Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Chevrolet (Шевроле)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,4
    Отзыв на:

    Chevrolet Epica , 2007 — Серьезный авто без понтов

    Привет, товарищи по авто-интересу!
    Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался. За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т.ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика один в один – Судзуки Верона, только нашей сборки.
    Очень просторный и комфортный, автомат, в салоне все удобно и под рукой, у водительского сиденья есть поясничная поддержка и подогрев, руль регулируется в 4-х вариантах. Сзади диван с подлокотником с подстаканниками, свободно размещаются три мужика. Даже если отодвинуть сиденье водителя назад до упора, то места для коленок сзади еще огого. К слову, кресло водителя регулируется во всех направлениях. Я много езжу по городу, в кабинете не сижу и мне важен внутренний интерьер, так вот в Эпике все устраивает, действительно отдыхаю на регулируемых подголовниках. А тратить деньги компании на понтовые ауди, бумеры, мерсы совесть не позволяет.
    Клиренс для города хороший, проезжал везде, но когда потребовалась съездить в командировку в другой город, поставил на всякий случай защиту картера. Кстати, машина прекрасно переносит дальние расстояния, подвеска позволяет не замечать неровности и колдобины, и ощущение комфорта на какой-нибудь загородной раздолбанной трассе остается таким же как и в городе при спокойной езде. Хотя, по справедливости, у мерса подвеска еще мягче, но это уже другой класс и другие деньги.
    Парковаться махине помогают парктроники, но на удивление, клиренс достаточный, чтобы носом заехать на поребрик. В салоне тихо, работы двигателя не слышно даже на высокой скорости, окно лишний раз стараюсь не открывать, климат работает отменно. CD-магнитола развлекает – можно слушать и диски и радио, управляется с руля. О хорошей работе печки и кондея говорить смысла нет в такой машине, иначе тогда придется удивляться совсем уж простым вещам, таким как хороший штатный свет и вместительный багажник (входит полноценная запаска). Это все и так должно быть по умолчанию в авто е-класса.
    Двухлитрового 143лс. мотора хватает на все перестроения, рывки, обгоны, драйв на трассе. Автомат слегка задумчив, но есть функция кик-даун, можно пошалить, но машина не для резких перестроений, а для ровной езды. Зимой спокойно отрабатывает все опасные участки, есть антибукс. Можно гнать и 200 км в час, изменений по поведению никаких.
    Бензина Эпика ест в меру, 11 литров по городу для такой большой машины умеренный расход.
    Конечно, глупо утверждать, что Эпика идеальный авто, но для моих задач – не уставать в поездках, бодро бегать и достойно выглядеть - оказался самым подходящим. А недочеты по сборке есть у всех. Мы, как только получили партию машин, загнали в сервис на проверку. Пришлось подтянуть пару болтиков, заменить брызговики и все. Полгода на Эпике, за это время обращений в сервис по мелочи – ТО, замена ламп, скрип колодок (оказалось, надо разъездить).
    А так спокойный, качественный представительный авто. Кто-то пугается нашей сборки, а потом идет и покупает якобы японские и европейские авто, собранные черте-где – вы думаете в Испании и Турции собирают лучше чем у нас? Да они еще большие расп…яи, чем наши, кто был в этих странах, подтвердит. Тогда уж, лучше «американца» заказывать, или прямо из японии гнать, но второй вариант для центральных районов России дороже и праворульки небезопаснее. На таком фоне Эпика нашей сборки с гарантией – прекрасный выбор.

    ++++ Игнат, 30 октября 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Chevrolet Aveo , 2006 — Очень бюджетная

    Привет всем автолюбителям.
    Авео купили жене новое, в салоне. Я езжу на ней по выходным, тоже узнал ее характер и повадки. Жена выбрала по внешнему виду и чтобы автомат, я одобрил по удобству салона. В машинах такого типа комфорт и оснащение салона важнее, чем ходовые качества. Ездит и ездит, гоночки на ней никто устраивать не будет, не для этого она.
    В салоне все превосходно – простор и свобода, большие сиденья, высокая посадка как в минивэне и при этом голова не упирается в потолок. Ощущение минивэна дополняет остекление с большим наклоном. Сиденье водителя регулируется не только вперед-назад, но и выше-ниже. По всему салону предусмотрительно распиханы всякие емкости для мелочи и мусора. Магнитолу не стали менять, родная работает отлично, ее управление вынесено на руль. За те 13 тонн, что мы ее взяли у машины очень богатая комплектация – есть абс, иммобилайзер, 2 подушки, электропакет, кондиционер, я уж не говорю про гур, сейчас это везде на иномарках ставят…
    Авео действительно семейная машина, это видно по задним сиденьям, где очень просторно. Багажник тоже рассчитан на семью, помещаются многочисленные покупки, колеса, всякие спортснаряды, если не хватает места можно еще задние сиденья свернуть и тогда уже не страшно ехать на строительный рынок или в икею.
    Вроде все прекрасно по комплектации и салону, но есть один большой, непростительный для семейного авто минус – это обзорность. Она плохая. Мешают широкие передниестойки, боковые зеркала уменьшают и не все показывают, обзор сзади заслоняют подголовники – для неопытных водителей полная засада. Ко всему, не видно, где заканчивается капот, пришлось для жены первым делом поставить парктроники.
    На дороге она ведет себя средне, при нормальных условиях без особых выкрутасов как любая бюджетная иномарка. Подвеска комфортная и мягкая, на приличной скорости ямы «поедает» не замечая, как раз для наших дорог, молодцы корейцы (кто не знает, машину собирают в корее). С места берет в карьер, позволяя выиграть стратегически важные 3-5 метров со светофора, дальше разгон спадает, но это и не нужно. Двигатель слышен, все-таки по прошествии полутора лет езды что-то там разболталось, хотя после покупки было все тихо, я даж удивлялся, но нет, чудес не бывает. Центр тяжести высоко, поэтому в поворотах немного кренится, приходится существенно сбрасывать скорость. Разгоняться больше 130 даже и пытаться нельзя, начинаются гонки на выживание, держишься за руль двумя руками и дрожишь, а зад так и ходит туда-сюда… Очень сильно падает мощность хода, когда едут пассажиры, есть багаж и включен кондишн, все, можно даже и не пытаться кого-то обогнать. Но справедливости ради, движок тяговитый, при езде по городу более чем достаточно. Тормозит прекрасно. А вот на трассу надо на ней с осторожностью, из-за роста она же как праусник – подул боковой, проехала колонна фур, и все, ее сдувает, особенно если ты в это время сам решил притопить тапок в пол.
    Жена по совокупности всем качествам машины радуется – все помещается, в кресле сидеть удобно и высоко, она не устает, маневренная, небольшая, сзади прекрасно встает детское кресло, печка фигачит на полную зимой, кондишн – летом, а что еще надо… Ремонт-то на мне. А по ремонту – в начале эксплуатации прокололись один раз с качеством бензина (прокололась жена, но я все беру на себя), полетели свечи, пришлось менять. Не экспериментируйте, ездите на 92-м и не ищите лучшего. Максимальный расход бензина в плотном городском трафике с кондеем и пассажирами – 12 литриков, многовато для машинки эконом-класса. Но можно же отключить кондей и дышать выхлопными парами мкада, или высадить пассажиров. Шутка.
    При всех ее привлекательности сказать, что Авео «неприхотливый и надежный автомобиль», значит, сильно преувеличить. Про сорванную шумку я уже упоминал. Также время от времени загорается лампочка check engine, хотя свечи новые и бензин качественный 92-й с одной заправки. Промывали в сервисе форсунки, на время прошло, потом опять, потом снова прошло, причину найти пока не могут. Из обслуживания – менял масло, лить лучше синтетику в дигатель, менял покрышки, менял дворники, лампочки габаритов и всякие расходники. Начала как-то странно вести себя подвеска и стойка руля. Еще годик поездим и продадим, пока подвеска окончательно не полетела.

    +++ Антоныч, 29 октября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Chevrolet Lacetti , 2008 — резвая рабочая лошадка

    Когда выбирал новую машину сразу нацелился на новенького корейца. БУ авто брать не хотелось, т.к. прошлый опыт с БУ машиной был не особо позитивным, а все европецы и тем паче японцы не совсем вписывались в пределы бюджета, за исключением разве что «логана», но брать «логана» отчаянно не хотелось – я, конечно, понимаю, что машинка за свои деньги весьма недурственная, но уж больно уродски выглядит. Из корейцев, соответственно, рассматривал в основном «хундай-гетз», «авео» и собственно «лачетти». Собственно говоря, до салона «хундай» я даже не добрался, потому как решил сперва посмотреть на шевики, благо из их модельного ряда мне по душе и по карману пришлись сразу два варианта. «Авео» мне тоже понравился, но восторга не вызвал, а вот «лачетти» я как увидел, так сразу решил – беру. Всякими прагматическими аргументами, типа надежности, качества ЛКП., изностойкости шатунных вкладышей и прочей лабудой которую активно обсуждают на форумах всякие продвинутые в автомобильной тематике ребята я в своем выборе не руководствовался. Знал, чтоберу машину года на 3, не больше, и понадеялся, что нормальная современная иномарка вполне может отбегать такой срок без серьезных проблем. Поэтому выбирал машину по принципу блондинки: главное, чтобы понравилось. А в лаче мне понравилось все: и дизайн, и размеры внутри и снаружи и комфорт в салоне. Особенно, конечно, последний пункт. Порадовало если не обилие, то по крайней мере наличие всяких хитрых ящичков для мелочевки и подстаканников – этих двух вещей мне в моей предыдущей машине очень не хватало. Порадовала посадка – не слишком высокая и не слишком низкая – как раз на мой вкус, правда сидения узковаты - рассчитаны на азиатов.
    Когда я впервые сел за руль этой машины, то сразу понял, чем современный автомобиль отличается от автомоболя 10-ти летней давности. Полное отсутсвие шума от двигателя на холостых оборотах, плавный ход да и вообще общее ощущение от езды не идет ни в какое сравнение с моим прошлым 200-м ровером. Несмотря что машинки, вроде как, примерно одной ценовой категории (если рассматривать цену новой, конечно), но 10 лет разницы в возрасте дают о себе знать. Так что если вдруг случиться так, что вам придется выбирать между 7-ми 8-ми летней машиной более высокого класса и новой но более «простой» лачей – я бы рекомендовал остановиться на последнем варианте. Хотя, конечно, пресловутые «сверчки» в салоне таки дают о себе знать и несколько портят общее впечатление от обладания совершенно новым агрекатом. И это даже не смотря на то, что машинка, к счастью, попалась целиком корейской сборки. Есть и еще один недостаток – если вы любите на дороге выделяться из общей массы водителей, то лачетти – однозначно не ваш выбор. Ибо этих машинок в Москве, наверное, не меньше чем «фокусов», «логанов», «ланосов» и прочих «народных марок», так что выглядеть ориниально в этом смысле вам уж точно не удастся. А так – могу смело рекомендовать машину всем, кто хочет брать именно новый автомобиль по небольшой цене. Как по мне – так уж что-что, а соотношение цены и качества у этого автомобля находится на весьма приличном уровне. Может быть к качеству и можно предъявлять какие-то претензии, но за те деньги, которых стоит машина, вряд-ли вам удасться найти что-то лучшее.

    +++ Денис, 01 сентября 2008
  • 11-13 из 13 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО