Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Mazda (Мазда)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,4
    Отзыв на:

    Mazda 626 , 1998 — Мазда 626. Старый, верный друг.

    Есть тут на сайте отзывы о Мазде. Прочитал и подумал наваять свой. Купил 5 лет назад через знакомого моего знакомого. Седьмая вода на киселе, вобщем, ей на тот момент было немало уже – 5 лет. Реальный пробег составлял 100 000 км. Понятное дело, что пробег скручивают на любой машине. Думаю, и эту машину сее действо не обошло стороной. На сегодня пробег её чуть больше 200 000 км.
    На 110 000 я поменял всю ходовую часть. Обошлось в 1000 долларей. Вообще езжу только по трассам, и вожу на крыше гору серфового барахла. Вывод – мощность двигателя в 90 л.с - нереальный ужас. Ещё и универсал. У друга 116, и это терпимо. Насчёт расхода не заморачивался. Как можно экономить возя парус на крыше!? Салон огроменный. Очень удобный, прям вах! Если разложить задние сидушки, то можно залечь спать, в полный рост. Шумоизоляция плохая. Зато управляемость на высоте. Ну оооочень надёжная машина! За такие деньги нет аналогов!! Если в загашнике около 10 тыс. долл. За эту сумму лучше автомобиля не найдёте!
    Дерзайте!

    ++++ Экс-тремал, 12 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mazda 6 , 2008 — Мой выбор - Мазда!

    Машина у меня уже 3 месяца. Пробег 6000 км. В общих чертах – доволен. Внешний вид отличный. Не сравнить с Авенсисом, у которого совсем нет никакого вида. Форд Мондео по мне так вообще для старпёров. Единственный достойный автомобиль, вровень с Маздой, это Аккорд.

    Отличная управляемость. Повороты на ура. Супер-тормоза и весь набор электронных систем. Уверенность присутствует на любой дороге. Одно НО: динамика. 147 л/с – МАЛО! Но всё же Мазда классная! Тут на днях случилось со мной ЧП, угодил всей правой стороной в открытый люк. Думал конец. Судорожно подсчитывал убытки. Но всё нормально. Диски в порядке, резина тоже, оси не искривлены, машину не ведёт. Влетел я туда на сравнительно маленькой скорости, но я всё равно ожидал худшего.

    Вчера был на сервисе, установили замок на коробку. Зацарапали всё и косо прикрутили обивку в месте крепления замка. Был ошарашен, когда увидел. Руки поотрывать таким «мастерам». Думал, установить мега-музыку, но теперь обойдусь без неё. Больше не отдам на растерзание!

    Отдавайте свою машину только в руки профессионалов! Удачи!

    ++++ Егор Егоров, 09 декабря 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda CX-7, 2007 — СХ-7, Мазда.

    Значит, моё мнение о Мазде СХ-7.
    Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть.
    Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то супер-отделки или шумоизоляции, то копите деньги и покупайте машину подороже.
    По движку сказать плохого нечего, всё отлично. Автомат тоже на уровне. А минусы вот какие:
    - никакого комфорта. Какова цена машины – таково и качество внутренней отделки.
    - Жёсткая подвеска. Смотря что вам нужно, комфорт или управляемость. Если вы имели опыт вождения Кайенна, у которого 20-ти дюймовые диски, то вы знаете, что значит жёстко. Дать вам подвеску помягче, начали бы ныть про крены и раскачку на трассе. У вас кроссовер – так чего вы ожидаете от него? Подвеска жёстче, чем у седана или джипа. Лично меня это не колышит, так как я на сотке по ямам не летаю.
    - Отсутствует регулировка руля. Не критично. Для машин такого ранга это нормально. Совсем недавно у Порше тоже её не было. Но думаю, никто не нудел по этого поводу. Много регулировок водительского сидения, достаточно чтобы создать удобную и комфортную посадку за рулём. Исключение – водители нестандартных размеров, так сказать. Им будет трудновато. Но таким тогда лучше брать Лексус.
    - Скрип в панели – полный бред. Я ничего подобного не слышал. Думаю, это относится к манере вождения. Будете ездить по ухабам – растрясёте любую машину.
    - Теперь о расходе бензина. Если вы тихо ездите по городу, и гоняете только по МКАДу в свободные его часы, то расход будет около 15 литров. Если давать по газам, то это примерно 20-25 л. . Вобщем, сами понимаете.
    Коробка супер. Движок тоже. Из минусов- дешевизна отделки. Жесткость подвески, мэй би. Расход, но только для любителей быстрой езды.
    Все отрицательные отзывы в адрес СХ-7 знаете почему? Потому что СХ вам не универсальный автомобиль для всей семьи. А комфорт, материалы, позажигать и представительский класс, а ещё и расход минимальный, да и всё для перевозки тёщи на дачу, да и стоила бы 600 000. То не там ищете.
    Удачи на дорогах.

    +++ Дэн, 07 декабря 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Mazda 6, 2003 — Жестковато

    Сегодня мы расскажем об одном из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Мазда 6 появилась в 2002 году, сменив популярную модель 626. В 2007 году произошел рестайлинг и вышло второе поколение Мазды 6. Машины 2003-2004 года выпуска стоят в среднем 430-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации и пробега.


    Данный автомобиль был куплен у официального дилера в России в 2003 году. Он оснащается 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

    +++ Sergey , 06 ноября 2008
  • 2,9
    Отзыв на:

    Mazda 5 , 2008 — Маздай 5

    Авто Мазда 5 приобретено в "БЛОК MAZDA" на Рязанке в сентябре 2008. Используется как семейное авто, пока нареканий нет.

    ++ Николай , 27 октября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda 3 , 2006 — Жду подвоха

    Спецом рассматривал Мазду, до этого ездил на галанте. Выбирал между тройкой и шестеркой. Выбрал трешку 2.0 из-за компактных размеров, привлекательного дизайна и характера… моего, но совпадающего с матрешкой )) Из салона ждал четыре (!) месяца.
    В каких условиях езжу – город (москва), загород – нечасто по работе, поездки на природу с друзьями.
    Сначала о приятном - коробку механику использовать одно удовольствие, можно почувствовать всю динамику и поведение машины. Динамика на уровне, не разочаровала, разгонялся, рулил и чувствовал себя шумахером )) Первое время на светофорах гонялся со всеми, потом приелось. Тормоза реагируют грамотно. Также за год езды опробовал все абс, ебд, диэсси, тиэсси, все пригодилось! Зимой в любую грязь вывозила. Кто-то тут жаловался на плохую шумоизоляцию, ну это смотря с чем сравнивать. И попробуйте поменять шины, родные бриджстоун на любые другие хорошие, например, данлоп. Разница в шуме существенная. А еще есть функция автоматического увеличения громкости при повышении скорости )).
    Полтора года мягко говоря активной езды (но матрешка же для этого и создавалась!) дали о себе знать. Перехожу к косякам, местами очень существенным. Кстати, делаю ТО каждые 15 тысяч. Зимой завелась только со второго раза и это при московских-то «морозах», очень слабый аккумулятор.
    За все время эксплуатации поменял блок дроссельных заслонок, заменил опорный подшипник левой передней стойки амортизатора по гарантии, передние и задние тормозные колодки, дворники. Постоянно подправляю форсунки омывателей лобового стекла. Менял противотуманки. И это не считая мелочовки типа масла, свечей….
    Отдельная песня – кузов. По собственной вине помял капот, привезли новый (охренеть сколько ждал) просто металл! Неоцинкованный ни разу, говорят, если на замену, то только такие поставляют. И вообще у мазд (справедливости ради не только у японцев, но щас и у всех европейцев по словам сервисмэнов) оцинкован только кузов, все остальные металлические детали, в том числе дно, арки быстро ржавеют. Это было для меня неприятным сюрпризом. Пришлось покрыть дополнительно антикором. Если не сделать, через 2-3 года машина будет вся в ржавчине как какой-нибудь форд.
    Бензин расходовался не особо умеренно – летом 12-14 литров, за городом и зимой меньше.
    Сейчас пробег моей троечки 65 тысяч… Язык не поворачивается назвать машину надежной… Спортивной – да, комфортной – да, красивой – естественно, но не надежной. Поймал себя на ощущении ожидания какого-то подвоха со стороны машки – или заглохнет в пробке, или что-то сломается на дальней трассе. Трудно жить в постоянном напряжении. Думал, продам двухлетку, но пересмотрел сроки продажи в сторону уменьшения.
    Советы маздоводам. Много деталей совпадает с фордовскими, не переплачивайте за оригинал! И диски лучше поменять на 16-е.

    +++ Гарик, 09 августа 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mazda 3 , 2006 — Zoom-zoom моего сердца

    Мое близкое знакомство с Mazda 3 состоялось в 2006 году, когда я наконец-таки созрел пересесть с горячё нелюбимого творения Российского автопрома на иномарку. Так как для меня это был серьезный шаг, к выбору своего будущего стального друга/подруги =) я отнесся со всей подобающей такому случаю серьезностью. Основными претендентами были Opel Astra, Ford Focus 2 (куда же без него) Chevrolet Lacetti и непосредственно героиня повествования Mazda 3… О всех сложностях выбора и достоинствах/недостатках всех машин из списка писать не буду, так как мой отзыв посвящен только одной модели.
    Внешность Mazd’ы меня всегда привлекала, но когда я побывал в салоне этой машины, то я влюбился в нее в туже секунду… сразу чувствуется комфорт и качество исполнения (привет Lacetti)… сразу становиться понятно, что эта машина стоит каждой цифры указанной на ценнике. Выбор был однозначен, zoom-zoom и ни каких фокусов.

    Автомобиль выбрал хэч 1.6 автомат с некоторым количеством дополнительных опций… Со дня покупки я влюбляюсь в трешку все больше и больше, машина не подводила, ездил только лишь на плановые ТО.

    ++++ Валерий, 07 августа 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Mazda 6 , 2005 — В управлении классная, однако жертва гаишников

    Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между галантом, аккордом, мондео, лагуной, саабом, пассатом и маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе. Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат. Брал в салоне новую без пробега. После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.
    Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал черте-сколько), но это сам виноват, слишком низко леталь )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца(!) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время что мазда была у меня дважды менял передние и задние колодки.
    А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.
    Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе подержанный Вольво.
    Совет – если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалоам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле

    ++++ Alex+, 01 августа 2008
  • 21-28 из 28 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО