Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили KIA (КИА)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,3
    Отзыв на:

    KIA Picanto , 2007 — Отличный городской автомобиль

    Пользуюсь машинкой больше года. До этого у меня была Ока, на которой езжу с 18 лет, подарок родителей на совершеннолетие. Пиканто уже купила сама в кредит.
    Выбирала я не очень долго. Денег было ограничено, я просто объездила за день несколько автосалонов и посмотрела что они могут предложить. Хотелось что-нибудь похожее на Матиз, но не Матиз т. к. на них половина Питера ездит. Т. е. критерии были – городской автомобиль. Маленький, шустрый, мощнее и быстрее Оки, красивый и недорогой. Очень понравилась Нисан Микра, но не за такие же деньги! Так что приняла компромиссное решение и взяла Пиканто.
    В целом она меня не разочаровала. Хотя и сложно наверное после семилетней оки с ржавым низом разочароваться. При этом практически сразу после покупки встретила Гетц и очень пожалела, что не купила его. Он мне просто не попался во время экскурсий по автосалонам. Но потом я смирилась, и сейчас не променяю свою машинку ни на какую другую. Сейчас даже рада, что взяла именно киа, потому что за больше чем год езды она ни разу не создала мне проблем, а это дорогого стоит.
    Комплектация у меня базовая, движок всего литр, но стартует на удивление резво и недостаток мощности совсем не ощущается. Обычно я езжу одна, но как-то выбирались с друзьями в Псков. Нас в машине было пятеро, сидели друг у друга головах, но машинка справлялась. Я переживала за подвеску - все-таки тяжело, но тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем. Так что запас прочности у пиканто на уровне. Хотя это не совсем показатель, потому что я и в оке иной раз по четыре подруги с собой брала. Но оку не жалко, а здесь все-таки иномарка – новенькая и красивая.

    +++ Мурочка, 15 сентября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    KIA Rio , 2004 — Иномарка начального уровня

    Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом ощущения во-многом положительные. Сейчас первые восторги прошли, да и косяков почти за четыре года вылезло предостаточно. Но все равно заявляю категорически: те, кто считают что между нашими машина и иностранками нет никакой разницы просто никогда не владели иномаркой.

    Когда покупал машину денег было не особо, поэтому брал минимальную комплектацию с механикой, седан. Сборка калиниградская. В принципе, даже в таком варианте опций в машине побольше, чем в Вазах.

    Дизайн у седана Рио хорош, а вот хэтчбек на мой взгляд довольно уродливый, по силуэту напоминает перекормленную рыбу.

    Внутри места не так уж много, но по сравнению с двенадцатым вазом хватает. Спереди вообще удобно, кресло можно отодвинуть, настроек много. Сзади тесновато, неоднократно слышал жалобы. Вибрации и шумы при езде в пределах нормы. Поначалу восторг был полный, сейчас кое-что раздолбалось, где-то погромыхивает. Но по сравнению с щелями в двенадцатой, в которые свистел ветер это незначительно.

    Где-то на пятнадцати тысячах начались проблемы с радиатором. Поменял по гарантии. На сервисе сказали, что это общее слабое место всех Рио.

    Заправляю 92-м бензином, расход в городе 8-9 литров. Ездил на ней в Казань, в Москву, по Золотому кольцу. Разгонялся до 180. Ощущение на высоких скоростях экстремальные. Салон вибрирует, кажется что сейчас развалится. На трассе ест порядка 6 литров.

    Для перевозки габаритных грузов Рио не годится. Задние сидения не складываются, багажник небольшой, место сзади тоже не много.

    Самой большой проблемой стало качество краски. Сколы происходят очень легко, возможны даже от камушков. Но корпус цинкованный, ржавчины по сколам нет.

    Менял в основном расходники. Еще пришлось отдать диски на заточку, начали жрать колодки с нечеловеческой силой. В обслуживании автомобиль дешевле отчественных за счет отсутствия поломок.

    У нас в регионе обычно температура ниже -15 зимой не падает, но пару лет назад случилась настоящая русская зима с морозами за 30. Не похоже чтобы Киа была приспособлена к таким погодам. Резинки уплотнителей на дверях замерзли и захлопнуть дверь стало целой проблемой. Печка слабовата для таких морозов, не то чтобы откровенно не тянет, но прохладно в салоне, расстегивать куртку совсем не тянет. Заводится на морозах неважно, для гарантии старта снимал аккамулятор и таскал домой.

    Подумываю о том, чтобы через годик продать свою Рио и купить что-нибудь поновее. Смотрел цены на нее в интернете. Не нравится, что в цене она пятилетнее авто падает очень сильно, не сравнить с японцами и немцами.

    ++++ Артур Ка, 11 сентября 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    KIA Spectra , 2006 — Не ломается ваще

    Вообще, я не большой сторонник седанов. Но когда выбирал новую машину, ришил брать таки именно седан. И, знаити, остался пакачто весьма даволен. Взял сибе полный фарш, какой есть, хоть его там честноговоря и не много по сравнении с другами тачилами тойже цены. Зато двигло 1.6 и автамат, памноженые на 100 с лишком жирибцов оченьдаже неплохо пуляют машину по трассе, мне очень нравтся. И салон у нее очень просторный, можно кого хочишь туда запихать и место всем будет достаточна, а в багажнике можно спокойно палажить еще одного пассажира среднего размера и еще место останится. Но самое главное – это отличная денамика, можно рвать со светафора кого захочишь. Однажды я даже порвал тайоту целику, правда нинадолго ;) И дорогу она отлично держит даже на скорости, повороты все проходит отлично и ехать на ней 120-130 кмч, это даже не кажется быстро. Падвеска очень плавная мягкая но при этом, наезжая на какие-нибудь препятсвия слышен такой стремный звук, кагбудто ща колеса нахрен отвалятся.
    Что еще замечательно в машине, она вообще не ломается. Особенно это удивительно, учитывая что делают их в Ижевске. Никогда, признатся, раньше не доверял отечественой сборки, пусть даже и под контролем каких-нибудь иносранцев. У моего бати был когдато в начале 90-х годов старый «мерин» больше десяти лет, так и то он чаще ломался, чем эта машина, хоть и мерин был. А на эту я за все два года что ней езжу, потратил на ремонт не больше 20-ти тыщ рублей! И это со всеми ТО, маслами, калодками и прочей фигней. Правда, на 150000 тыс. км. попал на замену гениратора, но это все сделали по гарантии, а мастер что я вообще чуть не первый человек, который к ним по гарантии с такой праблемой приехал. Но поменяли без праблем. В общем ездел на этой тачиле везде, по всяким буиракам по всяким делам и ни разу не был разочарован.
    Что косается салона, то могу сказать, что отделка там не шикарная, но очень неплохая. Мне очень понтравилась, хотя по нашим дорогам все равно иногда появляются всякие скрипы визги изпод панелей. ХЗ что там скрипит. Буду на след.неделе разбираться что там такое, если руки дойдут. Кстати, если уж гаворить о шуме всалоне, то родную резину надо сразу нахрен выкидовать. Ездил на «родной» резине полгода и потом, когда поменял к зиме на нешипованый «мишлен» то сразу понял раздницу между «родной» резиной и «нерадной»: причем одназначно в пользу последней. Больше ничего на машине не делал и не менял ваабще! и при этом машина работает как часы, вообще никаких проблем.

    ++++ Семен, 06 сентября 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    KIA Magentis , 2007 — Я бы рекомендовал

    С удовольствием вот уже год с небольшим рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный 35-ти летний рубеж жизни и московские пробки вынуждают иногда пробовать что-то новое в этой жизни. Да и кроме того, мыграл свою роль тот простой факт, что человек я (особенно в последние несколько лет) немаленький, как ростом так и общими габаритными размерами, а на что-нибудь джипово-просторное пока не заработал. Поэтому Маджентис пришелся мне как раз по душе – это оказалась одна из немногих машин в своей ценовой категории, где, подергав немного с многочисленные настройки руля и сидений, я таки смог уместить свою тушку прямо не хуже чем дома, в кресле перед телевизором. Коробка автомат тоже на поверку оказалась удобной штукой, особенно если колесить в тех самых пресловутых пробках. Да и в целом авто вполне себе радует. Если не считать некоторых детский болезней, связанных, видимо, с калининградской доработкой напильником и устраненных по гарантии, показала себя за год вполне надежной боевой подругой. Движок тянет уверенно, разгоняется резво, автомат переключает плавно. Опять же, дорогу отлично держит, по прямой катится как паровоз и без команды руля не отклонится ни на миллиметр. Расход топлива по трассе около десяти литров на сотню, в городе может зайти и за 16, но это, конечно, уже от манеры езды. В общем, рекомендую.

    ++++ Руслик, 23 августа 2008
  • 4,7
    Отзыв на:

    KIA Magentis , 2001 — Отличная машина для семьи!

    Опыт эксплуатации - 4 месяца, пробег 2000 км. Прошел ремонт сцепления.

    Немного впечатлений. Машина большая: и спереди, и сзади места более чем предостаточно. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение. Сзади достаточно комфортно размещаются трое пассажиров. Задний подлокотник идеально разделяет детей! :) Просто огромный багажник.

    На трассе ведет себя отлично — уверенно держит прямую и входит в повороты на высокой скорости. ГУР шикарный - даже на скорости - только пальцами. Клиренс 170 - реальный! Плавность хода, просто изумительная, сразу видно, под америкосов делали. Очень мягкая подвеска! Бугры на дороге совсем не чувствуются. Климат работает идеально. Внешние зеркала удобные и крупные, дорогу видно идеально.

    Несколько портит отсутствие задней щетки - в сильный дождь через заднее стекло смотреть сложно.

    ++++ Виктория , 16 июля 2008
  • 21-25 из 25 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО