Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Citroen (Ситроен)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 1,4
    Отзыв на:

    Citroen C5 , 2005 — Пятое измерение

    Citroen C5 сразу мне приглянулся. В техническом плане покорила гидроактивная подвеска в паре с антипробуксовочной системой, в плане дизайна - непревзойдённая презентабельность. За такие деньги лучше не найти. Также подкупил тот факт, что машина признана самым безопасным автомобилем 2004 года.

    Citroen C5 - автомобиль с большим салоном и багажником. Иногда вместительность просто поражает и не перестает приятно удивлять. Словно пятое измерение – влезут абсолютно все и абсолютно всё. В салоне очень комфортно, хорошая шумоизоляция.

    Подвеска регулируется по высоте, очень удобно. Машина плавно идет по дороге, складывается такое ощущение, что над кочками и ямами, которыми усыпаны наши дороги, она словно парит. Также нет проблем ни со снегом, ни с грязью. Пока все буксуют, я уже полпути проеду, да ещё и обгоню весь поток при желании – машина позволяет сделать это с лёгкостью.

    Три года назад я брал эту машину в базовой комплектации, казалось, что авто совершенно без затей, но в нем оказалось абсолютно всё, что необходимо для комфортной езды.

    Всё в Citroen C5 достойно восхищения, но в наш сильный мороз французы, как и во времена Наполеона, всё также продолжают загибаться. В теплое время никаких проблем не было, но уже при -25 С гидравлика замерзла и подвеска не сработала. Через час тщетных усилий пришлось бросить машину около дома. У С5 очень экономный расход антифриза, возможно, в мороз это и стало причиной отказа.

    + Вениамин, 12 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Citroen C1 , 2008 — будущее автопрома!

    Citroen C1 приобрела 4 недели назад. Очень хотелось компактное авто для городской эксплуатации. Изначально выбор пал на Toyota Aygo, но в свете последних событий не позволили финансы. Citroen C1 оказался значительно дешевле, причем по техническим и эксплуатационным характеристикам ничем не уступает Toyota Aygo. Конечно, внешний дизайн и отделка у Тойты гораздо лучше, но всё-таки, затянув потуже пояс, на дизайн просто пришлось закрыть глаза.

    На дороге Citroen С1 послушна, имеет высокую чувствительность руля и реагирует на малейшее усилие. По истине женский автомобиль, очень комфортное управление!

    Пожалуй, цена-качество при нынешнем положении дел является главным преимуществом. К тому же, за такими машинами как Citroen C1 будущее автопрома! Они пленят сердца автолюбителей экономичностью, хорошим соответствием экологическим стандартам, манёвренностью и совершенно беспроблемной парковкой. Количество машин на дорогах неумолимо растёт, а пробки стали не только проблемой мегаполисов, но и маленьких провинциальных городков, так что, товарищи, делаем выводы и принимаем меры!

    Несмотря на то, что в потоке транспорта Citroen C1 держится хорошо, третья скорость всё же отстаёт немного ;( Проехала всего полторы тысячи, а указатель непристегнутого ремня безопасности уже не работает. Рановато. Надеюсь, поломок больше не будет.

    Но в целом машинка хорошая! Но пока что ей крепкая четверочка! Слышала, что в 2009-м выходит усовершенствованная модель. Возможно, она удостоится более высокой оценки.

    ++++ Наталья Андреевна, 12 декабря 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Citroen C5 , 2005 — К подвеске надо привыкать!

    Взял, годовалую подержанную по трейн-ину, с пробегом 25 тыщ по акции со скидками.
    В комплектации был климат-контроль, круиз, парктроник, датчики дождя и света, датчик накачки шин, противотуманки (спереди и сзади), магнитола с СД, бортовой комп, 9 подушек безопасности, куча мелких ящичков, спинка заднего дивана из двух частей. Межсервисный пробег установлен в 20 000 км, это круто.
    Салон класс, просторный, удобный, не поленитесь, найдите в инете фотки салона сами все поймете… Езжу на цитроне 1,5 года и понимаю, что это не вождение, а отдых, какие-то особые ортопедические кресла.
    Оценил подвеску Гидроактив-III нового поколения – как она меняет клиренс, когда вскарабкиваюсь на бюрдюры и объезжаю пробки по тротуару! До этого не ездил на гидропневматике и поначалу долго к ней привыкал. Подвеска работает автоматически – на малой скорости колеса почувствовали ямы - сама поднимает кузов. Можно и вручную поднять. Хорошо выносит колею на МКАДе, кочки. На скорости 150 км сглатывает все неровности и лежачих полицейских, можно трамвайные пути промахнуть, не заметив. А вот на средней скорости 80 км на заднем сиденье болтанка, сильно укачивает. Зимой из сугробов как миленькая выбирается.
    Ездили с семьей на Украину и в Белоруссию, пришлось попробовать разные виды трасс и бездорожья. Разгонял до 180 км, не идет, а летит - тихо и ровно. Правда с перестроениями и обгонами не так все просто, автомат и мощность мотора 2.0 не приспособлены для резких, экстремальных маневров. Зато даже при сильном разгоне в машине тихо… Приятно порадовал малый радиус поворота для такой большой и переднеприводной рыбины.
    Есть у цитрона свои неудобства, например, машина слишком умная и во многих ситуациях электроника берет управление на себя, когда не надо.
    За полтора года владения подержанным авто с ним было меньше проблем, чем с предыдущими новыми, знаю о чем говорю.
    Итак, любимая тема - поломки и замены. Моторчик омывателя фар, стабилизаторы, механизм замка задней пассажирской двери, катушка зажигания, сферы в задней подвеске и подшипники задних колёс, фильтры - салона и воздушный и всякие расходники, в т.ч. свечи, что-то еще.
    Был и есть только один серьезный косяк – стук в подвеске сзади. В сервисе говорят, что это у всех, такая особенность. Причем стук особенно сильно проявляется зимой, и на малой скорости. В сервисе сделали все, что можно, но стук то пропадает, то оживляется, то утихает, но остается (((
    Когда окончательно достанет, продам. Возьму тоже цитрон, но с более мощным мотором.

    ++++ Григорий, 06 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Citroen XM , 1991 — Для любителей повозиться с раритетами

    Давным-давно, в 2000-м покупал эту модель. Купил естественно подержанную 1991 года рождения, с пробегом в 140000 км, пригнали из Европы, но покупал в Литве и перегонял в Чернигов. Уже тогда машина была редкостью и привлекала внимание.
    Для своих лет авто было очень навороченным: электроприводы зеркал и сидений, электрически регулируемый подлокотник, система предупреждения о неработающих лампах и других неисправностях, магнитола с управлением на руле, еще какие-то мульки, и такая приятная фишка как «второе» заднее стекло в багажнике, при открытой двери задника в салон не задувало. Сам салон комфортный, я бы даже сказал, комфортабельный с широкими передними креслами с хорошей боковой поддержкой.
    Но купил я ее не из-за кресел, а зная достоинства гидроподвески. Кажется, ситроеновцы и были ее изобретателями. Гидропневматическая подвеска позволяет получить большую гибкость и постоянную высоту при любой нагрузке, езда с ней мягкая быстрая, и в то же время совершенно управляемая. Плывешь, просто плывешь аки лебедь. Люблю французов!
    При резком повороте руля, резком торможении система «гидрактив-1» переводила подвеску в спортрежим автоматически за доли секунды. Правда, эта система потом и глючила чаще всего…
    Тормоза отлично реагирующие и тоже новаторские - клапан подключал тормозную магистраль к гидросистеме подвески. Эффективность задних тормозов регулировалась в режиме реального времени. Короче, пока катался на хмырике и лежал под ним, стал разбираться в устройстве машин почти идеально )) Подвеска надежна, себя оправдала, за годы ее эксплуатации в наших условиях ни разу ни пришлось вызывать эвакуатор, при поломках, хоть с трудом, но доезжала сама….
    По поломкам… За восемь лет ломалось все что может сломаться в машине )). Но у меня дядя автослесарь от бога, с ним провели немало часов в гараже под капотом, он стал специалистом по гидроподвеске )). Чинили, но попутно восхищались простотой и функциональностью французского механизма.
    Сейчас у меня уже другая машина, тоже ситроен, не скажу какой, современные не идут ни в какое сравнение с ХМ, а хмырика отдал дяде, вернее, просто не забрал у него из гаража, говорит, до сих пор на ней катается.

    ++++ Ян, 02 августа 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Citroen Berlingo , 2004 — Добросовестный каблук

    У меня авто выпуска 2004г. Раньше ездил на Берлинго по работе, а потом выкупил и он стал семейным. Не жалею, что купил подержанную, так как знал чего от него ожидать и в плане ремонта и в плане ездовых качеств. Про салон ничего сказать не могу, простая отделка без наворотов, но кресла удобные, высокая вертикальная посадка, спина не устает, проверено, целый день за рулем. Есть подогрев кресел и зеркал. Задние сиденья просторные, но еще просторнее багажник, это не багажник даже, а грузовой отсек, коня можно перевезти, много чего помещается – мебель, шины, коляска, велики… Удобные откатывающиеся двери, легко выходить из машины в плотной парковке…
    Что реально нравится так это боковые зеркала, видно все, настраиваются вручную и не сбиваются после моек. А вот зеркало заднего вида в салоне пришлось заменить, не очень удачное.
    Кондей с печкой работают нормально, но не идеально.
    По движку и характеру езды не надо ждать от берлинго чудес – зачем стартовать со светофора первым на машине с двиглом 1.6 и с грузом, зато идет по городу хорошо, по трассе немного болтает от ветра из-за высокой конструкции, зимой нигде не застревал, стараюсь обувать в хорошую резину. Рулится с гуром прекрасно, особенно на сложных парковках. Чуткие тормоза, есть недостаток – машина без абс, но тормоза спасают. Конечно, особо не разгонишься, но не потому что двигатель не тянет 150, тянет, а потому что становится очень шумно в салоне. Но так как езжу в основном по городу со скоростью не выше 80-90, то этот фактор меня не особо парит.
    Зимой заводится с первого раза, но прогревается небыстро, пока теплый воздух весь салон обойдет…
    За пять лет жизни машины ничего не ржавело, хотя были сколы на кузове. Экономна по топливу по сравнению с другими машинами – 6-8 литров с кондишном, но считаю, неэкономна при таком маломощном движке. Ездили на природу за город, приходилось мотаться в другой город с грузом, никаких проблем не было, если ездить аккуратно.
    Ремонт по большей части дела сам в гараже на работе, в сервис завозил, но там за простейшие операции дерут втридорога. Чинить и менять приходилось подшипники передних ступиц, сальник привода в коробке, порванный трос сцепления, передние-задние колодки, ремень грм, расходники – свечи, масло. Запчаси не очень дорогие, конструктивно авто устроен так, что все можно сделать самому, не то что в ауди, когда для замены ремня приходится разбирать полмашины.
    В общем, удобная машина для спокойной езды с семьей и по хозяйству

    +++ Михаил, 23 июля 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Citroen C3 , 2005 — Машинка удобная, но не восторг

    Эта машина в нашей семье, образно говоря, ребенок компромисса. Сама я бы ее не купила. Маленькая и казалась бы дешевая машинка на самом деле подходит только для тех кому не жалко выложить сверх стандартной цены пару-тройку лишних тысяч евро (!) в общем-то ни за что. Маломощная малышка далеко не флагмана мирового автопрома французов оказалась дороже Альмеры, Лансера, почти как Королла, Цивик, Мазда. Спрашивается, за что? Я как главный распорядитель семейного бюджета, была против. Но мужу очень хотелось подарить мне на юбилей свадьбы (который почти совпадает с днем рождения) новое авто… До этого был подержанный Логан, сами понимаете, машина для лохов, а мне хотелось машину для домохозяек. Выбирали между Пежо, Гетцем, Микрой и Ситроеном. Купили С3 только потому, что это единственная марка, у которой машины были в наличии! Остальных надо было заказывать, вносить залог и ждать по три месяца…
    Короче, расставались с деньгами тяжело, зато как только сели в салон сразу стало радостно )) я (176см) и немаленький муж (190см) разместились комфортно, без всякого стеснения. Удобные подлокотники, регулировка сидений по высоте, подогрев сидений, климат-контроль, Климат-контроль, печка, магнитола, четыре подушки безопасности. Еще из полезных функций датчики света и дождя, АБС, электроусилитель руля, самоблокировка дверей при езде, бензобак закрывается на ключ. Порадовало то, что в багажнике полноразмерная запаска, а не докатка.
    В салон влазит всё (но не все сразу) – кошки-собаки, мужья-дети, подруги, велики-ролики, рассада, пакеты с едой из «Глобуса», правда, на задних сиденьях уже тесновато и вспоминается анекдот про старенький самолет «а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь». О ходовых качествах сказать особо нечего, подвеска нормальная, тормоза хорошие, движок 1,6 и 110 лошадей меня устраивает (если машина не загружена под завязку).
    Но не обошлось без траблов.
    Первыми перегорели лампочки наружного освещения. Потом заглючил датчик топлива. Следующим полетело то, что держит капот, не знаю как назвать. По гарантии меняла топливную форсунку. АКПП своими глюками несколько раз реально пугала – то в один режим включится, то в другой…. Зимой как-то раз отказалась заводиться, правда было минус 26. Поменяли аккумулятор. Теперь на холоде предварительно прогреваю минут 10. Также из-за низкой посадки несколько раз меняли подкрылки… Каждый раз на ТО что-то доделывают, то брызговики, то свечи зажигания...
    Машине уже больше двух лет, гарантия давно кончилась, ремонт обходится в копеечку, подыскиваю другое «жилье на колесах». Большое и черное, чтобы на трассе не обижали…

    +++ Ксения, 07 июля 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Citroen C4 , 2006 — В целом не разочаровал

    Купили с женой С4 в 2006 году, покупали ей, но и мне много приходится на ней ездить, так что опишу суммарные впечатления. В пользу С4 склонили такие факторы как отсутствие очереди, цена, комфортность салона и навороченность базовой комплектации. Предубеждение народа против французов сыграло нам на руку, машину забрали из салона через неделю. Движок 1.6 110лс, АКП, 3-х дверн. купе. За почти 2 года пробежала 55000 км, можно делать выводы. Итак, по пунктам:
    Внешний вид и комплектация. Супруга тащится от дизайна и салона, я тоже доволен, смотрю, что и люди на парковке заинтересованно поглядывают. Масса приятных фишек - парковка, датчики дождя и света, поворотный би-ксенон, климат, круиз, литые диски, регулируемый передний подлокотник и т.д. Удобная посадка, отличный свет, нестандартный, но очень удобный руль, такие же приборы. Жене нравятся карманы, ящики, лотки, сетки, багажник из четырех частей, также довольна хорошим обзором. Зимой салон хорошо держит тепло. В общем, здесь без вопросов, пять баллов.
    Ходовая часть. Подвеска сама что ни на есть «женская» - мягкая, особо не погоняешь. Управляется хорошо, но на трассе лучше реально оценивать ее силы и не пытаться обогнать строй из фур. Хорошие тормоза.
    Технические неполадки. Были за два года, куда уж без них. Один раз зимой не завелась. Побежали читать инструкцию, что делать в таких случаях, сделали как написано, и тогда завелась. Через полгода езды стало что-то стучать. При обследовании заменили стойку стабилизатора. Также была замена тормозных дисков, передних колодок, лампочек, фар, вышел из строя датчик регулировки света фар. Также отрегулировали сход-развал. Вот вроде бы и все. А, еще свечи 2 раза меняли, говорят кирдык им от нашего бензина. Вообще заметил, что летом и осенью с машиной все отлично, но зимой начинаются скрипы от холода, а весной от налипания грязи на стратегически важные места. В целом машиной довольны и не разочарованы во французской сборке, но уже подумываем о покупке новой…

    ++++ Владимир, Жанна, 06 июля 2008
  • 11-17 из 17 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО