Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Renault (Рено)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,4
    Отзыв на:

    Renault Grand Scenic , 2006 — Хороший, но не надолго

    Машина хорошая, но на очень длительную эксплуатацию, видимо, не рассчитана. Так получилось, что, пока гарантия у меня действовала, на ней ничего не ломалось. Как только срок истек – начались чудеса. С трудом заводится двигатель на морозе. И это уже очень сильно напрягает. Какие-то странные глюки у панели приборов - похоже, скоро она просто перестанет то ли светиться, то ли жить вообще. Начал я с серьезного. Теперь о более мелких недостатках. Машина большая, со множеством карманов-полочек-тайничков для всяких вещей. Плюс огромный багажник. Вмещается очень много всего. Но. В этом-то вся и загвоздка. Если вы ее нагрузите по самое не балуйся, то ее начнет мотать по дороге, а при встрече с ямами вообще впадает в такую раскачку, что морскую болезнь заработать можно. Двигатель 1.6 ощутимо слабый, особенно это сказывается на разгоне. И теперь немного о хорошем. Салон выполнен хорошо, места хоть валяйся. Мы вшестером как-то выезжали на пикник, плюс ухитрились запихнуть еще в машину мангалы-мяско-ящик пива. Достаточно тихий. Я обхожусь без дополнительной шумоизоляции. Комфорт на высоте. Но все-таки покупателям советовал бы посмотреть и другие варианты.

    +++ Simon, 04 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Renault Scenic , 2006 — разумное соотношение цены и качества

    Сначала он показался мне достаточно дорогим для своим данных. Я искал машину как бюджетный вариант, и плюс к этому не хотелось потом крупно тратиться на ремонт и запчасти. Цена сначала отпугнула. Но потом сели, проехались – он мне понравился. Очень комфортный и просторный во все стороны салон. Транформация сидений такова, что их повернуть можно как хочешь. Но вот незадача: разложить в классическое спальное место их не получается. Полным-полно всяких ящичков и карманов, причем они как-то не мешаются и не задевают тебя. Но почему-то разработчики забыли о подлокотнике между передними сиденьями, и это доставляет опредленный дискомфорт. Зимой салон довольно долго прогревается. Зато у Сценика на уровне шумоизоляция. Удобное управление магнитолой: джойстик на руле. Двигатель довольно бодро тянет, единственное – небольшие проблемы на низах. Еще стоит сказать о подвеске: ни жестка, ни мягкая – отличная, такая, как надо. Еще по поводу нее хочу сказать, что в оригинале меняются рычаги в сборе с шаровыми. Но можно найти и не родные шаровые хорошего качества. Менять особо мне ничего не приходилось. Ну, вот сейчас только потихоньку умирают задние амортизаторы.

    ++++ Алекс, 01 декабря 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Renault Vel Satis , 2005 — Если не хочешь возиться с поломками

    Намотал на своем рено уже достаточно, чтобы написать отзыв. В основном плюсы в нем – комфорт. Причем во всем. Начиная от салона и заканчивая ездой. Дорогу держит хорошо, управляемость чудная, хотя подвеска реально очень мягкая, проглатываем все кочечки, коих на наших дорогах много. Передние сиденья регулируются как хочешь – потрясающе просто. Я в дороге чуть ли не весь световой день провожу, поэтому для меня это немаловажно. Ко всему, что электронное придраться вообще никак нельзя. Руль сам в руки просится. Никаких заносов, ничего. Простовата, на мой взгляд, по внешнему виду. Зато не угоняемая. Никаких сверчков, все тихо, спокойно, обогрев работает идеально. Ходовые качества отличные, кто решит купить – быстро это оценит. Ну, в общем, машина без пафоса, без излишеств, но стопроцентно надежная. Бензина съедает в пределах разумного, но ближе все-таки к высокому показателю. То же самое и с маслом. Это, пожалуй, единственный минусик. Ну, может по мелочи даже не то что полететь, а подать голос – у меня это была подвеска. В сервисе быстро исправили.

    ++++ Цукарь Алекс, 25 ноября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Renault Logan, 2005 — Ему нужно время, чтобы "раскрыться"

    Я человек не мелкий, внешне я имею в виду,и, вроде положено было бы мне джип прикупить. Но мне захотелось аккуратный Логан. Вот увидел – и все: мое. Удивительно, но в нем я абсолютно не испытываю дискомфорта. Места хватает – и ноги вытянуть, и потянуться как следует. Посадка высокая. Сразу после покупки еду и думаю: что-то он тормозит. Уже хотел расстраиваться. Но потом он как-то так быстренько сориентировался на дороге, и побежал-побежал. В общем, движку надо дать время, чтобы к дороге привык. Если новый берете – имейте это в виду. Салон хороший, безо всяких излишеств. Тем, кто любит помодней, лучше обратиться к другим авто. Зимой было дело, просидел в нем в снегу, мелкое ДТП было, и вот после того, как проскреб по насту практически боковиной – ни царапинки! Тоже о многом говорит. Переобувать ее надо обязательно. Логан неприхотливый, но все-таки сезоны чутко воспринимает. В особые морозы заметно убавлялся антифриз. Салон прогревается минут за 10. Хорошо держит скорость в 150. Подвеска просто супер, проглатывает любую, даже откровенно плохую дорогу. Большой недостаток – сильно потеют окна. Без кондиционера брать машину не рентабельно. Обдув стекол тоже не особо хороший, особенно это касается боковых. Многие плюются от дизайна, а мне нравится. Он не такой, как все эти «коробки». К тому же если покупать его в черном цвете – он вообще выглядит презентабельно!

    ++++ Семеныч, 07 ноября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Renault Symbol , 2002 — Оправдывает свою стоимость

    Покупали символ совместно, всей семьей, хотя езжу чаще всего один я. Очень понравился по дизайну. Потом подкупил большой багажник (510 л) и достаточно свободные задние места. У нас один ребенок, ему места хватает с лихвой. Впереди тоже сначала показалось – просторно, но теперь, после 30000, могу сказать, что водительское кресло как раз не особо удобное. Спина постоянно в напряженном состоянии, никак не могу отрегулировать сиденье под себя. С места не рвется, трогается плавно и даже немного «тормозит». Разгоняется хорошо до 140, сверх этого выжать немного удастся, да и машину начнет вести слегка. Не так давно заменил датчик гидроусилителя, правда по гарантии. Очень хороший задний обзор – как и у многих рено, здесь много стекла. Хорошо выдержал зиму и осеннюю сырость. Бензина ест очень мало, по городу выходит где-то 8 литров. Подвеска проглатывает все недоделки русских строителей дорог. Двигатель 98 лошадей в любом случае лучше. Машина порезвей будет. Рекомендую особо ее не нагружать, иначе она плохо вытягивает, да и маневренность заметно падает. А вообще свои деньги символ полностью оправдывает.

    ++++ healy, 05 ноября 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Renault Megane , 2006 — почти идеальный

    Буду писать объективно, но от распевания дифирамбов удержаться не смогу, уж извините. Машина супер, купил – и едешь, ни о чем не думаешь. Все дело в том, что за четыре года у меня ничего и нигде не ломалось. Ремонт был только – две полуоси. Изредка возникают проблемы с электрикой, но опять же ничего серьезного. Сработано на совесть. Не получится на ней погонять – это правда. Я попробовал – но в принципе удовольствия от этого не получил, потому что когда набираешь больше 140, машину начинает раскачивать. При резком добавлении газа слишком резкий кик-даун. Ну еще подвеску можно назвать мягковатой – но я это недостатком не считаю. По городу съедает многовато – в районе 13 литров. Причем может кушать как 92, так и 95 – по свечам я особой разницы не заметил. Вот и все минусы. А хорошего гораздо больше. Салон прекрасный, комбинированный, вместительный. С виду машинка аккуратная, обычно в такие не вмещается много вещей, а в эту – спокойно. Шумоизоляция изумительная. На дороге не рыскает, повороты берет хорошо. Хорошая, спокойная, скорее семейная машина.

    ++++ Сергей, 30 октября 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Renault Megane , 2007 — надежный и спокойный

    Для тех, у кого ограниченная сумма денег, и кто еще не выбрал машину – рекомендую рено меган. Я не безумный автолюбитель и не интернет-писатель, просто решил поделиться опытом с теми, кто не очень разбирается в тонкостях автоначинки, но ищет комфорта. Очень стильный дизайн, в то же время не броский. Салон – как раз для нормального современного человека, с карманами и ящиками, уютные эргономичные сиденья. Багажник – 540 литров! Влезает ВСЕ и еще кое-что. Климат-контроль работает отлично, зимой ездили в Финляндию, отогревались в машине. Прогревает салон за считанные минуты. Заводилась тоже с пол-оборота. Разгон хороший, мягкий и плавный.
    Тормоза очень чувствительные, так что с ними надо поаккуратней. Особенно если сзади пассажиры. Вообще-то в идеале это машина для двоих, ну, может быть, с ребенком. Недавно попал на бордюр – сразу выбило палец рулевого шарнира. Поехал в сервис – нашел еще один плюс – запчасти и лечение для рено мегана в пределах разумных цен. Машина скорее для города. Гнать на ней не хочется, у нее самой характер спокойный. Но я попробовал ради эксперимента – до 150 она спокойненько доходит. Я так понял, что может и больше, но тестить не стал. Как совет покупателю – с этой машиной надо сойтись характерами и подружиться. В этом случае она станет вашей любимицей.

    +++ Олег, 24 октября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Renault Espace , 2001 — Дом на колесах

    Машина для большой семьи или для работы. Я купил с расчетом на второе. Новую брать нет смысла, если подержанная в хорошем состоянии, то лучше взять ее. Потому что практика показала, что до серьезных проблем эта машина дозревает долго, а мелкие можно устранить и самостоятельно, без сервисов. Почему? Да потому, что запчасти на Эспас, как и на любое другое рено, искать надо долго. В общем, чего надо ожидать и к чему готовиться новым владельцам. Из-за внушительной массы может довольно быстро полететь подвеска. У меня еще нормальная, но я уже менял втулки и один амортизатор уже потек. Колеса переобувать приходится чаще, чем на легковушке. Не так давно начали барахлить шрусы. А процедура их смены не из дешевых. Бензина жрет до 12 на сотню по городу, что для минивэна абсолютно нормально. В салоне – как у себя дома. Уютно, но в меру – без излишеств. Хочешь в столовую его преобрази, хочешь – в спальню, хочешь – просто кресла убери. Я в ней по несколько суток жил, когда в командировки ездил. Видимость чудесная, плюс к этому хорошие зеркала, особенно заднего вида. Разговорами про вместительность утомлять не буду, потому что и так все понятно. На особый разгон не рассчитывайте. После сотни у Эспаса начинается одышка. Вообще машина задумчивая. Иногда бац – ни скорости, ни мощности, не тянет движок и все тут. Пугаться не стоит, надо дать Эспасу остыть чуть, а потом проверить масло или воздушные фильтры. Еще рекомендую поменять свечи. Вообще – хорошая красивая машина. И крупных минусов вообще не нахожу. Главное – чтобы в гараж влезла.

    ++++ Владлен, 23 октября 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Renault Clio , 2007 — Изменил мнение о французах

    Я езжу на Клио всего второй сезон, и уже не очень доволен.
    Во-первых, глушак сделан у них, похоже, из фольги, потому что прогорел уже после 20 тысяч (!). Втулки в передних стойках тоже разбились на удивление быстро. Из сервиса не вылезаю, меня уже как родного принимают, а мой Клио для них как удивительный пациент для врачей. На пластике компания явно сэкономила, но для меня это не главное. Тормоза у Клио неплохие, даже чувствительные слишком, педаль вожмешь в пол – и носом в асфальт. Но все это в расчет не берем из-за хреновых передних колодок. Стачиваются как игрушечные, опять же приходилось менять уже дважды. Ремонт дорогой для такой машины. По мелочи приходится менять много чего, и в итоге вылетает в копеечку все. К тому же если брать все детали и прочие нужные вещи (типа сигналки, реле, ручек и тп) родными – то это прямо сказать, дорого. Теперь о хорошем. Расход бензина не высокий. При спокойной езде по городу – где-то в пределах 9 л. На трасcе меньше. Довольно жесткая подвеска – но это скорее плюс, чем минус. Клиренс - явно для наших дорог. Идет довольно бойко, до 150 набирает скорость уверенно. Дальше уже сложнее. Багажник – вместительный, правда в него особо ничего не запихнешь – потому что проем маловат. И к тому же за счет большого багажника мало места для задних пассажиров. Особо развернуться будет негде. В защиту моего авто могу сказать, что если что-то и летит на нем, то по мелочи, крупных поломок пока не было. Напоследок тем, кто надумает купить Клио, могу посоветовать только одно: лучше чуть переплатить, но взять родную машину. Тогда многих неприятностей можно будет избежать.


    +++ Святой Енуарий, 23 октября 2008
  • 11-19 из 19 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО