Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Hyundai (Хендай)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4
    Отзыв на:

    Hyundai Matrix , 2004 — Кореец не подкачал

    Расскажу про свой бывший матрикс. Машину выбирал по принципу, чтобы за рулем было удобно и просторно внутри, цена не запредельная была и не ломалась чтобы. По последнему признаку не хотел брать корейца, наслышан был о проблемах. Метался между опелями, рено, фордами. То цена не нравилась, то удобства в салоне оставляли желать лучшего. Уже от безнадежности зашел рядом в корейский салон, посидел в матриксе, все устроило, подумал, почитал, решил, что матрикс – исключение из правил, купил.
    Что сказать, за все время общения с матриксом я так и не смирился с жесткой подвеской, она дает о себе знать, когда выезжаешь на загородные трассы и направления. Трясет и очень сильно. Сама машина предназначена вроде как для поездок с семьей, но по нашим дорогам далеко не уедешь, или уедешь, но стиснув зубы.
    По остальным ходовым качествам поведение Матрикса на четверочку. Разгонялась спокойно до 180, но очень шумела. На поворотах (если идешь 90) надо сильно скидывать скорость, а то начинается сильный крен и становится страшно. При средней скорости 100-110 шла спокойно и уверенно, не моталась из стороны в сторону, видно, потому что большая масса авто прижимает к земле. Кстати, движок 1.8 мощный, и легко тянет, но только если машина не перегружена семьей и вещами, тогда лучше не обгонять, а тихо плестись себе в хвосте....
    На трассе надо было загодя разгоняться из-за тупого автомата, и только тогда обгонять. Руль послушный, маневрировать было легко и приятно, городская машинка. Торможение вроде как тоже устраивало, но это от резины тоже сильно зависит. Штатная резина плохая, надо сразу менять на любую другую марку резины, хуже не будет. АБС срабатывает вовремя, совсем не лишняя функция, не раз убеждался на скользкой дороге зимой. Вспоминаю ощущения, что зимой ездить было даже более безопасно, чем летом. Вот только прогревается внутри салон очень долго, но это поправил покупкой жопогрейки.
    Зато разворот можно делать практически на одном месте, такой классный радиус.
    Вспомнил, еще напрягал низкий клиренс после того, как поставил защиту картера, стал царапать днищем кочки. Да, и расход топлива меньше 11 никогда не было, а если большая скорость, или пробки то и все 14. Зато можно наш 92-й лить, и ничего.
    Спросите и то не так, и это не фонтан, из-за чего купил? Очень удобный салон и посадка водителя. Так как за рулем много приходится ездить по москве и в пробках стоять, хочется меньше уставать. На предыдущей Ладе было жестко и неудобно. В матриксе же сидел как король, высоко и кресло регулируется как надо. Заметил, что стали меньше плечи напрягаться, когда долго руль крутишь. Видимость тоже лучше впереди, при этом голова не стукается об потолок. После Матрикса в седаны больше никогда не сяду. Пассажирам в салоне тоже комфортно – есть куда поставить стаканы, выкинуть мусор, всякие столики-подстаканники. Классный багажник, влезает все, особенно если варьировать задние сиденья.
    Сказать, что два года отъездил без поломок – значит соврать, но ломалась не так часто, как я этого боялся. Не миновал меня стандартный косяк матриксов – потек радиатор, поменяли по гарантии, были легкоустранимые глюки с электрикой, как-то уж очень быстро перегорали лампочки габаритов, также стандартно менял колодки, ремень генератора, масла, рулевые тяги. Что совсем не понравилось – так это сервис хюндаев, капризный, детали долго идут, мастера кобенятся и заламывают дикие цены на допуслуги, хотя все плановое обошлось недорого. Но это везде так. Впечатление о матриксе осталось как о вместительном и удобном авто. Следующим тоже хотел корейца купить, но цены задрали до неприличия, взял Ситроен…

    ++++ Ironman, 07 октября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Hyundai Elantra , 2006 — Хорошая была машина, сейчас таких не делают

    Расскажу про свою бывшую Элку. Думал-гадал, что купить. Расписал себе все комплектации марок в табличке, выбирал между всеми европейцами, нисан, тоета, и хендаем.
    Решил-таки взять хендай, потому что за такую цену ни у кого нет такой хорошей комплектации и мощного движка. Взял в январе 2007 прошлогоднюю модель.
    Итак, моя машинка – это климат, томоза дисковые, сиденья, зеркала с подогревом, стеклоподъемники, литье, аудио-подготовка, складные задние сиденья пополам, АБС, ЕВД и движок 1.8. Из допов взял дефлектор капота, защиту картера, ксенон на ближний свет, литые диски.
    Салон вполне вместительный, 5 человек, если пятый ребенок, помещаются с удобствами, если пятый взрослый – сзади слегка тесновато. Багажник тоже нормальный, если вы не собираетесь работать курьером магазина по продаже холодильников.
    Пластик салона мягкий, приятный, наружные зеркала отличная обзорность, а вот передний обзор туговат. Кресло настроил нормально, руль тоже, но не хватало регулировки руля по вылету.
    Сразу как сел и поехал, поразила тишина, даже при быстром наборе скорости. Движок улет, разгоняется до неприличной скорости, но дорогу держит крепко. И сразу возникла непривычная фишка для меня – при высокой скорости руль легкий-легкий, надо быть настороже. Зато перестраиваться с таким рулем и маневренностью - одно удовольствие.
    Поначалу все ждал от корейца какого-то подвоха, ну не может быть все так идеально. Дождался только через полгода юзания, когда уже совсем расслабился, уверовав, что все будет прекрасно и дальше. Ан нет, стала стучать подвеска, и начался скрип в салоне на больших скоростях. В сервисе ничего не обнаружили. Но еще через полгода пришлось менять передние стойки по гарантии.
    В целом по заменам через полгода спокойной езды поменял свечи, всего один раз на чужой заправке покормил дрянным бензином и вот, на тебе. Также за все время жизни у меня (год с небольшим) менялись передние и задние тормозные колодки, ну и масло, фильтры.
    Расход топлива был не такой уж и экономичный, 10 литров как с куста зимой и летом, а может это я просто придираюсь…
    Эх, хорошая была машина, сейчас корейцы таких не делают, знаю по себе, купил, дурак, Тушкана.

    ++++ Влад, 25 сентября 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Hyundai Tucson , 2006 — Можно ездить, но важно вовремя продать.

    Вот, решил черкнуть пару слов про свой Тушкан. Купил, когда морально и физически вырос из седанов. Необходим был высокий клиренс для парковки, свободная посадка в салон, и чтобы не переплачивать за понты.
    Выбрал корейца, 2.7 литра, автомат. Взял в средней комплектации, сидения из перфорированной кожи, круиз-контроль, климат, самозатемняющееся зеркало заднего вида, ABS, EBD, ESP, еще что-то, дополнительно поставил парктроник, ксенон и защиту картера. Выглядит снаружи отменно, внутри свободно, у меня рост 185, сказу сел как в родное кресло. И жене и родителям удобно в салон взбираться, в отличие от седана. По этому фактору доволен на 100%.
    Купил зимой и сразу потестировал его на снегу по пути на фазенду. Мокрый снег под шинами, но едет, и едет уверенно, из заносов выруливает ЕСП. Зато если ЕСП отключить, то заметно лучше преодолевает грязь. Отметил для себя еще один плюс, что можно принудительно отключить ЕСП, на предыдущей машине такого не было. Забегая вперед, скажу, что поездил на тушкане полтора года и разные покрытия по-разному берет. Не раз сажался на брюхо по собственной дурости, зато некоторые тяжелые места мой легкий паркетник проскакивал, а позади джипы-крузера сажались на брюхо и вязли.
    По качеству езды и ощущениям, скажу банальность, но это так – удовольствие выше среднего. Плавно едет, лихо разгоняется, управление достойное, руль в меру чуткий. Слегка тупит автомат, но так как на тусоне я не гоняю, а езжу максимум 130, то такая особенность автомата особо не мешает. Если выделить минусы по езде, то очень плохо ведет себя в асфальтной колее. И на скорости больше 100 невообразимый шум в салоне.
    Расход топлива умеренный, в среднем по городу с кондеем 13-14, нечувствителен к бензину, лил 92-й.
    Но это все, как говорится, приятные моменты. Теперь жесткач. Кореец не был бы корейцем (а был бы японцем))), если бы за такой длинный срок (1,5 года катания) с ним ничего не случилось. Косяки не по порядку, а как вспомнилось – на третьем ТО менял передние тяги стабилизатора, задние втулки амортизаторов, передние тормозные диски. За все время эксплуатации не раз менял втулки переднего стабилизатора, подшипник ступичный. Через год езды полетел ремень гура, сгорали противотуманки, ломался переключатель стеклоподъемников. Расходники меняю часто-часто, зимой от мороза скрипит корпус, в сервисе осматривают и каждый раз находят новую причину. Появились следы коррозии под кузовом, печально, но факт… Думаю продавать, пока совсем не посыпался.
    В общем, по этой машине сначала думал, что небольшая стоимость подходит нормальному качеству, но сейчас сам себя поправляю - цена соответсвуте качеству, если вы покатались на корейце год-два и продали.

    +++ Владислав, 17 сентября 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Hyundai Santa Fe , 2007 — Недолгожитель

    Корейцев не люблю, но за такие деньги и по моим требованиям ничего достойного на рынке не было. А нужен был вместительный дизель с полным приводом для поездок на природу, по городу, в другие города, чтобы комфортный. Подходил только Санта Фе.
    Итак, моя комплектация звучит словно песня: движок 2,2, 150 лошадей, коробка – АКПП, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности (боковые), активные подголовники, абс, ебд, бас, есп, тисиэс, регулировка руля по глубине и вылету, обогрев передних стеклоочистителей, электростеклоподьемники, электро-подогрев и электро-складывание зеркал, ЦЗ и имобилайзер и сигнализация, фильтр салона, БК, подогрев передних сидений, холодильник в подлокотнике, противотуманные фары передние и задние, литые диски и резина 235/65-Р17, принудительная блокировка дифференциала 50/50, 3-й ряд сидений, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира, антибликовое зеркало в салоне, люк с электроприводом, дополнительный стоп-сигнал со спойлером, радио и СД-ченжер на 6 дисков с МР3, 6 динамиков, саб, датчики света и дождя, корректор фар, парктроник, авторегулировка клиренса, кожаный салон.
    Купил в 2007 году, езжу чуть больше года, за это время испытал гамму эмоций – от восторга до сильного негатива.
    Отчет по ходовой части. Подвеска жесткая, но это не минус, а особенность. Зато ямки и кочки глотает, не заметив, не качается на неровностях, шумит на ямах, на больших холмиках машина прыгает аки козлик, но без пробоев в подвеске, идет как по рельсам, без кренов, носом не клюет, легко перестраивается. К слову, степень комфортности и плавности хода можно отрегулировать давлением в шинах.
    Проходимость хорошая, ездили в отпуск большой компанией, если не соваться в пески и сугробы, в остальном везде пройдет. Динамика на разгоне есть, но это не гоночная машина, руль тоже хорошо себя ведет. Надо было ехать по делам в другой город – зима, метель, гололед, видимость никакая, а дорога неблизкая, и тут меня Санта Фе не разочаровал, никаких заносов, цепко и четко. Кстати, кто жалуется на незаводимость при морозах – первая зима, минус 20, но завелся с первого раза, и очень быстро прогрелся салон. У меня дизель.
    Сначала при ускорении был шум в салоне, но стоило поменять резину и наступила тишина. Многие владельцы сантафешники на форумах жалуются на тугодумность коробки, есть такое, но на новых машинах почти не заметно.
    Короче, ездит Санта Фе хорошо, но шибко ломается, об этом ниже. По расходу топлива в городе где-то 10-13 литров.
    Еще раз напомню, что езжу чуть больше года, и вот что за это время пришлось чинить или менять:
    - за первые полгода менял радиатор, передние тормозные диски, катализаторы, несколько раз менял передние габариты и лампочки противотуманных фар, отошел тросик люка бензобака, засвистел ремень генератора, поменял и вроде больше не достает. Уж не знаю, говорить ли про такую мелочь как вечно отрывающаяся шторка багажника, не хочу показаться жлобом.
    - через год езды сломался датчик температуры за бортом, поменяли, также менял все подшипники и рулевую рейку… Намечается короззия нижней части задней двери, уже вспухла краска, я в полном недоумении…
    Сделал для себя вывод, что корейские машины долго живут только в идеальных условиях – теплом корейском или европейском климате, а у нас с нашими «направлениями», с нашей разницей температур и вредными реагентами корейцы не тянут. Тогда непонятно, откуда такая стоиомтсь…

    +++ Марат, 15 сентября 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Hyundai Getz , 2006 — Сплошное недоразумение

    Гетц-автомат покупала жена без моего участия, вроде в таком маленьком классе похожих машин много, она взяла что первое под руку попалось.
    И у этого гетца на мой взгляд минусов оказалось больше, чем плюсов.
    Во-первых, из-за короткой подвески и низкой посадки все кочки, ямки отзываются на твоем копчике. Высокому человеку в салоне не особо просторно, при рулежке руки задевают коленки. Вообще места мало, сзади можно только детей посадить, багажник никакой, не все умещается даже в режиме езды по городу-на дачу, не говоря уж о дальних путешествиях. Весной в слякоть под капотом накапливается столько грязи и песка, что ни одна мойка не спасает, сам своими ручками выгребаешь. Да и вообще всегда вся в грязи из-за размеров. Зимой несколько раз не заводилась с первого раза. Бензина жрет как удав после голодовки, а не как маленькая экономная машинка для семьи. Кондиционер лучше не включать, сразу падает динамика – или едешь или прохлаждаешься )) Печка в сильные холода – что она есть, что ее нет. В салоне шумно. Машина небезопасная – одна (да, вам не показалось) подушка безопасности – к слову, жалко мне наших женщин, все автопроизводители «женских» машин стремятся на них съэкономить, мол, че она, всего лишь по городу да по магазинам мотается, а ничего, что женщина возит семью и детей, должны наоборот, предлагать повышенную безопасность, имхо. Также очень неудобно следить за уровнем масла, незамерзайки, датчиков на них нет вообще! Гарантию дают вроде 5 лет, на самом деле реальная 1 год, там такие хитрости, жена так и не разобралась. Добавьте ко всем «радостям» дорогое ТО, некачественный сервис, еще и очереди. Столкнулись с ними, когда начались сбои в электрике – перегорели лампы дальнего и ближнего света, габариты. Клиренс – ооо, этот клиренс, он маленький, этим все сказано. Я жене зимой ездить на гетце настоятельно не рекомендовал – холодно, сугробы опять же. Через год уже заскрипел пластик в салоне. Это я не придираюсь к акустике…
    По динамике вопросов нет, хорошая, можно разогнаться, но не нужно. Ездит нормально, руль, тормоза, автомат – по этой части без претензий, подогрев сидений, электропакет, да все как у всех. На сервисах отношение неоднозначное – один раз все сделают как надо, а в другой раз только деньги возьмут и ничего не сделают.
    Такая вот машина – не машина, а сплошной набор неприятных сюрпризов. И при этом он еще не ломался! А хвалят гетц те, кто не хочет признать как он лоханулся при покупке.

    +++ Любитель японцев, 17 августа 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Hyundai Accent , 2004 — Взял из-за цены и не пожалел

    Не буду признаваться в любви к корейскому автопрому, свой хюндай купил только из-за цены. До этого ездил на десятке. Четыре года назад хюндаи стоили разумно, не то что сейчас, цены на хюндаи откровенно задраны.
    Мне мой обошелся в 12 американских тугриков в неплохой комплектации - механика, гур, кондишн, обогрев зеркал, электропривод зеркал, АБС, подушки безопасности, авт.подъемники на все двери, магнитола lg (звук фигня, но на первое время нормально было). Дали гарантию 5 лет или 100 тыщ, езжу немного, на работу и с работы, такой вариант очень подходил. В салоне пытались развести на дорогую страховку, не соглашайтесь, дороже на 150 баксов была, купил в другом месте. Первым делом поставил защиту картера и сигналку, недолго покатался на штатной резине, не понравилось, заменил.
    По ощущениям, авто одинаковых размеров с десяткой, но внутри более просторное и удобное. Своих денег стоила, ни разу не пожалел, что взял. Мотор не самый мощный 102 л.с., но рациональный - на 5 передаче в экономном режиме можно ехать 80. При оборотах двигателя более 3500 быстро разгонялся до 180 км/ч и машину не шатало, не кидало из стороны в сторону. Управление легчайшее, только сев на хюндик, понял, что десятку водил, как мешки с песком ворочал… Зимой заводилась резво, хотя хранилась на улице, прогревалась, был отличный обогрев на первом году жизни, потом стал глючить.
    Не вездеход, машина эконом-класса, у нас в Перми дороги далеко не немецкий автобан, особенно если на природу на выходные, и низкая посадка давала о себе знать на ухабах, вот тут (но только тут) десятка выигрывает в сравнении. Из-за малого клиренса старался не перегружать багажник, хотя он просторный.
    За четыре года езды намотал 95000 км, как раз гарантия подошла к концу и без сожаления продал пареньку во дворе. Косяков было немного по сравнению с десяткой, из-под которой не вылезал. Если не считать замены колодок, свечей, фильтров, масел, то из нестандартных поломок были: сломались часы, долго ждал запчасти из Кореи, барахлил кондей и обогрев, вылечили по гарантии, перегорел прикуриватель – много заряжал телефонов, КПК. Также менял лобовое – камень попал, нехило треснуло, и красил капот от сколов перед продажей.

    +++ Rem, 05 августа 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Hyundai Sonata , 2005 — Соната нашей сборки – будьте бдительны

    Нужна была большая неугоняемая машина за небольшие деньги, по этим параметрам подходила только Соната. Брал под новый год, была куча скидок и подарков на нее. Взял в 2005 году автомат, передний привод, 2.4, V6, таганрогской сборки. До Сони ездил на нексии, сравнивать неуместно.
    Про салон расписывать не буду, есть все что надо и ладно. По ходовке к Сонате нет претензий ни разу – мощный двигло, с автоматом наловчился как лучше резво стартовать, как обгонять, подвеска хорошо реагирует.
    А теперь к самому интересному, к поломкам:
    - Сразу же после покупки застучало в районе задних амортизаторов, когда едешь медленно по кочкам. Заменили по гарантии оба амортизатора, вроде успокоилось, но потом опять стук, на ТО что-то делали, на время пропадал, но не навсегда.
    - Через год после покупки замена по гарантии шаровой опоры и замена радиатора. Оказалось, заводской антифриз разбодяжили и зимой его разнесло.
    - На следующую после покупки зиму не завелся двигатель, поменяли свечи на новые с платиновым покрытием, все прошло.
    - Также зимой замерзали омыватели фар
    - Через полгода после покупки сдохли дворники, пришлось купить другие импортные.
    - После второго ТО завыл ремень гура, оказалось, он растянулся и засорился. Надо было требовать на каждом ТО его чистить и подтягивать (и у кондея тоже), хотя они и так должны это делать, а они только масло меняли.
    - Через полтора года пришлось менять рулевую рейку, причем по гарантии менять отказались, такой вот сервис…
    - Быстро ржавеет кузов! Через 10 месяцев езды зацвел капот, ну то ладно – камешки, мелкие сколы, не признали гарантийным случаем, перекрасили по страховке. Дальше хуже – через 20 месяцев, то есть машине не было еще и двух лет стала ржаветь крыша!
    - И по мелочи - сверчки в салоне, перегоревшие предохранители, лампочка габаритки, противотуманки
    Большая часть этих проблем – следствие криворукости нашей российской сборки. Только насчет ржавчины капота даже не знаю кого винить – корейцев или наших. Как вывод – соната хорошая машина, но не покупайте нашу сборку!
    Призванный нам помогать фирменный сервис на самом деле стал еще одним «головняком». ТО у официалов спустя рукава, не делают то, что должны делать. Вечное отсутствие нужных запчастей, очереди, отказываются признавать гарантийным даже очевидный заводской брак… В общем, скинул я сонату себе в убыток, ранее думал купить форд фокус, но после сонаты зарекся брать собранные у нас авто.

    +++ Андрон, 29 июня 2008
  • 11-17 из 17 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО