Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Opel (Опель)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Opel Astra , 2007 — Не хуже бумера

    Я по жизни презираю гнилые понты, которыми любят понтоватся наши «хозяева жизни». Типа что если у тебя тачка не бумер или мерин, то ты уже и не человек. Реально все оценивать надо по качеству – что человека, что машину.

    Ездил я на бэхах, довелось. И на джипах крутых ездил и на лексусе один раз за рулем сидел и знаю по опыту, что все это говно и понты. Если не смотреть на бабло, которое производитель в рекламу вбухивает, то все примерно одного уровня. А наши лохи выложили кучу бабок и радуются, что можно друг перед другом пальцы веером раскидывать. Поэтому тех, кто понтуется крутостью своей тачки я презираю.

    Реально взял себе Опель астру. Мог был, конечно, как некоторые делают накопить денег выкроить и купить какой нибудь сраный мерин или ауди, но зачем позорится? Езжу уже год на Опеле, реальная тачка. Брал мощную, 140 лошадей, трехдверка с механикой. Машина-зверь. Рвет со светофора, все джипы делает, бумеры только моргают вслед. По любым говнам едет, не ломается, не капризничает. Бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев всего чего надо есть. Бензина жрет на порядок меньше. Красивая, не то что эти мерины, как гробы на колесиках.

    Есть у меня друг, рейсингом занимается. Как-то ради хохмы развел меня на погонять. Ну и умыл я его, с его тюниным двиглом на своей Астре. Уже потом сам решил свою затюнить, но больше в плане внешности. Теперь – вообще нереально выглядит. Аэрографию сделал красивую, поставил литые диски. Акустику реальную забабахал, когда на полную катушку врубаю дома дрожат. Салон нешумный ваще, только от резины немного, когда разгоняешь до 160.

    Подвеска жесткая, гоночная, как я люблю. В поворот идет как влитая, по трассе почти до 200 разгонялся, джипы тихоходные делаю как стоячих.

    К такой тачке тормоза должны быть, что надо и у астры с этим все в порядке. ABS тоже имеется. Пару раз были жесткие ситуации на дороге, но тормоза спасали.

    Сервис прямо под боком. Менял катализатор, отлажевал инжектор по гарантии. Кроме этого проблем не было, только расходники менял. Масло вообще не ест, раз в 20 тысяч меняю больше для профилактики.

    Зимой завожу, как летом. Как-то соседу с его старым мерином помогал прикурить, так что тут все нормалек. Печка жарит конкретно, зимой езжу в футболке. Штатная резина нормальная, купил зимнюю шиповку. В шиповке по льду на астре можно хоть фигурное катание устраивать.

    Недостатки тоже есть, но мало. Штатная акустика слезы просто. Фары хоть и яркие, но не мечта. Заменил на ксенонки, сам поставил. Теперь ночью светит как днем. Больше недостатков нет.

    +++++ ПАцан, 12 сентября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Opel Zafira , 2003 — Для семьи самое то

    Всегда испытывал некоторое предубеждение против Opel. Это, как мне кажется у российского человека в крови. С кем не общался по этому поводу – такое же отношение. Удивительно как они еще не разорились с таким отношением. Может за бугром все по-другому?

    Необходимость в новой машине встала когда родился четвертый ребенок. Выбирал около месяц. По деньгам были сильно ограничены, но хотелось взять что-то приличное. До этого была старушка Corolla 95 года, которая часто ломалась. Выделил для себя критерии покупки новой машины: 1. большая, чтобы все дети чувствовали себя удобно и чтобы влезали вещи 2. относительно новая, не старше трех лет 3. не дороже 400 тысяч 4. удобная и надежная.

    Покупать Opel изначально я не собирался. Смотрел объявления в газетах, на сайтах. Один раз ездил в Мытищи, был страшно разочарован. Потом увидел у друга Zafira, который он выставлял на продажу. Понравились размеры и дизайн машины. Попробовал посидеть внутри – просто сказка, при небольших габаритах салон кажется просто огромным. Семь мест – это не шутка. Очень порадовала высокая удобная посадка. Послушал двигатель, потестил и понял, что возьму.

    О своем решении не жалел ни секунды. Машина спокойная, послушная, очень вместительная, при этом совсем не громоздкая. Проблем с парковкой не возникает. Третий ряд сидений можно убрать – появляется куча места. Все сидения комфортные, детские кресла отлично крепятся. Двигатель явно не рассчитан на форсированные рывки со светофора, но я вожу спокойно и аккуратно. Очень мягкая подвеска, при поездке на дачу детей совершенно нее укачивает, хотя дорога там – гравий и колдобины.

    Опасался, что будет ломаться, но серьезных проблем до сих пор не было. Менял расходники, ремень ГРМ, фильтры, колодки, свечи. Были некоторые проблемы с печкой зимой, вопрос решился после поездки на сервис.

    Старт требует аккуратности – нужно аккуратно подгазовывать, иначе глохнет. Лобовое стекло не очень, за два года уже получил несколько трещин от камней из под колес. Отличные тормоза и хороший обзор из кабины. Штатные боковые зеркала лично мне бьли неудобны, пришлось заменить.

    Расход топлива невелик для такого большого авто. Городской цикл зимой – приблизительно 12 литров. На трассе 10-11.

    Двигатель тихий. На скорости идут шумы от дороги, но их на порядок меньше, чем в моей бывшей Corolla.

    Дизайн мне очень нравится. Спокойный, но стильный и современный. В обслуживании Zafira тоже не слишком дорогая. Короче, скатаю, что мне просто очень повезло найти идеальный семейный автомобиль. Zafira прекрасно подходит для дачи, для большое семьи и не слишком резкого стиля вождения.


    ++++ КабзоН, 06 сентября 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Opel Corsa , 2000 — ХОРОШАЯ машина

    Я не раз слышала высказывания в духе «Опель отстой, самая отстойная машина из немецких» и хочу сказать, что это не так. Если сравнивать качество Опель с Фольксвагеном, то оно примерно на одном уровне. Мой друг купил себе старенький Фольксваген, тогда же когда мы купили Опель и он у него ломался даже почаще моей ласточки.

    К покупке машины мы с мужем подходили серьезно – деньги копились два года ихотелось не ошибится. На новую не было денег, но и совсем старье не хотелось. Смотрели европеек и кореек и японок и даже американок. Либо качество не очень, либо цена за шкаливает. Еще обязательное требование было левый руль и автомат.к. я на механике чувствую себя очень не уверенно. В итоге в России себе ничего подобрать не смогли, пришлось заказывать в Германии через знакомого друга. Остановились на четырехлетнем Опеле 2000 года, пробег у него был смешной просто 30 000 километров, 90 лошадей, кондиционер, автомат. Уже через неделю оформляли в ГАИ собственную машину.

    Внешний вид у Опеля не блещет изысками, но вполне нормальный, неуродливый, не зуже, чем у других. Несмотря на небольшой размер она довольно вместительна, ездили на дачу, помогали другу с переездом на другую квартиру, в нее действительно много вмешается вещей. Кроме того нам досталась модель с багажником, хотя мы его специально не заказывали, но поняли как это удобно, когда делали ремонт.

    По поводу поломок: за четывре года серьезных не было. Но так меняли тормозные диски, прогорала труба глушителя, один раз попали в ДТП, разбили фару и помяли крыло. Всякие ремни. Еще была серьезная проблема – что-то с катализатором, в машине невыносимо начало вонять тухлыми яйцами. Ремонт почти 15 000. Вообщем это все.

    Печка очень хорошо жарит, не мерзли в морозы. Если разгонятся, то шум чувствуется, но не особо. Кстати, экономичная. Заправлялись 92-м бензином. Потребляет где-то 8 литров в городе. На трассе специально замеров не делали, ездили только на дачу. Очень большой плюс, что хорошо заводится в морозы. В 2006 году зимой было за 30, но движок так и урчал. Друг механик смотрел, говорил, что движок в идеальном состоянии.

    Еще плюс – машина мощная. При включенном кондиционере можно ехать 150 без проблем. Очень удобные сиденья, много настроек. Без проблем паркуется на бортики.

    Сейчас мы еепродаем, но не потому, что с ней какие-то проблемы, хотя мы за четыре года накатали почти 100 000 километров, просто хочется что-то поновее и классом повыше.Однако впечатления о Корсе самые положительные. Мне каджется, что слухи о низком качестве Опелей распускают те, кто выложил в полтора раза больше денег за Фольксваген, а потом просто завидуют владельцам Опеля. Если по-честному, то машины одинакового качества и уровня, но Опель дешевле.

    Вывод: Опель – хорошая машина за хорошие деньги, а слухам лучше не верить.

    +++ Мариночка, 05 сентября 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Opel Corsa , 2007 — Умная девочка!

    Opel Corsa 1.4 литра 3 дверная, комплектация - enjoy. Влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда. Училась на нем вождению с инструктором, коробка была механическая, ход плавный, а потом купила себе с автоматом, потому что с московскими пробками много не накатаешься с механикой: правая рука и левая нога отвалятся.

    ++++ Илонна , 05 августа 2008
  • 3,1
    Отзыв на:

    Opel Antara , 2006 — совсем не джип

    Сразу оговорюсь, что владельцем Антары мне побывать не пришлось. Однако я водил его в прошлом году две недели и кое-какое мнение о ходовых качестивах машины успел составить. Автомобиль брал напрокат, когда гостил у родственников в Германии. Год выпуска точно не помню кажется 2006, помню что довольно новое авто было с коробкой автомат. После такого опыта решил не связываться с этой машиной, для себя не взял бы Антару только если даром. Про отсутствии явных недостатков у машины нет ни одного яркого плюса по сравнению с единоклассниками.

    Внешний вид. Ничего особенного. Выглядит довольно здоровым, как полновесный джип. Посадка-высадка не удобные.

    Управляемость. По шоссе претензий нет. Однако кроссовер почти что наполовину джип, для эксперимента поездил несколько раз по пленэру. Таких говен как в Раше в Германии не наблюдается, но показала антара себя совсем не блестяще. Никуда не въехал, но «вело» тачку ощутимо, руль приходилось очень удерживать, местность была примерно как наши проселки – то, что у нас дорогами называют, здесь считается за отсутствие таковой.

    Динамика. Не фонтан. Со светафора рвануть не получится точно. Очень тупит при разгоне в горку, похоже коробка тупит. Хрен знает - это ко всем антарам относится или мне такой эакземпляр попался.

    Эргономика. Отстойная. Я сидение водителя так и не смог настроить, чтобы себя удобно чувствовать. В спинке имеется выпуклость, как я понял ее нифига нельзя убрать. Кому-то может и удобно, меня раздражало. За такие бабки можно по-человечески сделать. Пластик в салоне так себе. Неудобно расположен ручник. Сзади места порядочно, а багажник маловат по сравнению с одноклассниками.

    Бензина жрет до фига при таких неблестящих динамических качествах. Специально не считал, но думаю литров 15 на сотню съедает.

    Шумоизоляция не супер. Двигатель еще не особо слышно, а шум от шин идет в салон. И «сверчков» полно.

    Подвеска. Жесткая, не приспособленная к серьезному бездорожью, как и вся тачка. На серьезных колдобинах можно долбится головой в потолок, особенно если рост как у меня 185 и выше. Понравился высокий дорожный просвет, за счет него антара все-таки модет преодолевать не сильное бездорожье.

    Мой вывод от машины. Непонятно ее конечное назначение. Для городского автомобиля недостаточно динамична и много жрет бензина. Для внедорожника – хреновая проходимость. Для понтов недостаточно крутая марка. Для дачников маловат багажник. Я и раньше не слишком-то любил кроссоверы и опели, теперь лишний раз убкедился что прав. За такие деньги можно взять что-нибудь получше.


    +++ Виктор, 26 июля 2008
  • 21-25 из 25 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО