Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Honda (Хонда)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,6
    Отзыв на:

    Honda Pilot , 2003 — Показал себя как надежный, вместительный трудяга

    Люблю японки, особенно уважаю Хонду, поэтому когда пришло время менять машину на более проходимую и надежную, стал рассматривать именно модели Хонды.
    Хотел именно Хонду с полным приводом, многоместную и проходимую, так как приходится много мотаться по работе. Под такие мои требования у Хонды выбор моделей небольшой )) короче, остановился на Пилоте. Машинку пригнали из Америки в октябре 2007. Кто не знает, это не внедорожник, а универсал.
    Взял комплектацию автомат с подогревом седушек, камерой заднего вида. Фары оставил родные, не стал ставить ксенон, понял, что за счет большой площади фар их света хватает. Высокая посадка, как я хотел, на дороге все вижу далеко вперед. Удобные пороги.
    Салон просто огромный, но какой-то простоватый, несмотря на то, что у меня перфорированная кожа. Электрорегулировки только водительского места. Задний и средний ряды раскладываются в ровный пол от двери багажника до передних сидений, дети были рады, используют третий ряд для своих игр. Запаска-докатка висит снизу. Есть АБС.
    Дополнительно подкупил противотуманки, дефлектор капота, ветровики, шторку багажника, СD-чейнджер.
    По поведению на городской дороге и на трассе проверил сразу же, разгонялся до 180, хорошо шла. Хотя все время так ездить пилоту тяжело. Двигатель 3.5, мощность 243 л.с., но по ощущениям что больше.
    Я был готов к тому, что автомат будет тормозить, как на предыдущих моих авто, но пятиступенчатый автомат пилота великолепно себя показал, переключений передач не замечаю, прекрасный разгон на трассе и без натуги. Сам ход пилота плавный и мощный, была раскачка на неровностях, но это исправилось сменой резины, когда менял летнюю на зимнюю.
    На маленькой скорости руль тяжелеет, сначала было непривычно, щас нормуль.
    Подвеска очень оригинальная, какая-то революционная разработка, на мой взгляд простого обывателя работает четко, предсказуемо, на льду ведет себя как и ожидаешь от нее, никаких сюрпризов, и удивительно, но нет жесткости свойственной машинам такого класса.
    Вообще по зиме еще раз порадовался, что взял именно полный привод. Зимой в Омске снега по колено, муниципальные службы не справляются, так что без полного привода никак. НЕ пытайтесь на пилоте преодолеть метровые сугробы, и глубокую грязь, но все остальное – под силу. В общем, по проходимости хуже внедорожника, но лучше паркетника.
    По бензину – пробовал качественный 92-й, хорошо себя показал, свечи не летели )) но потом все-таки перешел на 95-й, понял, что его меньше тратится.
    Машину эксплуатирую в хвост и в гриву, за год пройдено 60 тысяч, особо жалеть не получается, были и поломки и косяки. Напомню, что и аппарат далеко не новый, почти пятилетним ко мне пришел. Сразу после покупки поменял резиновые втулки переднего стабилизатора, потекшие задние амортизаторы, колодки.
    Подытожив все замены за год скажу, что было не все так печально – менял жидкости, масла, прочие расходники, свечи, стойки, пружины, и одну лампочку. Оригинальные детали очень дорогие, поэтому искал наши аналоги, которые обходились мне в 10-20 раз дешевле. Поэтому могу сказать, что и в обслуживании машина не очень дорогая.
    Езжу на пилоте с большим удовольствием, и такого трудягу продавать не собираюсь.

    ++++ Геннадий, 19 сентября 2008
  • 3,1
    Отзыв на:

    Honda Accord , 1996 — От Hondы ожидалось большего

    Родом моя Хондочка была из Германии, приехала в Россию в 2001 году с пробегом в 105 тысяч. Не знаю правда он такой был или скрутили, слышала, что всегда скручивают. Если так, то это многие вещи объясняет. Первоначально ее купил мой дядя, ездил на ней до 2003 года. Потом отдал мне за копейки. До Аккордика я водила девятку. После «зубилки» ощущения были позитивными. Сразу после приобретения мне казалось, что машинка супер – сплошные плюсы, сейчас езжу на новенькой Jazz и могу сказать, что разница ну очень заметна!
    Во-первых у нее потихоньку рживел низ, хотя вроде бы и не должен был. К счастью не очень сильно. А вот то, что она однажды заглохла ночью прямо напротив здания администрации города Черноголовки стало непрятным сюрпризом. Пришлось оплачивать эвакуатор и ремонт. К счастью больше таких фокусов она не выкидывала.
    По сравнению с «зубилкой» она тихая, конечно, но если сравнивать с современными, то довольно всеже громкая. Все время эксплуатации дребезжала панель, несколько раз на сервисе пытались сделать так, чтобы она замолчала, но на скорости все равно этот противный звук слышен. Великовата, если честно, мне одной такой большой машины не нужно. Зато движок мощный, два литра. Бензинчик кушает только в путь, заправлятся приходилось раз в три дня, бывало чаще. Ездила на ней в основном по городу, на работу, по магазинам. На дачу тоже пару раз выбиралась, но страшновато было после Черноголовки, вдруг заглохнет в какой-нибудь попе мира.
    Салон по сравнению с девяткой хорош. Места много, ездили вшестером как-то.
    Масло машинка кушала с аппетитом – литровую канистру как минимум доливала. Ломалась и ремонтировалась по-мелочи регулярно и охотно. Ремонт это вообще отдельная песня. Машина вроде как представительского класса, поэтому не ждите дешевого сервиса. Цены на запчасти способны довести до сердечного приступа. А если учесть, что по-мелочи в ней что-то ломалось каждые два-три месяца регулярно. Я сейчас с новой машиной трачу раза в три-четыре меньше. Но опять же после девятки мне казалось, что так и надо. К тому же серьезных проблем с двигателем или коробкой не было ни разу. А вот с электрикой периодически возникали. Незначительные – то предохранитель перегорит, то фара, но неприятно.
    С Аккордом очень спасают разборки, советую всем на них ориентироваться. Разница в цене на запчасть может быть в два-три раза ниже.
    Что хорошо – дизайн даже у такой старушки на уровне, смотрится вполне современно.
    Управляется отлично, руля слушается. После девятки это было просто шоком и приятным шоком. Разгоняется хорошо, с ней я впервые начала обгонять по встречке всякие фуры – раньше боялась не успеть.
    Выводы: неплохая машина, но как-то мне не повезло с хваленым японским качеством.

    +++ Анжела, 24 августа 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Honda Civic , 2007 — Стильный, быстрый, продуманный.

    Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Разве что с машинами приятелей и девяткой, на которой учился водить. Год назад получил права в ГАИ и начал подумывать о покупке автомобиля. Получаю я не мало, но и не так чтобы очень много. С учетом отложенных денег мне хватало или на новое бюджетное авто вроде Опеля Астра или Октавии, или на подержанную серьезную машину. Корейцев и китайцев даже не рассматривал – просто смешно. Несколько недель смотрел объявления на сайтах, ездил знакомиться с хозяевами, но как-то все душа не лежала к б/у-шной машине. Втайне давно хотелось Цивик-хэтчбек, но не хватало почти десяти тысяч долларов – просто так не наскребешь. И тут видно судьба. Друг покупал Джаз, я пошел с ним в автосалон, а уехал уже на новой машине. Купил в рассрочку и ничуть не жалею об этом.
    Машина в максимальной комплектации – есть просто все, о чем можно мечтать. Дизайн салона – мечта техногенщика, все мигает, светится, блестит. Эргономика продумана – все под рукой, складывается-раскладывается, подсветка очень грамотно выполнена. Салон просторный, при моем росте 188 не приходится скрючиваться. Багажник для хэтча довольно вместительный, хотя для меня это не критично Кресло водителя – просто класс, фантастически удобное. Ездил на ней в Питер - после восьми часов за рулем вполне готов был проехать еще пару сотен километров. Очень расслабляет наличие круиз-контроля, чуть не уснул, когда ехал по трассе.
    Движок, мощный, радует динамика разгона. Хоть я и не одобряю игр наперегонки от светофора, но не удержался пару раз, попробовал. Машина зверь, рвет с места, оставляя других водителей далеко позади. До максималки не разгонялся еще ни разу даже на МКАДе, но 180-190 Цивик держит спокойно. Бензина жрет очень умеренно для такого мощного движка, если не гонять, то литров 11-12 на 100 км. По трассе порядка 7 выходит.
    Про внешний дизайн я даже расписывать не буду. Каждый, у кого есть глаза и так поймет что к чему.
    Если задумываетесь брать или не брать говорю – берите не раздумывая. Машина своих денег стоит на 100 %. Если брать, то только хэтч, а автомат или механику – дело вкуса.
    Из неприятностей в первую же неделю умудрился на ней въехать в ТАЗик. Так что страховка КАСКО окупилась

    +++ Евгений, 11 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Honda Legend , 2006 — Не жалею, что выбрал Легенду

    Легенда редкая машина, ее эксклюзивность меня и привлекла, когда выбирал себе авто премиум-класса. А потом уже все остальное – просторный кожаный салон, удобнейшие кресла, масса кнопок, рычажков, система активного шумоподавления. Авто для человека, а не человек для авто.
    Управляемость такая комфортная, как и салон – как душа пожелает, так и едешь. Хочешь порыскать, погонять со светофоров – мотор 3,5 V6 и динамика разгона позволяют, если хочешь обогнать, на спидометр можно не смотреть. Но лучше кайфуя, плавно плыть в потоке. Умный полный привод отличается тем, что перебрасывает тягу не только между осями, но и между колесами. На практике, по ощущениям при входе в крутой поворот на большой скорости машина не вываливается наружу, а подгребает внутрь поворота, причем и в снег и в дождь и в гололед. Машина сверхустойчива на больших скоростях (230-250). Словами это не объяснишь, это надо почувствовать. Кстати, у легенды поворотные фары – лучшие, какие я видел.
    Эксплуатирую легенду активно вот уже два года, в том числе она побывала и за границей, за все это время менял масло, свечи, передние-задние колодки, фильтры, вышла из строя лампочка габаритов, поменяли по гарантии, часто меняю фильтр вентиляции салона… Иногда глючит электроника, клемма какая-то может отойти, но пока в сервисе все решали просто и быстро. Никаких стуков, писка, свиста в салоне не было и нет, даже говорить об этом неудобно применительно к авто такого класса.
    В общем, что хочется сказать - мы не выбираем машину за один только дизайн, при выборе руководствуемся несколькими критериями. Так вот, по совокупности многих факторов таких как управляемость, мощность, динамика, комфорт, устойчивость на дороге, безопасность, надежность, неломучесть, нормальная цена, Легенде мало равных.

    ++++ Анатолий, 10 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Honda Jazz , 2007 — Год бегает без проблем

    Расскажу про машинку своей сестры, родители подарили ей год назад. Я тоже на ней активно катаюсь, спасибо сеструхе.
    Сначала относился пренебрежительно, не понимал ее восторгов по поводу джаза. Сами посудите – размеры милипиздрические, мощности, считай, ноль, ну что это такое 1.4 и 84 лошадиных силы, когда в нее сел, думал на пол плюхнулся, такая низкая посадка. При езде задевает все что можно, громко здоровается с лежачими полицейскими, после дождя вся грязная. Я не верил вообще, что протянет год, думал или фура на нее наедет, не заметив, или сеструха куда-нибудь впишется.
    Но ниче, протянула больше и щас я ее (и сестру как водит, и хонду) зауважал.
    Объективности ради – у джаза отличная комплектация, я даже разбаловался, после джаза как ни сяду в другие машины друзей – то того нет, то этого не хватает. А у сестры климат, усилитель руля, электропакет, электроподогрев окон и зеркал, 4 подушки, сидюшник, парктроник, люк, датчик солнца, 7-миступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, усилитель экстренного торможения, АБС.
    Очень много места в салоне, влезает небольшая гоп-компания )) Багажник огромный – можно шины, всякие детали перевозить ни в чем себя не ограничивая, еще салон можно по-всякому раскладывать. Но если весь нагрузить машина плетется еле-еле.
    Больше всего нравится работа вариатора и электроусилителя руля. В режиме S машинка становится оооччень динамичной, ускоряется как снаряд, а вот на D еле тянет. ЭУР меняет усилие на баранке в зависимости от скорости движения, сестра просто прется с этого. Еще ей нравится трип-комп (температура воздуха за бортом, расход топлива средний на 100 км, "суточный" пробег и общий пробег).
    Думал, как переживет зиму, нормально пережила, заводилась четко, быстро разогревалась, вообще машинюшка теплая, герметичная, вот что значит японская сборка.
    Важный момент для нас сестрой – экономичная, бензина ест мало, если учесть, что бензин мы покупаем сами…
    Через десять тысяч пробега джаз стал дергаться как в припадке, срочно отогнали в сервис, там «успокоили», что мол, заправляем плохим бензином и полетели свечи, пришлось менять, это дорого. Теперь заправляемся только на бипи. А больше ничего не ломалось, проходим честно все ТО, меняю расходники и фильтры

    +++ Мишаня, 31 июля 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Honda CR-V , 2006 — Сиэрвэшка для семьи что надо!

    Полтора года езды и пробег 65000 км достаточно, чтобы делать выводы? Так вот, взял Хонду в ноябре 2006, с нуля, в салоне. Пересел с фольсвагена. Тестдрайвил Тойету Раф-4 и «сервант», по ходовой части больше понравилась црвшка. Насчет ее «внедорожных» качеств иллюзий не строил, и брал для города, для дачи, и чтобы жена ездила время от времени и могла парковаться на бордюрах. Никаких таежных вылазок не предпринимаю, на охоту по вспаханным полям не езжу, грибы не собираю и рыбалку не люблю. Это я к тому, что многие жалуются на плохую проходимость, ну не создана она для этого!
    Комплектация - CRV-II, 2 литра, автомат, всякие прибамбасы - электро зеркала, стекла, люк, музыка, омыватели фар, кондишн, литье, круиз-контроль… Что реально поразило, так это просторность салона, снаружи она не выглядит такой большой. Хорошо регулируются и передние и задние сиденья и спинки. Задние кресла выше передних, у пассажиров хорошая обзорность. Жена радовалась как ребенок всяким кармашкам, подлокотникам, ящичкам в салоне и в дверях.
    По двиглу я доволен, свободно едет 170 и еще остается сил, если не перегружать зад. Скорости на АКП переключаются плавно и незаметно, разгоняется хорошо и без «овердрайва». Подвеска супер, берет все городские сугробы и бюрдюры, не может быть плохой многорычажная, независимая подвеска всех колёс. Но еще раз – не пытайтесь с полным приводом Хонды лезть в болото! Зимой отлично по трассе, но тут больше от резины зависит.
    Про большой и аккуратный багажник скажу особо, у нас собаки и их часто приходится возить на выставки, так вот, в предыдущие авто их приходилось запихивать силой, в этот же сами запрыгивают, такие молодцы )) и дорогу переносят лучше.
    Правда, при перегрузке багажа и с пассажирами сервант ощутимо приседает на попу, имейте это в ввиду.
    Какие замены за полтора года - тормозные диски, передние амортизаторы, шаровая, салонный фильтр, ну и замена масла. Считаю, это немного, машина надежная и безопасная, особенно для тех, кто заботится не только о себе, но и о семье. ТО прохожу регулярно каждые 15 тыс.км, на расходниках и запчастях стараюсь не экономить, но пока еще действует гарантия. Поэтому самая большая трата в хонде – это на топливо, съедает 12-13 литров, причем разница между городом и трассой небольшая.

    +++ Матвей, 15 июля 2008
  • 11-16 из 16 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО