Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Subaru (Субару)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,7
    Отзыв на:

    Subaru Legacy , 2005 — моя ракета

    Ну это вообще торпеда! Любите спокойствие и неспешную езду? Значит это не для вас. На легаси даже пейзаж за окном не успеете рассмотреть! 260 лс, разгоняется за считанные секунды. 180 - самая комфортная скорость для нее. Дальше уже будет срабатывать защита, и разогнаться будет сложно. По проселку на ней фиг проедешь – логично, что клиренс у легаси очень низкий, и цепляется он за малейший выступ. Салон с минимум наворотов, но что касается эргономики и качества– все в порядке. Спортивные сиденья, все кнопки управления под рукой. В машине покопаться люблю, но даже по мелочи отправляю ее в мастерскую, чтобы уж точно все было ок. Но вообще все там просто меняется. Единственное, что сам сменил – ремень ГРМ. Ест как 92, так и 95, но я предпочитаю первый вариант. Потому как на 95 со свечами проблемы постоянно. На дороге шумная, но для таких ракет это норма. Вообще машина надежная, сработана на совесть, ничего, кроме антифриза, свечей, масла и колодок по кругу менять пока не приходилось. Очень рекомендую, особенно тем, у кого мало драйва в жизни)

    ++++ Zumma, 27 октября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Subaru Outback , 2006 — Серьезные достоинства важнее несерьезных недостатков

    Аутбэк – отличная машина, взял ее с нуля и доволен. Но мелкие шероховатости все-таки нашлись. Ну, начнем с того, что она не для русских дорог – есть у нее такая особенность – задок подбрасывает на кочках и лежачих постовых. На неровностях посерьезнее стойки начинают стучать. Опять же выбор встает перед покупателем – автомат или механика. На первом можно не париться и ехать себе, но это для флегматиков или глубоко семейных людей, которые берегут здоровье близких. Как минус – высоченная цена. Но тут уже хозяин-барин. На очень хороший ход не рассчитывайте. На механике дела обстоят заметно лучше. Но зато механику потом вряд ли продашь. Если хотите подрайвить – надо брать только 3 литровку. Ход плавный, ни расшатки, ни заносов. Управляемость – на пять баллов. Здесь можно спокойно и по льду и по пескам. И вынесет, как верный конь, из любой осенней колеи. Я как-то застревал в такой, в глухой деревне, видите ли грибов захотелось пособирать. Ну ничего, аутбэк сам справился с погодными лиходействами. Ремонт – даже мелкий – дорогой. Но за надежность, я считаю, можно и заплатить. Вообще, такой машине, в которой ты как в танке, можно и простить некоторые минусы. К тому же, они есть у всех.

    +++ Виктор, 24 октября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Subaru Impreza , 2005 — приходит первая!

    Всегда хотел что- то спортивное и стремительное. Взял красотку Импрезу ВРХ. Про мелкие недостатки тоже скажу, но вообще машина – класс! В общем так. Мой импреза – европеец. Правый руль вообще не воспринимаю. Сначала дали обкатать японца, но я сразу понял, что не мое. Координация движений теряется, и погонять как надо не удается. Провел умопомрачительный глубокий тюнинг. Без него спортивная тачка никак не может. Отсюда вывод: эта малышка очень дорого обходится. Плюс к этому прибавьте расход топлива. Можно, конечно, тащиться на 10 литрах, но мне так ездить скучно. Короче, у меня в районе 16 уходит. Про коррозийность можно забыть – у моей пластиковая защита арок ведущий колес и мастика в неведущих. Мою почаще и мастику подновлять буду – проблем не будет. Ходовая на пять баллов. Рулится хорошо, даже по грязюке и песочку. Крена в Импрезе нет – если только лихо завернуть, и то небольшой. Колодки ручника установлены были изначально неправильно. В сервисе сказали, что такое встречается на Субариках. Но все исправили. Вот еще сложность: пора было сменить свечи, хотел самостоятельно, а не вышло – для этого надо вывесить движок, пришлось гнать в сервис.
    Шумоизоляция откровенно плохая. Чашки задних стоек стучат так, что музла не слышно) да ну и фиг с ней, зато скорость реальная. Решил недавно погоняться с друзьями – их прям жалко стало. Очень солидно отстали.
    Я сразу сменил автомат на механику, имхо меха здесь рулит.
    Салон – ничего лишнего, все прочное и надежное. Общий дизайн – на высоте.
    Клиренс для раллийной тачки очень даже приличный. Вот еще совет: будете менять фильтры – ставьте оригинальные, они по цене почти такие ж, как Фрамы и Форестеры, но подходят четче.


    ++++ Константин, 23 октября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Subaru Impreza , 2003 — Subaru Impreza

    В июне 2005 года я остался без машины, возникла необходимость купить новую. В связи с ограниченным на тот момент бюджетом, выбор был не велик. Предельная сумма, на которую я рассчитывал, составляла 6,5 тыс. долларов. Машину решил покупать в Иркутске, поскольку выбор там значительно больше, чем у нас в Улан-Удэ. Хотел посмотреть Subaru-Impreza 98-99 годов, Honda-Civic, Honda-Prelude года этак 95-го конструктор ну или еще что-нибудь интересное за указанную сумму. На рынке нашел две беспробежные Импрезы 99 и 98 годов комплектации Cs, Цивик 96 года конструктор в комплектации Rti, Ниссан-Скайлайн 95 года уставший существенно. Самым печальным для меня был тот факт, что мне не удалось купить мою мечту – Honda Prelude. Была классная машина в продаже, с мотором H22A, 95 года, в отличном состоянии. Только вот цена была ломовая – 7,5 у.е. Расстройству не было предела. Походив по рынку, остановил свой выбор на Импрезе 99 года, только с сетки, состояние хорошее. Вот так всегда в жизни бывает – приходится делать выбор и, как правило, этот выбор определяет ум, а не сердце. Импрезка досталась в неплохом состоянии, пробег всего 68 тысяч, все документы (сервисные листы) подтверждали его реальность. Хотя опыт показывает, что цифры на спидометре принимать во внимание не стоит. Осмотр кузовщины показал, что крашены передний и задний бампера и левое переднее крыло. Кузовщик-родственник жены подсказал, что видимо эти элементы были просто поцарапаны, так как шпатлевку практически не наносили, зазоры все в порядке, следов сильного удара нет. Вообще, комментарий для наивных: на рынке вы не найдете ни одной машины, которая не была бы бита и крашена. БЕСПОЛЕЗНО!
    Дорогу от Иркутска до Улан-Удэ осилили за 6 часов, при этом еще останавливались поужинать и размяться. В конце зимы ездил по этому же маршруту на моей прежней машине - Honda-Torneo 97 года, так вот путь без единой остановки занял те же 6 часов, хотя Торнео в два раза мощнее и ходовка у нее куда как сложнее. На машине наездил 3 тысячи км за 2 месяца. Впечатления следующие, по порядку.
    Внешний вид, салон. Ну что Вам сказать про Импрезу с точки зрения ее внешнего вида. У каждого, кто видел эту машину, впечатление свое. Мое таково – не орел, но летать может. Вид у нее, если присмотреться, достаточно динамичный. Не хватает только спойлера. Я их вообще терпеть не могу на седанах (особенно смешно, когда его ставят на «Волги» - верх безвкусицы), но Импрезе он нужен, этот точно. Кузов, видимо, при его разработке, «продували» в аэродинамической трубе. Если вспомнить спортивные корни машины, то смотреть на нее еще приятнее. Мне достался образец на фирменном литье на 15 дюймов, что также ее красит. Нужно затонировать, тогда будет лучше.
    Ходовые качества. 12-13 секунд до сотни!!! Это просто кошмар. Ранее я ездил на Хонда Аскот Иннова (9 сек) и Торнео (еще быстрее), поэтому для меня этот результат как удар ниже пояса. Вообще, погонять люблю и езжу достаточно быстро. Так вот, Импреза разгоняется как паровоз времен Второй мировой, но когда разгонится, уже не остановишь, идет как по рельсам. Ходовая собранная, энергоемкая. Учитывая ее примитивное (по сравнению с моими прежними машинами) устройство, она позволяет достаточно много. По разбитой дороге машина идет вполне устойчиво, на скорости за сотню вообще ничего не чувствует, хотя у меня и стоит очень жесткая резина Бридж-Потенца-3. Конечно, подвеску нельзя назвать непробиваемой и неубиваемой, как была, скажем у Аскот Инновы. Тревожит мысль о том, что при моей манере езды и «хондовской» привычке не замечать ямы и неровности, простяцкий Мак-Ферсон Импрезы скоро потечет, однозначно. Я много читал отзывов об Импрезах. Один дядька вообще писал на этом сайте примерно следующее: «что бы не выдумывали инженеры различных фирм, лучше и надежнее подвески Импрезы еще не делали». Херня это все, извиняюсь за выражение. Дядька просто не ездил на хондах. Моя Аскот Иннова была 92 года выпуска, прошла 130 тысяч (реально) и у нее по-прежнему стояли родные амортизаторы и все остальные детали подвески. Менялись только рулевые наконечники один раз. По заключению спецов, машина была в практически идеальном состоянии (к слову сказать, продал ее в конце 4 года с пробегом 3 года за 4,5 тыс. долларов, а перекупы ее перепродали за 5 с лишним, при встрече мне говорили – чувак, ты где такую тачку нашел!). Мак-Ферсон не в состоянии обеспечить четкое рулевое, не чувствительное к неровностям дороги.
    Вообще, я убедился, что доверять в полной мере отзывам на сайте при покупке машины не стоит. Откройте отзыв про любую из машин. Даже хозяева какой-нибудь отстойной Короны-Премио или Короллы пишут, что нет машины лучше на свете. Доверять нужно только себе, а для этого нужно ограничиться в выборе парой-тройкой машин и попробовать по мере возможности на них прокатиться. Но тем, кто учитывает вопросы ремонтопригодности и для кого эти вопросы первоочередные, конечно, стоит прежде всего читать отзывы.
    Импрезу в отзывах все хвалили, отмечая в качестве главного недостатка слабый моторчик 1,5 литра. Я с этим полностью согласен. Мотор дохлый. Более того, у него непонятные диапазоны работы. Если на Хонде все четко и ясно – чем больше обороты, тем больше тяга, то у субаровского EJ15 не разберешь, когда он начнет работать по-настоящему. Вроде бы на 3500 оборотов у мотора максимальный крутящий момент, но это почти не чувствуется. Кстати, лучше лить 92-й бензин. На 95-м машина вообще не едет, тяга пропадает. У мотора есть один большой плюс – достаточно высокий для такого объема крутящий момент. Хоть с горы, хоть в гору идет одинаково уверенно не смотря на загрузку. За счет момента и прорываемся. Кстати, для сравнения: данные крутящего момента на Хонда-Цивик Vi-RS с мотором VTEC 130 л.с. – 139 Hm на 8200 и у Импрезы 95 л.с. 140 Hm на 3500 об. мин.
    Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Работают отлично, машина со скорости осаживается четко и предсказуемо. ABS работает отлично, вмешивается ненавязчиво, уже когда колеса начинают блокироваться. На Торнео меня раздражало, что на льду или укатанном снеге тормозить невозможно – топчешь педаль, топчешь, а она как ехала, так и едет под стрекот ABS. На мой взгляд, это просто опасно. На Импрезе еще по льду не ездил, но на асфальте, посыпанном песком, мокром грунте тормозит замечательно.
    Расход топлива в пределах 8-9 литров по городу. На дорогу из Иркутска до Улан-Удэ (если память не изменяет, в пределах 480 км) потратил около 30-35 литров. Если гонять, усиленно топча педаль, расход возрастает примерно до 10 литров.
    Салон. Простенький, но есть все необходимое. Сиденья очень удобные, в меру мягкие, комфортные. Дверные панели на ощупь чуть лучше, чем на ВАЗ-21093 и иже с ним. Пластик тонкий, достаточно гулкий. В перспективе думаю надо будет проклеить двери чем-нибудь шумоизолирующим. Магнитола просто «нулевая». Проще не бывает. По одному динамику в передних дверях и там же по одной «пищалке». Звук ужасный. На скорости за сотню в салоне шумно из-за резины, магнитола этот шум перекрыть не в состоянии, динамики начинают хрипеть. Надо срочно менять. Задний диван складывается полностью или по частям, что очень удобно. Багажник достаточно вместительный. Одна печаль – если загрузить машину полностью и кинуть что-нибудь в багажник, задок проседает здорово. На Хондах такого не было. Тем не менее, при максимальной загрузке машина идет уверенно, задок не раскачивает, подвеску не пробивает.

    Продолжаю писать отзыв через полгода. Наступила зима, начались проблемы. Первая возникла, когда температура опустилась ниже +5 градусов. Машина отказалась заводиться категорически. Крутил стартером по полчаса. Схватывает и глохнет. Поехал в один из лучших сервисов в нашем городе – «Монро-техцентр». Умного вида дядька попытался подключить сканер для диагностики двигателя, но не смог войти в систему. Посоветовал приехать через пару недель, когда обновят программное обеспечение. Я решил, что все это полный бред, так как машина 99 года, сканер 2004 года выпуска со соответствующим программным обеспечением и, следовательно, дело не в программе. Поехал к спецам-мотористам в «Доктор-авто». Сдал им машину в 14 часов на полную диагностику. Забрал в 21:30 того же дня. Разобрали все, что можно, снова все собрали. Проверили все датчики, давление в топливной системе как в ходе работы, так и через 4 часа после запуска двигателя. Ничего не смогли найти. Мы, говорят, не знаем в чем дело. Двигатель в идеальном состоянии, все работает, а не заводится. Езжай, говорят, в Субару-центр в Иркутске, там точно разберутся. Вот так вот. Я полазил по сайтам, и выработал тактику заводки двигателя по утрам. Теперь давлю на газ примерно на 1/3 хода педали газа и машина заводится. Это, конечно, вредно для компьютера, но другого выхода не вижу. Заметил, что комп иногда путается в прогревочных оборотах из-за этого варварского способа. Обычно машина греется начиная с 1400 оборотов и потом они опускаются ниже. Если заводить с «газом», то обороты поднимаются до 1800-2000, потом медленно падают до 1400 и так и гудит. Стоит только нажать через пару минут работы двигателя на педаль газа, обороты падают до 1000-800 и машина прогревается по нормальной схеме. Пытался сделать самодиагностику путем соединения зеленых разъемов под панелью, но результатов никаких. Лампы не мигают, что-то гудит под капотом. Просто плюнул на все это, заводил с «газом» и не парился. Одна проблема – автопрогрев не может завести машину при морозах ниже 20 градусов. Снова погнал машину в сервис. Долго копались, потом предложил посмотреть, какого цвета искра, если крутить стартером (ездил на ТАЗике, приобрел опыт). Оказалось, что села катушка зажигания. Вот и вся проблема. Новая стоит на сайтах от 250 до 600 баксов. Нашел вроде б/у, но надо гнать машину, чтобы ставили сами и убедиться, что она рабочая, а то вернуть не дадут. Стоит всего 480 рублей. Машина пока стоит замороженная на стоянке, ждет выходных, свободного времени и паяльную лампу.
    Пробил напрочь задние стойки. Спереди подвеска скрипит как у старого ТАЗика, видимо это наконечники ТПУ. Поеду все это делать или поменяю при необходимости.
    При холодном запуске что-то стучит в моторе с левой стороны. После прогрева звук пропадает. Как понял из отзывов и комментариев в форуме, стук частое явление, ничего страшного в этом нет. Все равно все это напрягает.
    Да, кстати, машина долго прогревается на морозе, даже после прогрева мотора, в салоне долгое время холодно. Менял термостат (600 руб) – все равно ничего не изменилось. Заднее стекло отогревается минимум 15 минут при морозе на улице -20. На Аскот Иннове мотор грелся 4 -5 минут до рабочей температуры при любом морозе. Слышал где-то, что хондовские моторы серии Ф20Б заносились в книгу рекордов Гинесса как моторы с самым быстрым прогревом. Ф20А на Иннове сделан на основе того же блока. Я наслаждался жизнью в морозы по утрам.
    Общие впечатления от Импрезы таковы. За те деньги, что я за нее отдал – машина неплохая. Нет никаких лишних прибабахов, все необходимое и в меру качественное. По цене 6500-7000 у.е. конкурентов у нее, на мой взгляд, не много. Тем не менее, все указанные проблемы мне действуют на нервы. Если до конца зимы все будет в порядке, покатаюсь на ней еще годик. Если нет, то поменяю на другую машину, скорее всего, все-таки Хонду, конструктор, чтобы не особо дорого было. На дорогие машины приятно смотреть, но это очень неудачное капиталовложение.

    ++++ Иван, 17 октября 2008
  • 11-14 из 14 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО