Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Toyota (Тойота)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,4
    Отзыв на:

    Toyota Corolla Verso , 2004 — Corolla Verso 1.8 16V 5MTA

    Коробка передач автоматик тупая и ленивая и к тому же просто отключается на нетралку порой внезапно и в неподходящий момент приходится глушить мотор вынимать ключ, потом вставлять и заводить. Так бывает часто, только тронешся немного проедешь и опять отключается. Уже не знаю что и делать. Меняли борткомпьютер на новый и опять то же самое. Страшно стало ездить на ней пока аварий не было, но предпосылок было достаточно, поэтому риск очень большой .
    На ходу жестковатая чувствуешь все неровности дорог.
    Прохудилась трубка от климаанлаге так замена ее на новую обошлась почти в 500€ не дешово скажу я вам.

    +++ Johann , 18 марта 2010
  • 3
    Отзыв на:

    Toyota Estima , 1993 — Toyota

    Пока проездил 1год. Продавать не собираюсь, красивый семейнный автобус, я хотел такой давно, даже зная о его многочисленных недостатках.

    +++ Володя , 12 марта 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Toyota Carina E , 1995 — Тайота управляй мечтой

    За четыре года (прошел 100 000) никаких нареканий . заменил: крестовину руля . стойку стабилизатора (правую перед) -- 22$ + работа
    Раньше катал Фольцев (раз в год полный ремонт подвески - стойки,саленблоки,все резиновое, что косается ее) - 150$ + работа

    ++++ , 04 октября 2009
  • 3,6
    Отзыв на:

    Toyota FJ Cruiser , 2008 — Toyota FJ Cruiser

    В 2007 году взял в салоне у дилера Равчик. Надеялся, что надолго. Полгода хватило, чтобы понять, что всё же тесновато мне в ней, да и в остальном она так себе. Мотор и без того слабый, так ещё и автомат. Маловат салон, багажник тоже никудышный. Последней каплей была поездка на Юга. Дети, чемоданы, мы с женой. Багажник был полностью забит, это ещё при том, что задние сидения пришлось придвинуть вплотную к передним. Как там ещё дети поместились, вообще не пойму.
    Это сподвигло меня призадуматься о смене автомобиля. По-серьёзнее, побольше, посолиднее, да и с нормальными внедорожными качествами. Свободных денег было 60 000 $. Из рассматриваемого: Honda Пилот, Subaru Трибека, Тойота Прадо и Хайлендер к ней же, ну и Митцубиши Паджеро. Пока всё. Обзвонил все салоны, набрал тест-драйвов, кароче, накатался вдоволь на всём. Прадо отпал как-то сразу, из за массовости. Их как Кэшкаев. Та же ситуация с Хайлендером и Пилотом. Почитав отзывы о Субару, тоже как-то расхотелось. К Митцубиши вообще душа не легла. Я немного приуныл. Как-то в гости друг заехал, и подкинул мысль о FJ Крузере. Ну, снова – здорова. Записался на тест-драйв, сидел в интернете в поисках статей, форумов и отзывов. Ничего отрицательного. Поехал по салонам. После тест-драйва я сдался. Влюбился, так сказать, без памяти. В итоге, уже три месяца я счастливый обладатель нового Крузака.

    Четырёх-литрового движка больше, чем достаточно. Динамика – отпад. Первый рву со светофоров. 100 км/ч – 9 секунд. И после сотки он не мешкает, а продолжает гнать со всей прыти. По сравнению с Равкой, тот после сотки начинает тупить, и обогнать большое препятствие – целая проблема. На Крузаке, педаль в пол, и уходишь в точку. Всё без мешканий и напряжения. В управлении не седан, конечно, но тут уж, извините, совсем другой класс авто. Никто не говорил, что будет легко ;) . Но управляемость, всё же достойная. И по ухабам с московским асфальтом комфортно лазить. Не тормозишь на ямках, и не думаешь как яму обогнуть. Согласитесь, очень актуально, особенно если большую часть времени ты ездишь по загороду. Удобный салон и отличная обзорность. В Крузе ты под защитой и в безопасности. В комплектации есть парктроник, задним ходом ездить не проблема. Приятное, комфортабельное сидение. Сзади тоже полно места. Детям раздолье. Багажник огромный, места больше, чем достаточно.

    Плюсы/минусы смотрите ниже.

    Кто рассматривает это авто, то берите , мой вам совет. Всё в нём есть и всё на достойном уровне. Я доволен как слон, и очень рад своему приобретению. И «спасибо» другу, который навёл меня на него. Мишаня – привет :))

    +++ Брэд Питт, 04 декабря 2008
  • 5
    Отзыв на:

    Toyota Corolla Verso , 2004 — Управляй мечтой! Тоyota Corolla Verso

    С 2004 года езжу на Тойота Королла Версо. Передний привод, двигатель 1,8. Также имеются круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, датчик дождя, климат-контроль, подушек безопасности целых 9 (!), люк, мультируль, зажигание – кнопкой, кожа на руле, парктроник и ещё много чего полезного.
    После первого года эксплуатации не случилось ни одной поломки. Наездил за него примерно 20 000. Если сравнивать Тойоту с другими автомобилями того же класса, примерно такой же стоимости и допустим, качества, то пальму первенства я бы безоговорочно присвоил Тойоте.
    Машина мне эта нравится полностью. Не знаю, как другим, потому что о вкусах, как говорится…
    Всегда можно, покопавшись, найти кучу недостатков. Кому-то нравится, кому-то нет.
    Для 1,8 л. двигатель очень достойный, в 129 л.с., и работает он почти бесшумно, при скорости до 100 км/ч. Около 10 секунд требуется для разгона до 100 км. Отмечу хорошую герметичность. Подвеска достаточно жёсткая, но это только на неровностях. По ровной дороге едет мягко. Большую роль играет также и выбранная резина. Я, к примеру, любитель Мишлена.
    Расход бензина стандартен. Как ездишь по городу, такой и показатель. До 60-ти – 9 л, до 90 – 10 л. итд. Едешь быстро и не останавливаясь на светофорах (например) – расход минимальный. Я езжу спокойно, без рывков и скачков. Расход примерно 8 литров.
    Радует эргономика машины. Всё удобно и продумано. Удобные сидения, даже для человека с высоким ростом. Руль и сидения просто и комфортно регулируются. Музыка «Панасоник». 6 динамиков. По-моему больше и не надо. Красивая торпеда. Три отделения-бардачка. Зеркало заднего вида автоматически затемняется в тёмное время суток. Глаза не устают от слепящих вам в зад фар машин. Комфорт одним словом.
    По большому счёту, положительных моментов в Тойоте ну очень много. Продолжу перечислять. В машине большие двери, и когда садишься в машину, можно не сгибаться, как преимущественно во всех других машинах. Ходовые качества тоже на высоте. На поворотах ведёт себя устойчиво. Очень просто разбираются-собираются задние сидения. Вы получаете огромный багажник.
    Тойота послушна в управлении. Лёгкий руль. Тормоза отличные. Обзор высший класс. Парктроник прост, но звенит звонко и громко. Парковка – сплошное удовольствие.

    Ну, могу добавить и несколько незначительных недостатков (опять же, по-моему мнению):

    - спереди очень маленькие подлокотники,
    - осторожно при открытии дверей, не удальте ими в лицо. А это очень просто сделать, так как двери огромного размера,
    - про подвеску уже писал, но повторюсь. Жестковата. На неровной дороге сильно ощущается.
    - заднее стекло в плохую погоду быстро грязнится.

    Так же сичтаю, что внешне моя машина превосходна. Если ставить оценку по 5-ти-бальной шкале, то я бы поставил ей твёрдую 4.
    На этом, наверное, пока замолчу.
    В итоге, скажу, что каждую машину можно или хаить или восхвалять, но всегда нужно в машину сесть и поездить на ней. Тогда и выносить окончательное решение. В данном классе машин, по-моему, лучше машины нет. Даже исходя из критерия «цена-качество». Как говорится: «Тойота – управляй мечтой». И всем это известно.

    С уважением,
    Пётр Сергеевич

    +++++ Пётр Сергеевич, 02 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Toyota Corolla Levin , 1998 — Резвячок

    Не буду здесь грузить рассказами как долго искал и ждал эту машину. Думаю, все разделят желание иметь хорошего японца бывшего владельца тазика, каковым я раньше был. По совокупности причин (и цена не последняя из них), я остановил свой выбор именно на Королле Левин. Облазил все местные рынки, навидался всякого хлама, уже начал разочаровываться и думать, что у нас продаются одни убитые еще в ниппонии экземпляры. И тут знакомые присоветовали нашу, челябинскую фирму, заказывающую машины на аукционах. Поначалу конечно, заломило платить посредникам, но зато была хоть какая-то гарантия взять живое авто. И я решился. В результате стал владельцем белого Левина почти 99 года с пробегом в 60 тыщ.
    Когда мой Левин пришел, поставил на учет, проверил в сервисе, все ништяк, залил масло, обул хорошую резину и скорей на трассу.
    С правым рулем сжился удивительно быстро, дискомфорта во время езды совсем не было. Сам руль в меру тяжелый, в меру быстрый, тормоза отзывчивые, спортивные сиденья обхватывают попу. Левин по характеру ловкач, может и не особо мощный, но берет не силой, а умом, весело и легко управляется, легко уходит в разгон, как будто подстегивает к быстрой езде. Лошадок вроде немного 115, но по первости их хватает за глаза, особенно тем, кто ездил раньше на тазах. Больше 120 на Левине лучше не гонять, по прямой-то может еще и ничего, но в поворотах уже опасно, нос необратимо уводит наружу. И еще большие скорости чреваты большим расходом бензина. Подвеска тоже приспортивленная, тут как-то попросилась знакомая девушка покататься за рулем, осталась недовольна, не женская говорит машина, только мужики такую тряску могут выдержать )
    А мне нравится, и салон нравится, и посадка, и по ходовой. На поворотах из кресла не выпадаю, для комфорта есть климат, привод зеркал, регулировки высоты водительского сидения, колонки руля, люк, противотуманки, низкопрофильная резина. За счет небольшого пространства салона водитель может дотягиваться до задних сидений. Пассажирам там не ахти (особенно на поворотах), машина комфортна только для двух человек спереди. А сзади по-честному, тесно и трясет. Но я молодой и неженатый, мне пока возможностей Левина хватает. Если друзей вожу, Левин приседает и из шустрого резвячка мигом превращается в натужно кряхтящую старушенцию.
    Если уж стал описывать салон, то скажу про багажник, он небольшой, но если сложить заднее сиденье, то вместится больше, но см. выше, перегруженный левин будет ползти еле-еле душа в теле.
    Шумоизоляция – хорошую шумку я наблюдал у друзей в более дорогих машинах, а за ту цену, что я взял левина, еще и к этому придираться… Слушаю музыку, предыдущий хозяин оставил нормальную магнитолу, даже ничего менять не пришлось.
    Зимой не рискую, чуть выше 13 грудусов, ставлю сигналку на прогрев, поэтому заводилась всегда с первого раза. Бензин кушает как у всех, от 7 до 12 в зависимости от типа покрытия, кондишна (печки) и темпоритма езды.
    Да, езжу уже два года, срок, считаю, солидный для такого авто и для меня, хочется поменять на что-то помощнее, но раздумываю об этом вяло и редко, особой-то надобности нет. За время дружбы с моим левином успел побывать и в сервисах, а как же без этого. Были и мелкие и крупные замены, но без истерик. Лампочки габаритов, противотуманки, фары, резинки, резину, диски, масла, ремень грм, свечи, сход-развал, балансировка, подшипник, задние сайлентблоки, передние и задние колодки. Все ремонты проходили совсем безболезненно, детали есть, сервисов, которые делают тоже до фига.
    Авто доволен, не раз меня выручал. По городу колесить – одно удовольствие, а дачи у меня нет и увлечений типа рыбалки-охоты – тоже нет.

    ++++ Ivan, 29 октября 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Toyota Celica , 2000 — Была такая Целика…

    Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные диски. Когда покупал, руководствовался иррациональными причинами, то есть больше эмоциями. Катался на ней год, потом понял, что машина оччччень непрактичная. На тот момент у меня не было достаточно возможностей держать две машины. Пришлось продать целику и купить тоету камри.
    На момент покупки пробег у Целики был что-то в районе 70000км. Поменял свечи, фильтры, масло и вперед. Первое время гонял как угорелый, потом немного успокоился. Сейчас вспоминаю, что некоторые моменты в Целике 10-летней давности современны и сегодня. Внешне была – абалдеть! Западали на нее все. Щас такой смелый дизайн тоета уже не делает, все какие-то одинаковые мыльницы. В салоне внутри тоже было все по-спортивному, особенно посадка сидений. Сначала сел, показалось очень низко, но потом понимаешь, что в такой машине только так и можно сидеть – все под рукой, все показатели перед глазами. А вот обзорность была не ахти, боковые стойки мешают и места сзади мало для пассажиров. Два парня помещались и те страдали.
    По ценам на расходники ничего сказать не могу, так как цены сейчас другие, но помню, что обходилась она мне чуть дороже Марка, это нормально. После Марка по езде подвеска у целики жесткач, но зато на больших скоростях дорогу отлично держала.
    По первости сделал нормальную шумку, поставил хорошую магнитолу пионер, чтобы как белый человек ездить быстро и со звуками изо всех окон. Сейчас смешно об этом вспоминать.
    Коробка передач у целики 6 ступеней, мог обойти любую машину на светофоре. Маневренность и тормоза отменные, тут ничего против сказать не могу. Зимой были проблемы со снегом, но не с заводкой. Не понимаю тех, кто хвастается, что своей целикой сгребал тонны сугробов и нормально выезжал со двора. Адекватнее надо воспринимать действительность и свою машину, товарищи… Расход топлива нормальный – 11-12 литров (без гоночек), не жалко было.
    За год езды менял, как водится, масло, передние, задние колодки, стойки стабилизаторов, термостат, диски, резину, щетки. Это немного.
    Когда у меня в жизни сменились приоритеты и я решил продать Целику, покупатель нашелся мигом, целика с механикой до сих пор очень ценится. А по мне так она совсем не практичная. Хотя иногда вспоминаю ее с ностальгией, например, когда этим летом был в Белоруссии и поразился, какие у них классные дороги, то подумал, эх, сюда бы Целику, а то так на ней вдосталь и не покатался по нормальным дорогам.

    ++++ Lumix, 27 октября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Toyota Corsa , 1998 — Корса - моя первая японка

    Раньше у меня была такая машина. Муж купил себе скайлайн, а мне отдал корсу. Машинка пришлась впору особенно своими размерами, очень удобно парковаться. Ездила я на ней два года, пока не купили новую. Конечно, она скромнее чем тот же скайлайн, но в ней было все необходимое – автомат, гур, кондишен, АБС, электростеклоподьемники, подушки безопасности, эл. зеркала, магнитола, метла…
    Так как до нее у меня была наша девятка, то сев в корсочку, я сначала была на седьмом небе от счастья. Со временем отрезвела, но положительные эмоции остались. На правый руль переучилась быстро. Машина очень хорошо ведет себя в городе, на трассе я бы такого о ней не сказала. Мягкая подвеска на приличной скорости чувствует все ухабы, считает все ямки. Зато, повторюсь, в городских условиях очень комфортно – и в салоне места достаточно, и по поведению отлично, бывает, за рулем целый день мотаешься по делам и не устаешь. Опять же ест топлива не очень много, больше 10 литров у меня не получается, лью 92, правда, муж удивляется – как это тебе удается. В салоне тихо, хорошая сборка, ничего не пищит, не скрипит, не дребезжит, двигатель на низких оборотах вообще бесшумный. Разгон для ее литража приемлемый, если машина ничем и никем не загружена, так вообще здорово, конечно, колонну фур на трассе я бы не рискнула обогнать, но в городе маневрировать очень даже можно. Но когда загружаешь багажник, да еще везешь детей и подруг, то корса начинает реально царапать днищем дорогу, хорошо хоть муж в свое время поставил стальную защиту картера.
    Знаю, некоторые женщины зимой не рискуют водить, я ничего, водила, только в три раза аккуратнее, но без особого напряга, у малышки если что, четко срабатывал абс. Для заводки в сильные морозы мужу приходилось бегать прогревать, но потом купили теплый гараж, и проблема исчезла.
    Из недостатков отмечу момент зависимости мощности динамики хода машины от кондиционера. Включаю кондишн – и все, приехали, корсочка сдувается как воздушный шарик, даже не рискую обгонять. То есть либо быстро, либо прохладно. Также раздражала такая допотопная вещь, как встроенная магнитола, замучилась вынимать, выходя из машины.
    За все время нашей с мужем езды на ней, естественно, много чего приходилось заменять – если так навскидку, особо не копаясь в памяти (она у меня девичья))), то менялись все фильтры, масло во всех местах с промывкой, задние передние амортизаторы, свечи на иридиевые, которые кстати, оказались лучше платиновых. Передние задние колодки, стойки, ремни, ролики, пыльники, прокладки, сальники, грм, резину, диски, аккумулятор, еще чего-то. Вот так, сразу в перечислении кажется, что много меняли, но это было все растянуто на годы и в результате, когда пришло время продавать, машина была в очень хорошем состоянии. А вообще корса по темпераменту скорее для женщин и новичков.

    ++++ Seraya_sheika, 21 октября 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Toyota Chaser , 2000 — Задний привод рулит!

    До чайзера водил отцовский пассат, но хотелось больше драйва, и хотелось свою машину.
    Перед покупкой я уже примерно знал чего хочу – мягкую подвеску, автомат, тишину в салоне, динамику, чтоб перед друзьями не оправдываться за то что взял маломощную «убитую старушку».
    В результате, набегавшись с отцом по рынкам, взяли «чайник» по объявлению, не перекупа. Оказалась даже лучше по состоянию и пробегу. Итак, двухлитровый мотор, 160 лошадей, задний привод (сначала побаивался), красивый снаружи, приятный внутри, хотя салон самый банальный, слегка потертый, но наконец-то тихий машин.
    Мне пока моих лошадей достаточно, со светофора в отрыв уходить задачи не стоит, а после чайник разгоняется очень уверенно и по прямой вот-вот взлетит. Машина большая, места в салоне много, особенно сзади, водительское сиденье электрорегулируется, есть очиститель воздуха, а вот багажник маленький.
    Мотор бимпс прекрасный, нравится и звук и разгон, жаль, на шкале стоит ограничитель 180 км ))
    Подвеска, как я и хотел, мягкая, очень удобно, но на больших скоростях и стремных дорогах раскачивается как качелька. Тормоза - то что доктор прописал.
    Зимой оценил задний привод – реально, для гурманов и опытных водителей с мастерством, стал получать удовольствие ездить в управляемых заносах, в такие минуты немного, но чувствую себя спортсменом. Опять же радиус разворота меньше, чем у переднеприводных. И еще при заднем приводе особенно важно качество резины. В морозы заводилась с пол-пинка, прогревалась быстро, хорошо сохраняет тепло, а летом поддерживает прохладу. Брать сугробы наскоком не решился ни разу – клиренс не тот.
    За год наездил 40000 км. За машиной слежу, чуть что – сразу меняю, заливаю, диагностирую. После покупки проверил ходовую, оказалась в весьма приличном состоянии стояния, поменял свечи (на платинум), масло коробочное, антифриз. Немного поездил, показалось, что машину слегка ведет, сделал развал. Потом с течением времени постепенно менялись все масла, резинки переднего стабилизатора, фильтры, передние шаровые… Пришлось чистить дроссельную заслонку, когда стало заедать переключение передач, помогло с первого раза. Делал проточку тормозных дисков, менял ремень грм с роликами, колодки, сгоревшие габариты. То есть Чайзер оказался не такой уж беспроблемный. Но с другой стороны, все запчасти доступны и не дороги. А подвеска, мотор надежны. Расход бензина от 9 – трасса, до 14 город зимой в мороз.
    Впечатления (несмотря на все замены) самые положительные, потому что комфортный – на дальних расстояниях не устаю, мощный, да еще вкатил задний привод! Следующая машина будет только заднеприводной или с полным приводом.

    ++++ Анатолий, 21 октября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Toyota Cresta , 2000 — Передумал продавать

    Машину купил полгода назад, слегка убитую, с трехмесячным пробегом по российскому бездорожью. На счетчике намотано 160 тысяч км, хозяин клялся и божился, что не скручено и не было аварий. Честно, планировал взять что-то посвежее и подороже, но за ту цену, которую стоила креста грех было не взять. До этого был нисан блюберд.
    Машина оказалась конструктором, но добротным, не погремушка. На диагностике сказали, что покраска еще заводская, значит, хозяин не обманул. После покупки отогнал в сервис и много чего сделал. Заменил стойки в передней и задней подвеске, сайлентблоки, ремень грм, тормозные диски, колодки, свечки (все), поставил новые пружины, все фильтры поменял, подшипники, масла (тоже все), лампочки-стопари были на издыхании – заменил, сделал развал-схождение и промывку стратегических емкостей )). Некоторые замены стряс с бывшего владельца.
    Что получилось по итогу – резвая, тихая машинка с беспроблемным обслуживанием. Щас только бензин лью и все.
    Поначалу хотел довести до ума и продать с наваром, но поездил и продавать передумал.
    Креста оказалась с сюрпризами, по большей части приятными. Во-первых, достаточно навороченная комплектация – бывший владелец (спасибо ему) поставил навороты типа ТВ, двд, стереопроигрыватель с сабом. Еще мне от него досталась сигналка, мультилок, хорошая резина, ну и прочие навороты от Тоеты – трехглазый ксенон, литье, оптитронная панель приборов, климат, кондей, противотуманные фары, центральный замок, электропривод водительского сиденья, зеркал, 4 подушки безопасности, парковочная камера, антизаносные, антипробуксовочные системы. Качество отделки салона мне понравилось больше, чем у моего ниссана, хотя цвет кресел мышиный, если совсем надоест, чехлы закажу. Креста на ходу тише, вообще очень тихая, на скорости 100 нету шумов в салоне.
    Еще один приятный сюрприз – поведение в ходе и разгоне, оно плавное и мощное, без рывков и толчков. Автомат срабатывает четко, без задержек, тоже приятно. Движок 165 лошадей позволяет разогнаться до 160 свободно, а дальше уже включаются ограничения. Подвеска глотает мелкие ямки и неровности, не замечая, вообще подвеска мягкая, мне нравится плавность хода, но вот жену сзади укачивает. В повороты лучше не кидаться на полной, будут сильные крены и заносы, снижайте скорость! В общем, драйва на кресте хватает, но стараюсь быть осторожным, иногда получается ))
    Задний пирвод зимой тоже дал повод поволноваться, все-таки специфическая вещь. До этого ни разу не ездил на таких, и поэтому долго привыкал к педали газа. И все равно машину носит задом из стороны в сторону. Чтобы зимой заводилась хорошо, надо ставить на прогрев.
    А вот расход топлива стал для меня скорее неприятным сюрпризом. Меньше 13 литров 92-го в городе не получается, а бывает и больше. По трасе 9-10.

    ++++ Б-52, 19 октября 2008
  • 21-30 из 40 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО