник. Снабжен подушками безопасности. Очень надежный с технической точки зрения и не дорогой в обслуживании, при этом имеет приятный внешний вид. В городе расход составляет около 7 литров, а на трассе около 6 литров.

    ++++ Danila , 07 июня 2010
  • 5
    Отзыв на:

    Citroen Xsara , 1999 — Отличное соотношение: цена - комфорт

    являюсь счастливой обладательницей ксары (1999 гв, 1.6i) с 2007 года. в настоящее время пробег по РБ составил в районе 30 тышч. покупала с пробегом 130 тышч. то ли мне с машинкой просто повезло, то ли они на самом деле хороши, но впечателние - только положительное. для городской езды - то что надо. машинка достаточно резвая и динамичная, плюс ко всему считаю ее экономичной (на заправке в 40 л наезжаю км 550-600 в комбинированном режиме-город 80%/трасса 20%, при моей неэкономной езде - люблю вдавить педаль газа в пол :) . по трассе ездила максимум 130 км/ч - нормально (но не мерс и не ауди конечно) больше не разгоняла, страшновато мне :) в городе при включенном радио, так что бы и собеседника было слышно - двигателя не слышно :) иногда даже можно подумать что и не работает он :) за 2 года эксплуатации поменяла только: тормозные колодки и диск сцепления - практически сразу после покупки, и глушитель, а так обычное обслуживание - масло поменять и фильтра, при чем за 2 года - не доливала ничего, ни масло гидроусилителя, ни моторное. управление четкое, сзади - подруливание - в повороты входит как влитая. в салоне лично мне и переднему пассажиру оч комфортно :) задние иногда жалуются на укачивание :) ну и места сзади маловато, но она и сама то небольшая. а включив кондиционер и жара нипочем!!! ;) сидушка водителя регулируется по высоте + руль регулируется по высоте, корректор фар в трех положениях, приятная подсветка панели, тож регулируется по яркости. вобщем как у меня ничего не ломалось, и все работает, то недостатков не вижу. отличный вариант гольф класса - получше гольфа будет - едет мягко.

    +++++ Tatusya , 06 сентября 2009
  • 4,9
    Отзыв на:

    Citroen Xsara Picasso , 2002 — Citroen Xsara Picasso

    CITROEN Xsara Picasso 2002 года выпуска. Двигатель 1,8 116 л.с., эл. стеклоподъемники и эл. зеркала, климат-контроль, кондиционер, 4 подушки, АВS. Пробег на момент покупки 111000км.
    С момента покупки прошло 8 месяцев, а я накатал 15000 км, не удивляйтесь работа была связана с коммондировками.
    Внешний вид. Машина напоминает большую каплю, интересный и стильный дизайн (на любителя). Большая площадь остекления, что дает визуальное ощущение простора в салоне. Автомобиль оснащен ситроеновскими пятнадцати дюймовыми колёсами. Что не очень, как оказалось. Дело в том, что в данных дисках НЕТ отверстия под ступицу, т.е. отбалансировать данный диск в обычном шиномонтаже нереально, надо ехать в официальный сервис, или новые диски покупать.
    В салоне, забываешь о всех проблемах… хотя первое впечатление...: мало того, что все приборы цифровые, так они еще и расположены по центру… привыкнув, начинаешь ощущать плюсы. Центральное расположение приборов позволяет меньше отвлекаться от дороги. Высокая посадка дает лучшую обзорность, а наличие подлокотника обеспечивает комфортное расположение, почти как дома в любимом кресле. Как плюс можно отметить подогрев передних сидений. Несколько не нравятся передние стойки, великоваты, при левых затяжных поворотах видимость никакая. Радует огромное количество полочек и ящичков, бардачок просто огромен, к тому же еще и охлаждаемый.Места внутри более чем достаточно даже для 5 человек. В спинках передних кресел откидные столики, под задними ковриками большие отсеки-кейсы. Карманы в каждой двери отформованы под стандартную пластиковую бутылку 1,5л. В передней части каждого из этих карманов-зажимы-подстаканники, под большой (а-ля McDonalds) стакан, и под маленький. Зеркала в козырьках подсвечиваются, бардачок охлаждается. Задние сиденья (их 3 раздельных) двигаются вперед-назад, складываются и снимаются совсем. Для снятия их нужно просто наклонить на 45, ничего крутить не надо. При снятых получаем грузовичок. За счет того, что пружин сзади нет (торсионы), нет и выступов в стенках багажника, пол тоже идеально ровный. Аккумулятор под передним сиденьем, если сядет зимой, не придется морозиться на ветру. Короче говоря, салон очень хорошо продуман, да и кресла удобные, что тоже далеко не на всех французах встретишь.
    Стоит так же отметить трансформацию салона и сферические зеркала.
    Двигатель и трансмиссия. Пару слов о двигателе. 1,8л, 116л.с. считается для этой модели самым удачным. Движок 16-клапанный, с места едет лениво, приходится подгазовывать, зато когда раскрутишь, очень даже бодренько. Шумоизоляция на высоте, и как следствие скрадывается восприятие скорости. Очень долго, около недели, привыкал к коробке передач. Расположение педалей почти горизонтальное, да и ход рычага КПП велик, из-за чего несколько раз глох на перекрестках. Сейчас привык и проблем нет. Максимальная скорость с которой ездил — 160 км/ч, при этом расход по компьютеру составлял 11,5 л, а так в среднем кушает авто 8 литров на сотню ну и климат включен постоянно. При скорости 85км/ч на 5 передаче показывает расход 5л, при городском стиле езды 10л (для такой капли даже очень привлекательный расход).
    Подвеска и управляемость. Первым делом загнал в ремонт, т.к. жутко стучала передняя подвеска. Заменили подушки амортизаторов( кстати подходят от Берлинго), амортизаторы. Результат ремонта дал о себе знать, стук пропал, авто стало мягко и плавно пробегать по нашим дорогам.
    А вообщем рекомендую как хороший автомобиль для тех кто присмотрел себе минивен.

    ++++ serge_tt , 21 июля 2009
  • 1-10 из 17 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.

© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО