Тойота гранд Хайс самый лучший автомобиль который был у нашей семьи.Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность.Мы любим летом ездить в город Новосибирск дорога да Читы была плохая (это мягко сказано) , но Хайс уверенно преодолевал расстояние.Самое такое что ломалось так это прокалывались колеса, а всё остальное работало как часы. И так три года подряд. А вы спросите : а что было в четвёртый год?- а я вам отвечу а 4 год будет 2011 год.Так что машина отлиная кто будет брать себе новые модели думаю там ещё лучше так, что берите не пожалеете.
После Rav4 1999 года выпуска, купленного на аукционе в Штатах, проездив здесь три года, решил приобрести дизельный Rav4, который шел исключительно на европейский рынок. Сразу почувствовал существенную экономию топлива - по трассе 6,5 л на 100 км, по городу, где-то 8,5 - 9 л. Однако, после тонированной американки с автоматом, круизом, электролюком, на трассе комфорт езды абсолютно не тот, особенно почувствовал, когда ездил этим жарким летом в Крым. Подвеска очень надежная. Даже убитые украинские дороги (ехал через Кременчуг, Кировоград) практически не причинили никакого вреда. Так что если не ездить на большие расстояния, то машина самое то.
Прекрасный автомобиль с хорошей маневренностью, мощным двигателем, комфортабельным салоном, спортивной подвеской.
Приходиться иногда проезжать 1500 км, не вставая из-за руля. Никакой усталости. Автомобиль созданный для путешествий.
Тойота Королла 2003 г.в. имеет красивый внешний вид, не вычурная, не агрессивная. Я - представительница прекрасной половины, и эта машинка как раз для меня. Понравился салон, мягкий, комфортный, "кушает" бензина очень мало. Но машина низкая, далеко не уедешь. Да и в случае ДТП на большой скорости шанс выжить не высок, т.к. королла маленькая.
Чем хорош или плох автомобиль TOYOTA Sprinter 97 года выпусеа, спросите Вы ? Этот "старичек" удовлетворит любого автовладельца. Во первых расход топлива 5л. по городу, при наших ценах на бензин это огромный плюс,автомобиль на механической коробке передач,двигатель 5А V-1,5л. Очень легкий на разгон, на торможение.Хочется отметить великолепный дизайн,простота в эксплуатации,удобство и комфорт.Передний привод обеспечивает уверенность на дороге в зимний период.За 5 лет вождения данного автомобиля менял только масло и резину,не считая , что ремонтировал подвеску несколько раз. Вобщем автомобиль хороший,выносливый.
Автомобиль очень хороший, неприхотливый.Отвечает всем требованиям автолюбителя.За все время управления данным автомобилем,сложилось в общем то положительное впечатление.Вообще сама марка тойота уже говорит обо многом. Это мировой производитель,поэтому они борятся прежде всего за качество выпускаемых автомобилей.Хорший дизайн,удобство в эксплуатации.Усиленная ходовая часть, требует ремонта реже, чем другие автомобили.Был спринтер делал ходовку раз в пол года,а здесь уже почти 8 месяцев не заглядывал,главное ничего не беспокоит.Вобщем автомобиль супер,советую всем.
Если говорить о сравнении цены и качества автомобиля тойота, то здесь можно с уверенностью сказать, что здесь выполнено соотношение 50/50. То есть качество стоит того. Вполне недорогой и по своим внешним характеристикам престижный автомобиль. Несмотря на его простоту он очень комфортный и надежный.
Купили 300 лет тому назад. Покупали для жены из-за очень хорошей обзорности, т.к. кузов лифтбек (типа хетчбека). Так получилось, что ездил сам. Установил сигнализацию с центральным замком, музыку с CD-ченджером и джойстиком возле ручки коробки передач, чтобы не отвлекаться от движения. Ксенон, чтобы лучше видеть вперед и парктроник, чтобы лучше контролировать свой зад. В первую же зиму поставил Вебасту. Ну и все! Все ездит и ездит. За это время в семье побывали Фиат-Панда (маленький и ломучий), Субару Легаси (дорогая по з/ч и сложная в обслуге, а супер оппозитный движок попросил капремонту), БМВ - 4 шт. Иных уж нет, а ... Тойота Королла все ездит и ездит. Помню зимой в -25 ни БМВ ни Субару не завелись, а Тойота покрутила стартером чуть тяжелее и дольше обычного, вздохнула ... и завелась. Расход АИ-92 по городу 6-7л/100км (двиг 1.3л). Думаете - тошнит потихоньку, ан нет: передаточные соотношения в коробке так подобраны, что в городе (т.е. с 0 до 60км/ч) был всегда в первом ряду. Конечно, за эти годы износилось много комплектов тормозных колодок, диски, шины. Ну был проблем с термостатом и соль поела радиатор. А у кого этого не было? А в остальном - все ездит и ездит. Сейчас проблема - какую Тойоту купить следующую!
Машина в принципе нравилась (сейчас продал по выслуге лет): дизайн как у Мерседеса (не то что нынешнее), скорость за счёт лёгкости самой машины - отменная, мягкая неприхотливая подвеска, много места в салоне, лёгкий руль. В целом отличная содидная машина за сравнительно небольшие деньги.
Особо сильно ничего не ломалось, пару раз меняли втулки стабилизации, на 85 000 отремонтировали рулевую рейку. Всё что предлагали официальные дилеры в смысле запчастей было как правило в 2 - 2,5 раза дороже, чем через любую другую контору, торгующую теми же самыми оригинальными частями. Ну, это. наверно, ни для кого не секрет.
За всё время эксплуатации раздражали 2 вещи.
1. Вдруг зимой после того, как заведёшь, руль стал поворачиваться с противным скрипом. Прогреется - нормально. Стоит ли говорить, что дилер с трудом "заметил" эту особенность только после того, как оставил у них авто и его завели на следующее утро. Причина оказалась банальной - ось руля в районе ног упиралась в какую-то резинку, которая была ничем не закрыта, т.е. туда летела пыль отовсюду. Я в шоке - и они называют эту машину авто бизнес - класса!! Смазали солидолом, больше не скрипела.
2. Летом, когда жарко, время от времени в машине происходил (именно происходил!) какой-то непонятный шум, как будто кто-то приглушённым голосм говорит "у-у-у-у-у!". Это происходило примерно раз в 2 недели. Что за звук - так никто мне сказать и не смог. Хотя, на свойствах авто это не сказалось.
А в целом машина не плохая, хотя, с немцами, конечно, не сравнить...