Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Suzuki (Сузуки)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,9
    Отзыв на:

    Suzuki Grand Vitara , 2006 — Неприхотливый и надежный

    У меня хороший рамный проходимец. На трассе ведет себя не важнецки, зато делает бездорожье. Что от него и требуется. Движок не сильный – 128 лошадок, на обгонах хотелось бы побольше мощности. Маневренность оставляет желать лучшего. В повороты входит не особо уверенно. Да 120 разгоняется нормально, дальше уже похуже. Дверь передняя невероятных размеров, что для меня немаловажно, потому то я мужчина крупный. Трансмиссия серьезная, полный привод и пониженная передача. Подвеска для наших дорог – спокойно берет не только колдобины, но и бордюры. На качество асфальта вообще можно забить. Клиренс высоченный, не боюсь сесть брюхом на мель. Расход – у меня от 10 до 12 уходит, в зависимости от того, как и где еду. Климат-контроль работает слишком добросовестно. Иногда от подогрева деваться некуда, как в Африке становится. Салон бедновато сделан. Можно было бы и прибавить комфорта. Все, что «электро» работает бесперебойно и на пятерочку. Фары пробивают любой туман. Уверен в этой машине. Вынесет из любой непогоды. На зиму даже ее не переобувал. Главное – она надежная, как танк. И с виду не грубая. Хороший дизайн.

    +++ Sanya, 30 октября 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Suzuki Swift , 2005 — с мягким характером

    Это моя первая машина. И покупала я ее, честно говоря, не новой и на учебное убитие. Опять же, если честно – мне это не удалось. Поэтому пришлось довести ее до ума и нормально ездить. Первое, что надо сделать со свифтом – оцинковка. В противном случае он довольно быстро сменит родной цвет на рыжий. Я брала машину только для себя, и когда пришлось подвозить родителей, реально поняла, насколько она маленькая. Про багажник тоже самое – вряд ли удастся впихнуть в него что-то, кроме инструмента. Зато пока на парковке мучаются с разворотами БМВ и опели, я проскакиваю между ними и занимаю лучшее место. При торможении скрипят колодки, но в сервисе сказали, что это у многих сузуки бывает. В салоне тоже скрип какой-то порой возникает, но я это списываю исключительно на возраст машины. Больших нареканий свифт не вызывает. Еще совет: отключайте на коробке экономичный режим (обороты между 1,5 и 2,5), иначе машина будет откровенно тормозить. По бездорожью на свифте никак – очень низкая. С другой стороны, как плюс хочу отметить мягкую подвеску. Бензина не больше 7 уходит на город. Маневренность хорошая, пока кто-то примеряется к повороту, я уже завернула. Со светофоров хорошо стартует. В любую погоду ведет себя хорошо, но если разогнаться как следует, ее ведет то в лево, то в право. Из-за чего – пока не пойму. Вроде вес небольшой. Машинка скорее женская – и по внешности, и по характеру.

    +++ Алина Уланова, 24 октября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Suzuki Jimny, 2005 — Японский «проходимец»

    Джимни реальный «проходимец», в том плане, что пройдет через любые дебри. Я его взял в 2005 году. Куда только я на нем не залезал. С друзьями любим покататься по окрестностям, не так давно встряли чуть ли не в болото. Джимни побуксовал немножко, но без нашей помощи, правда, выбрался. Очень крепкий автомобиль. Подвеска вечная. Хоть по ямам, хоть по бордюрам ехать. Жестковата, безусловно, но тут устойчивость важней. Так что будьте готовы к легкому отбитию своих драгоценных задних точек. Иногда на дороге джимни почему-то ведет. Особенно когда мимо пролетает что-то более мощное и на большей скорости. Скорее всего, потому что машина сама по себе высокая, центр тяжести не заниженный. Полихачить тоже не удастся – надо поднапрячься, чтобы до 130 км/ч дойти, да и в повороты на джимни надо поаккуратней входить, а то может закрутить. Зимнюю дорогу держит хорошо. Про клиренс и говорить не приходится – ездите спокойно, ни за что брюхом не зацепитесь. Расход топлива для такого бычка небольшой. В районе 10 л. Обзор стопроцентный, с любой стороны. Внутри не особо просторный, хотя в высоту еще и с запасом. Зимой немного холодновато в нем. Никаких поломок крупных не было, и это учитывая то, я что его эксплуатирую по-черному, гоняю нещадно по лесам и полям. Совет покупателю – берите, не пожалеете. Для любителей природы – самое то. Там, где джип-здоровяк встрянет, джимни повертится-повертится и выскочит. В черном цвете смотрится круче. И на обвесы не жмите денег.

    ++++ Антон, 23 октября 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Suzuki Escudo , 1993 — Зюка

    Праворульная Suzuki Escudo 1993 года выпуска в старом рубленном кузове была нашим первым семейным автомобилем. Мы ласково звали ее Зюка.

    К огромному сожалению у нас практически не осталось ее фотографий. Вот единственные снимки машины после последнего ДТП и незадолго до ее продажи.

    А теперь немного о ней. Три года назад на небольшие скопленные деньги моя супруга захотела купить автомобиль. До этого момента мы были безлошадны и о машине как-то всерьез не думали.

    Прикинув наши финансовые возможности и сопоставив их с желанием иметь настоящий джип, а также проанализировав предложения на рынке — мы выбрали эту модель. Этому также поспособствовал еще и тот факт, что в организации, где я в тот момент работал, как раз у коллеги был такой же (даже цвета такого же) и она его очень хвалила…

    Через авто.ру я нашел вполне приемлемый экземпляр за наши деньги. Это и была Зюка! Один хозяин в РФ, два года в России, 135 000 км пробега, все работает, целый не битый и не ржавый кузов. Купили!

    До этого мы оба никогда не ездили на праворульках и честно говоря немного сомневались в правильности выбора. Однако наша знакомая с таким же джипом праворульным сказала, что привыкнуть к нему можно всего за несколько дней, к тому же на такой высокой машине сверху итак все хорошо видно с какой бы стороны ты не сидел. В общем огромное желание владеть джипом побороло страхи его праворульности)

    Сев за руль нашей Зюки и начав на ней активно рулить по Москве — ощутили все прелести джипа — никто не подрезает, некоторые даже уступают дорогу и пропускают. Спокойно влезаешь на бордюры, рельсы, ямы и колдобины не вызывают никакого страха и опасения за подвеску! То что надо! К тому же эта модель — полноценный рамный джип с понижающей передачей и блокировкой дифференциала!

    К правому рулю действительно мы оба с супругой привыкли быстро — за 2-3 дня) Хотя в эти дни с непривычки все же жались к левой полосе разметки) Потом прошло и стали жаться к правой) Немного непривычным показалось симемтрично противоположное расположение рычажков включения дворников и поворотников, но за пару дней тоже приноровились.

    В общем праворульные машины с высокой посадкой совсем не ущербны, как о них иногда говорят те, кто никогда на них не ездил и боится попробовать)

    В целом машину могу охарактеризовать как очень надежную и крайне неприхотливую! Подвеска жестковатая — немного козлит и трясет на кочках, зато она чертовски прочная! Поэтому с такой расплатой комфортом за надежность мы смирились.

    Очень просторный салон и багажник. Несмотря на древний год выпуска, части спинки заднего дивана по отдельности складываются и откидиваются назад под разным углом независимо друг от друга. Приятная на ощупь обивка сидений. Простой и дешевый пластик приборки довольно хорошо подогнан и скрипел местами только от старости.

    Отдельно хочется отметить очень богатую комплектацию машины, впрочем как и всех праворулек! Уже в базе они почти все оснащены АКПП, всеми электростеклоподъемниками, электроприводами зеркал и кондиционером. Европейские версии таких машин хоть и с левым рулем, но как правило беднее по оснащению, а аналогичные по наворотам стоят гораздо дороже!

    Крайне неприхотливым и надежным оказался и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью около 100 л.с. Машина все время парковалась на ночь под домом и без проблем заводилась в любых условиях. Морозы зимой ей не были помехой! Нам лишь оставалось заправлять ее 92-м бензином, которого она ела около 10 литров на "сотню", и ездить, ездить, ездить! Ну, еще иногда долевали незамерзайку) Хорошо хоть не так часто приходилось, так как бачок у нее увеличенного объема около 5 литров!

    Благодаря высокой посадке и большим красивым 15-дюймовым литым колесам, автомобиль проезжал везде даже не прибегая к услугам полного привода. Не помню, если честно, чтобы он хоть раз нам понадобился потому что застряли) Так включали несколько раз в сильный гололед и все.

    Зато сколько раз я слышал от супруги восторженные рассказы, как она вместе с другими большими джипами объезжала по обочинам многокилометровые глухие пробки в которых простояла бы не один час. Как она с уместила гору сумок из магазина в багажнике. и прочее и прочее.

    Эх, если бы сейчас можно было бы найти такую же крепкую, не ржавую, живую и с не большим разумным пробегом, то почему бы наверное снова и не взять)

    Хотя много новых Сузук уже есть более свежих и интересных. Однако, все они не смогут заменить ту Зюку, ставшую когда-то нашим первым автомобилем, а также верным и надежным другом!

    Спасибо всем, кто осилил эту писанину и прочел до конца!

    +++ Сергей, 23 сентября 2008
  • 11-14 из 14 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО