Привет всем любителям Mazda CX-9/ Вот расскажу Вам историю покупки моей ласточки.Это мой первый авто после получения прав.Ездили мы с мужем по всем Автосалонам Красноярска, провели все тест драйвы на ВСЕХ, повторюсь внедорожниках и универсалах!! И вот когда очередь пришлась на автосалон MAZDA, зашли, и я увидела эту большую, просто огромную машинку. Администратор Ирина и мы с мужем поехали на Тест-драйв. Садясь в нее я обалдела от салона, качества отделки, дизайна и т.д. Можно описывать нескончаемо!!Так вот, после всех тест-драйвов наших, "разных авто", дизайн салона меня поразил, так как все машины, повторюсь всех марок, намного уступают качеству красоты и комфорта Mazda/Даже AUDI-5, 7, у нее салон не сравнится с MAZDA CX-9!!!!!Хотя на заметку мой муж ездит сам на Lexux-RX350...Так вот дальше-Сели, поехали, в этой машине себя чувствуешь надежно, своей тяжестью и мощью она вгрызается в асфальт, и на столько ехать становится в ней уверенно, хотя на Lexux немного мягче подвеска, но большой плюс в ней то, что большие ямки, она просто не замечая проглатывает, а Lexux получает хороший удар в пятую точку водителя! Остальное все плюсы, , , После того как я проехала 7000 км, настала зима, и вот еще одна радость, зима в Красноярске 2010 года, оказалась не на шутку лютая -40, -37, всю зиму. В своей машине прогрев двигателя я не ставила, что то как то не успела, работа понимаешь.Думаю все ни куда не уедешь на моей лошадке. Так как моя машинка стоит во дворе, на стоянку в такие морозы что-то не хочется топать. И вот я выхожу на улицу, там -42, мужики во дворе пытаются завести свои машины, отогревают их, кто вызывает службы по отогреву, а я подхожу к своей девочке, темно бордового цвета, ключ что-то не срабатывает, наверное замерз(ключ как плата, лежал в сумке, хотя) разбераю свой ключик по частям, (ее можно завести как от ключа, так и от платы ключа, для тех кто не понимает о чем речь, извините за лексикон:) открываю кое как машинку и пробую завести на свой страх и риск, и что Вы думаете завелась как родная, хотя стояла больше суток, МУЖИКИ все собрались и были в ШОКЕЕЕЕ, как она без прогрева завелась, и так она меня за всю зиму ни РАЗУ!!!!! не подвела, я ее даже почти не прогревала. Потом про мою MAZDA CX-9 шли легенды у нас во дворе, мужики просили их завести:))) Только заливайте бензин 98 компании "Магнат", т.к. на "Юкосе" нифига не едет и не заводится с первого раза. Сейчас у меня пробег 11000, и слава богу, что пока с ней нет проблем ни каких. А то почитала отзывы других людей и сделала выводы: 1)не покупайте американской сборки, хоть она и с камерой заднего вида, я тоже у мужа ездила на LEXUX RX-350 и у него была камера заднего вида, привыкла, что потеряла разум за рулем, что можно самой думать как тебе заехать и выехать, потом машину выбирала из-за этого 6 мес., потому что ни у кого в машинах до 1500 мл.руб. не было камеры заднего вида. А потом купив MAZDA CX-9, долго себе говорила, правильно ли я купила ее, как можно этот танчик припарковывать в нашем городе, без камеры, особенно в центре, и привыкла потом без нее, как не фиг делать:) извините...Я очень люблю свою малышку и всем советую, это самый лучший кроссовер-джипик из всех других авто этой категории , повторюсь до 1500 млн.рублей.Очень привыкаешь к хорошей машине с шикарным интерьером, когда на тебя все в городе обращают внимание, уважают на дороге, а я не отношусь к категории тех блондинок, которым только дай руль, они сели , включили поворотник, и забыли, что рядом с ними тоже автомобили, едут простите ни...ра не видят, поубивала бы и забрала все у них права, Извините за лексикон...Я даже не представляю какая теперь после этой машинки будет у меня следующая, так как быстро привыкаешь к роскоши и комфорту, а ниже уровня(по качеству салона) и меньше машину уже не хочется. Так что MAZDA CX-9 РУЛИТ, , , , на данный момент, что будет после 30000 тыс.км посмотрим, но пока я довольна, всем привет и отличных дорог, берегите себя, и уважайте ближнего от себя на дороге.
Машина отличная, надёжная - просто создана для бездорожья и загородных поездок. Очень отличается от предыдущих моделей УАЗ по комфорту и ходовым качествам. Двигатель ЗМЗ-409 идеально подходит под эту машину. Скажем так, отличный джип за небольшие деньги и никаких "Ниссанов" и "Тойот" не надо. Лично я его ни на одну импортную модель не променяю.
Мой рассказ пойдет о модели БМВ 3 серии в кузове под индексом "E30".
Данный автомобиль выпускался в период с 1982 по 1992 год.
В десятилетний период выпуска "трешка" разошлась буквально по всему Миру. До сих пор представителей данного модельного ряда можно встретить во многих уголках земного шара.
Были среди "трешек" седаны ,универсалы, купе, кабриолеты и даже спортивные версии "М".
Сам я являюсь одним из многих любителей этой модели.
С детства я помню как в соседнем дворе всё время красовалась синяя бмв с шильдиком на багажнике "320i". Каждый день я ходил мимо нее по утрам в школу... С тех пор прошло очень много времени. Я получил высшее образование, сменил три модели АвтоВаза, но желание взять старую добрую "трёшку" не переставало терзать мою душу.
И вот, морозным декабрьским утром иду в гараж и вижу как на противоположной гаражной площадке красуется серая "тридцаточка". Не удержавшись, я иду ее посмотреть, знакомлюсь с хозяином и выясняю что он ее продает.
Так я становлюсь обладателем детской мечты.
Приведу характеристики и описание модели:
Бмв 320 Инжектор (ЛЕ Джетроник), 1986 года.
Цвет - полярис металлик (светлосерый).
Мотор - м20б20 2 литра, 6 цилиндров (ременной привод грм), 129 л.с.
Кузов - седан, 4 дверный.
Салон - велюр синего цвета, передние сидения - бмв моторспорт (кожа).
Автомобиль достался мне в более чем достойном состоянии. Кузов был в родной краске и без сильных очагов коррозии. Мелкие паучки ржавчины конечно присутствовали, но это простительно для столь почтенного возраста.
Подняв машину на подьемник я полностью убедился в правильности покупки. Низ кузова был в отличном состоянии. Лонжероны были идеальны.
Далее я начал осваивать немецкую технику:
За время владения я понял, что эта модель бмв очень неприхотлива, вполне комфортна (особенно в сравнении с Вазом), хорошо управляема и динамична.
По запасным частям цены приемлемые. Я поменял на своей машине всю переднюю подвеску и задние стойки, перебрал головку блока цилиндров, заменил тормозную систему (всю, кроме вакуумного усилителя тормозов), заменил всю систему охлаждения (радиатор, патрубки. помпа, вентилятор, вяскомуфта) - и не скажу, что все перечисленные детали стоили дорого. Я покупал хороший и недорогой неоригинал (Optimal, Meyle, Lemforder, Swag, Reinz - хорошие производители немецких автозапчастей). По расходным материалам (фильтра, колодки...) машина не дороже (местами даже дешевле) жигулей.
Все ремонтные работы я провожу сам и скажу следующее: устройство данной модели вполне простое и ремонтопригодное. Труднодоступных узлов и механизмов практически нет. Автомобиль не сложнее Москвича.
Теперь поговорим о недостатках.
Их не много, но они есть:
1)Моторы бмв данной модели (320i) очень бояться перегревов. За системой охлаждения надо регулярно следить.
2)Проводка на переднюю оптику любить "пошалить", хотя если один раз проверить и восстановить все контакты, то от данной проблемы вы избавитесь надолго.
3)Аэродинамика у модели плоховата, в сильный дождь видимость плохая, наклон стекла лобового неудачный.
Вот ,по моему мнению все минусы. И все эти недостатки полностью перевешивает внешний вид модели тех времен. Такой автомобиль выделяется в потоке, привлекает внимание людей, поскольку он необычен, все таки это уже раритет.
Купил Тигго в 2007 г. В целом - машиной доволен. ТО делаю каждые 10 тыс. км. у дилера. Друзья советуют не тратить денег - а делать ТО не у офц. дилера. В 2010 году появился свист, жужжание, потрескивание с левой стороны двигателя. Интересно то, что этот неприятный звук то появляется то исчезает и слышана в районе передней левой фары при закрытом капоте, при ТО и осмотре - никаких посторонних звуков. Не могу понять, - что это. Посоветуйте. Думаю что это ролик приводного ремня.
Автомобиль меня выручал на протяжении семи лет. Я покупал его «с рук» у своего брата, так что я знал все про эту машину. Вообщем меня авто полностью устраивал, за исключением огромного аппетита, но оно того стоило. Стоит отдать должное системе безопасности, она на высоте. А система АБС работает как часы. Зимой не нужно беспокоиться о заносе, так как все сделает АБС.
Купил машину в 2010 в автосалоне, по совету знакомого. Комплектацию SE, цвет металлик серебряный, с движком 1,3. Машина для своей цены отличная, особых нареканий к ней не имею.
Автомобиль был пригнан из Америки (очень удачно) в 2008 году.Очень похож на Lexus rx300 и ничем не уступает ему.В этом автомобили есть все что нужно для комфортной езды как в городе так и за городом: хорошая проходимость , отличный движок 3 литра,надежность, безопасность и т.д.Большой салон на пятерых взрослых мужчин. Ни разу не ремонтировал. Советую всем этот автомобиль.Идеальное соотношение цены и качества.
Машина, можно с уверенностью сказать у китайцев вышла не плохая, хотя и с присущими всем машинам их автопрома заморочками. Но, что приятно, может уверенно дать приличную"фору" всем российским "Ладам", "Калинам", "Приорам" и многим " иностранкам" её класса.
У меня был Киа Спортаж около двух лет. Я покупал его с не маленьким пробегом, однако, автомобиль прекрасно показал себя на дороге. Как в плане комфорта. Так и в плане технической мощи. Стоит отдать отдельное должное корейцам за отличную шумоизоляцию. Когда едешь по городу, посторонних шумов практически не слышно.
Приобрел автомобиль Део Матиз в 2010 году. Пробег уже составил 40000 км. За период эксплуатации менял только масло в двигателе. Само собой выбирал этот авто в соотношении цены качества и комфорта. Цена меня устроила, так как дешевле матиза не нашел малолитражку. Расход топлива, а это главное для меня, очень порадовал. То есть только на бензине я сэкономил не плохую сумму. Качество говорит само за себя 40000 км и только замена масла! Ну и комфорт: С виду не большой автомобиль, но в салоне вмещается 5 человек довольно не малых размеров. В общем рад своей покупке.