Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Volkswagen (Фольксваген)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat , 2001 — Надёжный "Пассат В5".

    Комплектация - 150-сильный, 1,8-литровый двигатель с турбокомпрессором, климат-контроль, комбинированные (кожа + алькантара) кресла с подогревом, вставки под дерево, две подушки безопасности, МКПП, усиленная подвеска, увеличенный на 30 мм клиренс. Автомобиль рассчитан на 92-й бензин.

    +++++ Avensis , 15 ноября 2010
  • 4
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat , 1997 — Б5

    Машина 90х годов которая и по сей день пользуеться спросом у покупателей поддержанных автомобилей.

    ++++ SOLO, 31 октября 2010
  • 1
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat Седан, 4-х дверный, 1.4 седан 4-х дверный, 1.8, 1988 — Volkswagen Passat

    Недавно купил себе Volkswagen Passat. Машина просто супер. Из плюсов следует отметить следующие: хорошая управляемость(при наличии гидроусилителя); динамичность; вместительность - очень просторный, удобный салон, а также багажник; мягкость подвески - сравнительно с отечественными автомобилями машина почти не чувствует ухабов на дороге; простота в ремонте - на сегодняшний день полно магазинов, которые продают запчасти к европейским автомобилям по разумной цене; ну и крепость - машина очень крепкая (недавно был случай когда Опель кадет 1989 г/в вьехал сзади в Фольц пасат, так в пасате только бампер поцарапан, а в опеле капот, крыла, фары+поворотники, радиатор - все надо менять). Единственный минус этого автомобиля это старость..

    + Александр, 07 сентября 2010
  • 5
    Отзыв на:

    Volkswagen Touareg Внедорожник, 5-дв., 2006 (7LA) 3.0 V6 ТDI, 2006 — Лучший внедорожник

    Однажды имел возможность столкнуться с этим автомобилем вплотною, так как приобрел брат. Управление и всякие системы работают безупречно. Что касается подвески с пневматикой, наверное, самое лучшее автомобильное решение для 4 на 4. Ее разные режимы позволяют регулировать высоту согласно дорожной обстановке. Двигатель 3.0 поражает своей динамикой и крутящим моментом приемистость на высшем уровне, что тут говорить если двигатель изобрели немцы они и есть самые надежные и долговечные в мире, авто бизнес класс!!! Коробка радует своей долговечностью.

    +++++ Ustas , 02 сентября 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Volkswagen Golf, 2005 — Неплохо для начала!

    Машину я выиграл! Не верите? Я тоже никак не поверю в это до конца, однако, факт! Раньше при покупке машины я почему-то никогда не рассматривал Фольксваген, а зря! Машина крепкая и выносливая, выжимает на трассе 160 км/ч без особых усилий, расхода масла нет, его уровень сохраняется до следующей замены.


    ++++ Гоша, 29 декабря 2008
  • 2,9
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat, 2005 — не для наших дорог!

    Очень хочется, чтобы этот отзыв почитали немцы, имеющие отношение к выпуску машин Volkswagen Passat в России. Я живу в городе Калуга, рядом с которым Фолькс развернул производство, и скоро будет лепить машины. Когда – нибудь не выдержу, доеду туда и слёзно попрошу наконец-то делать автомобили для российских дорог!


    ++ КостиК, 29 декабря 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Volkswagen Golf , 2002 — Моя машина!

    Целых шесть лет не могу нарадоваться на этот автомобиль. Перед покупкой рассматривал Шкоду Октавию, по которой в ту пору все сохли, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на Гольф. Покупка автомобиля была более, чем приятной: в июле 2002-го была акция “климат в подарок”, ещё и салон дал скидку.


    ++++ Виктор, 25 декабря 2008
  • 4,9
    Отзыв на:

    Volkswagen Polo , 2002

    Всем привет. Машину только купил, поэтому пока опишу первые впечатления. Цель была купить маленькую машинку для города, бюджет - 320 тыс. р. Как варианты рассматривал Ниссан Марч ( стоит подешевле, но на мой взгляд очень неплохая машинка ), Сузуки Свифт, Мерседес А-класса, Пежо 206 ну и собственно Поло. Марч отпал из за своей внешности, все таки ИМХО это женская машинка, ну не представляю я себя за рулем Марчика :) Свифт не понравился салоном, на машинах 2002 года салон как в Тойоте года 91 ( владельцы, не обижайтесь, на вкус и цвет :)) А класс нравится всем, но подходящих вариантов не нашел, или год старый, или состояние плохое.. Пежо отпал сразу как сел в салон, не мое и все. И тут на глаза попался Фольксваген Поло, ярко красного цвета, в хорошей комплектации, сомнения в выборе сразу пропали! :) Обошелся он ровно в 300тыс.

    Теперь о машине. Салон для такого размера достаточно просторный, спереди места очень много, сзади конечно высоким людям сидеть не удобно, ноги упираются. Радует комплектация - чейнджер на 6 дисков, неплохая акустика, приятный пластик, оба сиденья регулируются по высоте, удобные подстаканники, радует обилие всяких кармашков. Единственное, что не нравится в салоне - нет подлокотника между передними сиденьями, но к этому можно привыкнуть.

    Теперь о том, как машина ведет себя на ходу. Подвеска по сравнению с японцами жестковата. Зато на кочках не пробивает, очень упругая. Радует управляемость, рулится замечательно ( особенно после Ниссан Сафари :) )Динамика для 75лс не плохая, по паспорту разгон до 100 около 13сек. Но машинка конечно не для светофорных гонок :) больше 130 пока не разгонялся, да и не надо наверно))) автомат достаточно задумчивый, при нажатой в пол педали газа думает секунды две, прежде чем переключится, иногда это напрягает. Расход по городу получается в районе 8ми литров при спокойной езде, летом думаю будет меньше. После японок звук двигателя кажется странным, уже человек 10 спросили не дизель ли это :) про правый руль могу сказать одно - как бы фанаты японок не кричали, что это очень удобно и вообще без разницы где руль, если ездить умеешь, не могу с этим согласиться. По городу да, особой разницы нет, но на трассе при обгонах напрягает.

    Пока по эксплуатации особо сказать нечего, месяца через три напишу подробный отзыв. Строго не судите, пишу первый раз :)

    ++++ Иван, 26 ноября 2008
  • 3
    Отзыв на:

    Volkswagen Passat , 1993 — Не покупайте старые машины

    Был у меня пассат, универсал 1993-го года выпуска. Дело было в 2005-м году, поэтому машине было всего 12 лет. Ах, сколько всего я слышал о крутости и надежности этих машин! Кажется, любители Фольксвагенов – это самые преданные своим машинам владельцы. Сильнее расписывают крутость своих машин только тазоводы. Поэтому, поддавшись на уговоры друзей, да и положившись на хваленое «немецкое качество» и я купил себе эту технику.
    Я не знаю, может просто это я такой невезучий человек. Может быть звезды отвернулись от меня когда покупал. Нов результате из своего двухгодичного опыта владения фольксом вынес для себя только одну простую мысль: 12-ти летняя машина – это и есть 12-ти летняя машина. И ничего с этим не поделаешь.
    Да, у него была относительно неплохая комплектация: стеклоподъемники, АБС, кондей, подушки. Подогрев зеркал, гидроусилитель руля.. хотя на современных машинах многое из этого уже есть если не в базе, то в достаточно недорогих комплектациях. Едет он тоже вполне нормально, со своим двухлитровым движком на 136 лошадок. Хотя мог бы и порезвее ехать. Если бы не был такой тяжелый. Эта тяжесть, конечно, вполне понятно откуда берется: качество металла. Вот уж с чем точно не пришлось сталкиваться – так это с коррозией. За все два года владения – никаких проблем, нигде никакой гнили, кроме небольших пятнышек, которые можно совершенно спокойно обработать преобразователем и замазать замазкой. Так что с этой стороны придраться не к чему.
    Но вот что начало раздражать довольно быстро – так это жесткие сидения и топорный салон. По началу, пока еще не прошла радость от обладания новым автомобилем, ничего этого не замечалось. Но со временем как-то это все начало немного раздражать. Особенно когда поездил в машинах у друзей, даже похожих годов выпуска. Это все, конечно, дело вкуса, и для кого-то суровый и аскетичный салон может быть наоборот плюсом, а кому то будет просто пофигу на такие мелочи, но меня немного раздражало.
    А теперь мы переходим к самому главному: к ремонту. Только купив машину и отъездив на ней месяц, пришлось заменить бензонасос с топливным фильтром и форсунки. Потом, еще через несколько месяцев я попал на замену подвески: сайлент-блоки, шаровые и все что к ним причитается. Причем подвеску пришлось за два года менять два (!) раза!!! Один раз – о котором я уже написал, а второй раз – перед самой продажей. Стоило это, конечно, недорого, но все равно было неприятно. Почти сразу после первой замены подвески, вслед за ней отправились катушка с бегунком, трамблер а еще вышел довольно дорогой ремонт кондиционера. Правда, после этих ремонтов она отбегала почти без проблем целых пол года, но все равно. Что еще я менял за эти два года у же так точно за давностью лет не упомню, но если говорить в целом, то владение этой машиной за 2 года обошлось мне, наверное, в половину ее стоимости при покупке, если не дороже.
    В общем, с тех пор я предпочитаю брать авто поновее, пусть и не такое прославленное.

  • 4
    Отзыв на:

    Volkswagen Lupo, 2001 — Lupoглазый клоп

    Купил этого маленького клопа зимой 2007 года так как возникла необходимость ездить на работу на машине. Через год зимой 2008-ого пришлось его продать — срочно потребовались деньги, да и пропала необходимость во второй машине в семье.

    В целом для города идеальный автомобиль. Экономичный, юркий и шустрый. Отлично вмещает четверых! На заднем сиденье простор, в частности в ногах, присущий машинам класса выше. Багажник мал, но в сложенном положении заднего дивана огромен.

    Если надумаете покупать такой, то берите или 1,4-литровый бензиновый или дизельную турбо-версию Lupo 3L — очень интересный и экономичный авто! Модель перестала выпускаться в 2005 году, поэтому самые идеальные варианты для покупки соответственно этот год выпуска!

    ++++ Сергей, 23 сентября 2008
  • 11-20 из 20 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО