Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Mazda (Мазда)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mazda MX-5 Родстер, 2-дв., 2005-н.в. 2.0, 2010 — Обновленный дизайн Mazda MX-5

    Новый дизайн автомобиля серии MX-5 от корпорации Mazda вдыхает в спортивный автомобиль новые надежды. Этот автомобиль стал более безопасным, благодаря более жёсткой конструкции кузова и системе подушек безопасности. Всё это делает езду на родстере более комфортабельной и безопасной.

    ++++ frozen, 03 ноября 2010
  • 4,4
    Отзыв на:

    Mazda RX-8 Спорт купе, 4-дв., 2008-н.в. 1.3, 2003 — Отзыв об автомобиле Mazda rx8

    С первого впечатления очень красивый и быстрый авто. С первого взгляда МИНУСОВ у него ВООБЩЕ нет! Авто очень мягкий по поведению на дороге. Большой расход топлива компинсируется всем удовольствием от скорости и разгона. Движок очень резвый, так что легко раскручивает до 9000. В салоне очень комфортно, бакажник сравнительно не большой, даже нет запаски - для наименьшего веса авто.... В общем очень КОМФОРТНЫЙ и МОЩНЫЙ авто, который требует уверенного и энергичнного владельца!

    ++++ Anatolii , 29 октября 2010
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda 3 Седан, 4-дв., 2006-н.в. 1.6, 2005 — Мазда-3

    Приобрёл несколько месяцев назад мазду-3. Автомобиль очень по душе, пока проехал 5 тыс. км. Пару слов о недостатках: из-за крайне низкого клиренса навсегда забудьте о бездорожье, машина только для города. Хотя если поставить 16-е диски, клиренс увеличится. Далее плюсы. Очень понравился спортивный дизайн авто, багажник тоже классный – большой и вместительный. Топлива употребляет немного. С музыкой тоже всё хорошо, как никак стоит 4 динамика. Сидения в салоне достаточно удобны, спина не устаёт. Автомобиль мне кажется очень надёжным, что будет дальше, пока не знаю. Но пока он меня не подвёл ни разу, поломок не было.

    +++ NikeMan , 12 сентября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Mazda 2 , 2010 — Отзыв о Mazda 1300

    Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу - обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.
    Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).
    Удобный и довольно просторный салон.
    Боялся плохой шумоизоляции - оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки? Колейность дороги больше не беспокоит, я на восьмерке боялся перестраиваться - кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.

    ++++ katua , 29 августа 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Mazda 6 Седан, 4-дв., 2002-2005 (GG, GY) , 2003 — спортивный автомобиль

    Несмотря на возраст авто имеет приятный внешний вид. Современная АКПП позволяет одновременно управлять автомобилем со спокойной манерой езды и со спортивным стилем. Есть возможность ручного переключения передач. Удобный руль и сидение позволяют комфортно управлять автомобилем без особой усталости в длительных поездках. Наверное, это уже нормально, что можно сложить задние сидения и через багажное отделение положить лыжи, велосипед и т.д. Есть вопросы по кузову, задние арки начинают ржаветь, да и днище не очень обработано. Шумоизоляция слабая, подвеска жестковата, но надежна. Двигатель на холодную как-то громковато работает, но как оказалось это норма. Запчасти нельзя сказать, что дорого стоят, сейчас хватает выбора: хочешь Турция – пожалуйста, хочешь оригинал – бери, другими словами проблем нет.

    ++++ Danila , 25 августа 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Mazda 626 , 1988 — Отзыв к Мазда 626

    Отличный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами и высокой устойчивостью на трассе. Прекрасный и вместительный салон, в котором довольно просторно и комфортно. Благодаря своей отличной маневренности автомобиль даже на высокой скорости прекрасно вписывается в повороты без заносов. Хочу отметить высокую надежность данного автомобиля, за 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки. Это настоящая рабочая лошадка. И если ориентироваться на соотношение цена-качество, то думаю что будет довольно трудно найти вариант, который бы выглядел предпочтительнее, чем Мазда 626.

    ++++ polet , 13 августа 2010
  • 5
    Отзыв на:

    Mazda RX-8 Спорт купе, 4-дв., 2008-н.в. 1.3, 2004 — RX-8

    Ребята, всех приветствую, если вы читаете мой отзыв – значит готовитесь приобрести RX-8. Да, я сам их читал по началу, но кроме “какая красивая тачка”, “ах как хорошо она рулится”, или “какая на рыксе плохая шумка” больше ничего и нет, а мне нужны были особенности эксплуатации, что я вам и предоставляю в своем отзыве.

    РАСХОД, БЕНЗИН:

    В самом начале, когда за маслом к официалам приехал, они мне книжку по эксплуатации RX-8 подарили, там черным по белому написано: октановое число 95 и выше (можно и 98, но дорого стоит). Бензин нужен только этот и самого лучшего качества, которое вы сможете найти в своем регионе. Помните, что присадки, повышающие ОЧ, со временем выветриваются, и вам необходимо заправляться на заправках ближе к центру города, где 95-ый покупают больше и обновляется он чаще. Я лью только его с ОЧ по паспорту качества 97.0 американского. Можете поэкспериментировать, в принципе рыкса сьест и 92, но подавится когда-нибудь сто пудов, а причиной тому будет детонация.

    МОТОРНОЕ МАСЛО, МФ:

    Да, ребята льют кто что хочет: Shell, Motul, Mobil1, Castrol и у всех у них в итоге поломанные движки, синтетика закоксует ваш двигатель, нужна гидрокренинговая минералка. Запомните это название и вязкость: Mazda Dexelia Ultra 5w30 и не парьтесь вы по этому поводу. Там на банке написано: рекомендовано для RX-8. Официалы тоже его льют. Не лейте 5w40, типа такое же, только вязкость другая, впарят вам. Если вдруг Dexelia 5w30 не будет, то ищите Elf Evolution 5w30 – это то же самое. Даже Caesar Rotary Team, что в Москве роторы ремонтируют, льют именно Mazda Dexelia 5w30, и гарантию на двигателя, которые перебирают, дают на нем же. Забудьте про всякие типа специальные роторные масла, это лишний гемор, Dexelia – не самый лучший вариант, но зато всегда есть в наличии, можно уменьшить интервал замены вот и все. Вязкость для зимы подходящая, заводится движок без проблем, но конечно предпусковой подогреватель рулит.

    Далее, никаких промывок применять нельзя, ни 5 минутки, ни 10 минутки, даже очень хорошее промывочное масло типа ZIC, потому что при сливе часть масла остается в полостях роторов и масляных радиаторах, и никак это не слить, вот и промывка там останется и испортит свежее масло. Сколько машин не видел, все приходят с очень черным маслом, а что за масло естественно никто не знает, ну иногда бывает стоит какая-то баночка в багажнике, но у нас в продаже такого нет, или даже Mobil 1 было один раз. Короче, будь это Америка, Европа или Япония, к движкам там относятся не особо хорошо, а мы думаем, что следят за тачками, у нас, мне кажется, даже лучше за моторами ухаживают. В общем, не в этом суть, а в том, чтобы полностью во всем двигателе плескалось масло Mazda Dexelia 5w30. Для этого по прибытии машины сразу сливаем старое масло, заливаем новое 4л и катаемся 500-1000км, затем повторяем замену, поверьте эффект будет. Чтобы слить поболее старого масла, рекомендую поддомкратить левую сторону машины. Масляный фильтр находится реально в неудобном месте, но никакой впускной коллектор снимать не надо.

    По периодичности замены масла – 5000км, говорят официалы и дают гарантию на новый двигатель, 3500км говорю вам я и даю гарантию на чистый лубрикатор, если он конечно не был засран, это масляные каналы и масляные форсунки (МФ). Эта тема очень важна, так как из-за забитости МФ и возникают проблемы с подачей масла в камеру сгорания, что приводит к поломке двигателя. Масляные форсунки надо чистить. Проверить их работоспособность несложно, отсоединяете шланг подачи воздуха к МФ от гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Дуем в трубку – воздух идет, втягиваем в себя – вакуум должен сохранятся, т. е. обратные клапана МФ должны работать. Если давление не сохраняется, берем Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — очиститель дроссельных заслонок или качественный (чтобы не убить лямбду и катализатор) карбспрей, и небольшими порциями на работающем двигателе впрыскиваем его в эту трубку. Обороты холостые или немного повышенные 2000-4000 об/мин. Затем опять проверяем обратные клапана МФ, если не держат вакуум – повторяем операцию.

    ПЕРЕПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП:

    Эта тема в продолжении к предыдущей, обязательно по приходу вашего автомобиля у официального дилера MAZDA необходимо сменить программу управления двигателем, написано за эти годы их было около 10, дилер установит вам самую последнюю имеющуюся у них в наличии, как правило это 18881. Более новая прошивка направлена на увеличение подачи масла в двигатель. Расход масла, по моим наблюдениям, на нормальном движке 500-800гр. на 1000км. Ну и конечно за одно не забудьте перепрошить автомат, более плавное переключение вам обеспечено. Обычно с АКПП проблем вообще нет, машинки приходят с нормальным уровнем и качеством масла. По официальной информации жидкость в АКПП замены не требует чуть ли не весь срок службы, короче движок она сто пудов переживет.

    СВЕЧИ:

    Официалы требуют замены каждые 15.000км, но при хорошем бензине проходят и побольше, при плохом и 5.000км могут не проехать. Поменять самому без проблем. Яма не нужна, снимаем левое колесо и ключ длинный на 21.

    2Т МАСЛО В БАК:

    Есть два противоположных мнения: одни говорят лить надо, польза есть, другие говорят – нет. Если миксовать, то Motul 710, примерно 150-200гр. на 60л бензина при исправной системе подачи смазки в двигатель. При проблеме с МФ – 200-400гр на 60л бензина. На заправке льете масло в бак, потом вставляете пистолет и заправляетесь бензом. Миксовать только с 98-ым, т. к. 2Т масло понижает октановое число.

    ДИСКИ R18:

    255/35R18 235/40R18 225/45R18 235/50R18 245/40R18 245/45R18

    Все это можно устанавливать на RX-8.

    РАЗНОЕ:

    - Брать машинку надо Type E, S. Пробег минимальный, оценка максимальная.

    - В цвете в любом рыкса смотрится зашибись, так что первым делом ищите комплектацию и состояние.

    - Заметил, что если есть туманки, значит в этой комплектации читает mp3, даже если Based grade.

    - Автомат SP вялый на низах, но зато в пробках проблем нет. Механика SP 5-ступка намного интереснее, ну а HP 6-ступка ваще зашибись, выбор за вами.

    - Если хотите мутить с прямотоком, то брать надо Японца, у них при удалении катализатора ЧЕК не горит.

    ИТОГ:

    - Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 каждые 3500км

    - Бензин 95 premium, 98 super

    - Свечи каждые 15.000км

    - 2Т масло в бак по усмотрению

    Короче, если будете покупать RX-8 берите мою, т. к. только я за ней смотрел. Тем более авто не с аукциона. А движок, если смотреть живет до 300 000., а там еще 65 356 (точно).

    + расскажу все, что интересует вас про данную модель.

    Брать лучше американца, если хотите ездит каждый день на 95 premium, если захотите европейца, то готовьтесь заправлять 98-ой:))) (3500р. за литр) на United Company и Славневти (больше у нас никуда не завозят, даже на Лукоил). Выбор за вами. P. S. можно и в европейку заливать 95-ый, но когда-нибудь это скажется, поверьте мне, а ремонт дороговат будет. Что касается деталей на сервисе Atlant M Holpi, то у них для RX хватает запчастей, мне как пригнали авто, поехали на сервис, то без проблем у них было и масло специальное для RX-8 (Mazda Dexelia Ultra 5w30)+масленный фильтр (обошлось 205000бел. руб.), фильтр воздушный (140000бел. руб.), но свечи нужно было заказывать, но я так и не купил, т. к. у меня еще хорошие, -сказали на сервисе.

    P. S. Не слушайте тех кто говорит что роторный двигатель не ремонтируется.

    Кто так говорит у того руки не из того места растут, или не представляет

    что такое роторный двигатель.

    Что касается расхода, то 8,5 траса – город 11,8 (если обороты 4тыс.) 95-ого, это расход моей RX. У кого-то выливается 14-15л. если крутить ее до 7-8тыс. оборотов.

    Еще один важный момент, про заводку и глушку двигателя: заводка роторно-поршневого двигателя, как и его глушение, имеют ряд особенностей. При кручении стартера его необходимо подержать еще 2-3 секунды после того, как двигатель заработал, иначе последний попросту заглохнет. В момент старта творению Ванкеля нужно «помочь» легким нажатием на педаль акселератора и дать полноценно прогреться. Выключая же двигатель, обороты надо повысить до 4000 об/мин и держать их таковыми в течение 5-10 с. (это если двигатель не прогрелся до нужной температуры, т. е. стрелка должна стоять между буквой C и H, тогда движок нагрелся). Такой маневр необходим для того, чтобы выработать топливо из камер сгорания – оно не должно оставаться в роторном механизме, особенно в холодную погоду.

    +++++ Руслан, 19 июня 2009
  • 4,7
    Отзыв на:

    Mazda 626 , 2000 — мазда 626 американец

    Авто приобрел около года тому из США и по прибытию сюда пришлось потратиться(заменил расходники,перебрал все подвеску,да и мозги пришлось подрегулировать).Вот на этом вложения закончились, с авто нет проблем.Свои деньги оправдывает.Единственное шумоизоляцию получше и все the best.Подвеска мягкая,салон просторный и очень комфортный. двигатель как часы акпп без проблем очень удобно(особенно в городе) В принципе доволен!Хотя хочу взять что нибудь по лучше(дороже).Но авто для своих лет идеальна(если так можно сказать про бэушку)! Если кто думает брать авто из США не думайте что они там стоят копейки.хорошее авто стоит и в европе и сша немало, но у авто из США можно пробить всю историю от пробега и дтп до владельца.
    Расход около 10-11 город и 8 трасса.я считаю для этого авто с акпп это нормально


    Всем удачи!!!

    ++++ , 20 мая 2009
  • 4,6
    Отзыв на:

    Mazda 3 Седан, 4-дв., 2006-н.в. 1.6, 2008

    Оптимальное соотношение цены и качества, комфорта, безопасности

    ++++ Наталия , 23 апреля 2009
  • 3,9
    Отзыв на:

    Mazda Xedos 6 , 1996 — Мазда-Кседос 6

    пригнали машину из Польши, на ней ездила раньше девушка. Наверно поляки все покупают себе комфортные автомобили. Как мы с мужем говорим, в этой машине все для человека. Все под рукой, удобная посадка, теплый велюровый салон, очень много японцы сделали в ней для комфорта (даже лампочки в замке на дверях ночью загораются, когда вставляешь ключи). Едет хорошо, с места стартует неплохо. В общем авт неплохое, подводит только год выпуска, хотелось что-то поновее.

    +++ Анастасия , 09 апреля 2009
  • 11-20 из 28 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО