Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Acura (Акура)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Acura Другая модель , 2002 — Acura CL – Машина без проблем

    Искал себе купе с двигателем не меньше трёх литров. На Acura CL никак не нарадуюсь, просто счастлив, что взял именно этот автомобиль. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! Если вы не признаёте компромиссов, то эта модель ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть вашей! Acura CL комфортная и надёжная, смотрится стильно. Ей уже 6 лет, но ничего не гремит, не дребезжит, абсолютно никаких проблем. В салоне очень красиво и просторно. Шумоизоляция отличная. Расход бензина при температуре 100С-110С литров 9-10, при 150С - 160С - литров 13, при 180С - литров 17. В общем, на трассе средний расход получился 11,5 литров на 100 км при средней скорости 95 км/ч.

    +++++ Толик , 13 декабря 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Acura MDX , 2002 — Про "Acura MDX"

    У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу расскахать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.

    В ОБЩЕЕМ:
    Удобный для езды в городских условиях, по трассе и бездорожью автомобиль. Комфортный. Даже в базовой версии вполне достойно «напичкан». Очень надежный двигатель. Подвеска неприятно звучит, когда на спидометре 80 - 90 км/ч, На большой скорости звуки пропадают.
    УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО:
    Не для активного маневрирования на дороге. Для этого Вам лучше выбрать другой автомобиль.
    Если резко и коротко крутануть рулём, то в первый момент автомобиль не изменит траекторию, а потом почувствуете нарастающий рывок в указаном направлении. При плавном повороте автомобиль идет послушно.
    Зимой езда небезопасна, по сравнению с переднее-приводной машиной или с полным приводом. Правда с 2004 года MDX оснащают системой стабилизации. Вроде стало лучше.
    ОБЗОРНОСТЬ:
    К габаритам быстро привыкаешь. Но очень большой минус: несмотря на большие наружные зеркала, по бокам остаются опасные мертвые зоны, при быстрых перестроениях приходится крутить головой. При движении задним ходом опускается правое зеркало. Внутреннее зекало заднего вида затемняется в ночное время, что очень удобно при слепящем свете фар.
    ПРОХОДИМОСТЬ:
    В быстрее поймёте, что надо поворачивать обратно, чем застрянете окончательно. У MDX не очень большой просвет для серьезного бездорожья, автомобиль тяжелый (более 2 т) и легко закапывается.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
    Вполне удовлетворительны для данного класса. В общем, не скупитесь на хорошую резину.
    ДИНАМИКА:
    Можно сказать - отличная. Двигатель 243 л.с. (263 с 2004 г) Разгоняет машину за 8,6 до сотни. Для такого увальня более чем достаточно. С обгонами на трассе проблем нет, в городе - то же. На 110 - 120 машина идёт очень комфортно на трассе.
    РАСХОД ТОПЛИВА:
    16 - 18 литров – это расход в городе, зависит от манеры. На трассе выходит около 13 (на 120 км/ч) или 16 (на 150 -160 км/ч). К бензину не прихотлив.
    ТРАНСМИССИЯ:
    Постоянный полный привод. Коробка - пятиступенчатый автомат. Работает хорошо. Режимы 1-2 (для бездорожья, возможна блокировка дифференциала), D3 (буксировка прицепа по холмистой местности), D4 (город), D5 (трасса), N, R, P
    КАЧЕСТВО СБОРКИ:
    Высший класс.
    САЛОН:
    Без особых изысков, удобный. Три ряда сидений. Последний ряд складывается и получается ровный пол в багажнике. Багажное отделение очень вместительное. Передние сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом. Диапазон регулировок водительского сиденья больше, чем у пассажирского, но для водителя ростом под два метра - маловат. Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:1, откидываются назад ступенчато (не до конца).
    ОБОРУДОВАНИЕ:
    Все удобно и понятно. Компьютер выдает полезные данные по расходу топлива, времени перемещения и пр. Есть комплектация с навигационной системой.
    НЕИСПРАВНОСТИ
    Машина ездила только по РФ.
    60 000 км - замена передних ступичных подшипников.
    75 000 км - начали подтекать стойки передних амортизаторов, замена. Появился люфт водительского сиденья.
    85 000 км - потек задний сальник колен вала (пришлось вынимать двигатель), замена.
    90 000 км - лопнула пластиковая часть радиатора, замена.
    Если по существенному, то это вроде все.
    Из незначительного - потела левая фара, перегорают лампочки помаленьку.
    Запчасти стали появляться на складах в Москве, но в основном на заказ, около 3 недель.
    Вывод:
    Хороший автомобиль за 42 000$ (США). А 80 000$ в Москве – сами понимаете.
    Удачи,

    +++ Михалыч, 01 декабря 2008
  • 1-2 из 2 отзывов
     
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО