Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Volvo (Вольво)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Volvo XC70 Кроссовер, 5-дв., 2007-н.в. 2.4 D5, 2007 — Volvo

    Потрясающий автомобиль во всех отношениях! Респектабельный, послушный, с большим и удобным салоном. Влюбилась с первой поездки.

    +++++ Рыжая , 02 февраля 2011
  • 4,4
    Отзыв на:

    Volvo S60 Седан, 4-дв., 2004-н.в. 2.4 20V, 2002 — Очень хорошее авто, рекомендую

    Два года до того, как купил Volvo S60, ездил на VW Golf. Думал, что машина хорошая. Теперь точно знаю, что есть и лучше. Внешний вид, несмотря на то, что не новая, очень хороший. Авто выглядит "серьезно", несмотря на свои размеры, солидно и уверенно. Садишься в салон и чувствуется уверенность в себе и машине. Отделка салона полностью стоит своих денег, не мега, но хорошая: бежевая кожа и приятный на ощупь пластик, нету "пошлости" в виде вставок из дерева. Очень порадовал подогрев сидений и полный электропакет. Что порадовало, так что комфортно не только мне, водителю, но и моему любимому пассажиру. Есть даже пластиковая "фенечка" для открывания багажника изнутри.

    Идет машина мягко, даже очень. Скорости до 80 вообще не ощущается. Подвеска, конечно, излишне мягковатая, одну надо было перебирать. Но это издержка того, что авто не новое, ребята на mycar, когда продавали, сразу предупредили. Дорогу держит уверенно, тормоза вообще отдельная тема - иногда кажется, что они готовы оторвать колеса, как вкопанная останавливается с 60 "в пол". Расход топлива где-то 10-11 литров по городу.

    Есть конечно нюансы, но это дело привычки: не сильно пока доволен поведением автомата, до этого была механика. Да ещё пожалуй поворот руля мог бы быть и больше - слишком большой радиус разворота.

    После покупки вложил порядка $2000 при стоимости $12000. Теперь она практически идеальна. В общем очень хорошее авто, доволен, в соотношении цена/качество лучшего выбора нету.

    ++++ kvadrojim, 29 марта 2009
  • 4,4
    Отзыв на:

    Volvo S60 Седан, 4-дв., 2004-н.в. 2.4 20V, 2002 — Доволен, рекомендую

    Два года до того, как купил Volvo S60, ездил на VW Golf. Думал, что машина хорошая. Теперь точно знаю, что есть и лучше. Внешний вид, несмотря на то, что не новая, очень хороший. Авто выглядит "серьезно", несмотря на свои размеры, солидно и уверенно. Садишься в салон и чувствуется уверенность в себе и машине. Отделка салона полностью стоит своих денег, не мега, но хорошая: бежевая кожа и приятный на ощупь пластик, нету "пошлости" в виде вставок из дерева. Очень порадовал подогрев сидений и полный электропакет. Что порадовало, так что комфортно не только мне, водителю, но и моему любимому пассажиру. Есть даже пластиковая "фенечка" для открывания багажника изнутри.

    Идет машина мягко, даже очень. Скорости до 80 вообще не ощущается. Подвеска, конечно, излишне мягковатая, одну надо было перебирать. Но это издержка того, что авто не новое, ребята на mycar, когда продавали, сразу предупредили. Дорогу держит уверенно, тормоза вообще отдельная тема - иногда кажется, что они готовы оторвать колеса, как вкопанная останавливается с 60 "в пол". Расход топлива где-то 10-11 литров по городу.

    Есть конечно нюансы, но это дело привычки: не сильно пока доволен поведением автомата, до этого была механика. Да ещё пожалуй поворот руля мог бы быть и больше - слишком большой радиус разворота.

    После покупки вложил порядка $2000 при стоимости $12000. Теперь она практически идеальна. В общем очень хорошее авто, доволен, в соотношении цена/качество лучшего выбора нету.

    ++++ , 29 марта 2009
  • 4,4
    Отзыв на:

    Volvo XC90, 2007 — Лучший внедорожник

    Откатал на нем достаточно, чтобы утверждать – это один из лучших внедорожников. У друзей пробовал и Опель, и Мицубиси. Вольво на голову выше их. Во-первых – по комфорту для водителя. Особенно это касается больших расстояний. Почему? Очень хорошо проработана подвеска. Дороги практически не ощущаются. Причем я говорю не о свежеположенном асфальте, а о раздольях нашей России. Ямы и канавы просто съедаются. На скорости 160-170. При таких внушительных габаритах он еще и экономичный. За городом уходит в пределах 8 литров. Та же штука и с маслом – оно потребляется в минимальных количествах. Тихая, едешь как в танке. Коррозия обходит ее стороной. Поменял вот недавно только расходные узлы. Была замена тормозных дисков и амортизаторов. Запчасти всегда есть в сервисах. Через инет заказывать дешевле, но я не рискнул – гарантии там нет. К тому же сработан он довольно сложно, и если вы не особо рулите в автовнутренностях, то лучше не залезать в нее самостоятельно. Ходовые качества отличные. Мощный он не только с виду, но и в плане начинки. Обогнать остальных труда не составит. Отдельный комплимент тормозам – отличные, даже сдуру или с испугу не затормозишь резко. Мягкие, но надежные. Заметил только, что в морозы она как-то странно прогревается – вроде тепло, но ноги мерзнут.

    ++++ Ринат, 03 декабря 2008
  • 2,4
    Отзыв на:

    Volvo V70 , 2002 — моё полное разочарование

    Привет, меня зовут Даниил. Хочу поделиться с юзерами сайта «Автомания» моими впечатлениями о Вольво V70. А если быть точнее, то про моё полное разочарование в данном авто. Езжу вот уже третий год, правда купил я его уже не новым. К тому времени он прошёл около 60 000 км. И всё это время, постоянно что-то ломается. А в последнее время совсем что-то невезёт. Например, вот такая ситуация. На маленькой скорости выезжаю из двора на проезжую часть. Чувствую вдруг резкий прыжок в право. Я даже подумать не мог, что произошло. Отвалилось колесо. Разве такое может быть с Вольво? Смог понять, что к чему, только при погрузке на эвакуатор. Сломалась рулевая тяга. Спасибо шведскому качеству. Только подумать, что бы со мной было, если б не плавный выезд из двора, а я, летящий по трассе на 120 км/ч.
    Не верьте пиар-лозунгам, что Вольво самый безопасный и надёжный автомобиль. Количество подушек это не показатель, если может произойти вот такая ситуация, как у меня.
    Кстати, недавно увидел новость о том, что концерн Вольво отозвал почти 18 000 своих авто, как раз модели V70. Из-за того, что обнаружены проблемы в работе подушек безопасности. При аварии боковые подушки срабатывают не так как надо. Вот вам и ещё одно доказательство. Кстати, там же прочитал, что ещё 38 000 отзывают из-за неполадок в двигателях.
    Ещё о кое-чём. Этой зимой ползал на днище. Такое ощущение, что машин с более меньшим просветом попросту нет. При попадании в любую колею, сразу начинаешь елозить брюхом.
    Ещё очень не удобное кресло. Наклон назад не регулируется. Когда поднимаешь кресло максимально вверх, невозможно горизонтально закрепить сидение. Поэтому чувствуешь себя, как в деревянном корыте. Коленки выше попы. Можно сесть полулёжа, но тогда неудобно вылезать каждый раз из машины.

    ++ Даниил, 01 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Volvo XC70 , 2007 — Надежность в чистом виде

    Никаких щенячьих восторгов машина не вызывала у меня и не вызывает. Зато после 30 тысяч не перестает соответствовать тем качествам, ради которых я и выложил денежку. Комфортная. Даже я бы сказал – уютная. Дизайн интересный, но не выдающийся, как динозавр из толпы. Очень хорошая шумоизоляция. Никаких тебе камушков в арках, ничего. До сих пор ничего нигде не застучало и не закрипело. Сначала напряженно ждал сверчков, а сейчас понял, что это просто качество, настоящее качество (до этого русские были машины у меня). Снабжать всякими наворотиками машину придется за отдельную плату – брызговики, коврики, система поддержания постоянного клиренса, активный би-ксенон…Готовьтесь к тому, что на бензине сэкономить не получится. Я вот, например, не так давно и неимоверными притирками к характеру машины, сумел догнаться до паспортных параметров. А то уходило в районе 20 литров. Перед покупкой советовался – многие ругали ходовую, но у меня пока все нормально, никаких аномалий не заметил. Подвеска мягкая, но очень ранимая. Чуть канавка погрубей – и можно пробить. А в остальном машина крепкая и заслуживающая доверия.

    ++++ Саранский С., 01 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Volvo V50 , 2007 — Доволен ею, несмотря на мелкие недочеты

    Взяли с семьей V50 не так давно. Вообще машина надежная, но вот несколько недочетов проявились довольно скоро. И это меня не радует. Двигатель очень капризный – ехать холодный не хочет вообще. Обязательно требует прогрева до 40-50 градусов. Только после этого начинает урчать как положено. И отзывается на все попытки разогнать его. И как раз только лишь на прогретом движке можно добиться паспортного расхода горючки. А так расход улетает далеко за желаемую черту. Подвеска – обычная, не подпрыгиваешь, но и не так на пуховой кровати едешь. В городском режиме коробка заставляет чаще переключаться, что очень нервирует поначалу, но потом – по опыту знаю – приноравливаешься. А на трассе после выше средних оборотов машину можно раскачать уже до максимальной скорости. Но вообще лучше держать 90 – 110. Оптимально для расхода топлива и комфорта вождения. Ну, еще немаловажно то, что она не входит в разряд не угоняемых. Во всяком случае - пока что.

    ++++ Альберт, 26 ноября 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Volvo S40, 2007 — Для тех, кто не хочет каждый день копаться в моторе

    Эксплуатирую свой вольво каждый день в течение года. И теперь решил поделиться впечатлениями и опытом. Общий пробег составляет на данный момент 30 тысяч, так что S40 знаю и снаружи, и изнутри. Сначала о комфорте. Все предусмотрено. Места в салоне хватает вполне на пять человек, причем свободно и спереди, и сзади. Помимо пассажиров еще вмещается много всякого хлама. Шумоизоляция хорошая, на большой даже скорости не приходится повышать голос, чтобы слышать друг друга. Через поднятое стекло с улицы вообще ничего не услышишь. Максимально дает 190 в час, дальше уже сработает ограничитель. Крейсерская скорость для S40 – 140. Аэродинамика волшебная, от скорости получаешь только удовольствие. К недостаткам отношу мягкие задние пружины, хотя некоторым, может, это и понравилось бы. Дело в том, что я забираю почти каждый день с работы жену и тещу, детей из школы, и при такой нагрузке машина сильно проседает. Сразу хочу предупредить – двигатель берите не меньше 1.8 – все-таки с меньшим помучаться придется, даже если машину для семьи берете. Не важно, собираетесь гонять или нет, просто легче будет брать дорогу. С топливом ситуация следующая: сначала рассчитывайте на 13, со временем приноровитесь и будет уходить не больше 11 (с кондеем). Зима – не проблема, прогревается салон хорошо. Расценки на ремонт в пределах разумного – к тому же машина прочная, там и менять-то особо нечего. За все время пробега я поменял ремень ГРМ, ролики, гидрокомпенсаторы и сальники на водяной помпе. Вот и все. Если не гнаться за оригиналами, которые, конечно, качественнее, но долго идут до сервисов, то вообще недорого получится.

    ++++ Кретов С., 05 ноября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Volvo S60, 2004 — Для большого города

    Всем доброго времени суток. Свою S60 буду рассматривать прямо по разделам. Сначала – о внешности. Экстерьер – это уже на любителя, но вот салон не может не радовать. Все под рукой, сиденья спортивные, хороший пластик, качественная кожа и еще какая-то мягкая отделка. Переходим к эргономике. Неоднократно в отзывах читал, что сзади тесно. Ну а зачем, спрашивается, брать заведомо не просторную машину на семью из пяти человек? Тут уже только ваши неправильные расчеты. Хорошая музыка, 9 динамиков с 6-ти дисковым ченджером. Единственный минус – изначально не читает МP3, но кто захочет – проблема решаема. АКП настроена на твердую 4, движок 170 для города вполне уместный. Вполне можно разогнать до 180, в S60 страшно на скорости не будет. На обгон идет уверено, не рыскает и без заносов. Пожалуй, проблема всех вольво – развороты. Угол просто огромный. Поэтому если собираетесь крутиться на микротерриториях, серьезно подумайте, прежде чем его купить. Дается нереальная гарантия на сквозную коррозию, и производитель знает, о чем говорит. Ни у одного моего знакомого еще на вольво ни одного рыжика. Ну и к тому же вольво – одна из самых «неугоняемых».

    ++++ Bouncey, 05 ноября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Volvo V70, 2007 — Компромисс

    Как-то всегда разрывался: я человек семейный, хотелось и для этих нужд машину подобрать, и, в то же время, чтобы она не ползла по дороге. Почитав отзывы в инете, решил выбор свой остановить на Вольво В70. Цена достаточно умеренная, те более за машину-компромисс. Для семьи – самое то – просторная и багажник вместительный. Очень устойчивая. Подвеска жесткая, но в меру. С места рвется хорошо. На трассе – как ракета. (Это я уже для себя характеристики подбирал). Съедает много, уходит в районе 11 литров на город, но, учитывая то, что машина полуторатонная это нормально. По отзывам знаю, что могут возникнуть проблемы с пластиковыми шторками, но у меня за два года такого не было. Вообще запчасти дороговаты, но, что радует – всегда есть в наличии в сервисах. Шумоизоляция не идеальная, будущим владельцам В70 надо приготовиться к тому, что какие-то скрипы и постукивания все равно будут слышны. Управление очень удобное, все сделано для людей, и все кнопки расположены там, где надо. Вообще машина крепкая, главное, если будете подержанную брать, то тщательно ее изучите: изначального брака быть не должно, а вот от старого хозяина вполне моет что-то остаться. Кстати, я на дорогах В70 не часто встречаю почему-то.

    +++ Андрей, 27 октября 2008
  • 1-10 из 12 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО