Текст отзыва
Привет, я из Питера. Купил жене такую машинку, уж очень она ныла и просила. Взял самую дешевую комплектацию, 1,6 литра, вариатор, но новую без пробега. Почему-то наши женщины любят водить джипы и паркетники. Едет по Невскому огромный хаммер, а за рулем никого нет, присматриваюсь – девушка из-за руля выглядывает. Но не все девушки такие смелые. Жене достаточно, чтобы машинка хотя бы внешне напоминала «джипик» как она говорит. Дизайнеры Кешкай сами того не ведая, попали в самую точку.
Итак, поездил на ее машинке и понял, что мужчине появляться за рулем Кешкая – стыдоба, это все равно что публично заявить что я не разбираюсь в автомобилях. Про ходовые качества говорить не буду, сам езжу на Крузаке, и субъективно не могу хвалить что-то другое.
А Кешкай позиционировали вроде как семейную и женскую тачку… Семейная вряд ли, слишком мало места и багажник специфический. Женщине ездить можно, но в том-то и прикол, что неудобно! Руль тяжеловат в рулежке, на неровном асфальте машину подкидывает и какой-то стук, вызывает недоумение заднее стекло в траурной рамке, ограничивающее обзор, мелкие значки на панели приборов. Маломощная, с трудом тянет, но жене мощность и не нужна, так что не буду выделять это как недостаток. Посадка водителя за рулем высоковата, но это тоже не недостаток, если водитель – невысокая женщина.
Хотя я против такой ерунды как деление машин на женские и мужские, считаю, что при езде машина должна быть удобна всем независимо от пола.
Жене нравится, что огладываются вслед и что может залезть на бордюр… Но так как починка на мне, я все о своем… Мелкие, но неприятные косяки начались уже после 2-х месяцев езды. Поскрипывание в салоне, в руле, в дверях, тугое открывание дверей, тугое поднятие стекол, странное поведение климат-контроля и омывателя фар, повторюсь, стуки в подвеске. Ха это время жене кто-то помял задник, ждали замены в сервисе четыре недели. Больше пока ниче не ломалось, но уже вижу проблемы с рулевой стойкой…
Совет:
За 22 можно взять, не жалко, дороже – купите другую марку. Или подождите, когда устранят недостатки этой модели.
Внешний вид, интерьер, машина более безопастная чем наша предыдущая Нундай. Когда жена за рулем, не переживаю, именно поэтому мирюсь с ее недостатками. Высокий клиренс, курсовая устойчивость, цена-качество (в базовой комплектации), адекватный расход топлива, вариатор, завод без ключа, большине зеркала
Низко расположен бардачок, тесно сзади, в салоне вместо кожи дермантин, небольшой багажник, низковат салон для высоких людей, проблемы с омывателем фар, сервис - отдельная песня, долго идут запчасти, нет ковриков в базовой комплектации, нет mp3 в магнитоле, неудобный ремень безопасности, в дождь протекает капот! Вариатор тупит при обгоне, кренит на крутых поворотах. Практически нет подлокотника, правая рука устает
Фотографии
Автор: Петр Дата: 12 июля 2008