Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Ford (Форд)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,6
    Отзыв на:

    Ford Sierra , 1992 — Дешево и сердито

    Была у меня когда-то Сьерра. Это был красный седан 1992г/выпуска, что характерно – с инжектором и двухлитровым движком, механической АКПП.
    Брал машину в качестве первой, потому что понравилась цена и внешность конкретно у того экземпляра была не сильно потасканной. Девятку или какой ни будь другой выкидыш отечественного автопрома брать не хотелось категорически. Но новую машину покупать тоже не хотелось из тех соображений, что, будучи неопытным водителем, новую машину можно так или иначе побить или поцарапать, и будет обидно. Это уже сейчас, с высоты определенного возраста и водительского стажа, видна вся относительность таких рассуждений, но тогда, в далеком уже 2003 году, все это смотрелось несколько по-другому, иначе. Да и с деньгами, прямо скажем, было тогда совсем не так радужно, чтобы разоряться на новый экипаж.
    В общем, о сделанном тогда выборе ничуть не жалею. Машинка, конечно, никогда не блистала какими-то особенно сногсшибательными качествами и количествами, но в целом, с возложенными на нее обязанностями по транспортировке моего тела из пункта «А» в пункт «Б» справлялась весьма неплохо, не доставляя при этом излишних хлопот и беспокойств. Что касается внешности этой машины, то могу сказать, что в начале 90-х, когда они только стали появляться на улицах отечественных городов, машина смотрелась восхитительно, почти космически. Лично мне из того, что в те времена колесило по дорогам города где я жил, больше нравился только 90-й сааб, если кто еще помнит такого зверя. Потом машинка как-то перестала выделятся из общей массы, а по нашим временам, уж прямо скажем, смотрится и вовсе полнейшим крокодилом в отличие от того же тауруса или того же 90-го сааба. Но если вам нужно нелюбоваться на своего коня, а седлать его, то тут то претензий не будет даже по нашим временам, учитывая цены. Как и, наверное, все форды того прериода, сьерра обладает вполне достоным клиренсом, чтобы нормально переносить наше бездорожье, не ползая регулярно по земле брюхом. Ломается (по крайней мере тогда, в 2003-м году, не знаюуж как теперь) он тоже очень умеренно. ПО крайней мере, один мой приятель, «счастливый» обладатель «семерки» знал внутренне устройство своего автомобиля, пожалуй, подаскональней чем я. Это если еще не рассматривать тот факт, что вывозить его до гаража на буксире из той или иной поездки мне пару раз приходилось, а ему меня – ни разу. Кроме того, кстати, нельзя забывать что авто заднеприводное. Оно, может, не настолько удобно, как привод передний но во-первых, все-таки задний привод дает побольше возможностей, когда надо вперед всех улететь со светофора. Так же машина довольно-таки велика и вместительна, особенно в комплектации седана, что тоже дает ей определенные преимущества.
    В общем, я ездил на ней 4 года и остался вполне доволен, несмотря на некоторые неприятные моменты, типа начавшего подгнивать к концу этого срока кузова. Так что если вам необходим автомобиль в качестве первой машины, и вы сможете найти сьерру в приличном состоянии хотябы по кузову, то берите смело, не стесняйтесь! Оно того вполне себе стоит.

    +++ Койот, 14 октября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Ford Taurus , 1994 — Надежный неприхотливый бычок

    С таурусом я познакомился лично три года назад, когда в очередной раз пришла пора менять отпахавшего свое жеребца на что-нибудь более свежее. И тут мне на глаза как раз попался таурус. Стоял тот таурус у нас во дворе, наверное, уже не меньше года на одном и том же месте, и я, признаться, его совсем не замечал до тех пор, пока не стал как-бы подсознательно рассматривать все окрестные машины с мыслью «а может такую взять?». Рассмотрел я поближе и этого форда. Ну, то есть не то чтобы так вот подошел и рассмотрел, а просто каждый раз проходя мимо стал поглядывать на него и подмечать всякие интересные детали. И очень он как-то мне приглянулся этот форд. Настолько что я даже не поленился посоветоваться на его счет кое с кем из знакомых автомобильных гуру. От этого гуру я узнал, что, оказывается, под капотом этой машины скрывается не много не мало 3-х литровый v6 на почти на 150 лошадок (как выяснилось в последствии - 141). И настолько меня это все захватило, что я в итоге забил даже на бытующее в нашем обществе неприятие к американцам и плотно занялся поиском именно такой машины. То есть, не думайте, что я тупо нашел хозяина той развалюхи, что ржавела у меня во дворе, и уговорил его продать этот хлам. Вот еще. Я не такой большой поклонник прикладной автомеханики, чтобы поступать настолько опрометчиво. Порывшись в интернете и подняв кое-какие каналы я нашел себе авто 1994-го года выпуска по вкусу в максимальной комплектации и вполне приличном состоянии всего за 90.000 руб. Интересно, какой еще автомобиль с 3-х литровой шестеркой под капотом, полной электрикой (вплоть до подъемников сидений), АКПП и круиз-контролем можно найти за такую сумму? Вот и я так думаю.
    Конечно, поначалу многое вгоняло в ступор: например, селектор АКПП, торчащий прямо из рулевой колонки. Вот уж где кочерга-кочергой, почище иной «механической» ручки. Так же пришлось привыкать к градуированным в милям спидометру и одометру. Хотя через несколько месяцев езды пересчет в привычные километры стал даваться легко и непринужденно, а дальше и вовсе не потребовался: и так стало все понятно. Зато безумные просторы салона, широченный подлокотник и глубокие кожаные кресла заставляли чувствовать себя в машине как дома. После жестких пассатовских сидушек это был разительный контраст. Опять же, огромный диван сзади, куда можно посадить 4-х человек без особых напрягов. Ну плавный ход в сочетании с отличной динамикой. Что самое смешное, этот 3-х литровый монстр совершенно не предназначен для гонок. То есть сделать кого-нибудь со светофора, это пожалуйста, а долго гнать – это нет. Тут уже автомату в первую очередь плохо делается. Поэтому чувствуешь себя в нем не как в машине, а скорее как в корабле. В этаком круизном лайнере, как минимум.
    А вот в плане надежности автомобиль совершенно не оправдал ожиданий. Потому как все знакомые сулили мне, что намучаюсь я с этим пендосом, а я вот и нифига не намучался. За три года владения и 53 накрученные на спидометре тысячи миль серьезных поломок не случалось ни разу. То есть менять, конечно, кое что приходилось – резинки, как водится, кое-что по подвеске, потекший радиатор. Кое что из прокладок и датчиков, но ничего серьезного. Вот в общем-то и весь список не считая расходников. Так что скажу сразу: при бережной и аккуратной эксплуатации машина много хлопот не доставит.
    Ну, вот, вроде и все, что хотел сказать.

    ++++ Майк, 09 октября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Ford Scorpio , 1991 — Дух старой Америки

    Мне всегда нравились большие американцы. Особюенно форды тех готов, такие как Taurus или Scorpio. Есть в этих машинах какой-то особый стиль и притягательность, какой-то кусочек еще ТОЙ Америки, о которой было принято мечтать в далекие застойные годы. Поэтому когда появилась возможность взять свою первую машину, целенаправленно нацеливался на какого-нибудь американца конца 80-х начала 90-х годов. Тем более что финансовое положение на тот момент позволяло взять как раз что-нибудь такое старое. Ну и после некоторых поисков, я стал владельцем Ford Scorpio 1991 г.в. о нем и буду рассказывать. Сейчас прошло уже два года с тех пор, как я расстался с этой машиной, езжу сейчас на новерньком «фокусе», но нежные чувства к той машине испытываю до сих пор, хоть и проблемы с ней были, и чинить приходилось неоднократно, но все равно – первая машина, она и есть первая. Машина оказалась темно-красным седаном. В комплекте с ней шли ГУР, АБС, обогреваемые эл. зеркала, стеклоподъемники, эл. люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. По мне так – очень неплохой джентельменский набор. Учитывая, что кое-чего из этого нету даже в моей новой машине. Хотел я брать, конечно, хэтч, так как он мне кажется более практичным в хозяйстве, но получился седан. Правда, складывающаяся спинка задних сидений вполне себе решает вопрос с вместимостью, так что я не расстроился. Да кпроме того – мега просторный салон настоящего американского авто, в котором хоть спи, хоть сексом занимайся, хоть усаживай рядком всех своих родственников, и еще останется место для кошки, собаки и попугая:). И эргономичное место водителя, где все рычаги и кнопочки на своих местах и даже после долгой дороги. Двухлитровый литраж инжекторного движка поначалу казался мне просто монстровым, но потом выяснилось, что для того веса, которым обладает автомобиль, особенно будучи хорошо груженым, такой движок едва ли не слабоват. Хотя в целом, конечно, мощности везде хватало: и в городе и для обгонов на трассе, но не могу сказать, что машина прямо рвет с места. Зато расход относительно не велик для этого объема движка и вообще американца дремучего года. Да и заправка 92-м топливом вполне приятна для кошелька. Подвеска оказалась мягкая, но на удивление крепкая. Что касается надежности – ахиллесова пята автомобиля оказалась в электрике. С определенного момента мне даже надоело оплачивать бесконечные, хоть и по большей части мелкие и не слишком дорогие но надоедливые ремонты контактов, узлов и проводки и пришлось переквалифицироваться в автоэлектрика. Вроде, справился. Да еще общая проблема для этих машин: задние колеса заваливаются «домиком» из-за хитрого строения заднего моста и заднего же привода. В этом моменте не стал разбираться лично, но проблема такая была. В общем, иногда даже сейчас жалей, что продал. Учитывая, что в остальное ездило все прекрасно. Иногда думаю, что если смогу себе позволить иметь автомобиль не как средство транспорта, а просто для развлечения, возьму снова какого-нибудь старого америкоса. Доведу до ума, и буду радоваться.

    +++ Cowboy, 01 октября 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Ford Fiesta , 2007 — Моя Фиеста

    Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то побарабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера его авто. Фигня все это. В прошлом я, совершенно не обламываясь, колесил по улицам родного города на матизе, а когда пришло время сменять машину долго приглядывался к смарту. Но в итоге все таки не решиля на столь экстремальный шаг, хотя, конечно, его микроскопические размеры подкупкют. Но у больно много происходит от них всевсяческих неудобств. Поэтому похощив по салонам сайтом разного рода европейских автопроизводителей я решился на то чтобы брать форд фиесту. Комплектуху взял по минимуму, с движком 1.3 и механикой, потому как спешить мне в пробках особенно некогда, а в пробках динамики и такой хватает. Зато набрал всяких допов типа бортового компутера (очень полезная в хозяйстве вещь!), музыки, АБС и прочей не особо нузжной, но приятной для жизни мишуры. Обошлось мне все это гдето в лишние пару штук условных енотов и подождать пришлось подольше, пока всю эту комплектуху укомплектуют. Но тут уж я тоже не стал никуда спешить.
    Ездить на этой машине в целом весьма приятно. Внутри она просторная места хватает на все что нужно. Сидеть в ней тоже удобно. И для задних пассажиров места на задних сидениях вполне хватает. Динамика разгона тоже более чем устраивает, можно при случае занять чужое место в пробке. Хорошие цепкие тормоза тоже гармонично дополняют картинку. Довоно таки жесткая подвеска идеально несет машину по прямой и помогает удерживать ее в поворотах. Единственное, что парит – это средненькая шумоизоляция. Кажется, что слышно каждую песчинку которая бьется о подкрылки и днище. Движок тоже вполне себе прослушивается особенно на высоких оборотах. Ну и низкий клиренс тоже местами досаждает, хотя то уже недостаток любой мелкой машины, с которым приходится мириться. Местами так же достает дешевый пластик. Скрипит, зараза, на неровностях и в поворотах, а стоит не дай боже вам такого сомнительного счастья, выехать на какую нибудь грунтовку, так временами возникает полнейшее ощущение что салон сейчас расползется по швам.
    В общем, если вам больше понтов нужна экономичность и маневренность и вы не собираетесь далеко выезжать за пределы МКАД, то рассмотрите этот варинт. Есмотря на некоторые мелкие неудобства, он весьма хорош.

    +++ Коляныч, 24 сентября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Ford Focus , 2003 — Очень прилична машина за небольшие деньги

    За рулем с 92 года. До Фокуса водил только отечественный автопром и «иномарки» из стран СНГ. Первая моя машина была Таврия, потом убитая девятка, потом Москвич Святогор. В 2003 году скопил денег для нормальной машины и взял Фокус. Он мне сразу понравился. Двигатель 1600 кубиков, 98 лошадей механика, приличная комплектация. Когда сел за руль сразу понял разницу между иномаркой и нашими ведрами с гайками. Принципиально другая динамика, управляемость, безопасность. Я предпочитают водить резко, с фокусом это оказалось вполне возможно – разгоны и торможения на лучшем уровне. Раньше иногда приходилось под капотом ковыряться, теперь я туда даже не заглядывал. На ремонте, точнее отсутствии такового, первые несколько лет тоже очень серьезно экономил.

    Работа у меня отчасти разъездная, поэтому колесить приходилось много. За пять лет наездил больше 160 тысяч. Движок тягловитый, неприхотливый. Жрет бензина не очен много, что плюс. В городе 10-11 литров на сотню. За городом где-то 8.

    Дизайн отличный просто для такого недорогого авто. Одно плохо, что народ быстро распробовал фокусы и начал их закупать в промышленных масштабах. Иной раз проеду по городу и кажется, что их больше, чем вазов.

    Конечно фокус не разу не внедорожник, а обычный городской автомобиль, но проходимость у него вполне на уровне.

    В ДТП попадал раз 5 по различным причинам. Были как серьезные аварии, так и мелочь вроде помятого бампера. Ремонтировал по КАСКО, которая окупилась раза в три. Из собственных поломок автомобиля заменил только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, ремень генератора и ролик.

    Крупная неприятность случилась последней зимой. Возле дома открылась дешевая автомойка и стал мыть автомобиль там. Беда была в том, что оказывается зимой мыть автомобиль надо бесконтактным способом, а в морозы вообще лучше не мыть лишний раз. В результате у автомобиля начала пузырится и отслаиваться краска. Не очень сильно и заметно, но неприятно. Перекрашивать его мне не хотелось, да и пробег был приличный. Плюс что-то начало в движке постукивать. Решил не дожидаться крупных проблем. В январе заказал новый Фокус. В этот раз решил взять автомат. Ждать пришлось почти пол года, приехал он только в июне. Старую машину продал за пол часа – повесил объявление на сайте, запросил с учетом всех недостатков 260 тысяч, она влет усвистела, несмотря на проблемы с краской. Так что с этой точки зрения ликвидность брать фокус имеет смысл. Новым авто доволен не меньше, чем старым, позже напишу свои впечатления.

    +++ Карась, 23 сентября 2008
  • 3,1
    Отзыв на:

    Ford S-Max , 2007 — Отстой с претензией

    По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически я на нем езжу на закупки или доставку , если нужно доставить домашний кинотеатр или партию компьютеров. Короче, имею что сказать.

    Знаю сколько новый стоит и скажу, что он тех денег не стоит. Если бы можно было тысяч за 16 взять, может взял бы себе. А за 24 я не дурак и деньги не печатаю. Машина не самая плохая, но уж больно сырая. Косяков много, в том числе и в сборке. Сервис тоже не впечатляет, деталей по гарантии приходится ждать по три-четыре месяца.

    Внешне он конечно ничего смотрится, но достаточно заглянуть в салон. Пластик так себе, крепления непрочные, дребезжат. Шеф подвозил жену, она пыталась выйти , дергала ручку закрытой двери и оторвала. Смешно просто. Много щелей, зазоры по пол-сантиметра, хуже, чем у отчественных, чесслово. Форд почти новый, накатано всего 40 тысяч, а уже дребезжит как газель.

    Хорошо, что мотор мощный, тягловитый и разгоняется резво. Коробка собрана удачно, за счет этого плавный ход, рывков нет. Здоровый как грузовик. Подвеска нормальная, полицейских берет плавно.

    Сидение удобное, ничего не скажу. Тут мне есть с чем сравнить.

    Два раза попадал по мелочи в ДТП в пробке, по страховке отремонтировал все быстро. Один раз генеральный ее сильно стукнул, пришлось менять крыло, фару и бампер. Машина была на ходу, но шеф запретил ее трогать. Встала на три месяца соответственно. На сервисе сказали, что бывают проблемы с запчастями.

    Но был один случай, после которого для меня Макс – мертвая машина. Ехал по Новой Риге, как всегда в районе моста через Москву-реку поддал газку, дорога ровная, пустая. Оказалось не заметил колдобины. Погнул диск, ели успел машину выровнять. Собрался менять колесо, а запаски нет. Не предусмотрено, блин, даже докатки нет. Дальше ехать нельзя. Дело было ночью. Из-за какой-то сраной запаски пришлось за свои деньги вызывать эвакуатор. Не знаю каким место конструкторы Макса думали, но не головой точно. Потом докупил запаску, теперь она занимает часть места в багажнике. Спрашивается, нафиг было делать такой большой багажник, если нормального места под запаску не осталось? Лучше бы сделали места поменьше, но она бы хоть не мотылялась и не громыхала по всему заду. Я ее конечно прикрепил кое-как с помощью тросов, но каждый раз как вижу это убожество матерится хочу.

    Короче, недаделанный недогрузовик-недоавтобус. Генеральному тоже не нравится. Собирается продавать. Стоил бы раза в полтора дешевле – нормалек был бы. А так отстой с претензией.

    +++ Петров, 06 сентября 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Ford Focus , 2007 — FF2 – авто без неприятных сюрпризов

    Итак, дано: FF2 2.0 trend АКПП седан, + зимний пакет + 2 подушки безопасности + магнитола с CD. Волжская сборка. Взял новый, в салоне, не хочу исправлять чужие косяки эксплуатации. Измотало долгое ожидание, но когда он пришел, то комплектация была даже лучше, чем заказывал, а цена почти такой же. Авто доволен, с одной стороны бюджетная машинка, с другой – не пОзор.
    Мощности движка и прочности подвески хватает и на дорогах погонять и из зимней колеи выехать. По первости при обкатке долго не мог на нем разогнаться как следует, зато потом фокусик меня порадовал скоростью (и сожрал кучу бензина)… В движении ни разу не подводил, если какие-то поломки и случались (см. ниже), обо всем предупреждал заранее. Зимой прекрасно заводился, но зимы нынче в Москве теплые… Время от времени мотаемся с женой на дачу, там не дороги, а направления, и здесь порадовал дорожный просвет, все буераки, кочки, холмики, куски труб проезжает не задевая.
    Езжу активно и много, пришлось на первом ТО заменить передние и задние колодки, фильтры… Ездили с женой и ребенком в отпуск на «юга», жена жаловалась на неудобные задние сиденья, то тесно ей там, то жестко. В эту же поездку по пути заправился первым попавшимся бензином, так потом пришлось внепланово менять свечи. До сих пор барахлит климат-контроль, то холодно, то жарко, не пойму в чем дело, на сервис отгонять лень. Кто-то жалуется на плохую шумоизоляцию, но это все субъективно.
    Расход бензина средний, я бы не сказал, что по этому показателю очень экономная машина. Зато по всем другим факторам (вроде ремонта, ТО) экономия налицо.
    Еще когда покупал, думал, что поезжу года 2-3 и буду продавать, все-таки российская сборка, ждал каких-то неприятностей от механизма. Но неприятность обнаружилась с другой стороны – краска кузова! Непрочная, тонкий слой, облезает. Фокусоводы, это только у меня так?
    А вот механизм оказался прочным, за полгода, что на ней езжу, сломались передние стойки, заменил по гарантии, перегорели передние и задние габариты.

    ++++ Стас-фокусник, 25 августа 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Ford Fiesta , 2006 — Ford Fiesta 1.4L TDCi

    С нашим ритмом жизни и загруженности Варшавки хотелось купить маленькую и юркую машину. Сначала рассматривали мелкие авто: Шевроле Спарк, Ниссан Микра (последняя дороговато как-то выходила с 1.2 л). Но потом во дворе увидели Фиесту и попросили хозяина рассказать о плюсах и минусах авто. Понравилось. Ни разу не подводила на дороге ни меня, ни мужа.

    Комплектация спортивная и недешевая, как потом выяснилось, но долги уже раздали )) Главное, что мы довольны. Автомобиль стал членом семьи, в гараже даже есть три разных комплекта дисков ;) Собираемся сделать аэрографию. Но это уже весной.

    ++++ Hellish, 24 июля 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Ford Fusion , 2006 — Про мою машину

    Купил себе два года назад это чудо буржуинской техники. Купил чтобы ездить на дачу и возить с собой семью. Дача у меня в Тверскоц области. Поэтому езжу туда сначала по Ленинградке, а потом по проселку. Купил себе 1.6 с мезаникой, потому что автоматы не признаю принципиально, роботы вообще плохо понимаю, ерунда это все. По проходимости, конечно, не джип, но по тверским ухабам и колдобинам машина идет бойко, хоть и тряско. Но в общем то никто от нее быть УАЗом в плане проходимости и не требует, а уж по уровню удобства в салоне сравнивать глупо. Посадка у нее высокая, поэтому нормально пролазит даже по довольно-таки сильным кочкам. Однажды отправились с соседом по даче по грибы с семьями. Я на своей, а он на зубилке. ПО дороге нужно было форсировать небольшую ложбинку с ручейком по дну. Обычно там можно проехать без особых проблем, а тут целую неделю были дожди, поэтому ручеек разлился и кое-где берега хорошо подмыло. В общем, сосед мой свою зубилку там чуть на брюхо не посадил, а я ничего – прополз потихоньку. Ну, и в городе машинка тоже удобная. Можно и покупок в каком-нибудь ашане на целый месяц загрузить и на тещу с женой место останется. Опять-же посадка высокая, конечно, не как у джипа, но видно все же подальше, чем из стандартной легковушки, особенно если впереди кто-нибудь не слишком высокий едет. Первый год езды менял только масло и лампочки, все ТО проходил как положено и горя не знал. На втором году где-то на 35-ти тысячах начались проблемы по электрике, но половину устранили по гарантии. Правда, не все: сгоревшее реле заднего дворника пришлось менять за свой счет. Сказали что контакты залило водой, поэтому случай не гарантийный. Хотя на мой взгляд, делать надо так, чтобы водой не заливало! Кроме этого проблемы были только по мелочи, ничего серьезного. После ВАЗовской технгики, на которой я кездил раньше, это вообще просто праздник какой-то. Так что тем, кому нужен надежный автомобиль смело могу рекомендовать! Вполне серьезный автомобиль, особенно за свои деньги. Расход тоже небольшой. Я вообще езжу неспеша и аккуратно, поэтому по городу ни разу за 9 литров не перевалило, хотя мерил и «на глазок», потому что компьютера в моей комплектации нет. По трассе, пожалуй, и того поменьше будет. К бензину машина тоже неприхотлива. Хоть произвоитель и рекомендует лить 95, я частенько заправляюсь 92 и все нормально. Особенно в области, где нормального 95 вообще не купишь. Весь либо бодяженый, либо вообще хрен знает какой. Хотя уходит его немного побольше, чем хорошего 95, но все равно.

    ++++ Антоха, 10 июня 2008
  • 21-29 из 29 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО