Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили ВАЗ (Ваз)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 1
    Отзыв на:

    ВАЗ Niva Внедорожник, 3-дв., 1995 1.7, 2006 — Эксплуатация ВАЗ - 21214

    На первый взгляд автомобиль вызывает положительные эмоции: компактен, хорошо управляем, хорошая проходимость, вместо привычного всем карбюратора - инжектор, пятиступенчатая механика. Идеально подходит для езды по грунтовой дороге. На асфальте ведет себя менее уверено, но все же достойно. Комфортная езда по шоссе при скорости до 90 км/ч. После превышения этой цифры начинается вибрация и шум. Более подходит для жителей сельской местности.

    + Василий Козловский , 04 января 2011
  • 3,7
    Отзыв на:

    ВАЗ Niva Внедорожник, 3-дв., 1995 , 1994 — Нива - внедорожник насвои деньги

    Я считаю автомобиль Нива машиной на свои деньги. Так как получить новый полноценный внедорожник. Для поездок на рыбалку и охоту - идеальный автомобиль. Короткая база позволяет проходить там, где не каждый западный внедорожник пройдет. Да Нива, конечно тот самый ВАЗ, с тем самым качеством деталей. Но за-то на ней можно смело брать сугробы и лесные дороги и, при этом не будет мучить совесть за износ машины.

    +++ babunello, 28 октября 2010
  • 2,6
    Отзыв на:

    ВАЗ 2107 , 2005 — ВАЗ 2107 - пора что-то менять

    Сколько уже лет ВАЗ мучает нас своими продуктами. Не исключением есть и ВАЗ 2107. Дизайн авто, понятно что устаревший дальше некуда, надежность тоже никакая. У меня на 29987км пробега уже заменен вакуумный насос, помпа, термостат, не работает подсветка при открытой задней левой двери. Конечно, детали есть в каждом магазине, но уже и на иномарки можно найти без проблем детали. Салон ели тянет на двоечку, комфорт тоже. За 4 года эксплуатации начинает проступать ржавчина через краску.

    ++ babunello, 26 октября 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    ВАЗ Lada Kalina Хэтчбек,5-дв.,2004 1.6, 2009 — Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.

    Xочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине LADA Kalina Sport 1.6. В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало. Ну а теперь о реальной эксплуатации.

    Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие. Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.

    Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз. Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.Поехал к дилеру. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно. Следующая проблема началась в сезон дождей.

    1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?

    2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
    Поехал к диллеру. Починили.

    Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась. Я снова обратился к дилеру, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак. ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана. Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

    Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут. Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.

    Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).

    Удачи на дорогах!

    +++ Danil, 06 сентября 2010
  • 3
    Отзыв на:

    ВАЗ 21099 Хэтчбек, 5-дв., 1997 — Последний настоящий автомобиль Российского автопрома.

    В начале 1997 года приобрел ВАЗ 21099. Если участь, что до этого в пользовании я имел только «копейку» 1975 года выпуска и ВАЗ 2121 1993 года выпуска, можете представить мои ощущения, в автомобиле сравнительно тихом в движении. Работа двигателя почти не слышна. Только после привыкания начинаешь замечать не качественную работу системы глушителя, и ко всему прочему на поворотах задняя часть глушителя касается кузова и создает тарахтящий звук. По паспорту автомобиль должен был употреблять в среднем 7 литров на сотню горючего, однако при эксплуатации заметил расход порядка 13 литров. Особенно авто начал кушать после того как мне отрегулировали карбюратор на СО2. Пришлось, как обычно включить голову и, поковырявшись в карбюраторе, я понял, в чем дело. Оказывается, трубочки ускорителя выпущены в обе камеры, первичную и вторичную, при этом вторичная открывается механическим путем по мере увеличения акселерации. И получается, что до момента увеличения топливо скапливается в закрытой вторичной камере, а при открытии топливо в слишком большом количестве попадает в камеру сгорания и вызывает кислородный голод. В результате - провалы в работе двигателя при быстром старте. Также в первичной камере до открытия вторичной камеры происходит топливный голод, в итоге - плохая тяга двигателя при быстром старте. В результате я просто на просто подогнул оба соска ускорителя в первичную камеру, динамика старта заметно стала лучше и расход топлива, стал в разы меньше. Мне досталась «Девятка» в хорошем, заводском исполнении движка, машина могла двигаться с максимальной скоростью выше 180 км/ч. Да, да! Я знаю, что спидометр только до 180 км/ч., точно сказать не могу, но стрелка зашкаливала. Общее ощущение от авто, на твердую четверку, если учитывать что это Российский автомобиль.

    +++ Антон, 11 декабря 2008
  • 4
    Отзыв на:

    ВАЗ Lada Priora, 2008 — Экономка

    Пару месяцев назад стал серьёзно задумываться о покупке автомобиля. Бюджет составлял не более 300 тыс.руб. . На такую сумму особо не разбежишься, поэтому выбирал между «нижнеуровневой» иномаркой и «крутым» ВАЗом. Пока выбирал, успел опробовать Акцент. Но чувствовал себя там некомфортно, возможно это из-за роста в 195 см. . Так же призадумался о пассажире сзади, которому будет явно не удобно за мной сидеть. Вторым была Спектра. Тут не понравился сам салон изнутри. С Калиной тоже что-то не сложилось. В итоге остановился на Приоре. Вроде и внешне оказался по душе, и по цене приемлемым, и по техническому обслуживанию не таким уж мудрёным.
    Неделю назад поехал и купил, обошлось мне всё удовольствие в 285 000 рублей.
    Теперь о положительных и отрицательных сторонах моей новой «подруги. Итак, лучше начать с минусов:
    1. Практически сразу в салоне возникли скрипы, в дверях, в панели. Подумываю улучшить шумоизоляцию.

    2. На трассе тянет влево. Как заметил, пришлось остановиться и посмотреть в чём же дело. Поставил колёса прямо, а правое колесо косит. Фигня какая-то, поеду делать по гарантии.
    3. Мелочь, но всё же. Место, приспособленное для очков, непонятно для каких очков сделали, ни одни туда даже близко не влазят.
    4. «Дубовые», если можно дать такое определение, замки дверей. Отрегулировал за 350 рублей, пока удовлетворён.
    5. Очень мелкая пепельница. Антикурительная машина какая-то, невозможно стряхнуть, не промахнувшись.
    Пока вроде все минусы на первое время.
    Дальше будет приятнее.
    1. Чудесный мотор. Машина идёт плавно. Без проблем ехал 170. Дальше – труднее. Может после обкатки потянет.
    2. Радует тормозная система. АБС супер-изобретение.
    3. Подвеска хорошая, не могу сказать что-то восхищённое, но за такие деньги… Просвет для наших дорог самый раз.Электроусилитель руля вообще чудо техники. Хорошие по размерам багажник и бардачок. Вместительный салон, ничего не могу сказать.
    Вот уже проехал почти 1500 км. . Скажу, что достойный автомобиль за такие деньги.

    ++++ Григорий Гебельс, 03 декабря 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    ВАЗ Niva , 1993 — Легко ли залезть в «пашню» и вылезти сухим?

    За рулем этого авто понимаешь что нет невозможного в передвижении по планете земле. При заблокированном межмостовом дифференциале, где привод получается диагональным, понимаешь, что комфорт, это не только уютный салон и приемистый, динамичный двигатель, а возможность пройти путь по прямой и не замочить ноги. «Нива» управляема в условиях заснеженного бездорожья или до нельзя замоченной грунтовой дороги. Однако, в условиях движения в городском или шоссейном режиме, она не производит ощущения неуюта, как «Шишига» или «Уазик». Теплая, функциональная печка, сравнительно удобный салон, весь металл салона укрыт мягкими материалами, шумновата не много, за то уверенно чувствует себя на заснеженных дорогах городов и сел, ровно держит дорогу, только длинна тормозного пути выдает в ней Российский внедорожник. Понимаешь смысл этого автомобиля, когда при выпадании первого снега и заснеженных зимах, выделяешься из толпы автовладельцев, обутых в шипы, беззаботностью старта и движения.

    +++ Антон, 26 ноября 2008
  • 21-27 из 27 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО