Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Chevrolet (Шевроле)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,9
    Отзыв на:

    Chevrolet Cruze , 2009 — Chevrolet cruz

    Здравствуйте! Купил автомобиль в феврале 2009 года! Выберал между Chevrolet cruz vs Ford Mondeo vs Mazda3 vs Mitsubishi lancer X. Внешне Chevrolet покорил меня сразу! Mondeo был грубым и не красивым, да и ценник у него был существенно больше. Mazda 3 внешне выглядит не плохо но отделка салона ужасная! Mitsubishi как внешне, так и отделкой салона меня не впечатлил! А Chevrolet был в самый раз по сем показателям. Покупал с двигателем 1.6 109 лошадок! На деле оказался достаточно резвым автомобилем. Коробка у меня автомат! Шестиступенчатый автомат. Чего нет ни у одного его конкурента. Автомобиль выглядит очень солидно и очень агрессивно.

    ++++ Islam , 15 июня 2011
  • 4
    Отзыв на:

    Chevrolet Aveo Седан, 4-дв., 2008 1.4 i 16V, 2010 — Тесть и авео

    Купил мой тесть этот шевроле да и еще с автоматом, в декабре прошлого года и остался доволен, так как коробка автомат в городе да еще и в тянучках это блаженство. Машина надежная, хорошо тянет и легка в управлении. В том числе радует шумоизоляция она на высоте!

    ++++ денис, 30 мая 2011
  • 4,4
    Отзыв на:

    Chevrolet Aveo Хэтчбек, 5-дв., 2008 , 2009 — Chevrolet Aveo - лучший автомобиль для города!

    Для города лучшей машины не придумаешь. Мягкий ход, сама машина легкая, управление - одно удовольствие! Презентабельный внешний вид автомобиля позволит любому деловому человеку появляться на важных встречах, а так же быстро и с комфортом на них добираться. Не могу не добавить, что за два года эксплуатации у меня не было ни одной поломки.

    ++++ Евгений , 25 апреля 2011
  • 3,7
    Отзыв на:

    Chevrolet Aveo Седан, 4-дв., 2008 1.4 i 16V, 2008 — Бюджетный автомобиль

    Купил я этот автомобиль только потому что нужна была машина, но с деньгами было не очень. Но так как покупаю только новые вещи, поэтому выбор пал на Chevrolet Aveo. Сейчас уже есть еще одна машинка, но Авешку не меняю. За два года показала себя с разных сторон: очень радует невысокая стоимость обслуживания и относительно небольшой расход 5-7 л/100км, в зависимости от шоссе/город; но огорчило то, что уже на 40 тысяч км зимой начало что-то постукивать и дребезжать, звук почти неслышен, но все же есть. А во всем остальном доволен.

    +++ Александр, 29 марта 2011
  • 4,1
    Отзыв на:

    Chevrolet Cobalt , 2007 — Chevrolet Cobalt

    Как и у всех автомобилей, так и у Chevrolet Cobalt есть недостатки и хорошие качества. Безусловно автомобиль хороший и стоит тех денег, которые вы на него потратите, я лично ручаюсь за этот автомобиль, поскольку езжу на нем уже более года, и за год я не сколько не пожалел, что его купил!

    ++++ Игорь , 09 декабря 2010
  • 3,6
    Отзыв на:

    Chevrolet Lanos , 2007 — LANOS(Sens)Pick-up

    Привет.Хочу поделиться впечатлениями от созданного в Запорожье Ланоса в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина. Свободных средств на скоростной фургончик типа Кангу, Партнер или Добло небыло(а они у нас новые от 420 тыс.руб., не знаю, сколько это в гривнах).А хотелось взять новую. Совершенно случайно заехал в наш салон Uz-Daewoo,а там совершенно неожиданно оказалось сие «чудо»; новые(но 2007г.), в количестве 5 штук и, главное, отдавали их за 210 тыс.рублей(т.е. в два раза дешевле аналогов от Рено, Пежо или Фиата)по причине того, что никто их не брал. Смущало одно-стеклопластиковый корпус грузового отсека. Но, я человек аккуратный(был у меня когда-то Запорожец и за 22(!)года владения ни разу в дороге не подвел. Конечно, я за ним следил и все вовремя делал. Так я его и продал в 98 году за 6 тыс.руб., когда за них уже больше трех никто не давал. Кстати, от него у меня остались самые теплые воспоминания).
    Решил, хрупкий кузов сохраню(одна проблема, чтоб никто в зад не въехал- не починишъ!). А все остальное устраивало, и цена, и то, что двигун 1.5SOHC и трансмиссия корейские. Вобщем взял, владею пол-года. Накатал не много-5000км, но почти каждый день езжу. В целом - доволен. Ходовые качества хорошие, разгонял до140, больше пока не хочу-рано, но чувствуется пойдет больше, без проблем. Особенно нравится тяговитость двигателя. Вторая машина у меня легковая Рено, но ее настроенный экономично инжектор явно сдерживает разгонные качества движка; хотя, во всем остальном, при общих равных, Ланос уступает. Топливо лью 92; расход, в среднем строго 10литров на 100км.
    Из проблем… махнул на гарантию(дорогое ТО и известные заморочки с возможным гарант.ремонтом), на днях заменил масло(зима! утром коробку было-не свернуть) и в двигуне, и в коробке на синтетику «Shell»- не узнал машину! Не смотря на всю аккуратность и наличие ограничителей задних дверей грузового отсека, все же, порывами ветра несколько раз вырывало и с силой распахивало. Вовремя не заметил того, что наружняя панель левой двери внизу, слева оторвалась в месте склейки с внутренней панелью. Пришлось разводить эпоксидный клей разбирать и склеивать панели(общий шов склейки составил около45-50см). А проблема, не стоит гроша. Нужно было при производстве фургона предусмотреть кронштейник, соединяющий место крепления нижней петли (которая крепится к наружней панели) с местом крепления ограничителя хода двери на внутренней; а так получается, что панели двери работают на разрыв. Уверен, что с этим производственным дефектом столкнутся все владельцы(ZAZ, привет Симферополю!). А я поступил еще проще: после склейки, просверлил два отверстия на нижних петлях, ближе к краям, где сходятся и склеиваются наружняя и внутренняя панели дверей, и маленькими(на пять)болтиками стянул петлю заодно с краями панелей. Получилось аккуратно и надежно. После, опять несколько раз уже ветер также рвал и распахивал створки, но все держится отлично.
    Столкнулся также с прогаром прокладки между выпускным коллектором и каталит.нейтрализатором. Впрочем, когда открутил соединение, оказался не прогар, а съеживание и коробление металлической обводки на самой прокладке. Пришлось менять. Дефект тоже производственный: либо перекосили, недотянули соединение, либо качество изготовления прокладки отвратительное.
    В остальном порядок, машина нравится. Будет еще о чем, напишу…
    Олег. 26 лет за баранкой.

    +++ Олег , 15 декабря 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Chevrolet Tahoe , 1997 — непревзойденный монстр элегантности и шика

    Передвигаясь по дорогам, понимаешь, что такое превосходство. Все остальные авто копошатся где то там, внизу, ты над ними и над дорогой. При совершении маневра в пробке или на трассе, удивляешься отсутствию помех из других авто, просто ни кто не хочет спорить с автомобилем, столкновение с которым может окончить срок эксплуатации твоего авто, безвозвратно, в миг. Приемистость движка объемом 5,7 литра и мощностью более 300 лошадиных сил, поражает сразу же. Звук клокочущего двигателя повергает в шок окружающих. Окружающих по тому что ты его не слышишь. Старт с места, при автоматической коробке передач, по детски радует. Монстр общим весом более 3500 кг «пуляет» с места как «подорванный». А как ощущаешь себя внутри… Салон выполнен в лучших традициях Американского комфорта, даже в авто базовой комплектации есть все. При движении понимаешь что езда, может походить на полет. Попадая на бездорожье, все выше сказанные ощущения не пропадают, наоборот понимаешь, что такому авто, дороги просто не нужны. Все как полагается «Внедорожнику», понижение передач, блокировки межосевого дифференциала. Все достоинства налицо, однако, этот автомобиль не для тех считает деньги на автозаправочной станции, от 17 до 25 литров на 100 км.

    ++++ Антон, 26 ноября 2008
  • 2,9
    Отзыв на:

    Chevrolet Niva , 2006 — Chevrolet Niva – везде проедет!

    Мне, как дачнице, нужен был автомобиль-вездеход. Ездила раньше на Hundai Accent, только мучилась, столько всего нужно на дачу отвезти, и ничего не влезает. После этого решила – все! Только внедорожник. Но не просто здоровенную махину, так сказать, без души, а чтоб еще и красиво было. Выбрали с мужем Chevrolet Niva: подошла по цене, по внешнему виду очень даже ничего, вроде и мягкая такая модель, но в тоже время джип он и есть джип. Большая, вместительная до безобразия: складываю, складываю в нее, а все мало, как будто бездонная бочка. Машина очень удобная. Регулируется и водительское сидение, и даже руль. То есть все-все можно под себя настроить до швейцарской точности. Очень в ней комфортно, ощущение защищенности. Высоко сижу – далеко гляжу. Это не просто слова. Обзорность изумительная, шумоизоляция тоже прекрасная. Я не люблю, когда музыка в ухо орет, сделаю тихо, а слышно замечательно, без всяких посторонних шумов. Зимой очень хорошо греет!

    В плане проходимости машина себя полностью оправдала. На дачу я езжу круглогодично, дорога местами совсем плохая. Chevrolet Niva ни грязь, ни лужи, ни сугробы – ничего не страшно! Машина очень крепкая, но, к сожалению, только снаружи. О достоинствах, пожалуй, все. Теперь хочется поговорить о недостатках. Их, к сожалению, предостаточно. Во-первых, бензина на нее не напасешься. Расход – 15, 12 литров на сотню. По карману бьет прилично.

    Внутри в салоне постоянно что-нибудь отваливается, дребезжит, свистит. Шумы снаружи мою музыку никак не тревожат, но вот внутренние изрядно настроение портят. Такое ощущение, что не в иномарке едешь, а в какой-нибудь девятке. То ручка отвалится, обшивка где-нибудь отойдет. Сплошные катаклизмы. Машина очень недоработанная, недоделанная. Постоянно что-нибудь ломается уже посерьезней, где-то после 7000 пробега начались регулярные поездки в автосервисы. А вот в обслуживании Chevrolet Niva расценивается, как самая настоящая иномарка. Конечно, если это перетерпеть, набраться терпения, то машина замечательная. Красивая, вместительная и удобная донельзя. Будем надеяться, что следующие выпуски будут куда надежнее и качественнее.

    ++ Владлен, 24 ноября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Chevrolet Spark, 2007 — Солнечный друг

    Мне, как представительнице слабого пола, изначально хотелось автомобиль миниатюрный и симпатичный. Любая женщина меня поймет, ведь в первую очередь хочется подходить к своей машине и любоваться ею, а что будет потом – это уже потом. Выбрать машину достаточно сложно. Но Chevrolet Spark как-то сразу приглянулся. Еще устроило замечательное соотношение цены и качества.

    О внешнем виде хочется поговорить отдельно. Выбрала я себе яркий желтый цвет, чтобы ехать и из всей этой черно-сине-серебристой массы выделяться. Передние фары у Спарка очень необычной, оригинальной формы, что придает машине некий дружелюбный вид. Одним словом, симпатяга, умиливший меня до невозможности! Мы сразу подружились. Ну а затем выяснилось, что Спарк и бензина мало «кушает». Это, конечно, обрадовало, но на ней особенно не погоняешь, больше 120 с большим трудом. В салоне находиться очень приятно. Я нашла там множество приятных мелочей: пепельница с плотно закрывающейся крышкой, футляр для сменной панели магнитолы, очечник, и даже монетница, только не советую класть туда более одной монеты, так как их бесконечное дребезжание может свести с ума! Минус салона – мало пространства, впятером, я думаю, будет чрезвычайно тесно. Я ездила с тремя пассажирами, но вот пятому было бы совсем не комфортно. И багажник маленький, вмещается в него минимум.

    Иногда мне бывает страшно за подвеску, она так дребезжит на кочках, но пока проблем с ней не возникало.

    В общем, машину свою люблю. Она у меня яркая, радостная и послушная. Для современной девушки самое то! Проблем с ней ну самая капля, я тем более мало что понимаю в ее внутренностях, и она меня не беспокоит, стала мне настоящим другом.

    ++++ Анжела, 24 ноября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Chevrolet Lanos , 2007 — Машина своих денег стоит

    Ланоса купил почти случайно, смотрел другие модели, но в результате наткнулся на эту. Использую ее по работе каждый лень. В семье две машины – у жены сейчас Ниссан Альмера. Так вот, по многим показателям Ланос мне нравится больше.
    Для себя давно решил – нет плохих и хороших машин, а есть машины для наших и не наших дорог. Вот Ланос – как раз для наших убитых направлений и нашей погоды. Первым делом надо поменять родную неадекватную резину на любую другую, чтобы комфортно ездить. А так подвеска позволяет обрабатывать все наши колеи и кочки очень хорошо, правда, сзади пассажиров иногда укачивает. Главное, она крепкая, езжу год, ничего с ней не случалось. А если учесть что у Ланоса гарантия 2 года без ограничения пробега, то это как раз тот случай, когда берешь машину, ездишь 2 года, а потом покупаешь новую. По всем остальным параметрам тоже не могу пожаловаться на Ланос – хорошая обзорность, достойная управляемость, динамики мне вполне хватает, если салон не перегружен. Адекватный руль с гуром, тормоза не подводили, а вот с клиренсом не везде можно пройти, тем более с защитой картера. Кондишн и обогрев работают и ладно, но лучше чаще менять салонный фильтр. Большой багажник, а если и его не хватает, то можно сложить заднее сиденье.
    Зимой заводилась всегда, хотя побаивался, как себя будет вести, кто их знает, этих корейцев украинской сборки. Выручает сигналка с автоподогревом, но иногда забывал включать и ничего, слегка туговато, но тоже заводилась. Рекомендую все же прогревать, иначе масло в коробке замерзает и переключения передач работают ну очень туго. На снегу изменений поведении нет, крепко держит, не скупитесь на зимнюю резину, у меня бриджстоун.
    Кроме шин и сигналки, после покупки поставил нормальную магнитолу с колонками (родные можно выкинуть сразу), без музыки никуда, машина шумная, тут или двигатель слушать или музыку. Сделал защиту картера, кстати, это единственное, что делал в официальном сервисе, цены там жуть.
    Как и любая дешевая машина, Ланос имеет свои недостатки. Проявляется дешевизна в таких мелочах как закрывание крышки багажника, тугое закрывание дверей, приходиться хлопать ими со всей силы. Через полгода эксплуатации стало скрипеть сзади, в панели легкое потрескивание, в дверях свиристит. Помимо планового ТО за год рулежки поменял габариты (перегорели), диски – убились в командировках по раздолбанной трассе, чинил механизм дворников, поменял все масла на нормальную синтетику, надо было раньше сделать, все стало работать ощутимо приятнее. В сервисе же по моей просьбе затянули все крепления панелей в салоне, перестало громыхать, но кое-где все же поскрипывает.
    По расходу бензина огорчен, думал машина экономичная, ничего подобного. 12 литров как с куста, но это максимум при быстрой езде в городе. При среднем темпе 10-11, не меньше, на трассе 8-9.
    Но это все терпимо, главное, что пока (тьфу-тьфу), никаких серьезных поломок не было, по дороге едет уверенно, сидеть мне и семье в ней комфортно, обслуживание терпимо. Машина простая, никакой навороченной электроники – это большой плюс ей.

    ++++ Эдик, 01 ноября 2008
  • 1-10 из 13 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО