Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Audi (Ауди)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 3,7
    Отзыв на:

    Audi A3 , 2000 — Audi А3. Гонщикам не рекомендуется

    Вожу «троечку» полгода, муж купил, специально взял для меня автомат )) Купил у знакомого, который очень следил за машинкой. До этого у меня был Матисс, разница конечно, небо и земля. Первое время была в восторге от своей аудюшки. Гонщица из меня никакая, мне важнее не скорость, а качество езды, так вот по качеству, особенно в городе Ауди превосходно идет – отлично маневрирует в плотном потоке, мгновенно реагирует на ситуацию, тесно сидит с дорогой. И вместе с тем, это не какая-то машина для домохозяек, чувствуется спортивный характер. Правда, подвеска, на мой вкус, оказалась жестковата: муж как-то разогнался до 170, и все ухабы полотна прочувствовала на своей пятой точке. Сама я так не гоняю. Осваивала я ее зимой – несмотря на то, что стоит на улице, но не промерзает, мотор заводится с пол-оборота, скользкая дорога совсем не проблема, вот что значит полный привод!
    Очень радует багажник, особенно если сложить задние сиденья, то запросто помещается куча покупок, в том числе и крупногабаритных, таких как стол из «Икеи» и рулон сетки-ограждения для дачного участка из «Оби» ))
    Насчет внутренней начинки много не скажу, особо не разбираюсь, но примерно через месяц после покупки муж отогнал машинку на техосмотр, так вот, обнаружили проблемы с омывателем заднего стекла, с термостатом и еще поменяли опоры амортизаторов и все.
    Следующую машинку хочу с такими же ходовыми качествами как у А3, но только чтобы клиренс был повыше.

    +++ Светланка, 15 августа 2008
  • 4,3
    Отзыв на:

    Audi A5 , 2007 — Ауди А5. Не ждите от красавца практичности

    Audi A5 3.2, 265 л.с.
    Бензин

    Купили новую с мужем в салоне, без пробега. Взяли полный привод, механическую 6-ти ступенчатую коробку. Комфорт салона на самом высоком уровне. Гоняли в Ярославль, по пути тестировали, пробовали разные режимы хода, разные трассы. До сотни разгоняется очень быстро, примерно за 6 секунд. Непривычное расположение кнопок и рычагов, поначалу казалось очень неудобным, но со временем привыкаешь. Жесткая подвеска, пожалуй, слишком жестковата для женщины-водителя. Руль чуткий, но совсем не чувствительный, на разгоне руль «тяжелеет», от этого чувство большой предсказуемости авто. На сухой трассе в повороты вписывались на скрости 100-140 км, отлично получалось, единственное, машину слегка кренит. Попали в сильный ливень, почти плыли, и не поверите, даже на такой воде можно без опаски держать скорость 90 км. Если больше – машина уже выходит из-под контроля. Машина не для больших компаний, больше четырех человек лучше не возить, и уж конечно, этот кар не для дачи. Можно было бы еще добавить – и не для стояния в московских пробках, но акустика и удобство салона А5 - как раз те факторы, которые примиряют с тяжелой необходимостью ездить по нашему городу…

    ++++ Мария, 03 августа 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Audi Q7 , 2007 — Почти без недостатков

    Прежде чем купить, выбирал также между Порше Кайенн, и Рейнж-Ровером. Ауди показался надежней, динамичней. Взял себе полноприводной турбодизель кушку 3.0 TDI quattro 6АКПП, потому как часто мотаюсь в ближайшие города. Динамикой и управляемостью весьма доволен, есть с чем сравнить, всегда были джипы. Ездил зимой по обледенелой трассе, давал скорость 160-180, держит уверенно, как по сухой дороге. Проедет везде – за городом летит как пушинка хоть 150 хоть 200, бездорожье месит как танк, в повороты вписывается на скорости 190 км без проблем, несмотря на свою длину. Ведет себя мягко, ямы, колею не чувствую. Есть разные режимы - спортивный, комфортный. Расход топлива в среднем 15 литров при смешанном режиме езды город-загородная трасса. Короче и как легковуха хорош и качества внедорожника на высоте.

    ++++ Александр Петрович, 02 августа 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Audi 80 , 1989 — Ауди 80. Идеальна для дачи

    Вот уж никогда не думал, что буду тратить время на отзывы, но на одной из автомобильных инет-конференций меня распалил спор, что лучше подержанная японка/европейская машинка или наша новенькая какая-нибудь Лада Калина.
    Я однозначно за подержанную «иностранку». Вспоминаю свою Ауди 80 только хорошими словами и с ностальгией. Может потому, что она была первой машиной в моей жизни, а скорее из-за ее достоинств. С тех пор 12 лет прошло, были у меня потом всякие дорогие машины и сейчас езжу на джипе, но вы же понимаете… Это сейчас много авто «хороших и разных», а в 90-е какое только барахло не привозили из-за границы… Но мне повезло, в 1996 г. приятель отца спешно уезжал на ПМЖ за рубеж и скинул нам свою «бочку» по дешевке. Ездил он на ней недолго, российский пробег был маленький, машина не в идеальном состоянии, но в очень хорошем, я бы сказал.
    За 4 года эксплуатации пришлось менять стойки, тормозные диски, ну и там по мелочи – свечи, колодки, но это исключительно «благодаря» нашим дорогам. Кстати, наши дороги она переносила отлично, совсем не нежный зверек. Каждую зиму ждал, что не выдержит, но ничуть ни бывало, заводилась как миленькая. Сейчас кажется медленной, но тогда я 180 км выдавал, и думал, что лечу со скоростью света. И на светофоре рвала с места в упор, правда, на высокой скорости много масла сжигалось.
    Всем, кто причитает, что слишком старая, скажу касательно этой модели - если не запускать обслуживание, то долго протянет. И не просто протянет, а будет активненько бегать. Например, как вторая, «рабочая» машина в семью для поездок на дачу – идеальный вариант.

    +++ Вова, 01 августа 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Audi A6 Allroad Quattro , 2001 — Audi A6 Allroad Quattro. Надежный тягач-универсал со спортивным характером

    Двигатель 2.7T
    Тип кузова: Универсал
    Трансмиссия: АКПП Типтроник
    Привод: полный
    Дизель

    Взял Allroad в январе 2005 года, катался на ней больше двух лет, недавно продал, впечатления самые положительные, хотя, конечно, не без косяков.
    Какими факторами руководствовался при покупке: во-первых, чтобы стоимость была в пределах 35 тысяч «зеленых», во-вторых, именно универсальность – чтобы и в городе комфортно ездить и чтобы за городом по бездорожью можно было проехать без проблем. Я часто езжу на дачу, на лыжах с друзьями, на охоту. Мощный движок – тоже немаловажный фактор для меня. Ну и статусность марки, чтобы перед друзьями не было стыдно )) Признайтесь мужики, что понты тоже влияют на наше решение, какую машину приобрести.
    Пока выбирал, смотрел и субарики и ниссаны – все не то, не лежала душа. Наконец, остановился на Аллроуд-автомате, заказал из Германии, ждать пришлось совсем недолго. Приехала машинка в очень хорошем состоянии, был всего один владелец.
    За все время езды приятные сюрпризы от Аллроуда – обгоняет бумер X 5 на раз-два-три, выезжает по бездорожью и сугробам не хуже Ленд-Крузера, ездил и по песку, и по пашне, везде выезжает, если с умом рулить )) На небольшой скорости сглаживает все неровности дороги, даже не ощущаешь разницы между брусчаткой и асфальтовым покрытием. Хотя и по трамвайным путям носился, не снижая скорости и хоть бы что.
    Да, еще комфортность – она не была для меня важным фактором при покупке, я только позже оценил удобство сидений и салона, когда совершал тысячекилометровые пробеги из города на отдых. Особенно довольна была жена, обычно ее укачивает от моего стиля езды

    Отдельный разговор – пневмоподвеска. Из достоинств важно то, что она реально универсальная – разные режимы работы для разного типа дорог, повышенная проходимость – от сугроба до бордюра. Также можно менять дорожный просвет в достаточно большом диапазоне.
    Но моя подвеска вела себя очень странно – время от времени, особенно после заморозков стала сдуваться, видно невооруженным глазом разницу в высоте передней части авто вечером и утром. Когда ездишь – вроде выравнивается. Отвез в автосервис, там посоветовали поменять пневмобаллон, мол, прохудилась резина.
    Не буду нудно перечислять, что и как я поменял в машине за три года, но основная головная боль была именно в подвеске. Да, еще часто менял тормозные диски и колодки, потому как езжу скорее агрессивно, чем спокойно.
    Советы автомобилистам – если надумаете покупать Allroad, берите не позднее 2002 года, автомастера говорят, что в более поздних выпусках все мешающие жить недоработки с подвеской уже устранены.

    ++++ Виктор, 17 июля 2008
  • 4,4
    Отзыв на:

    Audi 200 , 1989 — Даже самая надежная машина когда-нибудь ломается...

    Чтобы брать подержанный Ауди надо как минимум любить эту марку, и как максимум разбираться в устройстве автомобиля. Иначе уход за ней съест вам моск.
    Когда в 1999 я купил десятилетнюю (!) двухсотку, я обладал только первым качеством, но за время езды на ней стал спецом по внутренностям авто ) Вообще я не фанат Ауди, а фанат хороших авто и мощных движков. Не все модели аудюх мне нравятся, но двухсотка моя любимая, несмотря на наш с ней тяжелый союз.
    Куплена она была в Таллинне по знакомству у сына немецкого дипломата, кватро, механика, пробег 75 тысяч, состояние идеальное. Люксовый по тем временам салон со всеми наворотами - кожа, климат контроль, электроподгон сидений, электростеклоподьемники, подогрев задних сидений, электролюк, бортовой комп, подстаканники, бокс для мелочей, магнитола, прикуриватели, пепельницы, подсветка дверей... Уже ради салона стоило взять. Внешность говорят, устарела, но по мне она до сих пор смотрится внушительно, уверенно и уважаемо что ли…
    Двигатель имела в пять цилиндров с турбиной мощностью 220 лошадей, разгон до сотни 8 сек с пассажирами, 200 шла четко, уверенно и ровно, а не бултыхалась туда-сюда, как современные машинюшки.
    Подвеска тоже песня, за семь лет, что машина была у меня, первые 6 лет эксплуатации и в хвост и в гриву не подвела ни разу. Полный привод кватро позволял проезжать везде как на танке, иногда я даже этим злоупотреблял, пару раз были опасные ситуации на грани, а один раз таки пришлось трактором вытаскивать из грязно-снежной колеи под Псковом….
    Конечно, за все время нашей с ней жизни «селедка» не раз ломалась, и я долго искал оригинальные запчасти, чтобы ей угодить, и дорого мне это обходилось, но удовольствие от езды перекрывало все расходы с лихвой.
    Но на седьмом году эксплуатации двухсотка как с цепи сорвалась, а может это называется физической усталостью механизма или усталостью железа – полетел стартер, генератор, компьютер, датчики абс, климат-контроль, тормозная система, пришлось перебрать подвеску, всякие мелочи и не упомню… Короче, расстройство от затрат перевесило радость обладания и я продал селедку по дешевке своему же механику. Сейчас, когда встречаю на светофорах знакомый кузов ауди 200, с ностальгией вспоминаю свою селедочку...

    ++++ Олегыч, 16 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi 100 , 1994 — «Сигара» была что надо!

    Привет, друзья-автовладельцы!
    Так и быть, вспомню про свою аудюху. Тогда (в 2000м году) хотелось машину с полным приводом и недорогую. До этого ездил на жигулях, одно мученье. Стал узнавать, все как один говорят, что лучше ауди полный привод никто не делает. Модель не особо важна была, рассматривал как вариант восьмидесятку. Знакомые друга пригонали к нам в Минск несколько аудюх, выбрал черную сотку-Авант как наиболее сохранившуюся. После жигла ее электрика, кондишн, климат, движок, всякие абс показались просто раем. По деньгам она тогда выходила ощутимо дороже чем новый жигуль, но друзья убедили взять, о чем ни разу не пожалел.
    Первым делом погнал на ТО и там вложился по полной – замена свечей, проводов, фильтров, задних-передних колодок, роликов, ремней, тормозных дисков. Хотел подвеску перебрать, парни в сервисе сказали не надо, еще долго протянет.
    Гонял на ней будь здоров, в аварии попадал, но тьфу-тьфу обходилось… Нравилось все - то как она идет, как разгоняется, как обгоняет на трассе мерсы и бумеры, как тормозит, как ведет себя зимой, заводится с полоборота и на снегу не заносит, пассажиров не укачивает… Топлива ела смотря как гонять, но никаких запредельных величин не было.
    За шесть лет, что ездил на ней менял: бензонасос, сайлентблоки стабилизатора, прокладку поддона, подшипники ступиц, форсунки, рулевые тяги и ролики, колодки и тормозные диски, фары, чинил термостат, и все расходники. Запчасти дороже других, но лучше ставить родные.
    Незадолго до продажи столкнулся в городе почти в лобовую с целикой, соточка спасла жизнь, правда, оба шли на снижении скорости. После этого пришлось менять весь перед, что встало в немаленькую сумму. После этого и продал, понял, дальше не выгодно ее тянуть. Если б не авария еще бы поездил.

    ++++ Руслан, 13 июля 2008
  • 3,6
    Отзыв на:

    Audi A6 , 1997 — Audi A6. Ничего особенного, машина как машина

    Отношение к Ауди-шестерке неоднозначное. Взял в позапрошлом году ее по трейд-ину, проверили там документы, все по-чесному. Была она далеко не свежачок, 1997 года, с приличным пробегом. Автомат, двигатель 2.4. До этого была боевая Ауди-80ка «селедка», поэтому повелся на Ауди-шестерку. Не разочаровала тем, что мощная, и даже при сильном разгоне чувствуешь, что есть еще запас, нет ощущения, что тянет из последних сил. При спокойном темпе идет ровно, плавно, но как только пробуешь ускориться, задняя часть машины начинает подвиливать. В смысле комфорта салона все устраивало на 100%, а для меня комфорт в машине на втором месте после движка, потому как приходится ездить на работу из пригорода и мне важно не уставать хотя бы за рулем )). Бензина требует хорошего, зальешь бодягу, может заглохнуть.
    Год ездил без значительных поломок (если не считать замену колодок, поломку датчика температуры охлаждающей жидкости, разбитой камнем лобовухи и прочей мелочевки), зато потом посыпалось… ГУР, АКПП, АБС, чтоб их, эти большие буквы… Помучился полгода по сервисам, и продал, понял, что если еще что-нибудь сломается, окажусь в сильном убытке.
    В самой марке Ауди не разочаровался, но наперед буду брать только новую машину, ездить на ней года два и скидывать…
    Советы будущим водителям этой модели: перед покупкой не слушайте людей, которые ездят на Ауди менее года. Можно ездить 9 месяцев без проблем, а потом случается какая-нибудь серьезная поломка, которая, так сказать, неузнаваемо меняет структуру ваших годовых расходов не в лучшую сторону.

    +++ Discobol, 10 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi A4 , 2002 — Audi A4. Шустрая. Надежная. Скромная

    Машину взял три года назад, в 2005 году, заказал, кстати, через один автосайт. О том, чтобы взять Ауди даже не было вопросов, давно решил для себя, что если денег будет не совсем впритык, лучше взять качественную немецкую сборку, именно машину из Германии, а не вариант для американского рынка. Модель была не принципиальна, главное состояние и цена - «четверочка» устроила по всем параметрам.
    Правильно говорят, что все познается в сравнении. До Ауди у меня был Ниссан Примера. Ребята, Нисан хорошая машина, думал я, пока не покатался на Ауди. Ездил на дальние расстояния и на той и на той. «Примера» оказалась слишком чувствительной к ямкам, руль так и гулял, Ауди же – все гладко, руль как влитой. Ауди лучше держит трассу, очень логично и предсказуемо себя ведет, при этом маневрирует как бог, вписывается в поворот на скорости больше 100 км без всяких кренов, тормоза ни разу не подвели, более комфортный салон, на трассе не чувствуешь усталости. А как она быстро ускоряется, ммм, это просто песня! Один раз буквально спасла мне жизнь – я обгонял грузовик, он, зараза, большой, всю дорогу не видно, и я поздно заметил, как навстречу летит легковушка, тоже на обгоне. Тормозить поздно, выхода два – или резко увести машину с дороги и побиться в кювете или резко ускориться и попытаться успеть проскочить. Выбрал второй вариант и, как видите, пишу здесь )) Хотя предупреждаю, в обычном режиме четверка далеко не гоночная машина.
    Из плюсов: полный привод - да, да, и еще раз да! Это я вам как водитель с 15-летним стажем говорю, ездил на нем и буду ездить, и никакой снег, дождь, гололед, грунтовка не собьют с пути ))
    Слабое место данной модели – автомат, лучше брать ручку. АКП долго думает, ненадежен, ремонт обходится чуть ли не в половину стоимости машины. У меня самого механика, но сосед по гаражу мучился с автоматом, и в сервисе ему сказали, что это проблема обычных комплектаций, а мол, на Ауди с полным приводом ставится полноценный автомат-гидромуфта и таких проблем не возникает.
    Езжу на своей «четверке» до сих пор, но теперь хочу тоже Ауди, но «шестерку». Проблем с обслуживанием не было, запчасти не то чтобы очень дешевые, но и не разоритесь, очереди на запчасти нет, все детали доступны. Никаких неприятных неожиданностей в плане поломок не было, если что-то и ломалось, то по моей вине. Единственное, беспокоила передняя подвеска – алюминиевая…
    Совет все будущим владельцам Ауди – все Ауди чувствительны к хорошему бензину и техническому уходу! Однажды залил какой-то разбодяженный состав, машинка чихала и глохла всю дорогу, пока в сервисе не объснили в чем дело.

    ++++ Геннадий, 07 июля 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Audi 90 , 1990 — Машина вечная!

    Машина из тех простых немецких, которые славятся своим качеством, надежностью и долговечностью.
    Купил по дешевке в 2000 году, у знакомого, причем знал, что она полуубитая. Привлекло наличие кватро и движок 2,3. Решил сам довести до ума.
    Значит, по порядку, что пришлось делать с ней в гараже и в сервисах за последние семь лет (последний год езжу без ремонтов). Заменил передние и задние тормозные колодки и диски, датчики, термостат, компенсаторы, лампочки, ремни ГРМ, блок управления климат-контролем, провода зажигания, прокладки двигателя, противотуманки, все стойки и передние пружины, бензонасос, шаровые рулевых наконечников, помпу, коллекторные кольца, подшипники генератора. Плюс расходники, плюс регулярные ТО. То есть вложился в нее по максимуму, но она до сих пор бегает в любую зиму (живу в Мурманске, и наши зимы не сравнить со столичными). И полный привод зимой и за городом просто сказка! Разгон как у ракеты, мощность такая, что другой машины и не хочу, внутри салон шикарный, заставляет забыть о том, что машинка не новая и дешевая, электропакет, люк, сиденье поднимается в высоту (даже у новых авто типа Форда сейчас почему-то эта функция редкость), есть АВС. За 18 лет нет следов ржавчины! Не жалею, что взял, хотя пришлось повозиться…

    ++++ Антон, 14 июня 2008
  • 21-30 из 31 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО