Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,3
    Отзыв на:

    Nissan X-trail , 2007 — Преданный и комфортный тяжеловоз

    До этого ездил в основном на наших, потом корейцах, но переехал за город и назрела необходимость пересесть на полноприводной внедорожник, автомат. Взял новое поколение, доволен.
    Уже год как езжу, что могу сказать… Экономичный (средний расход 11,5 литров по смешанной трассе), приёмистый, красивый. За городом себя оправдал, по кочкам, ухабам, грунтовке, гравию едет отлично без снижения резвости и на ровной трассе, если надо, сможет и обогнать. Подвеска не жесткая, но и не мотает из стороны в сторону. Тормоза срабатывают идеально. Проезжает везде, где мне надо, ради этого и брал.
    Огромный багажник, есть подогрев стекол и зеркал, датчики света, дождя, в салоне благодаря люку светло, нескользкая в дырочку кожа, круиз, ксенон, электрореглировка сидений Легкий руль для такой крупной машины.
    Что не нравится - на трассе на большой скорости штормит от бокового ветра, на поворотах кренит и на малой скорости, автомат тормозит. Царапал капот, долго разбирались на сервисе с покраской, потом что-то случилось с подшипниками, так в официальн сервисе так намудрили, что пришлось еще приезжать… Больше ничего не ломалось, но и я слежу, не запускаю и дешевой бодягой не кормлю. А так в машине очень комфортно себя чувствую.

    ++++ Кот, 03 июля 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Hyundai Sonata , 2005 — Соната нашей сборки – будьте бдительны

    Нужна была большая неугоняемая машина за небольшие деньги, по этим параметрам подходила только Соната. Брал под новый год, была куча скидок и подарков на нее. Взял в 2005 году автомат, передний привод, 2.4, V6, таганрогской сборки. До Сони ездил на нексии, сравнивать неуместно.
    Про салон расписывать не буду, есть все что надо и ладно. По ходовке к Сонате нет претензий ни разу – мощный двигло, с автоматом наловчился как лучше резво стартовать, как обгонять, подвеска хорошо реагирует.
    А теперь к самому интересному, к поломкам:
    - Сразу же после покупки застучало в районе задних амортизаторов, когда едешь медленно по кочкам. Заменили по гарантии оба амортизатора, вроде успокоилось, но потом опять стук, на ТО что-то делали, на время пропадал, но не навсегда.
    - Через год после покупки замена по гарантии шаровой опоры и замена радиатора. Оказалось, заводской антифриз разбодяжили и зимой его разнесло.
    - На следующую после покупки зиму не завелся двигатель, поменяли свечи на новые с платиновым покрытием, все прошло.
    - Также зимой замерзали омыватели фар
    - Через полгода после покупки сдохли дворники, пришлось купить другие импортные.
    - После второго ТО завыл ремень гура, оказалось, он растянулся и засорился. Надо было требовать на каждом ТО его чистить и подтягивать (и у кондея тоже), хотя они и так должны это делать, а они только масло меняли.
    - Через полтора года пришлось менять рулевую рейку, причем по гарантии менять отказались, такой вот сервис…
    - Быстро ржавеет кузов! Через 10 месяцев езды зацвел капот, ну то ладно – камешки, мелкие сколы, не признали гарантийным случаем, перекрасили по страховке. Дальше хуже – через 20 месяцев, то есть машине не было еще и двух лет стала ржаветь крыша!
    - И по мелочи - сверчки в салоне, перегоревшие предохранители, лампочка габаритки, противотуманки
    Большая часть этих проблем – следствие криворукости нашей российской сборки. Только насчет ржавчины капота даже не знаю кого винить – корейцев или наших. Как вывод – соната хорошая машина, но не покупайте нашу сборку!
    Призванный нам помогать фирменный сервис на самом деле стал еще одним «головняком». ТО у официалов спустя рукава, не делают то, что должны делать. Вечное отсутствие нужных запчастей, очереди, отказываются признавать гарантийным даже очевидный заводской брак… В общем, скинул я сонату себе в убыток, ранее думал купить форд фокус, но после сонаты зарекся брать собранные у нас авто.

    +++ Андрон, 29 июня 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Nissan Teana , 2003 — Не для наших дорог

    Машину заказал трехлетку, через инет на японском уакционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тыщ км.
    Тащусь от внешности и от салона – большая, представительная, внутри светлый салон с мягким велюром под нубук, отделка под дерево, смотрится очень солидно, электрорегулировки сиденья, на кресле пассажира есть подставка для ног, раздельный климат контроль, большой дисплей, управление муз. центром и тел. на руле, датчик включения освещения, камера заднего вида, ионизатор, проигрыватель DVD, автосвет, ключ-карта.
    Как только получил, поставил защиту картера, клиренс низковат, по нашим владивостокским ухабам пробить недолго. И поменял убитую резину на новую.
    По двиглу (2.3) уже не помню первые впечатления, но стартует плавно, а если резко педаль в пол, то кик-даун и с места в карьер, только уши подхватывай. Автомат слушается. По трассе не идет, а плывет, ограничитель срабатывает на скорости за 180.
    Подвеска мягкая и комфортная, хорошо держит дорогу на ровной трассе, но при выезде на грунтовку хана, трясет и прыгает так, что чуть ли не бьется рамой о дорогу, на трамвайных и жд путях и на стыках из плит тоже ведет себя некрасиво. На поворотах задницу тианы заносит, приходится максимально снижать скорость, что не есть хорошо.
    Зато зимой нармально заводилась нормально до -25. Если было ниже, то ставил на прогрев по температуре.
    Расход по городу, с пробками и печкой/кондеем, примерно 12 – 13 литров, по трассе 10 литров.
    За первые полгода поменял только передние колодки. За все время менял фильтра и масла, приходилось чинить электропривод центрального замка. Но это же такие мелочи. Если бы подвеску получше и клиренс повыше, была бы идеальная машина, а так придется брать вскоре какой-нибудь джип как у всех.

    ++++ Влад, 19 июня 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Toyota RAV4 , 2004 — Смирный авто для спокойной езды

    Год назад продал свой рафик, но, как говорится, еще свежи воспоминания. В то время очень хотел полный привод для наших дорог, автомат, и чтобы недорого.
    Взял новый, 2 литра, полную комплектацию - с ксеноном, кожей и прочими приблудами. Задние кресла раскладываются в лежачий диван и вообще снимаются, реально удобно ездить на природу. Порадовала высокая посадка и обзорность, не нужно приседать, садясь в машину.
    По динамике есть и получше тачки, пытаешься разогнаться, начинает реветь, обещая выстрелить как феррари, на самом деле движения особо не прибавляется. Зато топливо начинает уходить со скоростью света. Подвеска жесткая, это не минус, скорей особенность, на любителя. Мне нормально, женщинам попу бьет. Зато у РАФа повышенная проходимость, что было то было. Заезжаешь в бездорожье, включаешь полный привод и вперед, вытягивает как миленькая! Как джип. И то не всякий джип из-за своего веса пройдет, а РАФ проходил, ширина колес очень подходящая. Руль легкий, даже слишком легкий, чуть перерулил и уже на встречке. Но это вопрос привычки. Паркуется везде ни хуже микры, разворачивается тоже как микра!
    Зимой стиль езды надо выбирать особенный – РАФ становится более непредсказуемым. Впрочем, на скользкой дороге спасают шипованные шины, но они гораздо шумнее. Да, и не понимаю чьи-то жалобы, мол не заводится на морозах.. Отлично заводился, надо за фильтрами и маслом следить.
    Отъездил на нем 2,5 года, за это время наездил 150000 тыс. км. Конечно, это не внедорожник, но очень много от него. Город, трасса, бездорожье, дальние расстояния – было много всего, и все проходил достойно. Вердикт: надежен, но для спокойной езды.
    Поломки были, но минимальные. Из крупных – только сложности с рулевой рейкой, поменяли по гарантии. Через год езды заменил тормозные колодки, да и буквально перед продажей машина стала запотевать, тоже исправляли. Также на момент продажи были "сверчки" в салоне, но сам не стал устранять, сделал скидку покупателю. Мой совет – проходите своевременно ТО, кормите качественным топливом, меняйте фильтры, масло и будет вам счастье.

    +++ Эд, 18 июня 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi 90 , 1990 — Машина вечная!

    Машина из тех простых немецких, которые славятся своим качеством, надежностью и долговечностью.
    Купил по дешевке в 2000 году, у знакомого, причем знал, что она полуубитая. Привлекло наличие кватро и движок 2,3. Решил сам довести до ума.
    Значит, по порядку, что пришлось делать с ней в гараже и в сервисах за последние семь лет (последний год езжу без ремонтов). Заменил передние и задние тормозные колодки и диски, датчики, термостат, компенсаторы, лампочки, ремни ГРМ, блок управления климат-контролем, провода зажигания, прокладки двигателя, противотуманки, все стойки и передние пружины, бензонасос, шаровые рулевых наконечников, помпу, коллекторные кольца, подшипники генератора. Плюс расходники, плюс регулярные ТО. То есть вложился в нее по максимуму, но она до сих пор бегает в любую зиму (живу в Мурманске, и наши зимы не сравнить со столичными). И полный привод зимой и за городом просто сказка! Разгон как у ракеты, мощность такая, что другой машины и не хочу, внутри салон шикарный, заставляет забыть о том, что машинка не новая и дешевая, электропакет, люк, сиденье поднимается в высоту (даже у новых авто типа Форда сейчас почему-то эта функция редкость), есть АВС. За 18 лет нет следов ржавчины! Не жалею, что взял, хотя пришлось повозиться…

    ++++ Антон, 14 июня 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Audi A8 , 1999 — Удовольствия от езды было море, ухаживать за ней тоже нравилось

    Фанат Ауди, но постараюсь быть объективным. Эта Ауди у меня не первая и не последняя. Наученный собственным горьким опытом, что Ауди и автомат – вещи несовместимые, взял ручку 2,8 Quattro. Брал в 2003 году, продал в 2005, щас езжу на ТТ. Продал потому что больше двух лет на машине не езжу, какая бы она классная ни была. Аудюшки отличаются тем, что чем старее, тем дороже в обслуживании. До восьмерки была А6 1995, угнали пока искал другую, перебивался рабочим Фордом. А8 брал подержанную, в родном городе (Калининград), целенаправленно облазил все авторынки, искал машину в хорошем состоянию. На поиски убил 4 месяца, нашел-таки, пробег реальный, не скрученный. Не буду долго описывать как стартовал со светофора, гонял по трассе, выезжал из колеи и т.п. Просто скажу - удовольствие от езды компенсировало все расходы.
    В обслуживании восьмерка дороже, чем предыдущая, но я был готов к этому. С машинами возиться люблю, чуть что – меняю детали, подправляю, стараюсь довести до идеального состояния, хобби такое. А ухаживать за Ауди одно удовольствие, очень благодарные машины. Свои машины держу в теплом гараже, думаю, поэтому проблем меньше, чем у других. Хотя у этой менял диски, рулевую рейку, протекающий насос ГУР, передние тормоза, фары, колодки, фильтра, мелочевку всякую. Масло менял каждые 10 000 км. Все плюсы-минусы ниже.

    ++++ Алик, 11 июня 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Ford Fusion , 2006 — Про мою машину

    Купил себе два года назад это чудо буржуинской техники. Купил чтобы ездить на дачу и возить с собой семью. Дача у меня в Тверскоц области. Поэтому езжу туда сначала по Ленинградке, а потом по проселку. Купил себе 1.6 с мезаникой, потому что автоматы не признаю принципиально, роботы вообще плохо понимаю, ерунда это все. По проходимости, конечно, не джип, но по тверским ухабам и колдобинам машина идет бойко, хоть и тряско. Но в общем то никто от нее быть УАЗом в плане проходимости и не требует, а уж по уровню удобства в салоне сравнивать глупо. Посадка у нее высокая, поэтому нормально пролазит даже по довольно-таки сильным кочкам. Однажды отправились с соседом по даче по грибы с семьями. Я на своей, а он на зубилке. ПО дороге нужно было форсировать небольшую ложбинку с ручейком по дну. Обычно там можно проехать без особых проблем, а тут целую неделю были дожди, поэтому ручеек разлился и кое-где берега хорошо подмыло. В общем, сосед мой свою зубилку там чуть на брюхо не посадил, а я ничего – прополз потихоньку. Ну, и в городе машинка тоже удобная. Можно и покупок в каком-нибудь ашане на целый месяц загрузить и на тещу с женой место останется. Опять-же посадка высокая, конечно, не как у джипа, но видно все же подальше, чем из стандартной легковушки, особенно если впереди кто-нибудь не слишком высокий едет. Первый год езды менял только масло и лампочки, все ТО проходил как положено и горя не знал. На втором году где-то на 35-ти тысячах начались проблемы по электрике, но половину устранили по гарантии. Правда, не все: сгоревшее реле заднего дворника пришлось менять за свой счет. Сказали что контакты залило водой, поэтому случай не гарантийный. Хотя на мой взгляд, делать надо так, чтобы водой не заливало! Кроме этого проблемы были только по мелочи, ничего серьезного. После ВАЗовской технгики, на которой я кездил раньше, это вообще просто праздник какой-то. Так что тем, кому нужен надежный автомобиль смело могу рекомендовать! Вполне серьезный автомобиль, особенно за свои деньги. Расход тоже небольшой. Я вообще езжу неспеша и аккуратно, поэтому по городу ни разу за 9 литров не перевалило, хотя мерил и «на глазок», потому что компьютера в моей комплектации нет. По трассе, пожалуй, и того поменьше будет. К бензину машина тоже неприхотлива. Хоть произвоитель и рекомендует лить 95, я частенько заправляюсь 92 и все нормально. Особенно в области, где нормального 95 вообще не купишь. Весь либо бодяженый, либо вообще хрен знает какой. Хотя уходит его немного побольше, чем хорошего 95, но все равно.

    ++++ Антоха, 10 июня 2008
  • 541-547 из 547 отзывов
    | 1 … 51 52 53 54 55 
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО